Седан volkswagen jetta получит спортивную версию gli

Седан Volkswagen Jetta VI

Volkswagen Jetta – переднеприводный седан-переросток C-класса по европейской классификации, который адресован, в первую очередь, специалистам среднего звена (зачастую – семейным, с одним или несколькими детьми), часто и много разъезжающим по работе, которые ценят автомобили марки Volkswagen за надежность…

Шестой «релиз» трехобъемника был впервые продемонстрирован широкой публике 15 июня 2010 года на специальном мероприятии, состоявшемся на Таймс-сквер в Нью-Йорке, – по сравнению с предшествующей моделью он кардинальным образом изменился снаружи и внутри, получил новую технику и обзавелся более широким перечнем доступного оборудования.

В апреле 2014-го на международном Нью-Йоркском автошоу дебютировал рестайлинговый Volkswagen Jetta, который «помолодел» внешне за счет переработанных бамперов, оптики и решетки радиатора, примерил слегка улучшенный интерьер, «прописал» под капотом модернизированные двигатели и «вооружился» новыми опциями.

«Джетта» шестой генерации представляет собой седан в классическом исполнении с привлекательными и сбалансированными, но несколько безликими очертаниями.

Строгий передок с нахмуренными фарами, лаконичной решеткой радиатора и скульптурным бампером, солидный и гармоничный силуэт с высокой плечевой линией и выразительными боковинами, крепкий тыл с изящными фонарями и «пухлым» бампером – во внешности автомобиля нет противоречивых деталей, но выглядит он слишком сдержанно.

В длину «шестой» Volkswagen Jetta насчитывает 4659 мм, в ширину – 1778 мм (с учетом зеркал – 2020 мм), в высоту – 1482 мм. Колесная база «распространяется» у четырехдверки на 2651 мм, а ее дорожный просвет не превышает 160 мм. В снаряженном виде машина весит от 1231 до 1359 кг в зависимости от модификации.

Внутри «Джетты» царит полный порядок и правильность во всем – трехспицевая «баранка» оптимальных размеров, образцово-показательная приборная панель с двумя «колодцами» и монохромным дисплеем между ними, лаконичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедиасистемы и безукоризненным блоком «микроклимата».

Вдобавок к этому, интерьер автомобиля отличается выверенной до мелочей эргономикой, добротными отделочными материалами и качественной сборкой.

Спереди Volkswagen Jetta шестого поколения обладает удобными креслами с неплохой боковой поддержкой, оптимальной по жесткости набивкой, подогревом и большим набором регулировок (опционально – с электроприводом).

На втором ряду – грамотно спрофилированный диван и достаточный запас свободного пространства (правда, у седана высокий напольный тоннель и выступающий торец переднего бокса, которые доставляют дискомфорт среднему пассажиру).

Грузовой отсек трехобъемника в стандартном виде вмещает 510 литров поклажи и демонстрирует практически правильную форму. Спинка заднего дивана складывается двумя неравными секциями (но ровной площадки не образует), высвобождая место для перевозки длинномеров. В нише под полом у автомобиля лежит полноразмерная запаска.

Для шестого «релиза» Volkswagen Jetta на российском рынке предлагаются два бензиновых двигателя:

  • Первый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, доступный в нескольких степенях «прокачки»:
    • 90 лошадиных сил при 4250-6000 об/минуту и 155 Н·м крутящего момента при 3800-4000 об/минуту;
    • 110 л.с. при 5800 об/минуту и 155 Н·м пиковой тяги при 3800-4000 об/минуту.
  • Второй – 1.4-литровый агрегат TSI с турбокомпрессором, системой прямого впрыска, 16-ю клапанами и технологией варьирования фаз газораспределения, который также заявлен в двух уровнях мощности:
    • 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Н·м вращающего потенциала при 1400-4000 об/минуту;
    • 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Н·м доступной отдачи при 1500-3500 об/минуту.

Атмосферный мотор сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» (только с его 110-сильной версией) и переднеприводной трансмиссией, а турбированный – с 7-скоростным «роботом» DSG.

Первая «сотня» покоряется седану по истечению 8.6-12.7 секунды, а его «максималка» составляет 180-220 км/ч.

В смешанном режиме трехобъемник «выпивает» от 5.2 до 6.3 литров горючего на каждые 100 км пробега.

В основе Volkswagen Jetta шестой генерации лежит переднеприводная «тележка» PQ35, а силовая структура кузова у него более чем на половину состоит из стали высокопрочных видов.

И спереди, и сзади автомобиль оборудован независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами – архитектура типа МакФерсон и многорычажная система соответственно.

Немецкий седан укомплектован реечным рулевым центром с электромеханическим усилителем управления. На всех колесах четырехдверки задействованы дисковые тормозные устройства (спереди – еще и с вентиляцией), установленные совместно с ABS, EBD и другими ассистентами.

На российском рынке «шестой» Volkswagen Jetta, по данным на начало 2018 года, продается в четырех комплектациях – «Trendline», «Life», «Comfortline» и «Highline».

Базовый вариант оценен в сумму от 1 049 000 рублей, а его функционал образован: шестью подушками безопасности, 15-дюймовыми стальными колесами, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, ASR, кондиционером, «музыкой» с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, подогревом передних кресел и некоторыми другими опциями.

Volkswagen Volkswagen JettaОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/vw_jetta_6_467.html

Недостатки Volkswagen Jetta 5 (Фольксваген Джетта) с пробегом Отзыв

Большое количество автолюбителей выбирают Фольксваген Джетта 5, потому что за приемлемую цену вы получаете надежный автомобиль с хорошим качеством сборки и неплохим оснащением.  А вот насколько надежным оказался седан гольф класса, и стоит ли рассматривать вариант приобретения Фольксваген Джетта с пробегом, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта с пробегом

Джетта пятого поколения выпускалась с 2005 по 2010 год в двух модификациях в кузове седан и универсал, в СНГ официально продавали только автомобили в кузове седан.

Как показал опыт эксплуатации в целом лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает, а металл имеет неплохую коррозионную стойкость, но несмотря на то что кузов полностью оцинкован слабые места все же были выявлены.

При осмотре автомобиля внимательно осматривайте пороги, нижнюю часть переднего крыла в районе двери и нижнюю часть двери, из-за того что под брызговиком скапливается избыточная влага эти детали начинают цвести, даже маленькие жучки в скором времени приведут к большим проблемам. Также слабым местом кузова считается стык между задней колесной аркой и бампером, на этом стыке не редко появляются сколы, а затем и коррозия.

Двигатели Фольксваген Джетта

За время жизни пятой генерации Фольксваген Джетта было три бензиновых двигателя и два турбодизельных мотора:

  • Атмосферник MPI 1.6 (102 и 115 л.с.)
  • Турбо мотор TSI 1.4 (122 и 140 л.с.)
  • Двух литровый мотор FSI (150 л.с.) и TFSI (200 л.с.)
  • TDI объемом 1.9 (105 л.с.) и 2 литра (140 л.с.)

Автолюбители часто путаются в множественных буквенных обозначениях силовых агрегатов, на самом деле они отличаются друг от друга наличием или отсутствием турбины, а также системой впрыска. У самого слабого по мощности мотора в 102 лошадиные силы на пробеге 70 – 80 тыс.

км часто начинает выть ролик ремня ГРМ. Если предыдущий владелец заправлял авто некачественным топливом ближе к 100000 понадобится замена топливных форсунок, стоит отметить, что такой ремонт не дешевый.

Двигатели TSI и TFSI высокотехнологичны и обеспечивают прекрасную динамику и низкий расход топлива, при интенсивном использовании без проблем выхаживают 250 – 300 тысяч км.

Но если вы планируете использовать автомобиль не часто или для поездок на короткие дистанции, то не следует рассматривать авто с таким мотором если не хотите узнать что такое обрыв цепи ГРМ, прогоревшие поршня, залегшие кольца и троящий не едущий двигатель.

Дизельные моторы зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые в обслуживании агрегаты, и если их заправлять хорошей соляркой они прослужат вам верой и правдой 300 – 350 тысяч км.

Если вы хотите приобрести авто с двух литровым дизельным мотором то рассматривайте автомобиль после 2008 года выпуска, так как до этого времени устанавливались форсунки с насосом, которые нередко выходят из строя, а их замена и ремонт стоят не дешево, после 2008 производитель устранил данную проблему.

Трансмиссия Фольксваген Джетта

На Фольксваген Джетта доступны три типа коробок передач, пяти и шестиступенчатая механика, шести ступенчатый автомат и роботизированная коробка DSG.

Роботизированные коробки DSG часто называют больным местом автомобилей Фольксваген и Шкода, действительно робот может начать работать не корректно при пробеге в 50000 км.

При движении в пробках существенно уменьшается ресурс работы трансмиссии DSG, поэтому если планируете покупать авто с роботизированной трансмиссией избегайте автомобилей которые эксплуатировались в мегаполисе, (ремонт роботизированной коробки обойдется приблизительно в 1000 у.е.).

У шестиступенчатого автомата при пробеге в 150000 км могут появиться рывки при включении задней передачи (требуется замена блока клапанов, ремонт обойдется порядка 500 у.е.). В механической трансмиссии при пробеге в 100000 км потребуется замена сцепления и выжимного подшипника, также на этом пробеге нередко выходит из строя подшипник первичного вала.

Подвеска Фольксваген Джетта

Фольксваген Джетта хоть и построен на одной платформе с Фольксваген Гольф, но имеет другие настройки шасси.

Подвеска автомобиля достаточно мягкая, но при этом авто уверенно держит заданную траекторию, и если не увлекаться ездой по плохой дороге на большой скорости первый ремонт понадобится после 50000 км пробега.

Подвеску Фольксваген Джетта можно смело назвать достаточно надежной, а если бы вместо многорычажки сзади была установлена балка, то подвеску можно было бы смело назвать очень надежной, но плавность хода и управляемость были бы абсолютно иными.

Рычаги что спереди что сзади хлипкими не назовешь и если аккуратно эксплуатировать авто прослужат больше 150000 км,  сайлентблоки, стойки стабилизаторов, амортизаторы выхаживают до 100000 км, тормозные колодки служат 70 – 80 тыс. км, диски почти в два раза дольше. Рулевая рейка имеет не большой ресурс и может начать стучать при пробеге в 100000 км, данная проблема не редко устраняется подтягиванием.

Салон

Благодаря хорошему качеству материалов отделки, даже после многих лет эксплуатации салон Фольксваген Джетта не раздражает водителей и пассажиров посторонним стуком и поскрипыванием.

Изредка встречаются экземпляры, у которых в холодное время года появляются сверчки в торпедо, но стоит салону немножко прогреется и они исчезают.

Педаль акселератора здесь имеет напольную конструкцию, поэтому не стоит экономить на фирменных ковриках, иначе вода будет просачиваться под педаль.

Итог:

Фольксваген Джетта спокойный семейный автомобиль, также достаточно часто авто приобреталось в корпоративные паркинги. Если рассматривать покупку такого автомобиля на вторичном рынке, то самым оптимальным вариантом будет машина с атмосферным двигателем 1.6 в паре с автоматической коробкой передач или механикой.

Достоинства:

  • Оцинкованный кузов.
  • Удобная и комфортная посадка.
  • В меру жесткая подвеска.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия.
  • Гниют пороги.
  • Проблемы с ходовой после 80-90 тыс. км.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/volkswagen-jetta-5/

Обзор Volkswagen Jetta (Часть 1)

В разные годы эта машина носила различные имена. Однако являясь по сути «Гольфом» с хвостиком, она всегда была у нас более востребованной, нежели «бесхвостый» брат. И нынешняя «джетта» продолжает традицию. Произрастая на благодатном поле между демократичным «Поло» и внушительным «пассатом», она становится все более популярной — несмотря ни на какие кризисы.

Мне «Джетта», признаться. всегда нравилась. Еще в начале 90-х‚ когда в наши края хлынул секонд-хэнд из Европы, крепкая, неприхотливая и недорогая машина очаровала отечественных автолюбителей, не слишком избалованных качественной техникой. И когда на заре миллениума «Джетта» превратилась в «Бору», ее настигла очередная волна успеха — в народе этот автомобиль называли «мини-пассатом».

Сегодня у нас продается уже шестое поколение седана‚ который вернул себе исконное имя «Джетта». А вот «порт приписки» недавно пришлось сменить. Если первые два года с начала продаж к нам везли автомобили из Мексики, то теперь сборку организовали в Нижнем Новгороде.

Русификация положительно сказалась на цене, которая снизилась на 14 000 руб. Кроме того, седан дополнили еще одной демократичной комплектацией, так что входной билет в мир «Джетты» подешевел на 40 000 рублей.

В итоге за автомобиль нынче просят даже чуть меньше, чем в момент дебюта весной 2011 года.

Сколько стоит?

Нынешняя цена стартует с 648 000 руб.

Читайте также:  Как снять радиатор печки гольф 2

Базовый «Концептлайн» означает вполне бодрый 105-сильный мотор объемом 1‚6л (у «Фокуса» в базе всего 85 сил), кондиционер, бортовой компьютер, электропривод обогреваемых зеркал и стеклоподъемников‚ центральный замок, пару подушек и ABS. Более того, в 700 тысяч можно уложить и модификацию с АКП. Если принять во внимание тот факт, что это один из самых крупных седанов в классе, то подобное предложение вполне заманчиво.

А почему же сей породистый седан продается хуже «Фокуса», «Астры» или «Круза»? Ответ опять-таки следует искать в прайс-листе: дорогие опции обуславливают высокий итоговый ценник, делая «Джетту» дороже конкурентов. Скажем. даже обычный «автомат» стоит недешево, а за «робот» DSG и вовсе требуют 85 000 руб.

Сенсорный дисплей в центральной консоли увеличит цену еще на 60 260 целковых, а окраска кузова металликом добавит к ней 18 670. Рецепт борьбы за экономию прост — быть осторожнее с выбором опций. И еще: не стоит забывать о выгодных пакетах!

Нынешняя «Джетта» построена на базе «Гольфа» шестого поколения, однако существенно длиннее его — в первую очередь за счет увеличенной колесной базы и значительного заднего свеса

Можно создать вполне бюджетную «Джетту», если взять за основу «Концептлайн». Сюда стоит добавить магнитолу (13 000 руб.)‚ пакеты «Комфорт» (3470 руб.) и «Техник» (1З 780 руб.) — и тогда за 665 250 рублей вы получите неплохо оснащенный и еще недорогой автомобиль. Разумным выбором будет и «Трендлайн».

Да, он дороже базы на 40 тысяч, однако доплата адекватна улучшениям: полный набор подушек безопасности, магнитола‚ обогрев передних сидений. а также всякие приятные мелочи вроде охлаждаемого перчаточного ящика и ДУ центральным замком.

Кроме того, у этой версии более подходящие «Джетте» колеса, обутые в шины 205/55 15216 (вместо 195/55 915), а также полноразмерная «запаска».

«Комфортлайн» дороже еще на 45 000 рублей. Однако наиболее важные элементы этой версии — климат-контроль, подлокотники и кожаную отделку руля — можно заказать и для оптимальной «Джетты», выбрав соответствующие пакеты, и сэкономить почти 16 тысяч.

Топовый «Хайлайн» гораздо наряднее: у него кузов декорирован хромом и наличествуют диски из легкого сплава, а салон украшен топовой мультимедийной системой и спортивными передними креслами. Однако и доплата за все эти блага соответствующая — 100 тысяч.

В преддверии Олимпиады появилась версия «Сочи-Эдишн». По набору благ она практически повторяет «Хайлайн», однако на 26 000 руб дешевле. Правда, у «сочинки» передние сиденья попроще, да еще и обтянуты тканью синего цвета, что может понравиться далеко не всем.

Впрочем. лишние средства можно потратить не на улучшение оснащения, а на продвинутую технику. Если вас устроит МКП и вы не сильно ограничены в средствах, имеет смысл доплатить 27 000 рублей за версию 1‚4 TSI (122л.с.

) — турбомотор наделяет машину великолепной динамикой. Еще более мощный 1‚4TSI (150л.с.) тоже имеет свои плюсы, однако он тянет за собой коробку DSG и недешевые версии «Комфортпайн» и «Хайлайн»: согласитесь, минимальную цену 886 000 руб.

доступной уже никак не назовешь.

В общем, если вы готовы удовольствоваться оптимальным «Трендлайном», то в пределах 750 000 тысяч можно построить достойно оснащенный седан, который будет удобным, безопасным, комфортабельным и респектабельным.

Розничные цены:

«Концептлайн-1,6» — 688 000
(105 л.с.)

«Трендлайн- 1,6» — 688 000
(105 л.с.)

«Трендлайн- 1,4» — 715 000
(122 л.с.)

«Комфортлайн-1‚6» — 733 000
(105 л.с.)

«Комфортлайн-1,4» — 760 000
(122 л.с.)

«Сочи-Эдишн-1.6» — 762 014
(105 л.с.)

«Сочи-Эдишн-1.4» — 792 014
(122 л.с.)

«Хайлайн-1.6» — 823 000
(105 л.с.)

«Хайлайн- 1.4» — 850 000
(122 л.с.)

«Комфортлайн-1.4» — 886 800
(150 л.с.)

«Хайлайн-1.4» — 976 000
(150 л.с.)

Снаружи и внутри

Несмотря на лаконичный дизайн, «Джетта» хорошо различима в городском потоке: она притягивает взгляд солидной, взрослой внешностью.

По всему видно, что старается по максимуму отработать те деньги, которые вы за нее заплатили. Она явно шире и длиннее «Поло-седана»‚ у нее более крупная корма.

И хотя в ней нет того напыщенного лоска, коим щеголяет отделка «пассата», но от «Джетты» этого никто и не требует.

Да и обустройство салона, скорее всего, вам покажется близким к идеалу.

Оптимальный «Трендлайн» с одноименным пакетом подразумевает наличие подлокотников, подстаканников‚ карманов для мелочей и плафонов подсветки.

Жаль только, что нет у «Джетты» обивки из алькантары, как на «Пассате» — хоть бы и в качестве опции. Впрочем, сравнить отделку «Джетты» с тем же «Гольфом» не позволяют и другие обстоятельства.

1. Электростеклоподъемники. 2. Центральный замок. 3. Электрорегулировка зеркал. 4. Замок багажника. 5. Блок управления наружным освещением. 6. ДУ магнитолой и блютуз. 7. ДУ борткомпьютером. 8. Аварийная сигнализация. 9. Магнитола. 10. Обогрев сидений. 11. Климат-контроль. 12. Кнопка запуска двигателя.

Вот, пожалуйста: кто помешал дизайнерам оставить в перчаточном ящике и в дверных карманах вставки из ворса? Да и в очечник почему-то забыли положить подстилку. Спасибо на том, что большую часть передней панели и дверные подлокотники сделали из мягкого пластика. Однако крышка бокса перед передним пассажиром, внутренняя поверхность карманов дверей и подоконники встречают жесткой пластмассой.

Сенсорный цветной дисплей мультимедийной системы RNS-315 служит украшением салона. Только вот стоит очень дорого — 60 620 руб.

Несмотря на ряд откровенно бюджетных решений, «фольксвагеновская» порода все же отчетливо чувствуется. Замки работают мягко, а сами двери, распахиваясь, обнаруживают три фиксированных положения.

Дверные проемы хотя и невелики, но вполне соответствуют требованиям класса. Посадка ожидаемо удобна, а диван, пожалуй, просторнее, чем у любого из конкурентов, — а ведь по длине колесной базы «Джетта» уступает и «Флюэнсу», и «Пежо-408».

Разве что над головой места могло бы быть побольше — пассажир выше 190 см упрется макушкой в потолок.

Климат-контроль отлично скомпонован и радует предельной простотой в использовании

За рулем

Эргономика водительского места у «Джетты» на высоте. Положение руля можно изменять по длине и высоте в достаточных пределах, а всевозможные регулировки кресла адекватны масштабам салона.

Усилия на рычажках и кнопках тоже вопросов не вызывают.

А если вы закажете бокс между передними креслами, то будьте уверены, что его крышку легко сможете расположить так, чтобы правый локоть не испытывал неудобств.

Кожа, которой обтянут руль, не скользит в руках, как на многих японских машинах, а фирменные коврики надежно крепятся к попу фиксаторами. Все стекпоподъемники работают через реле задержки времени и управляются одним нажатием. В общем, именно подобные мелочи позволяют считать «Джетту» высококлассным продуктом.

1. Тахометр. 2. Блоки сигнальных ламп. 3. Указатель температуры охлаждающей жидкости. д. Бортовой компьютер. 5. Указатель уровня топлива. 6. Спидометр

Хотя и без недостатков, как водится, не обошлось. До недавнего времени «Джетта» (как и «Гольф», кстати) почему-то была лишена USB-разъема, хотя вход AUX и слот для «яблочных» гаджетов у нее предусмотрены.

Ситуация изменилась с началом российской сборки: теперь гнездо для флешки располагается непосредственно на лицевой поверхности магнитолы, а раньше приходилось покупать переходники и использовать розетку в перчаточном ящике.

А вот обзорность по-прежнему оставляет желать лучшего. При перестроениях хочется, чтобы зауженные по краям боковые зеркала были покрупнее. Картина же в салонном зеркале традиционна для многих седанов: машина визуально заканчивается краем подоконной полки, за которым прячутся невидимые границы кормы. Так что задний парктроник лишним точно не будет.

Грузим чемоданы

Большой багажник — одна из причин, по которой вместо «Гольфа» наши соотечественники выбирают «Джетту». В ее трюме можно спрятать полкуба всякой всячины — это в полтора раза больше, чем увезет хэтчбек.

Многим одноклассникам «Джетта» может противопоставить еще и такой плюс, как внушительный лаз между багажником и салоном.

Холодильник в такое окно, понятное дело, не пройдет, но разобранный двухметровый шкаф перевезти наверняка получится.

Из багажника в салон открывается широкий проем, но ровной погрузочной площадки, увы, не получается никак

Для повседневных грузоперевозок инженеры предусмотрели немало креплений для фиксации мелких предметов. Есть удобный краб-крючок на потолке трюма, на полу обосновались петли, а за колесными арками разместились толковые карманы.

В глубоком трюме затеряется даже самый большой чемодан — до спинки дивана целых 1020 мм!

Безопасность
Датчики непристегнутых ремней безопасности у «Джетты» есть только спереди, причем звуковая сигнализация только водителя предупреждает о нарушении дисциплины, пассажир же должен обратить внимание на лампочку, расположенную на приборной панели. А жители заднего ряда машину вообще, похоже, не волнуют.

Зато оба передних ремня, как положено, оснащены преднатяжителями. От повреждений шеи при ударе в корму спасут травмобезопасные передние подголовники. Детские же кресла удобней всего устанавливать на диване по краям — там, где предусмотрены петли изофикс. Впрочем, люльку можно поставить и на переднем кресле, благо пассажирская подушка сделана отключаемой.

Задний подлокотник положен комплектациям «Комфортлайн», «Хайлайн» и «Сочи-Эдишн». А для оптимальной версии воздуховоды и розетку на тыльной части переднего подлокотника можно заказать в пакете «Трендлайн»

В тестах «EuroNCAP» седан заработал 36 балла, став круглым отличником. Однако имейте в виду, что эту оценку получала машина, оснащенная 6-ю подушками. У нас же базовая «Джетта» располагает всего парой зйр-бэгов‚ и это еще один веский довод в пользу оптимального «Трендлайна».

У машины отлично настроенное шасси, которое вполне позволяет обойтись без системы динамической стабилизации. И все же если вам нужна ESP, то вы можете доплатить за нее 28 030 рублей. А «Комфортлайну» и «Хайлайну», равно как и машинам с коробкой DSG, она положена по умолчанию.

Читать вторую часть

Источник: http://autofeel.ru/reviews/2013/10/13/obzor-volkswagen-jetta-chast-1.html

Volkswagen Jetta VI — отзывы, цены и комплектации, характеристики, оснащение, тесты

Volkswagen Jetta 6 представили еще весной в 2011 году на Шанхайском автосалоне. Автомобили в кузове седан весьма популярны в России, Северной Америке, Азии и Восточной Европе. Поэтому автоконцерн Фольксваген, представил новое поколение Джетта 6, как перспективный и современный седан, который однозначно должен был полюбиться автолюбителям на многих авторынках.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Предыдущее поколение Фольксваген Джетта, разошлось по миру невероятным для любого автомобиля тиражом в 9 миллионов экземпляров.

А в США автомобиль стал бестселлером. На Северо-америкнском рынке, компания Volkswagen ежегодно продает около 100 тысяч автомобилей. Поэтому производство нового поколения автомобиля развернули в Мексике.

Для российского рынка, автомобиль производят в России.

Внешний вид Jetta VI напоминает так полюбившийся всем Polo седан, который в России стал очень популярным бюджетным автомобилем, также очевидное сходство имеется и с Passat.

Схожесть с Golf осталось в прошлом. Теперь Джетта позиционируется как самостоятельная модель, которая в том числе имеет схожие черты с моделями по своему классу.

Правда новую Фольксваген Джетта достаточно легко спутать с новым VW Passat B7.

Как и свойственно всем автомобилям компании, свой дизайн Джетта получила в классическом и строгом стиле. Седан хоть и выглядит достаточно сдержано, но в нем есть нотка спортивного автомобиля. Одновременно, в дизайне все смотрится просто и эстетично. Вполне удачные фары головного света, которые гармонично вписываются в переднюю часть с простым и спокойным передним бампером.

Внутренний интерьер салона по-настоящему впечатляет. Его можно описать как красивый, простой и гармоничный. Все сделано грамотно и качество, также радует качество сборки салона, и великолепные материалы.

Читайте также:  Что значит 4matic у мерседесов

Если сравнивать американскую версию с российской, то американская грешит использованием материалов более низкого качества, чем в российской версии. Поэтому российских автолюбителей Джетта порадует качественным и приятным салоном, где руль все же взят от Golf 6.

Насчет пространства в салоне никто из пассажиров не будет жаловаться, ведь задние сидения могут с высоким уровнем комфорта разместить у себя двух человек любой комплекции, при том, что колени не будут упираться в переднее сидение, а до крыши будет еще достаточно места.

Сами сидения имеют неплохой спектр регулировок, к тому же обладают прекрасной боковой поддержкой и даже подогревом. Все приборы хорошо читаемы, имеют приятную синюю подсветку. В центральной консоли расположен не малый экран бортового компьютера.

В целом, автомобиль очень качественный, молодежный и привлекательный. В компании Фольксваген он сравним с Golf по популярности и количеству вышедших поколений, а также находится в одной ценовой категории.

Volkswagen Jetta — цены и комплектации

Фольксваген Джетта имеет 6 комплектаций, включая версию Сочи Edition и Style. Комплектации дополнительно дают еще 25 модификаций, каждая модификация отличается использованием определенного двигателя и коробки передач. Оснащение модификации определяет её комплектация.

Базовая версия при стоимости в 648 000 рублей, оснащается следующим образом: ABS, ESP (опция), подушки безопасности водителя и пассажира, плюс оконные шторки, система помощи при старте в гору (опция). Комфорт: кондиционер, усилитель руля, активный усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету.

Обзорность: омыватель фар, электропривод зеркал и их обогрев, а также обогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сидение.

А также, розетка на 12 В, аудиоподготовка, центральный замок, стальные диски и лакокрасочное покрытие металлик в качестве опции.

Максимальная версия стоимостью в 976 000 рублей, оснащается очень добротно и дополняет базовое оснащение: боковыми подушками безопасности, климат-контролем, системой помощи при парковки передней и задней, камерой заднего вида (опция), охлаждаемым перчаточным ящиком.

Обзорность: ксеноновые фары, система адаптивного освещения, противотуманные фары, автоматический корректор фар. Салон: комбинированный салон, спортивные передние сидений, отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, передний центральный подлокотник.

А также навигационная система (опция), аудиосистема CD и Hi-FI, USB, AUX, легкосплавные диски 16, покрытие металлик (опция).

Для желающих видеть расширенное оснащение в различных комплектациях, например в базе, существуют специальны опциональные пакеты: Комфорт, Техник, Бизнес. Они позволят установить в автомобиль такие функции как: запуск двигателя с кнопки, система управления дальним светом, электроскладывание зеркал и еще многое другое.

Более подробно о ценах и комплектациях Фольксваген Джетта 6 в таблице ниже:

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Trendline 1.4 MT (122 л.с.) 761 000 бензин передний 202 8.2 / 5.1
1.4 AMT (122 л.с.) 852 000 бензин передний 202 7.7 / 5
Comfortline 1.4 AMT (122 л.с.) 900 000 бензин передний 202 7.7 / 5
Highline 1.4 AMT (122 л.с.) 996 000 бензин передний 202 7.7 / 5
Комплектация Цена, р.
Conceptline
1.6 MT 85 л.с. 616 000
1.6 MT 105 л.с. 687 000
1.6 AT 105 л.с. 736 000
Trendline
1.6 MT 105 л.с. 733 000
1.4 MT 122 л.с. 761 000
1.6 AT 105 л.с. 784 000
1.4 AMT 122 л.с. 852 000
Sochi Edition
1.6 MT 105 л.с. 762 014
1.4 MT 122 л.с. 792 014
1.6 AT 105 л.с. 812 014
1.4 AMT 122 л.с. 872 014
Comfortline
1.6 MT 105 л.с. 781 000
1.4 MT 122 л.с. 810 000
1.6 AT 105 л.с. 832 000
1.4 AMT 122 л.с. 900 000
1.4 AMT 150 л.с. 944 000
Style
1.6 MT 105 л.с. 789 000
1.4 MT 122 л.с. 816 000
1.6 AT 105 л.с. 838 000
1.4 AMT 122 л.с. 904 000
Highline
1.6 MT 105 л.с. 877 000
1.4 MT 122 л.с. 905 000
1.6 AT 105 л.с. 928 000
1.4 AMT 122 л.с. 996 000
1.4 AMT 150 л.с. 1 039 000

Volkswagen Jetta — технические характеристики

VW Jetta 6 оснащается одним из четырех возможных силовых агрегатов: 1,6 (85 л.с.) 1,6 (105 л.с.), 1,4 (122 л.с) и 2,0 (150 л.с.). Все двигатели бензиновые и имеют отличные динамические показатели, как например динамика разгона или потребление топлива. Коробки передач: 5-ти стпенчатая механика, 6-ти ступенчатый автомат и 7-ми ступенчатый робот DSG.

Поведение автомобиля на дороге показывает отличные ходовые качества на прямой дороге и в поворотах. Автомобиль отлично слушается руля, подвеска мягкая и комфортная на R16, на R17 жестче, но управляемость соответственно лучше. Передняя подвеска — независимая MacPherson, задняя — многорычажная, для версий с 1,6 двигателем возможна торсионная П-образная балка.

Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Джетта 6 в таблице ниже:

Технические характеристики Volkswagen Jetta VI
Двигатели 1.6 MT (105 л.с.) 1.6 AT (105 л.с.) 1.4 MT (122 л.с. 1.4 AMT (122 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.)
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Мексика, Россия
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180 177 202 202 215
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 12.5 9.8 9.8 8.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.1 / 6.5 9.8 / 5.4 / 7 8.2 / 5.1 / 6.2 7.7 / 5 / 6 7.5 / 5.2 / 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-98 АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 153 167 144 138 139
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1390 1390
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 3800 122 / 90 при 1500 – 4000 150 / 110 при 1500 – 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 153 при 3800 200 при 1500 – 4000 240 при 1500 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 x 86.9 76.5 x 75.6 76.5 x 75.6
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат механика робот робот
Количество передач 5 6 6 7 7
Тип привода передний передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4644
Ширина 1778
Высота 1482
Колесная база 2651
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1535
Ширина задней колеи 1532
Размер колес 205 / 55 / R16, 225 / 45 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 510
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1270 1400 1417 1417
Полная масса, кг 1870 1850 1870 1870
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Volkswagen Jetta — достоинства и недостатки

Основными достоинствами автомобиля динамичность, расход топлива и пространство салона. Можно отметить хорошую шумоизоляцию, крепкую и эргономичную подвеску. Также автомобиль использует весьма экономичные двигатели. Богатое оснащение, в том числе электронные системы, которые будут помогать при движении.

К недостаткам можно отнести прихотливые к топливу двигатели, ниже топлива АИ-95, автомобиль не переваривает, хотя в паспортных данных четко указан вид топлива АИ-95. Также зимой могут возникнуть проблемы с клиренсом в 160 мм, во все остальные времена года этого показателя очень даже хватает.

Volkswagen Jetta — расход топлива

TSI двигатели обладает великолепными показателями расхода топлива, причем самым экономичным оказался 2,0 литровый 150 сильный двигатель, у которого расход топлива на 10 км пути по городскому циклу колеблется в пределах 7,5 литров. Более подробно о расходе топлива в таблице ниже:

Показатели расхода топлива Volkswagen Jetta VI
Двигатели 1.6 MT (105 л.с.) 1.6 AT (105 л.с.) 1.4 MT (122 л.с. 1.4 AMT (122 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.1 / 6.5 9.8 / 5.4 / 7 8.2 / 5.1 / 6.2 7.7 / 5 / 6 7.5 / 5.2 / 6

Volkswagen Jetta — фото

Volkswagen Jetta — клиренс

Автомобиль Фольксваген Джетта 6, обладает клиренсом в 160 мм.

Volkswagen Jetta — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о VW Jetta 6.

Источник: http://mirsedanov.ru/volkswagen-jetta-6-sedan-s-klassa-2012-2014

Volkswagen представляет Jetta LIFE

  • Новый эксклюзивный цвет кузова Reef Blue
  • Богатый набор функционального оборудования
  • Выгода до 110.000 рублей при покупке новой версии

Volkswagen представляет специальную комплектацию популярного седана Jetta – LIFE. Модель уже доступна для заказа во всех официальных дилерских центрах марки.

Цена на новую Jetta LIFE стартует от 1.079.000 рублей, выгода при покупке модели в данной версии достигает 110.000 рублей.*

Новая Jetta LIFE создана на основе комплектации Trendline. Модель оснащается атмосферным двигателем объёмом 1,6 л (90 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 1,6 л (110 л.с.

) в сочетании с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Также новая версия доступна с двигателем 1.4 TSI (125 л.c.

) с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой DSG.

Эксклюзивно для Jetta LIFE доступен синий цвет кузова Reef Blue. Модель также оборудуется 16-дюймовыми легкосплавными дисками Woodstock, наружными зеркалами черного цвета, светодиодными дневными ходовыми и задними огнями, решеткой радиатора с хромированной отделкой и хромированными молдингами, а также передними противотуманными фарами с функцией статического бокового света.

Новая версия Jetta получила эксклюзивную тканевую обивку сидений Synthe, передние сиденья типа «Комфорт» с регулировкой по высоте, специальные накладки на пороги LIFE, передний подлокотник с отсеком для хранения, регулировкой по высоте и вылету, алюминиевые накладки на педали, а также тканевые коврики спереди и сзади.

Набор функционального оборудования Jetta LIFE включает в себя датчики дождя и света, двузонный климат-контроль Climatronic, а также салонное зеркало заднего вида с автозатемнением.

Новая специальная версия Jetta также оснащается аудиосистемой RCD 330G с камерой заднего вида, 8 динамиками, слотами для USB и SD-карт, а также интерфейсом Bluetooth. Управление многофункциональным дисплеем Plus и аудиосистемой может осуществляться с помощью клавиш на 3-спицевом кожаном рулевом колесе.

Опционально для Jetta LIFE доступны круиз-контроль, атермальное лобовое стекло с подогревом, противоугонная система с иммобилайзером, охранным контуром салона и сиреной с независимым источником, навигационная система Discover Media с 6,5-дюймовым дисплеем, а также инновационная опция интеграции со смартфонами App-Connect.

Дополнительно для Jetta LIFE также доступны биксеноновые фары, 17-дюймовые легкосплавные диски Lancaster, интерьерная подсветка и спойлер на крышке багажника черного цвета.

Volkswagen Jetta является популярным седаном марки на российском рынке. Новая версия LIFE производится специально для России на заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Нижнем Новгороде.

*По сравнению с версией Trendline с аналогичным оборудованием

Источник: https://www.atlant-m.ru/vw-world/news/news-jetta-life/

2017 Volkswagen Jetta GLI: обзор Jalopnik

Я пойду прямо и скажу это: у нынешнего Volkswagen Jetta GLI есть одна большая проблема, и это называется Golf GTI.

Как и черная овца в семье, компактный спортивный седан Volkswagen только хочет, чтобы он был столь же компетентным и универсальным, как и ее любимая сестра хэтчбека. Но с твердыми новыми соперниками от Honda и Даже Hyundai сейчас , Компактные спортивные седаны, похоже, все в порядке! Пока автопроизводители могут убедить людей покупать их среди всей этой кроссоверной мании.

Спортивная маленькая Джетта, сейчас самое время показать всему миру, что вы все еще получили ее.

( Full disclosure : Volkswagen Canada вымыл GLI, который лежал в своем гараже, вымыл его, наполнил газом и бросил мне ключи на неделю ).

Что это?

Первоначально представленный в качестве альтернативы седану Golf, нацеленный конкретно на североамериканцев, которые любят автомобили с сундуками, Jetta довольно успешно вместе с Golf в течение шести поколений, а в некоторых случаях даже превосходит своих братьев-хэтчбеков.

Читайте также:  Неуплата штрафов ГИБДД. Ответственность за неуплату штрафа в срок.

Но незадолго до этого нынешнего поколения Jetta было выпущено еще в 2012 году, Volkswagen провозгласил, что он стремится стать крупнейшим автопроизводителем в мире.

Чтобы добиться этого, это означало сокращение производственных затрат на их маленький седан, чтобы лучше конкурировать с Toyota Corolla, Honda Civic и Nissan Sentra.

Jetta пострадала от этого — многорычажная задняя подвеска была заменена установкой торсионного луча, что значительно повлияло на работу автомобиля.

Volkswagen выучил жизнеспособный урок с Jetta: не принимайте верных VW как должное. После многих жалоб от клиентов и автомобильных журналистов, что автомобиль потерял нервы, Volkswagen срочно поднял Jetta в 2015 году, отбросив в него независимую заднюю подвеску Golf, переделав ее внутреннюю и внешнюю среду и разработав совершенно новый 1,4 -liter turbo специально для автомобиля.

Тем не менее, он все еще старый. В настоящее время Jetta еще не использует новую платформу MQB с волшебным ковром Volkswagen, которая также поддерживает несколько автомобилей Audi, а также нынешний Golf.

К счастью, у GLI всегда были лучшие рабочие характеристики, особенно независимая задняя подвеска. Он также получил тот же 2,0-литровый турбонаддув, как и в GTI, а также пятицилиндровый двухцилиндровый автомат Volkswagen Porsche.

Поскольку нынешний Golf GTI, возможно, является лучшим горячим люком, доступным в настоящее время, было бы разумно, чтобы GLI был безупречным спортивным седаном.

Почему это имеет значение?

На данный момент есть много маленьких автомобилей для удовольствия. Есть новый Hyundai Elantra Sport , Ford Fiesta и Focus ST по-прежнему вокруг и ногами задницу, и Nissan теперь продает хардкор версию своего плачевного Sentra, Nismo.

Кроме того, Honda собирается ломать весь сегмент с совершенно новым купе Civic Si and седаном.

Вы можете подумать, что Golf GTI хватит, чтобы взять их всех. Это похоже. Но Америка предпочитает седаны над хэтчбеками, если эти хэтчбеки не получат пару дюймов высоты езды и называются «кроссоверами». В прошлом году мы по-прежнему купили 142 061 Jettas. Поэтому, если в линейке Volkswagen есть небольшой автомобиль, который заслуживает горячей версии, это определенно Jetta.

И только между вами и мной, в мире душераздирающего кроссоверного господства, тот простой факт, что Volkswagen предлагает не одну, а две карманные ракеты в своем составе автомобилей — это круто. Я не жалуюсь.

Прочная производительность

Справедливости ради следует отметить, что предложение GLI по-прежнему привлекательно. Мощность заявлена ​​в 210 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента, на 51 фунт-фут меньше, чем горячий Golf. Volkswagen утверждает, что 0-60 раз 6,6 секунды, значительно медленнее, чем его сестра, но все еще находится в том же самом поле, что и Elantra Sport, Sentra Nismo и Focus ST.

Ваш GLI может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или отличной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) от Volkswagen.

В отличие от GTI, однако, который получает дополнительный пакет Performance, который добавляет больше мощности и необычного электронного ограничения дифференциала, GLI не получает ничего из этого.

В то время как GTI квалифицируется как отдельный автомобиль от Golf в линейке Volkswagen, GLI — это верхний уровень отделки Jetta.

Таким образом, доступен только один GLI, и это тот, который вы видите здесь.

Чтобы отличить GLI от стандартной Jetta, Volkswagen добавляет набор очень красивых 18-дюймовых Мэллори Колеса, переделанная передняя панель с красной решеткой GLI подписи GLI, более агрессивным передним бампером, затемненными фарами, тонким спойлером decklid, значком GLI и слегка пониженной, спортивной позицией.

Мой тестер был нарисован в работе «Белая серебряная краска», в которой тонкий оттенок голубого неба. Я должен сказать, что стандартная шумиха Jetta не очень похожа. Но, одевшись таким образом, GLI very привлекателен, по-немецки, а также хорошо сбалансирован, выглядит почти как Audi. Это чистый и заниженный автомобиль GLI, так же, как мне нравятся мои спортивные компактные автомобили.

GTI Sedan?

Volkswagen проделал огромные усилия, чтобы сделать это похожим на GTI, даже если он не использует одну и ту же платформу. И это работает, в основном. Если вы не тратите много времени на вождение большого количества различных автомобилей, за исключением, может быть, заметного снижения крутящего момента, вам даже может быть трудно найти заметную разницу между ними.

Одна вещь, которая остается постоянной между каждым автомобилем, является отличным 2,0-литровым турбонаддувом.

Это прочная и шелковистая гладкая мельница, одна из которых предлагает сплошную волну крутящего момента, чтобы развернуть один раз, когда форсирование сильно ударяет.

Более низкие показатели крутящего момента в GLI делают его несколько медленнее. Это просто требует больше усилий, чтобы заставить Jetta встать и уйти, вам нужно рубить его.

Но это не мешает GLI быть очень забавным. Стойка ускорителя из-за покоя, и благодаря системе контроля тяги, которая теперь может быть полностью отключена, эти передние шины мгновенно начинают вращаться, когда вы держите рулевое колесо, чтобы контролировать крутящий момент. Весело? Черт побери. Эффективное? Не совсем.

Это первое указание, что это не то же самое настроенное шасси, как в Golf, или что подвеска GLI не была разработана инженером Porsche. GTI бы вращал свои колеса в порядке, но также потянул бы вперед, делая это. GLI просто приседает там и вращается, когда он дает слишком много энергии при взлете.

Конечно, моя ГЛИ зимовала. Но так же было и в GTI, когда я просмотрел его . Поверьте мне, когда я скажу это: GTI справляется со своей мощью намного лучше, чем GLI.

Что касается коробки передач DSG, она остается быстрой, точной и хорошо работает.

Вы можете либо оставить его в автоматическом режиме, и позволить ему выполнять всю работу за вас, либо идти вперед и переключиться на себя с помощью рулевых переключателей с рулевым колесом.

К сожалению, система в GLI больше ориентирована на эффективность, чем на GTI, поэтому скорость смещения кажется несколько разбавленной в сравнении. Это, однако, отлично подходит для ежедневного вождения.

Но, честно говоря, вы будете счастливее, если получите свой GLI с палкой.

Разочарования

Поддельный звуковой сигнал Soundaktor остается одним из моих самых больших препятствий с недавними автомобилями Volkswagen. Но в GLI это самая странная вещь, которую я испытал до сих пор. Они пытались подтолкнуть его к Jetta, чтобы звук стал более зрелым — я думаю, — но это заканчивается тем, что двигатель Subaru Boxer сжимает пять цилиндров Volkswagen.

Ург, этот автомобиль звучит совершенно неправильно.

Тогда есть факт, что, несмотря на то, что Volkswagen полностью обновил интерьер Jetta во время последнего обновления, качество материала по-прежнему не совсем там по сравнению с Golf. Дверные вставки и некоторые компоненты приборной панели по-прежнему очень интенсивны.

Кроме того, шинный рулон и шум ветра значительно выше в GLI по сравнению с его перегружающейся сестрой. Наконец, весь автомобиль остается твердым Volkswagen, но вы чувствуете, что это стареющая платформа со случайными нежелательными шасси при движении по жестким вещам. В некоторых случаях я действительно пропустил этот Hyundai Elantra Sport.

Случайное вождение

В дороге GLI остается уступчивой, удобной и застегнутой. Автоматическая коробка передач DSG оказывается прелестью, когда оставляется сама по себе, чтобы делать все переключение при застревании в тяжелом движении, и эти кожаные сиденья остаются одними из самых удобных в классе.

Этот Jetta также оснащен стандартными приятными удобствами для существ, такими как сиденья с подогревом, люк на крыше, совместимость с Android Auto / Apple Carplay и двухзонный автоматический климат-контроль.

Это компактный седан, что означает, что заднее сиденье и багажное пространство приемлемы для случайных обязанностей семьи.

Мое единственное препятствие для ежедневного вождения — это несколько тесное заднее сиденье по сравнению с Elantra, и тот факт, что GLI требует премиального газа для достижения заявленных показателей мощности и крутящего момента.

Агрессивное вождение

Это действительно автомобиль водителя, эта потрясающая Jetta, намного больше, чем Elantra Sport, но у нее все еще не хватает почти идеального равновесия и баланса по сравнению с изменяющимися поверхностями. Иногда это немного глоток, но для стареющей платформы это все равно зависит от задачи.

Volkswagen предоставил GLI более мягкие передние пружины и амортизаторы и существенно более прочную заднюю часть, чтобы адаптироваться к более длинной колесной базе Jetta на 2,9 дюйма и добавила вес.

Конечным результатом является заметно больше бросков тела в твистах и ​​меньше обратной связи с фронта.

Отсутствие дифференциала LSD означает, что GLI будет перетягиваться вперед, когда питание подается на угловой выход, в отличие от GTI, который каким-то образом впитывает все это. Но это еще более управляемо, чем в Elantra Sport.

Автомобиль просто не дает достаточной обратной связи водителю, поэтому вы никогда не будете так уверенны, как в GTI. Это неизбежный результат почти целого десятилетия в развитии шасси.

В общем, вы все равно можете управлять GLI, как героем. Рулевое управление отлично сбалансировано для электросистемы, и по-прежнему существует обычное ощущение полной немецкой конструкции в целом. Это, как говорится, все чувствует себя несколько набранным и разведенным в Jetta по сравнению с Golf, но, возможно, это было сделано специально для VW, чтобы придать ему ощущение Grand Tourer?

Стоимость

Ахиллесова пята Jetta GLI — это его цена. Так или иначе, он стартует на $ 2000 больше, чем пятидверный GTI, и, к сожалению, он не чувствует себя выше. Это также гораздо менее практично, будучи седаном.

К счастью, он полностью загрузился в 27 895 долларов США, с последними полуавтономными технологиями Volkswagen, такими как адаптивный круиз-контроль, система поддержки движения полосы и система предотвращения столкновений. Но поскольку эти функции могут быть реализованы в Honda Civic гораздо дешевле, этого недостаточно, чтобы оправдать несколько высокую цену продажи.

GLI также неудобно близок к Mercedes-Benz CLA и Audi A3 с точки зрения ценообразования, две машины, которые выглядят и чувствуют себя намного дороже, чем горячая Jetta, и предлагают полный привод.

Наконец, после отбора проб, которые прошли в Elantra Sport, трудно оправдать выплату почти 7000 долларов за VW. Здесь, в Канаде, разница между ними составляет $ 10 тыс., Что на самом деле не имеет смысла.

Jetta GLI — отличный спортивный седан, не поймите меня неправильно, но, к сожалению, это слишком дорого для автомобиля, построенного на десятилетнем шасси.

Вы также получаете намного больше, от мощности до полноприводного, в Subaru WRX примерно за такую ​​же сумму денег.

решение суда

Что касается доставки седана GTI, Volkswagen сошел с ума, учитывая то, с чем им пришлось работать для GLI. Большинство людей никогда не заметят разницы между ними, потому что в конце дня они чувствуют себя очень близко в областях, которые имеют значение.

Но если мы действительно будем копать глубже, мы бы быстро поняли, насколько лучше GTI действительно во всех категориях, и на самом деле это не намного дороже.

Наконец, появление столь же компетентных маленьких седанов, которые предлагают много производительности и атлетизма по гораздо более доступным ценам, таким как Elantra Sport, Focus ST или предстоящий Civic Si, который определенно выглядит многообещающим, если мы опираемся на солидную Civic LX , На данный момент сегмент Volkswagen немного переиграл.

Будем надеяться, что следующая Jetta, ожидаемая в начале следующего года и предположительно построенная на той же платформе, что и Golf, перестанет быть черной овцой семьи VW и, наконец, сияет над своей сестрой.

Уильям Клэйви — автомобильный журналист из Монреаля, Квебек, Канада. Он запускает claveyscorner.com

Источник: https://ru.upost.info/31373933393930343532

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector