Появилось первое фото универсала lada granta

Лада Гранта Универсал 2018 — фото, цена, характеристики и дата выхода

В 2018 году нас ждет много новинок, особенно от АвтоВАЗа. Одной из главных среди которых безусловно станет новая Лада Гранта в кузове универсал. Она должна заменить в модельном ряду компании Калину в аналогичном типе кузова. Зачем нужен такой ход? В первую очередь, скорее всего, для унификации, ведь выпускать одну модель но в разных кузовах проще и выгоднее, чем разные.

Фото Лады Гранты в кузове универсал

Фото салона:

LS_tvyhYa0YJbvhulp77r0dNMftCm7sxs5DqUcOYqBLY

На момент публикации данного материала официальных фотографий новинки в кузове универсал 2018 года представлено не было, а все представленные здесь изображения являются лишь предположениями о том, как автомобиль может выглядеть в итоге.

Зато уже появились шпионские фото нового дизайна передней части обновленной Lada Granta, правда сам автомобиль хорошо спрятан под камуфляжем, однако сделать общее представление по ним все таки можно.

new-granta-fl-photo-1new-granta-fl-photo-2

Как видно по фото, спереди многие элементы новинка позаимствует у другой модели компании — Лады Весты. Речь идет как минимум о фарах, решетке радиатора и бампере. А вот зеркала остались прежними, по крайней мере на данной модификации, которая явно не серийная.

Как будет выглядеть задняя часть универсала Лады Гранты, на данный момент совсем не ясно. Но тут если даже 3 предположительных варианта:

  1. Задняя часть будет полностью скопирована с Калины в том же кузова (это скорее всего самый простой вариант);
  2. За основу будет взят все таки дизайн седана, в таком случае сделать авто красивым внешне достаточно сложно, так как фонари совершенно не подходят новому дизайну;
  3. Частично повторить дизайн лифтбека, в частности задние фонари. Такой будет выглядеть более интересно.

Технические характеристики универсала

О подробных технических характеристиках говорить пока что рано, однако учитывая то, что в целом модель далеко не нова можно сделать определенные предположения.

Так, очевидно, что в качестве силовых агрегатов на Гранту универсал будут устанавливать все те же варианты бензиновых моторов — 8 и 16-клапанные, развивающие мощность в 87 и 106 л.с. соответственно.

Стоит отметить что претензий к этим двигателям практически нет, они вполне надежны, неприхотливы и ремонтопригодны.

В роли базовой коробки передач будет все та же «механика» с 5 ступенями, которая несколько лет назад стала оснащаться тросиковым приводом. Передачи на ней включаются достаточно четко, однако серьезным недостатком является гул на определенных оборотах, однако возможно, что заводу удаться решить эту проблему.

В качестве автоматической трансмиссии наверяка будет предложен фирменный ВАЗовский «Робот», которые уже несколько лет устанавливается на многие модели, в том числе Гранту, Калину и даже Весту. Он достаточно комфортен, просто надежен, но требует привыкания.

 Будет ли полноценный «автомат», хотя бы 4-ступенчатый «джатко», пока что неизвестно, хотя учитывая небольшой спрос на такую модификацию, не исключено что от него откажутся.

Что касается размеров универсала на базе Лады Гранты, то вероятнее всего они будут аналогичны седаны, так как платформа одна и та же.

Таблица технических характеристик

Наименование характеристикиПоказание
Тип кузова Универсал
Количество дверей / мест 5 / 5
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Колесная база, мм 2476
Объем багажник, литров 500 — 550
Мощность двигателей, л.с. (кВт) 87 (64 )/ 106 (78)
Коробки передач 5 МТ / 5 АМТ
Передняя подвеска Макферсон (независимая)
Задняя Полузависимая балка
Объем топливного бака, л 50

Будут ли новые двигатели на Гранте в 2018?

Долгое время в сети ходили слухи о новых двигателей для всех моделей Лада, речь даже шла о турбированных моторах. Однако не так давно в представительстве компании заявляли, что планируют отказаться о разработки новых силовых агрегатов. Однако это не значит что модернизации существующих не будет.

Одной из последних разработок ВАЗа является 1,8-литровый двигатель с индексом 21128, который устанавливается на Весту и Хрей. Его мощность составляет достаточно приличные 122 л.с., а крутящий момент 170 Нм. Вполне возможно для универсала будет предложен и этот силовой агрегат, однако это пока что ничем неподтвержденные слухи.

Цена

На данный момент цены на Гранту в кузове седан начинаются от 400 000 руб, на лифтбек — от 425 000 руб. Калина стоит минимум 465 000 руб., хэтчбек немного дешевле. Т.е. сейчас разница в цене составляется порядка 40 — 70 тыс. руб.

Однако Kalina сама по себе стоит дороже, так как там больше деталей, да и оснащена она частично лучше.

Но у Гранты в 2018 году ожидается полноценный рестайлинг, поэтому цены могут, хоть и не сильно, но подняться, как минимум из-за установленной с завода системы «ЭРА-глонасс».

В связи с этим можно сделать вывод что цена на универсал Lada Granta предположительно будет начинаться от 450 — 500 тыс. руб., в зависимости от того какое оснащение для нее станет базовым. Ведь не исключено что самой «пустой» комплектации не будет, из-за чего начальная стоимость можно значительно возрасти.

Дата выхода

Полноценная презентации универсала на базе Лады Гранты ожидается на Московском Автосалоне в сентября 2018 года. Скорее всего официальные фото и подробные характеристики появятся раньше, так как в производство новая модель может встать уже летом.

Предполагается, что Калина будет полностью (или частично) снята с производства, а ее место займет новая Lada Granta, которой добавится кузов универсал, а также, возможно, даже хэтчбек. Т.е.

в итоге одна из самых популярных моделей АвтоВАЗа будет выпускаться в 3 — 4 типах кузова.

Такая унификация позволит упростить производство, что скажется на цене, ниже она конечно не станет, однако ее получится удержать на какое-то время.

Будет ли Кросс версия?

О Ладе Гранте Кросс слухи ходили уже давно, и очевидно не просто так. Данные модификации пользуются большим спросом в нашей стране, именно поэтому АвтоВАЗ выпускает их для большинства своих моделей.

Увеличенный клиренс и пластиковый обвес по периметру кузова как оказалось это то что нужно российскому потребителю.

Поэтому выход Cross версии это скорее всего вопрос времени, а пока что можно посмотреть как могла бы выглядеть данная модификация.

Так же внедорожная версия может быть выпущена и в кузове лифтбек, причем выглядеть она может не хуже:

Источник: http://granta-2.ru/lada-granta-universal-2018-foto/

Универсал Lada Granta

Lada Granta SW – переднеприводный пятидверный универсал B-сословия по европейским меркам, имеющий в своем активе симпатичный дизайн, неплохой уровень практичности и доступную стоимость… Он нацелен, в первую очередь, на семейные пары (зачастую – с детьми) или людей в возрасте, для которых «грузовые возможности» автомобиля играют первостепенную роль…

Грузопассажирская модель пополнила семейство Lada Granta в конце августа 2018 года – его полномасштабная премьера была организована на Московском международном мотор-шоу. Универсал «появился на свет» в результате рестайлинга (затронувшего экстерьер, интерьер и технику) и переименования «Калины» второго поколения в аналогичном кузовном исполнении.

Анфас пятидверная Lada Granta целиком и полностью повторяет одноименный седан, демонстрируя «фамильный» X-дизайн тольяттинского предприятия, а вот сбоку и с тылу имеет ряд отличительных признаков − характерный силуэт с большой площадью остекления и рейлингами на крыше да гармоничная задняя часть с крупной крышкой багажника и стильными фонарями.

В длину грузопассажирская «Гранта» насчитывает 4084 мм, в ширину – 1700 мм, в высоту – 1504 мм. Межосевое расстояние простирается у машины на 2476 мм, а ее клиренс не превышает 160 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 1125 до 1160 кг в зависимости от варианта исполнения.

В салоне Lada Granta SW не имеет отличий от четырехдверной модели – достаточно привлекательный и современный дизайн, качественно продуманная эргономика, неплохой уровень сборки, недорогие материалы отделки и пятиместная компоновка (правда, второй ряд все же больше подходит только для двоих человек).

В стандартном состоянии багажник отечественного «сарайчика» вмещает 355 литров поклажи, а со сложенным задним диваном (несколькими асимметричными частями) возрастает до 670 литров. В подпольной емкости – полноценная «запаска» и минимальный набор инструментов.

В движение универсал Lada Granta приводится атмосферными бензиновыми «четверками» на 1.6 литра с вертикальным расположением цилиндров и системой многоточечного «питания»:

  • Базовый вариант − мотор с 8-клапанным ГРМ, вырабатывающий 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм пикового момента при 3800 об/минуту.
  • Более производительный − 16-клапанник, который развивает 98 л.с. при 5600 об/минуту и 145 Нм доступной тяги при 4000 об/минуту.
  • Самый мощный – двигатель с 16-ю клапанами, генерирующий 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящего потенциала при 4200 об/минуту.

Наименее «способный» агрегат сочетается с «механикой» на пять передач, «промежуточный» − с «автоматом» о четырех диапазонах, а «топовый» − с 5-ступенчатыми механической или роботизированной коробками передач (во всех случаях – только с переднеприводной трансмиссией).

С конструктивной точки зрения грузопассажирская «Гранта» вторит одноименному седану – переднеприводная платформа с поперечно базированным мотором, независимая подвеска типа МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» с электроусилителем управления, а также дисковые передние (с вентиляцией) и барабанные задние тормоза.

Универсал Lada Granta предлагается российским покупателям по цене от 446 900 рублей.

По умолчанию и за доплату автомобиль комплектуется тем же самым оборудованием, что и четырехдверка.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Grantaуниверсалы B-класс бюджетныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/lada-granta-sw_23563.html

Новая Лада Гранта универсал фото, цены, комплектации, характеристики Lada Granta SW 2018-2019

Новая Лада Гранта универсал создана на базе Kalina в практичном кузове. Производитель не стал изобретать велосипед, а просто переименовал машину добавив некоторые элементы в экстерьер и интерьер модели. Однако изменений не так мало, как кажется на первый взгляд.

Сегодня подробно разберем все изменения досканально.

Передняя часть экстерьера у всех 5-ти модификаций Гранты едина. Это передняя оптика, решетка радиатора и бампера в стиле Lada Vesta. Однако сам кузов изменился мало. Крылья, капот, двери, остальные панели кузова остались прежними.

Даже задние фонари производитель менять не стал. Внешне рестайлинг не затронул существенных вещей, на внедрение которых понадобились бы огромные средства. Бюджетный рестайлинг для бюджетного автомобиля. Но несмотря на это внешне машина стала смотреться более современно и стильно.

Фото Лада Гранта универсал далее в нашей галерее.

Фотографии новой Гранта универсал

Лада Гранта универсалГранта универсал сбокуГранта универсал сзадиГранта универсал спереди
Фото Лада Гранта универсалГранта универсал фотоНовая Гранта универсалГранта универсал фотографии

На первый взгляд и в салоне изменений минимум, но давайте разберем все по порядку.

Кроме новой обшивки, производитель установил совершенно новые сидения другой формы и с другими подголовниками. Водительское кресло получило возможность изменения высоты, увеличилась боковая поддержка. Сидения стали намного удобнее, пусть небольшой но шаг вперед. Новая передняя панель создавалась из старой.

Обновилась стереосистема с монохромным дисплеем. Даже там при желании можно рассмотреть общую Х-стилистику Lada.

Читайте также:  Замена сайлентблоков на ваз 2105

Но кое что инженеры “Автоваза” создали с нуля. Эта панель приборов с ярко-оранжевой подсветкой.

Между циферблатами тахометра и спидометра установили монохромный дисплей бортового компьютера увеличенного размера.

Если сравнивать со старым, то он стал более информативным, а цифры значительно крупнее и ярче. Это еще одни большой плюс для комфорта самого водителя. Фотографии интерьера Granta SW прилагаются.

Фото салона новой Гранта универсал

Салон Лада Гранта универсалГранта универсал салонПанель приборов Гранта универсал
Гранта универсал в салонеМагнитола Гранта универсалЗадний диван Гранта универсал

В багажнике никаких изменений.

Довольно вместительно и практично. 360 литров до уровня жесткой полки, а если сложить задний диван, то получается 675 литров по уровню окон. Полноценную запаску и приличный домкрат можно отыскать под полом.

Фото багажника Гранта универсал

Технические характеристики Lada Granta SW

Новый кузов Лада Гранта универсал по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 34 мм за счет других бамперов. Новый бампер спереди стал выпирать чуть больше прежнего. По ширине, высоте, те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.

Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации.

Кроме механики будут доступны 4-диапазонный автомат и роботизированная АМТ. В этом плане полная унификация с Грантой. Видимо по подвеске и ходовой части теперь всё семейство будет пользоваться общим набором запасных частей.

Двигатели бюджетного универсала сохранили свой объем в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Еще один 16-клапанник, который работает в паре с 4-диапазонным автоматом порадует 98 л.с.

Казалось бы, моторы прежние – 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ.

Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно.

Привычный “макферсон” спереди и полузависимая подвеска сзади. Реечное рулевое управление с электроусилителем. Под капотом появилась дополнительная шумоизоляция, замок капота переехал.

Но самое главное на нижней части капота поставили резинку, что бы грязь не летела на двигатель.

Ну и теперь у всех Грант багажник открывается с кнопочки, которую установили рядом с плафоном подсветки номерного знака.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта универсал

  • Длина кузова – 4118 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1538 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 360 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 675 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Видео Lada Granta SW

Подробный видео обзор Гранта универсал.

Цены и комплектации Гранта универсал 2018-2019

Ценообразование у нового модельного ряда Гранта следующее. Самый дешевый это седан, от 419 900 рублей. Хэтчбек и лифтбек на 15-17 тысяч рублей дороже седана.

А вот универсал получается самым дорогим (не считая версии Кросс конечно), он дороже хэтча и лифтбека еще на 10 тысяч рублей. Но самое главное другое. Новая Granta SW оказалась дешевле старой Kalina SW почти на 30 тысяч рублей.

Видимо полная унификация все же приносит свои плоды. Итак, актуальные цены на сегодняшний день.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 446 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 480 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 506 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 526 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 541 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 546 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 563 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 566 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 578 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 597 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 603 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 606 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 622 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 633 800 руб.

За черный и белый цвет кузова доплачивать не придется. А вот за металики – синий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый придется доплатить еще 6 тысяч рублей. Позже производитель обещает добавить новые цвета.

Источник: https://myautoblog.net/2018/09/novaya-lada-granta-universal-foto-ceny-komplektacii-xarakteristiki-lada-granta-sw-2018-2019/

Универсал LADA Granta — первый вид сбоку

Андрей 13.06.2018 10:28
Цитата
не надо боятся делать лучшие машины из опасения того, что чуть снизять продажи других моделей. это ущербная точка зрения, с такими взглядами можно было до сих пор пятерки или приоры делать. Основные конкуренты — это рио, солярисы, и они на голову выше. Будет хорошая машина — будут покупать в том числе и на иностранных рынках. Если продажи гранты возрастут на 50%, будет ли заботить то что у весты продажи упали на 10? Делайте лучшие машины и забирайте долю у хундая и киа.

На какую голову выше солярис или рио, в цене разве только ? Веста , для сравнительного анализа , набирает обороты по продажам , и народ понимает что нет смысла переплачивать за псевдоиномарку !

sheridan 03.06.2018 19:36
Цитата
t2 пишет:мне нравиться кузов универсал, но калина2 с её огромным ртом-дыркой на бампере — это была ошибка дизайна. Теперь эту ошибку исправляют — и у нас появляется красавица машинка, при наличии автомата — хороший конкурент даже весте. Другое дело что народ кроме мордочки нужно ещё чем-то удивить, хорошо бы багажник сделать многофункциональным и красивым по типу весты.

Т.е. на пыжике 308 такая морда была нормально, а на калине нет? Нормальное решение для бюджетной машины. Морда точно лучше грантовской у калины.
По теме — зад у новой гранты явно на 100% калиновский. Даже оптика похоже та же.

ляксей 03.06.2018 13:52
тоже гамно
t2 03.06.2018 12:47
Цитата
Евгений пишет:Очень жаль, что ВАЗовцы пошли по пути наименьшего сопротивления …Но с другой стороны — Весте и Иксрею не нужны конкуренты, тем более в виде Гранты… Поэтому ничего личного — просто бизнес.

не надо боятся делать лучшие машины из опасения того, что чуть снизять продажи других моделей. это ущербная точка зрения, с такими взглядами можно было до сих пор пятерки или приоры делать. Основные конкуренты — это рио, солярисы, и они на голову выше. Будет хорошая машина — будут покупать в том числе и на иностранных рынках. Если продажи гранты возрастут на 50%, будет ли заботить то что у весты продажи упали на 10? Делайте лучшие машины и забирайте долю у хундая и киа.

Лесник 03.06.2018 11:51
Цитата
Ваз пишет:Новая модель наипалово очередное

Где тебе сказали, что новая?

Евгений 03.06.2018 9:05
Очень жаль, что ВАЗовцы пошли по пути наименьшего сопротивления …Но с другой стороны — Весте и Иксрею не нужны конкуренты, тем более в виде Гранты… Поэтому ничего личного — просто бизнес.
t2 03.06.2018 3:59
мне нравиться кузов универсал, но калина2 с её огромным ртом-дыркой на бампере — это была ошибка дизайна. Теперь эту ошибку исправляют — и у нас появляется красавица машинка, при наличии автомата — хороший конкурент даже весте. Другое дело что народ кроме мордочки нужно ещё чем-то удивить, хорошо бы багажник сделать многофункциональным и красивым по типу весты.
TiLan

Источник: http://avtosreda.ru/news-common/UniversalLADAGrantapervyyvidsboku/

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота.

Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой.

Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера.

Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым.

Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты.

Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях.

В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова.

С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции.

Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ.

И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей.

Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с.

Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач.

Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи).

А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300).

Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей).

Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт.

Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

Источник: https://autoreview.ru/news/obnovlennaya-lada-granta-vse-podrobnosti-o-rasshirennom-semeystve

Тест-драйв новой Lada Granta: разбираемся, для кого эта машина

Если вы бывали в России за пределами Москвы и Питера, то наверняка обратили внимание на огромное количество Lada Granta и Kalina.

Ультрабюджетные модели от «АвтоВАЗа» всегда были в почете в российской глубинке, а вот в Беларуси их берут не так охотно, как, скажем, Hyundai Creta или Skoda Rapid.

Мы слишком близко расположены к Западной Европе и в разгар автомобилизации притащили в страну много качественной (и не очень) «бэушки». Иными словами, белорус более требователен к комфорту, опциям и, чего уж кривить душой, бренду автомобиля, нежели восточный сосед.

В этом году россияне скрестили семейства Granta и Kalina в одно. Назвали Granta. Корреспондент Onliner.by отправился в Тольятти, чтобы полюбоваться Жигулевскими горами, рекой Волгой и X-образной «мордашкой» новой Lada. Теперь Granta с определенных ракурсов можно перепутать с Vesta!

Перед тем как объединить два семейства в одно, в Тольятти задумались, как его назвать. Ведь в народе уже на слуху оба имени, и, в общем-то, Kalina даже благозвучнее Granta.

Но, как показали исследования «АвтоВАЗа», к Granta у клиентов было более лояльное отношение, да и продажи седана/лифтбэка значительно превышали показатели соплатформенных хетчбэка/универсала.

В общем, было принято решение ликвидировать именно семейство Kalina, которое просуществовало 14 лет.

Теперь Lada Granta имеет самую широкую линейку среди всех семейств «АвтоВАЗа». Седан, лифтбэк, хетчбэк, универсал, кросс-универсал — большой выбор даже по меркам европейских моделей. Но на рынок новое семейство выводят дозировано.

Сначала дебютировали седан и лифтбэк — именно с такими кузовами Granta получила успех до рестайлинга. Остальные модели выведут чуть позже. Этот грамотный ход позволит «АвтоВАЗу» обратить внимание прессы на доработанную Granta несколько раз. Иначе получился бы день рождения на Новый год.

Так что сегодня давайте познакомимся с седаном и лифтбэком.

Спереди — Vesta, сзади — невеста

От носа до передней стойки все Granta будут идентичны (если не считать пластиковую накладку у Cross). Команда Стива Маттина не оставила от предыдущего стиля камня на камне.

Теперь бюджетник схож внешне с Vesta и может похвастаться хромированными «усами», которые так пришлись по вкусу поклонникам Lada. Кроме того, в Тольятти изменили форму передних крыльев и капота.

Это понадобилось для того, чтобы нашлось место обновленной оптике и другой решетке радиатора. Даже наклон «мордашки» изменен, чтобы автомобиль воспринимался «более агрессивно».

Передние фары хоть и поменяли форму, но содержание сохранили. Ходовые огни, как и прежде, имеют отдельный блок ближе к центру автомобиля, а указатели поворотов разместили по краям.

Противотуманные фары на манер Vesta расположились в нижней части «икса», украшающего фронтальную часть Granta. На любительских рендерах дизайнеры всегда дорисовывали модели выштамповки по бокам, как у Lada Vesta.

Но в серийной версии Granta 2019 года осталась с «чистым» профилем, что, к слову, понравилось многим автомобилистам, критиковавшим боковины Vesta.

У лифтбэка задняя часть фактически не изменилась. Можно отметить лишь отсутствие логотипа Lada — на его месте теперь большими символами написано LADA.

Справа от номерного знака исчезла скважина — багажник отныне открывается посредством нажатия современной клавиши в районе лампочек подсветки номера. Электромеханическая кнопка крышки багажника досталась и седану, у которого корма изменилась заметнее.

Номерной знак переехал на этаж выше, что очень хорошо сказалось на внешности автомобиля — теперь крышка багажника не выглядит так громоздко.

Появился «лифт» водительского кресла

Интерьер перекроили полностью, и теперь здесь больше сходств с Kalina. Приборная панель минималистична, и показания с нее легко читаются даже краем глаза.

Спидометр расчерчен до 200 км/ч, но «рабочий» диапазон скорости расположен в первой половине. Дисплей бортового компьютера имеет белые индикаторы, которые замечательно читаются днем и не слепят ночью.

Туда выводится индикатор уровня топлива, показания расхода и температура охлаждающей жидкости.

Клавиши на центральной консоли с белой подсветкой и квадратные воздуховоды отопительной системы выглядят современнее и аккуратнее по сравнению с округлыми элементами предшественника.

За рычагом КП, как и прежде, расположены два подстаканника и кнопки подогрева передних кресел (с одним режимом). Мягкого пластика, клавиш на руле, регулировки колонки по вылету или удобных кресел с большим диапазоном настроек здесь нет.

В общем, даже в топовых версиях Granta вы не забудете, что купили одну из самых дешевых моделей на рынке (от 14 120 рублей).

Среди приятных моментов хочется отметить наличие подогрева всего лобового стекла, появление регулировки водительского кресла по высоте, парктроник сзади, мощный кондиционер, складывающийся диван в пропорции 40/60 и не самую паршивую магнитолу. Учитывая, что наиболее дорогая Granta стоит дешевле $10 тыс. по курсу, очень неплохой перечень.

Разрыв ГРМ теперь не так страшен

Lada Granta доступна для заказа с тремя двигателями на выбор. Базовым выступает старый добрый «восьмиклапанник» объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 87 л. с. Этот же мотор, но с 16 клапанами выдает 98 л. с. Наиболее мощные модификации оснащаются 106-сильным 1,6-литровым движком.

Здесь есть небольшое, но очень важное изменение: инженеры поставщика поршней слегка модернизировали производство данной детали. Теперь поршни имеют выемки под полный ход клапанов.

Иными словами, если у автомобиля порвется ремень газораспределительного механизма, то клапаны не встретятся и ремонт обойдется намного дешевле.

Практически все версии Granta оснащаются «механикой» с пятью ступенями. Неплохая коробка с оптимальным ходом рычага и длинной первой передачей. Трансмиссия все еще завывает на ходу, но заметно тише предшественника. Мы ездили только на 106-сильных версиях.

Для того чтобы добиться хорошей динамики, мотор приходилось раскручивать почти до 4 тыс. оборотов. Рев бензиновой «четверки» приятным не назовешь, да и шумоизоляция моторного отсека не лучшая. При этом аэродинамических шумов в машине практически нет. «Молчат» и колесные арки.

На обгонах можно смело переходить с пятой на третью.

Роль АКП выполняет классический четырехступенчатый «автомат» Jatco. Многим журналистам эта коробка не нравится малым количеством ступеней — действительно, на немецком автобане на Granta с АКП будешь чувствовать себя дзюдоистом на соревнованиях по сумо.

Но в городском потоке именно классический «автомат» с гидротрансформатором является оптимальной коробкой для такого дешевого автомобиля. Те, кому доводилось ездить на Sandero с «роботом» с невнятными дерганными переключениями, поймут, о чем речь.

Кстати, для Granta доступна система ESP, но почему-то в тестовом парке стабилизация была только у лифтбэков.

Кому нужна такая машина?

Granta стала лучше. Давным-давно во время тест-драйва дорестайлинговой машины у нас постоянно открывался на ходу бардачок, коробка передач выла громче магнитолы, а салон больше напоминал недорогую иномарку из 1990-х.

Нет, не думайте, что после обновления модель превратилась в конкурента Volkswagen Polo Sedan или Renault Logan. Это все еще очень дешевый во всех смыслах автомобиль с соответствующим ощущением от езды.

Но теперь Lada Granta куда больше похожа на машину для нетребовательных «физлиц», в то время как раньше проще было представить ее в автопарке какого-нибудь «Гомельпромсельмашторга».

Можно долго перечислять опции, которых нет у Granta, но главное, чего у нее точно нет, — это конкурентов по цене. Кому бы мы посоветовали эту Lada? Новичкам, только что сдавшим на права, которые пока еще не накопили на автомобиль.

У дилеров Lada одни из самых адекватных кредитных программ, и можно стать обладателем первой новенькой машины, особо не напрягаясь.

Ежемесячные выплаты будут относительно небольшими, а заводская гарантия позволит вам особо не задумываться о потенциальных неисправностях (такой страх есть у многих начинающих автомобилистов).

Жителям небольших городов и деревень тоже есть смысл обратить внимание на обновленную Granta при выборе следующей машины в диапазоне $7—8 тыс. У этой модели ходовая отлично заточена под езду по любому покрытию, и даже на бездорожье Granta даст фору кроссоверам типа Opel Mokka. А на подходе еще универсал Granta, а также кросс-универсал. Как говорится, для деревни самое то.

Но брать стоит именно базовые версии Granta, ведь топовые стоят под $10 тыс. Такие модификации пересекаются по цене с базовыми Vesta, а разница между этими машинами просто огромна.

Благодарим за помощь в организации тест-драйва импортера Lada СОАО «Минск-Лада».

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2018/09/25/lada-granta-56

VAZ

АвтоВАЗ расскрыл информацию об обновленном семействе Лада Гранта 2018-2019, которое представлено в четырех вариантах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал.

При этом два последних варианта исполнения являют собой перелицованные Лада Калина – тольяттинцы решили отказаться от этого бренда и после модернизации включили машины в линейку Granta.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото обновленного семейства Lada Granta 2018-2019 года.

В продажу обновленное семейство поступит 30 августа 2018 года. Подробные цены и комплектации пока не опубликованы, но базовая стоимость моделей уже известна.

У седана самый дешевый ценник от 419 900 рублей, за ним идет хэтчбек и лифтбек с ценой от 436 900 рублей, самый высокий ценник у универсала за него просят от 446 900 рублей.

Затем к семейству присоединится универсал Лада Гранта Кросс (новая версия прежней Калины Кросс) и Гранта Спорт в двух вариантах кузова седан и хэтчбек.

Обновленная линейка Lada Granta выделяется передним оформлением кузова в стиле Весты и Х-рея, модернизированными бамперами, решеткой радиатора и фарами головного света.

Также у Грант иные по форме крылья, подправленный капот, форсунки омывателя перебрались с поверхности капота на панель перед лобовым стеклом, а в колесных арках появились новые мягкие подкрылки, смягчающие удары летящего из-под колес гравия.

Задняя часть серьезно изменилась только у седана Гранта, здесь была переделана крышка багажника, получившая спойлер-выштамповку и углубление под номерной знак (раннее госзнак крепился на бампере). Версии с другими типами кузова остались практически нетронутыми за исключением подкорректированного бампера со вставкой черного цвета.

Кроме всего прочего рестайлинговые Лада Гранта смогут похвастать новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой, в которую вошли два ранее недоступных оттенка – Сердолик (красный) и Техно (серо-коричневый).

Салон у обновленныз Грант получил переднюю панель от Калины с пересмотренным декором некоторых элементов.

Центральные дефлекторы получили Х-образное оформление, а боковые обзавелись хромированной окантовкой.

Помимо этого изменилась подсветка кнопок с зеленой на белую, изменился дизайн приборной панели (шкалы получили оранжевые обводки как у Весты), а декоративные накладки на панелях получили другой узор.

Но и на этом список улучшений не закачивается все обновленное семейство Лада Гранта 2018-2019 года получило новую обивку на сидениях, более развитые валики боковой поддержки, а водительское кресло в самых насыщенных комплектациях оснащается механизмом регулировки по высоте (теперь можно поднимать и опускать седушку на 40 мм), даже подголовники после обновления стали крупнее и удобнее.

Технические характеристики Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 года
Моторы после обновления бензиновые моторы остались прежними – это 1,6-литровый 8-клапанный двигатель (87 л.с.

, 140 Нм), работающий в паре с 5 МКПП; 1,6-литровый 16-клапанный (98 л.с., 145 Нм) комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco и мотор 1,6-литра с отдачей 106 л.с. и 148 л.с.

предлагается либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой АМТ.

Конструктивно моторы почти не изменились за исключением проточки на поршнях для минимизации ущерба при обрыве ремня ГРМ, а вот трансмиссия была доработана прилично.Во-первых, у автомобилей оснащаемых МКПП и АМТ повысилось передаточное число главной пары с 3.7 до 3.9, что повлияло на динамические характеристики.

Теперь обновленные четырехдверки с 87-сильным мотором набирают первую сотню за 11.6 сек. (прежде было 12,2 сек.), седаны, оснащенные 106-сильным двигателем и МКПП разгоняются с 0 до 100 км/час за 10.5 сек. (ранее было 10.9 сек.).Во-вторых новая Гранта получила амортизаторы и электроусилитель руля с иными настройками.

В-третьих, порцию доработок получил и «робот» АМТ, его оснастили «ползущим» режимом, что позволяет автомобилю трогаться с места уже при отпускании педали тормоза.

Также РКПП оснащена режимами «Зимний» (старт со второй передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (более быстрая смена скоростей). Сцепление роботизированной трансмиссии стало более устойчивым к износу, а сама коробка отныне работает гораздо тише.

Все цены и комплектации на обновленное семейство ГрантаВ России 1 сентября стартовали продажи обновленного семейства Granta. В обзоре фото, цена и комплектации обновленных седана, лифтбека, хэтчбека и универсала

Lada Granta 2018-2019 года.

Минимальная цена у седана Lada Granta с ценником 419 900 рублей, что, по словам производителя, является самым выгодным приложением на российском рынке. Следом идут хэтчбек и лифтбек стоимостью от 436 900 рублей, а затем универсал с ценой от 446 900 рублей.

Lada Granta 2018-2019 года в базовой комплектации Standard оснащается системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАС» подушкой безопасности для водителя и креплением для детских кресел ISOFIX, складным задним сидением, аудиоподготовкой, легкой тонировкой стекол и АБС с усилителем экстренного торможения.

Комплектация Classic – стоимость седана в данной версии составляет от 455 500 рублей, хэтчбека от 470 500 рублей и универсала от 480 500 рублей. В данном исполнении автомобили получают улучшенную шумоизоляцию, электропривод двери багажного отделения, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники на передних дверях и регулировку руля по высоте.

Также для комплектации Classic предлагается опциональный пакет Optima в него входят: кондиционер и обогрев зеркал заднего вида. Цена с пакетом Optima седана Lada Granta составляет от 481 500 рублей, хэтчбека и лифтбека от 496 500 рублей, а универсала от 506 500 рублей.

Lada Granta во всех типах кузова в комплектации Comfort оснащается передними ремнями с механизмом предварительного натяжения, подушкой безопасности переднего пассажира, электроприводом и обогревом наружных зеркал, подогревом передних сидений, кондиционером, аудиосистемой, наружными зеркалами с указателями поворотов, корпусами зеркал и дверных ручек окрашенными в цвет кузова, и зеркалом пассажира в противосолнечном козырьке. В комплектации Comfort цена седана составляет от 501 500 рублей, хетчбек и лифтбек стоят от 516 500 рублей, а универсал от 526 500 рублей.

В максимальной комплектации Luxe все семейство Лада Гранта оснащается такими опциями как противотуманные фары, сигнализация, регулировка сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, тканевые вставки в обивках дверей, климатическая система, обогрев лобового стекла, задние электрические стеклоподъемники и литые 15-дюймовые колесные диски. Стоимость седана в максимальном исполнении Luxe составляет от 538 800 рублей, хэтчбека и лифтбека от 553 800 рублей, а универсала от 563 800 рублей.

Для комплектации Luxe доступен пакет опций Prestige, в который входят: датчики дождя и света, парктроник, система помощи при старте на подъеме (HSА), противобуксовочная система (TCS) и система электронного контроля устойчивости (ESC).
Цена седана Лада Гранта с пакетом Prestige составляет от 572 800 рублей, стоимость хэтчбека и лифтбека составляет 587 800 рублей, а универсала от 597 800 рублей.

По подсчетам в общей сложности для новой Lada Granta создано 56 вариантов, различающихся типом кузова, силовым агрегатом и перечнем опций.

Седан с 16-клапанным 106-сильным мотором и АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) стоит от 521 500 рублей. Седан с 16-клапанным 98-сильным мотором и АКП (автоматическая коробка передач) стоит от 581 500 рублей. Помимо этих двух силовых агрегатов, для Lada Granta доступен 8-клапанный мотор 87 л.с.+МКПП, а также 16-клапанный мотор 106 л.с.+МКПП.

Источник: http://avtoaziya.ru/drugie-marki-avto/vaz/1664-lada-granta-2019.html

Появились фото обновлённого универсала Lada Kalina, он же Granta

Официальная премьера рестайлингового «сарая» отечественной марки может состояться в августе текущего года.

В начале мая в Сеть выложили фото слайда презентации АВТОВАЗа, посвященной будущим новинкам Lada.

Слайд подтвердил появившиеся ранее данные: после рестайлинга бренд Kalina ликвидируют, а автомобили «ягодного» семейства – хэтчбек, универсал и кросс-универсал – будут продавать под именем Granta.

Посвежевшие седан и лифтбек Lada Granta уже ловили во время испытаний, хэтчбек тоже успел «засветиться», теперь же в распоряжении портала «Колёса.ру» оказались кадры с обновленным универсалом Kalina/Granta – эти снимки редакции предоставил их автор, Андрей Куропатов.

Ожидается, что дизайн всех машин семейства Гранта выполнят в икс-стиле Vesta и Xray: модели получат новую головную оптику, иные радиаторные решетки и бамперы. У универсала и хэтчбека (бывшие Калины) еще появятся корпуса наружных зеркал от Granta. У «четырехдверки» задний номер переедет на багажник. А вот икс-образных выштамповок на дверях автомобилей семейства Гранта не будет.

На фото: актуальная версия универсала Lada Kalina

На фото: актуальная версия универсала Lada Kalina

На фото: актуальная версия универсала Lada Kalina

По предварительной информации, обновленные Granta/Kalina представят в августе этого года. Скорее всего, публичный показ рестайлинговых моделей пройдет в рамках Московского автосалона, который откроется как раз в конце последнего летного месяца. В продаже машины появятся осенью.

Ожидается, что моторы у моделей Lada останутся прежними. Дореформенные Kalina и Granta сегодня доступны с бензиновыми двигателями 1.6 мощностью 87, 98 или 106 л.с. Трансмиссии – пятиступенчатая «механика», четырехступенчатый «автомат» или «робот». У «четырехдверной» Гранты и хэтчбека Kalina также есть «заряженные» модификации Sport со 114-сильным мотором 1.6 и 5МКП.

Так мог бы выглядеть рестайлинговый седан Lada Granta. Это не официальное изображение, а видение дизайнера портала “Колёса.ру”

Так мог бы выглядеть рестайлинговый лифтбек Lada Granta. Это не официальное изображение, а видение дизайнера портала “Колёса.ру”

Так мог бы выглядеть хэтчбек Lada Kalina/Granta. Это не официальное изображение, а видение дизайнера портала “Колёса.ру”

После недавнего подорожания седан Granta сегодня стоит от 409 900 рублей, лифтбек обойдется минимум в 434 900 рублей. Цена хэтчбека Lada Kalina – от 460 600 рублей, универсала – от 475 200 рублей.

Кстати, ранее глава АВТОВАЗа Николя Мор (свой пост он покинет 1 июня) сообщил о том, что при дальнейшем падении рубля цены на Лады снова могут вырасти.

Источник: http://procaronline.ru/2018/05/28/poyavilis-foto-obnovlyonnogo-universala-lada-kalina-on-zhe-granta/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector