Nissan altima оранжевый — новый оранжевый

Nissan Altima оранжевый — новый оранжевый

Nissan Orange. новый оранжевый

САНТА БАРБАРА, Калифорния. Николь Фонсека, 39-летняя Детройтер, которая изучала дизайн одежды в Центральном Мичиганском университете, была поручена цвету и дизайну интерьера на обновленном Nissan Altima 2019 года.

Nissan был явно доволен результатами. он продвинул ее в управлении цветом для Nissan во всем мире, работая из штаб-квартиры в Японии.

В обязанности Fonseca входит принятие цветовых решений для бренда Datsun на развивающихся рынках.

На прошлой неделе она заговорила с редактором новостей Линдси Чаппелл в прессе Altima.

Q: Вы создали цвет для Altima 2019 года.

A: Закат дрейфа. Это новый оттенок апельсина, но отличается от другого апельсина, который мы использовали на последних автомобилях, включая Rogue. Этот оранжевый был желтоватым тоном. Я хотел, чтобы новый оранжевый оранжевый был более красным. Вот где идет тенденция в моде. оранжевый набирает популярность и стремится к красному.

Почему это имело значение?

Потому что мы хотим, чтобы новая Altima сделала заявление. Мы хотим охватить людей, которые более осведомлены о моде, которые будут знать о последних тенденциях в цвете.

Как вы его создали?

Я работал с поставщиком пигмента ChromaFlair (Viavi Solutions) в своих лабораториях, чтобы разработать цвет точно так, как он должен был быть. А затем с нашим поставщиком покрытий PPG, чтобы получить его в производство.

Вы также столкнулись с проблемой бежевого цвета, который обычно используется в качестве цвета салона Nissan.

Это было прекрасно, но нам нужно было отойти от него. от желтого тона до большего количества серебра. Мы заменили его тем, что мы называем Хизер Грей.

Зачем?

Если вы посмотрите на тенденции в домашних интерьерах, на кухнях, они отходят от желтых деревянных поверхностей в более бледные, отбеленные леса. Ваше транспортное средство является продолжением вашего дома. Вы хотите, чтобы вы были так же расслаблены внутри своего автомобиля, как и в своем доме.

Почему мода влияет на покрытия транспортных средств?

Вы знаете, пигменты в автомобилях. это те же пигменты, которые входят в лак для ногтей и макияж. Женщины очень осведомлены о цветах, а женщины представляют растущую долю решения о покупке автомобилей во всем мире. Даже на развивающихся рынках, где женщины часто даже не получили водительских прав, они принимают более активную роль в принятии решений о покупке автомобилей. Это важно.

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.

Источник: http://avto-melvin.ru/nissan-altima-oranzhevyj-novyj-oranzhevyj/

2019 Nissan Altima: эмоциональный семьянин

Все вы знаете историю о том, как кроссоверы и внедорожники довольно быстро вытеснили из нашей жизни среднеразмерные седаны, заняв их место. Среди оставшихся в строю легковых четырёхдверок уверенно держатся на плаву разве что модели Honda и Toyota, своевременно сменившие поколения.

И вот теперь к ним готов присоединиться новый Nissan Altima 2019 года. Последнее значительное обновление этой модели случилось аж в далёком 2012 году. Новая же шестая генерация «Альтимы» выглядит многообещающе. Она предлагает лучшую и более интересную управляемость, повышенную безопасность, а также новый двигатель.

Не говоря уже о шикарной внешности.

Честно говоря, поначалу я не купился на внешность новой «Альтимы». Может быть потому, что фотографии не способны передать всей красоты этого автомобиля. Новый среднеразмерный седан от Nissan – яркая личность.

Представьте себе похудевшую и подтянутую «Максиму» с теми же стилистическими решениями флагманской четырёхдверки, а также массивной радиаторной решёткой V-Motion, начинающейся почти от сплиттера переднего бампера. Плюс элегантную «парящую крышу» и скульптурную корму.

В зависимости от комплектации новая Altima оснащается 18- или 19-дюймовыми дисками и шинами, что выгодно отличает её от предшественницы, обутой в 17-дюймовые колёса.

Новая Altima примерно на 2,5 см длиннее, шире и ниже, чем уходящая модель. Nissan увеличил колёсную базу седана на 5 см (до 2,87 м).

С новой «D-платформой» четырёхдверка стала на 41 кг легче, а её кузов на 15% жёстче. Двигатель при этом разместили под капотом ниже чем у машины предыдущего поколения.

Всё это здорово изменило «Альтиму», придав ей не только новый облик, но и наделив иным характером.

Нет, конечно же новая Altima не получит никаких наград за драйвовые настройки и отточенную управляемость (Accord и Mazda6 более динамичны), но, тем не менее, этот Nissan способен доставить удовольствие на дороге.

И в первую очередь, потому что он получил новую рядную 2-литровую «турбочетвёрку» (называемую VC-turbo у Nissan).

Этот двигатель, позаимствованный у Infiniti QX50 и состыкованный с бесступенчатым вариатором, настоящее сокровище.

Двигатель с изменяемой степенью сжатия быстрее реагирует на команды водителя и лучше показывает себя на высоких скоростях.

При движении по магистралям при продавленной лишь на четверть педали акселератора «турбочетвёрка» выдаёт ровно столько тяги, сколько седану необходимо. На бумаге отдача наддувного агрегата не выглядит избыточной – 251 л.с. и 380 Нм.

Тем не менее, за счёт хорошей отзывчивости мотора и шустрого вариатора CVT (он также может имитировать работу 8-ступенчатого автомата при задействовании подрулевых лепестков) новая Altima ощущается намного динамичнее, чем говорят цифры.

Несмотря на то, что модель лишилась своего топового 3,5-литрового V6, любители седанов с большими мощными двигателями должны остаться вполне довольны новой «турбочетвёркой» с изменяемой степенью сжатия.

Для своей новой четырёхдверки Nissan предлагает спортивное исполнение SR. Но это не Accord Sport или «убийца» Mazda6. У SR острее рулевое управление, пружины подвески жёстче на 10%, а также 19-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной.

В совокупности такая версия, доступная как с 2-литровой «турбочетвёркой», так и с модернизированным 2,5-литровым атмосферником предшественницы, лишь немногим превосходит любое другое исполнение новой «Альтимы».

И, тем не менее, мы бы отдали предпочтение именно ей.

Представители Nissan утверждают, что около 80% деталей 2,5-литрового атмосферника «Альтимы» новые. Тем не менее, он всё равно воспринимается как пережиток прошлого. Эта рядная «четвёрка» выдаёт 191 силу и 244 Нм крутящего момента. Но этого мало для среднеразмерного седана.

Дополнение «Альтимы» полноприводной трансмиссией утяжеляет её примерно на 45 кг, нагружая и без того ограниченный в возможностях устаревший двигатель.

Однако, как бы слаб или не достаточно хорош не был такой Nissan, за исключением Subaru Legacy и Ford Fusion – это единственный полноприводный седан в сегменте.

И пусть 2,5-литровый двигатель слабоват для этой машины, зато он достаточно экономичен. В конфигурации с таким мотором и передним приводом новая Altima расходует до 8,4 л/100 км в городе, порядка 6 л/100 км на шоссе и 7,4 л/100 км в смешанном цикле. Это примерно столько же или чуть меньше, чем у конкурентов, таких как Camry (8,4/6/7,4) и Accord (7,8/6,2/7,1).

Расход топлива у топовой версии седана с 2-литровым турбомотором составляет 9,4 л/100 км в мегаполисе, 6,9 л/100 км за его пределами и 8,1 л/100 км в смешанном цикле. Это лучше, чем у Camry V6 (10,7/7,4/9), но сопоставимо с 2-литровыми версиями Accord (9/6,7/7,8) и Mazda6 (9/6,7/8,1).

Самая большая проблема Altima нового поколения – минимум конфигураций модели. Nissan предлагает турбо-версию только с передними ведущими колёсами, а полным приводом оснащает исключительно седаны с мотором 2.5. В компании утверждают, что большинство покупателей предпочтёт новую полноприводную Altima c атмосферником, а не с «турбочетвёркой». Спорное утверждение.

Пожалуй, самые большие улучшения, которые произошли с «Альтимой» при смене поколений сосредоточены в интерьере. Простые линии и удобно спланированное пространство салона здорово контрастируют с экспрессивной внешностью модели.

Центральная консоль не перегружена органами управления. В верхней её части красуется цветной 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы в модном нынче стиле торчащего из панели планшета.

Чуть ниже расположились эргономичные органы управления климатом.

Но одним только стилем нельзя придать салону роскоши и изысканности. В пределах досягаемости в интерьере нового седана встречается довольно много поверхностей из жёсткого и звонкого пластика.

Нельзя назвать такую отделку неприемлемой для этого класса машин, однако, салон в Mazda6 и «Аккорде» всё же превосходит Nissan по качеству материалов.

Безусловно, в интерьере Altima может использоваться кожа с контрастной оранжевой строчкой и вставки из дерева, но за них вам придётся доплатить.

При всём этом базовый седан от Nissan нельзя назвать неудобным. Салон новой «Альтимы» позволяет совершать длительные поездки с достойным уровнем комфорта. Удобные ниссановские сиденья Zero Gravity – опция для всех версий модели.

В комплектациях SL и Platinum они обтянуты кожей, а в варианте Sport Combo у них комбинированная отделка из ткани и искусственной кожи.

Но независимо от используемого материала эти опциональные сиденья неизменно мягкие и с хорошей поддержкой.

За счёт компактной передней панели в ногах водителя и переднего пассажира больше свободного места, чем в седане предыдущего поколения. Да и побольше, чем у конкурентов — Accord, Mazda6 и Camry.

А вот сзади ситуация с точностью до наоборот.

Простора для ног у сидящих на пассажирском диване, который опущен примерно на 2 см ближе к полу, даже меньше, чем у моделей Versa и Sentra – седанов на два класса ниже новой «Альтимы».

Стандартная для всех версий седана мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным экраном – тот же NissanConnectSM, что и в маленьком кроссовере Kicks. Как и в нём, в новой «Альтиме» она работает безупречно.

Нет претензий ни к быстродействию, ни к отзывчивости экрана на нажатия. Графика отличная и информация легко читается. На приборном щитке перед глазами водителя также есть 7-дюймовый экран.

Помимо данных о пробеге, запасе топлива, состоянии автомобиля и его систем, этот дисплей также дублирует информацию о проигрываемой аудиосистемой музыке.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/269022/2019-nissan-altima-emotsionalniy-semyanin/

Новый седан Nissan Altima: какой могла бы стать наша Teana

В России четырехдверка Nissan Teana не выдержала борьбы с Тойотой Camry и ушла с рынка еще в 2016 году. Но в Северной Америке все по-другому: там эта машина известна под именем Nissan Altima и является бестселлером фирмы среди седанов.

В прошлом году на рынке США продано 255 тысяч таких автомобилей, хотя Toyota Camry и Honda Accord все равно впереди, а Altima потеряла за год 17% покупателей.

Но конкуренты в прошлом году сменили поколения, а ответ со стороны Ниссана последовал только сейчас: Altima шестой генерации представлена на автосалоне в Нью-Йорке.

Впрочем, самое наглядное представление о новинке мы получили еще в прошлом году — в виде концепт-кара Nissan Vmotion 2.0. Серийная машина очень похожа на него — конечно же, с поправкой на практичность.

Так же смещена к бамперу передняя ось, снижена линия капота, появилась «парящая» крыша — в целом новая Altima весьма недурна.

Ниссановцы приводят изменения размеров, и они микроскопические: машина длиннее и шире прежней на 25 мм, высота уменьшена на те же 25 мм, а сильнее всего выросла колесная база — сразу на 48 мм, до тех же 2825 мм, что у новой Camry.

Салон с заниженной передней панелью и торчащим экраном мультимедиасистемы выглядит заметно «воздушнее» прежнего.

Причем даже «в базе» этот экран восьмидюймовый, а на приборной панели есть еще один дисплей размером семь дюймов.

Мультимедиасистема имеет сервисы Apple CarPlay и Android Auto, к тому же предусмотрены четыре USB-разъема - по одному обычному и одному компактному для передних и задних седоков.

Но главные новинки — по части техники. Базовым мотором осталась атмосферная «четверка» 2.5, но, по заявлению фирмы, двигатель переработан на 80%: отдача выросла до 191 л.с. и 244 Нм, а расход топлива снизился. Прежний же атмосферник V6 3.

Читайте также:  Замена передних стоек ваз 2108

5 уступил место инновационной турбочетверке 2.0 VC-Turbo с переменной степенью сжатия - Altima стала второй моделью с таким мотором после нового кроссовера Infiniti QX50. Правда, под капотом седана двигатель имеет чуть меньшую отдачу: 251 л.с. и 370 Нм против 272 л.с.

и 380 Нм у паркетника.

Оба мотора работают в паре с вариатором. Но ниссановский привод удивил. Машины с атмосферным двигателем можно заказать с муфтой подключения задних колес, заимствованной у кроссовера Nissan X-Trail/Rogue: она способна перебрасывать на заднюю ось до 50% тяги.

Это нам полноприводная Teana не в диковинку: такие машины кроме Японии выпускали и на российском заводе в Санкт-Петербурге.

А для американцев это настоящее открытие: полноприводных версий там нет ни у Camry, ни у Аккорда, а единственные соперники в классе — Ford Fusion и Subaru Legacy со всеми ведущими колесами.

У Альтимы появился комплекс ProPilot: автопилотные функции включают адаптивный круиз-контроль и удержание машины в пределах одной полосы. А комплекс электронных ассистентов дополнен системой автоматического торможения при движении задним ходом, благодаря чему он теперь переименован из Safety Shield в Safety Shield 360.

Американские дилеры начнут принимать заказы на новую Альтиму летом.

Машины прежнего поколения с заводским индексом L32 выпускают на ниссановском заводе в Кэнтоне (штат Миссисипи), наверняка новый седан пропишется там же. До клиентов автомобили доберутся осенью.

А после будет представлен и близнец Альтимы для азиатских рынков под названием Nissan Teana. Хотели бы увидеть такую машину в салонах российских дилеров?

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-sedan-nissan-altima-kakoy-mogla-by-stat-nasha-teana

Сериал Оранжевый это хит сезона 1 сезон Orange Is the New Black смотреть онлайн бесплатно!

  • Думал ли я когда-нибудь, что сериал про женскую тюрьму, и про взаимоотношения в ней заключенных, и служащих, может быть настолько захватывающим. Знаете, я давно искал идеальный для себя сериал, «веду», как правило, от пяти до восьми сериалов одновременно. Но видит Бог, я даже и представить себе не мог, что «Оранжевый — хит сезона» мне настолько понравится.

    Сейчас досматриваю третий сезон. Проглотил три сезона примерно дней за пять, у меня даже встали просмотры других сериалов. «Оранжевый — хит сезона» просто вытеснил их. Я не буду сейчас говорить про плюсы или минусы данного произведения. Я просто не вижу в нём абсолютно никаких минусов. Для меня их в нём нет.

    Да, в сериале в принципе не кисло так раскрыта тема ЛГБТ сообщества, но я лично никогда не понимал людей, так яростно проклинающих сериалы, где эта тема хоть как-то затрагивается. По-моему это тупо.

    Здесь есть очень креативный, насыщенный и интересный сюжет, здесь не оставляют без внимания даже самых незначительных персонажей, хоть чуть-чуть, но всё-таки стараются им дать какую-то предысторию, а это ведь очень классно. В сериале огромное количество маленьких сюжетных ответвлений, которые придают ему, в свою очередь, неповторимую живость и реалистичность.

    У героев постоянно возникают какие-то проблемы, и они находят из них выход, иногда сообща, иногда по воле случая. «Оранжевый — хит сезона» — это просто отличный мелодраматический сериал. И мне кажется, что многие, незаслуженно его обходят стороной. Относясь к нему заочно предвзято. Что меня побудило посмотреть его? Любопытство.

    Его всё еще продолжают снимать, и это, наверное, стало главной причиной, для меня, начать его смотреть. Чёрт возьми, и я не пожалел. Никогда не думал, что доживу до этого момента, но я вам так скажу…

    «Оранжевый — хит сезона» — это лучший сериал, а я их смотрел просто колоссальное количество, сумевший побить, в моем лично рейтинге «непревзойдённых сериалов», всех соперников. Он с честью отвечает всем тезисам кинематографической мысли. Он неповторимым образом балансирует на грани фарса, затрагивая, просто, все возможные и даже маловероятные сценарии жизни.

    Он офигенен. А какие в нём персонажи! Они изумительны! Как они меняются воздействуя друг на друга. Просто прелесть, а не сериал. А те кто считает его нудным и бессмысленным, просто обыкновенные эгоисты, страдающие нарциссизмом, которых вообще никак не интересуют, ни окружающий мир, ни живущие в нём люди. Считающие, что имеют какие-то, превосходного качества убеждения и моральные устои. Ну что же, это как минимум глупо.

    Дата публикации на сайте: 27.08.2018

    Плюсы и минусы сериала «Оранжевый — это хит сезона».

    Плюсы: +разнообразный актерский состав (многих рас, религий, возрастов; нет чисто одних красоток однотипных, все натурально как в жизни); +хорошая игра актеров (им действительно сопереживаешь, именно это и затягивает в сериале, возникает вопрос: «Что же дальше будет с этим героем?»); +необычная (относительно редкая) локация — тюрьма; +интересно следить за взаимоотношениями разных героев; +возможно заставит задуматься людей с шатким жизненным положением; +есть истории о том, как попал в тюрьму практически каждый герой; +много завораживающих противостояний; +сюжет не затянут, нет многоминутных размышлений, все по делу; Минусы: -раздражающая главная героиня (постоянно лезет в неприятности, хотя у нее небольшой срок и надо бы сидеть молча); -возможно некоторым будет неприятно смотреть на лесбийскую составляющая сериала; -возможно некоторым будет неприятно слушать нецензурные выражения.

    Дата публикации на сайте: 14.06.2018

    Не люблю фильмы про тюрьму, но все же решила посмотреть пару серий. Затянуло с первой, поскольку кино не столько про тюрьму, сколько об отношениях, человеческих судьбах, о том как уживаются вместе совершенно разные люди, с разными характерами, взглядами на жизнь, люди разных религий, цвета кожи, возраста.

    За каждым персонажем своя человеческих трагедия. Сериал стоит посмотреть хотя бы потому, что нет ничего интересней человеческой судьбы, истории. Поэтому сериал стоит из многих сюжетных ниток, из мини-историй героев. Какое решение или ситуация привело женщину к оранжевой робе?

    Дата публикации на сайте: 18.08.

    2017

    Есть такая категория людей, которым интересно, как все устроено в тюрьмах. Нас манит неизвестность. Конечно, мы бы не хотели там оказаться, но вот посмотреть о тюрьме пару-тройку фильмов и сериалов — это нас хлебом не корми. Когда я узнала о сериале «Оранжевый — хит сезона», то незамедлительно решила его посмотреть.

    И он меня не разочаровал, с тех пор я с нетерпением жду выхода каждого его сезона. Чем же он цепляет? Во-первых, интересными персонажами. Тут почти каждый — главный герой, хотя начинается все с рассказа о блондинке Пайпер Чапман. Каждый персонаж весьма колоритен. Судьба любого из них интересна, а характер отлично считывается, благодаря великолепной игре актеров.

    Во-вторых, динамичным сюжетом. Сериал выходит не по сериям, раз в неделю, а сразу целым сезоном. И действие на экране настолько захватывает, что оторваться очень трудно. В какой-то момент осознаешь, что просидел вот так вот всю ночь и через час зазвенит будильник, и нехотя отрываешься от просмотра… Один из любимых сериалов. Каждый новый сезон лучше предыдущего.

    Если любите такую тематику — смотрите обязательно, вы наверняка об этом не пожалеете.

    Дата публикации на сайте: 19.08.2016

    Знаете, если Вы — гомофоб, то лучше сразу выключайте этот сериал. Но если Вы хотите захватывающий сюжет, естественную игру актёров и порцию неплохого юмора — перестаньте читать данный отзыв и наслаждайтесь каждой серией.

    Здесь есть внезапные интересные повороты событий и колоритные персонажи, которые не надоедают. Что-то новенькое среди надоевших сценариев. Одно только изменение характера главной героини с течением времени под влиянием тюрьмы заставляет включать серию за серией.

    И шутки! Очень весело 🙂 Рекомендую к просмотру!

    Дата публикации на сайте: 16.08.2016

    «Оранжевый — новый черный» — это один из лучших сериалов, которые я видел. Наткнулся на него совершенно случайно. Дождливым вечером решил начать смотреть, ночь пролетела незаметно для меня. Сериал очень затягивает хорошо подобранным актерским составом и удачным сценарием. Жизненные ситуации описанные комичным образом прекрасно иллюстрируют реальные проблемы людей. Нельзя сказать, что это только «женский» сериал, в нем полно психологически тяжелых сцен, способных заинтересовать и представителей мужского пола. Довольно интересно наблюдать, как ведут себя разные типы личностей в таких жестких условиях, как тюрьма. Обязательно рекомендую к просмотру! Мой личный рейтинг 10/10

    Дата публикации на сайте: 13.07.2016

    Сериал на слуху с церемонии «Эмми» 2013 года, премьерный сезон собрал несколько наград, если мне не изменят память. Сразу посетила мысль, о том что сериал должен быть очень женским. И вот за окном июнь 2016 года и я включил первую серию первого сезона. Сериал сразу забрал сон и все свободное время.

    Всегда был поклонником комедий, считая что драм и трагедий в современном мире итак хватает, но этот сериал в корне поменял мое мнение. Сериал вызывает очень много позитивных эмоций не только комедийной составляющей, но и тем как героини переживают все то нехорошее что происходит в их жизнях.

    Сериал в какой-то мере даже меняет мировоззрение и отношение к некоторым вещам. Актеры подобраны очень хорошо, многие знакомы по другим ролям, но перестроился быстро и сразу посетила мысль о том, что все роли актеров до этого сериала, были лишь подготовкой. Сюжет крайне интересен, не затянут и развивается очень быстро.

    Если коротко, интересный, смешной, поучительный, в меру трагичный сериал на все времена.

    Дата публикации на сайте: 23.06.2016

    Показать все рецензии

  • Источник: http://seasonvar.ru/serial-7276-Oranzhevyj_-001-sezon.html

    Nissan Altima — американская версия Теаны

    Североамериканский автосалон является одним из старейших, проводится с 1900 года. В нынешнем 2012 году на подиуме в Нью-Йорке красовалось более 30 новинок лидеров мирового автопрома. Японская компания Ниссан представила на суд американцев пятое поколение успешного среднеразмерного седана Nissan Altima 2013 года (кузов L33).

    Далее:
    Nissan Teana 2013 в России
    Обзор нового Ниссан Теана 2014 года. Еще авто новинки 2013:

    Обзор Renault Logan 2013

    Новый Kia Quoris 2013

    Предыдущему четвертому поколению Алтима удалось по итогам 2011 года найти более 269000 новых хозяев в США. В обзоре рассмотрим новый Ниссан Алтима 2013 модельного года. Хотя официально авто не будет продаваться на рынке России и Украины, интерес к нему присутствует, да и «серые» дилеры не дремлют.

    Дизайн кузова

    Внешность пятого поколения Nissan Altima самобытна и оригинальна, но перекликается с моделями концерна продаваемых в США, в частности с Nissan Maxima. Передняя часть авто с крупной треугольной светотехникой, фальшрадиаторная решетка в форме трапеции с расходящимися кверху краями богато украшена хромированными элементами.

    По-спортивному спрофилированный передний бампер разместил на себе прорезь нижнего воздухозаборника, на боковинах-впадинах нашли место двойные противотуманки (круглые и прямоугольные).

    На бампере берет начало красивая выштамповка проходящая через всю боковину кузова, она делает визуально мощной переднюю арку, плавной линией с изгибом проходит через двери и образует уступ на корме автомобиля. Ей вторит ребро в нижней части дверей.

    Визуальный обзор Ниссан Алтима 2013 в профиль демонстрирует кузов с куполоподобной крышей, высокой оконной линией и ярко выраженными колесными нишами, способными разместить диски с шинами на 16-18 дюймов.

    Задняя часть седана с большими плафонами габаритных фонарей, по форме напоминающими переднюю светотехнику, крупной крышкой багажника и скульптурным атлетическим бампером с разместившимися в вырезах глушителями.

    Разведенные по краям патрубки системы выпуска с хромированными наконечниками. Новый Nissan Altima образца 2013 года смотрится легко и спортивно, несмотря на свои внешние габаритные размеры: длина — 4859 мм, ширина — 1829 мм, высота — 1471 мм, колесная база — 2775 мм (стоит на платформе Nissan Teana).

    Читайте также:  Изменения КоАП

    Наполнение и качество отделки салона

    Салон Nissan Altima 2013 способен с комфортом разместить своих пятерых пассажиров.

    Переднее торпедо с плавными линиями и изгибами, крупная центральная консоль с легкостью размещает на своей плоскости сенсорный дисплей (5-7 дюймов), магнитолу, управление климатом и переходит в большой и высокий тоннель. На нем «правильно» расположился рычаг управления АКПП, два колодца под пластиковые бутылки и подлокотник с серьезным боксом.

    Привод стояночного тормоза выполнен по-американски — педалька в полу. Трехспицевый руль с кожаной отделкой, металлической декоративной вставкой приятно ложится в руки.

    Приборная панель с двумя крупными циферблатами информативна и понятна, между ними расположился Advanced Drive-Assist Display (монитор с 3D изображением). На него возможно выводить картинку с камеры заднего вида, навигационные карты, информацию о техническом состоянии машины.

    Передние сиденья отлично спрофилированы, с большим диапазоном регулировок, рулевая колонка имеет телескопическую регулировку, что позволяет найти оптимальное положение для водителя.

    Во втором ряду пассажиры не будут чувствовать себя обделенными комфортом. Места во всех направлениях достаточно, есть дефлекторы обдува. В базовой комплектации новинки Алтима присутствует кондиционер, круиз-контроль, магнитола CD MP3 и 6 динамиков, датчики света и дождя, 8 подушек безопасности, бесключевой доступ и другие радости автолюбителя.

    В самой навороченной версии американского седана будет климат-контроль, кожаный салон, мультимедийный комплекс Bose Premium с 8-мью динамиками и сенсорным 7-ми дюймовым экраном, электропривод передних кресел, подогрев сидений первого ряда и руля, ксенон, камера заднего вида, диодные лампы повторителей поворотов в зеркалах и задних габаритах и прочее.

    Технические характеристики

    Для Nissan Altima пятого поколения предусмотрены бензиновые двигатели двух вариантов:

    • четырехцилиндровый модернизированный 2,5 л. DOHC (182 л.с., ранее этот же двигатель Ниссан Алтима выдавал 177 л.с.)
    • и V6 3,5 л. DOHC (270 л.с.), исключительно с одной коробкой передач — CVT Xtronic (вариатор).

    Технические характеристики: подвеска спереди — не зависимая со стойками МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади многорычажная так же со стабилизатором поперечной устойчивости.

    Механизмы тормозов дисковые с ABC, EBD (распределение тормозных сил) и Brake assist (ассистент экстренного торможения), рулевое управление с электрогидроусилителем с изменяемыми характеристиками.

    На ходу Nissan Altima 2013 повторяет повадки соплатформенника продаваемого в России (Ниссан Теана): отличная шумо- и звукоизоляция, комфортные настройки подвески, располагающие к размеренной и не спешной езде, но при достижении скорости 140-150 км/ч машина плохо управляется, начинает рыскать, требует корректировки рулем и повышенного внимания. Новая Алтима является типичным автомобилем для «янки» — большая, по спортивному выглядит, с богатым базовым оснащением и массой дополнительных опций.

    Цена на 2012-2013 год

    Ниссан Алтима 2013 официально в Россию и в Украину поставляться не будут, но новый Nissan Teana для Европы будет точной копией американской Алтима.

    В США новый Nissan Altima будет доступен в шести фиксированных комплектациях, старт продаж запланирован на лето 2013 года. В Америке декларируется цена от 22500 долларов США за базовую модель Altima 2,5S (182 л.с.

    ), за Altima 3,5 SL (270 л.с.) в достаточно богатом оснащении попросят от 30080 денег американского народа.

    Источник: https://povozcar.ru/nissan-altima.html

    Рассматриваем седан Nissan Teana с подкладки — ДРАЙВ

    Не верьте глазам своим. Новинка из Cтраны восходящего солнца — суть не один, а сразу два автомобиля в одном.

    Дама-навигатор в унынии: окраину областного города она знает плохо, советы даёт невпопад и часто пересчитывает маршрут. Не замечая открытую ещё зимой развязку, в отчаянии просит свернуть влево и разбить первый Nissan с российской навигацией об отбойник-разделитель. Женщины… Зачем так переживать? Ведь только познакомились.

    До сих пор ниссановская навигация для России была эксклюзивом Infiniti M. А теперь — аргумент в борьбе с Camry.

    Далеко не единственный: Тойоте, которая продавалась в десять раз лучше, чем Teana предыдущего поколения, противостоит совершенно новый Nissan.

    Платформа только что дебютировавшего Murano, оригинальный кузов, новый базовый двигатель V6 2.5 мощностью 182 л.с. в паре с вариатором. А «наша» Teana ещё и в топ-комплектации Premium.

    Моторы — только V6. Двухлитровую «четвёрку» больше не предлагают. Как и «автомат». Все Теаны только с вариаторами. У топ-версии по-прежнему двигатель 3.5, который выдаёт 249 л.с. Цена базовой версии с мотором 2.5 увеличилась на 26 500 рублей — до 838 500.

    Именно эту самую богатую версию выворачивают наизнанку в рекламе. Передняя панель не так оригинальна, как раньше: она больше не похожа на икеевский стеллаж с музыкальным центром на полке. Зато тут проще ориентироваться.

    Раньше самым комфортным у дорогой версии было переднее кресло-оттоманка с массажёром (в Японии или, например, в Китае, где Teana очень популярна, это нормальное место для босса).

    Новая машина сместила акценты: оттоманка больше не вибрирует, а задний диван стал просторнее, и удобств там прибавилось.

    • Раньше унификация с другими моделями не так бросалась в глаза. Зато новый салон организован логичнее, разобраться с управлением на консоли проще, а качество сборки улучшилось.
    • К сожалению, регулировки вылета рулевой колонки по-прежнему нет.
    • Прежде для запуска мотора приходилось поворачивать заглушку замка зажигания, теперь он заводится кнопкой. Для ключа предусмотрен слот справа от руля, но ключ можно вообще не вынимать из кармана.
    • Teana предлагает два десятка опций, принципиально недоступных для Camry.

    Но показывать Теану шиворот-навыворот стоило не ради интерьера. В шкуре тяжёлого седана, внешне монотонного, как интонации навигатора, живёт лёгкий и жизнерадостный автомобиль. Нажмите кнопку Start — и окажется, что удовольствие от вождения вовсе не принесено в жертву комфорту, а штурвал корабельного размера сулит много больше, чем безмятежное плавание.

    • Кнопки подогрева и вентиляции передних сидений спрятаны под крышкой бокса-подлокотника. Пульт на заднем подлокотнике гораздо удобнее. Здесь, помимо клавиш подогрева и вентиляции, управление аудиосистемой, «климатом» и электроприводом задней шторки.
    • Крышка багажника отпирается дистанционно — из салона или с ключа.

    Рычаг в позицию D (не промазать в «пониженную» L) — и двигатель с энтузиазмом откликается многообещающим глубоким, извините, спортивным звуком. Лениво-инертная педаль газа выступает в роли нерасторопной ресепшионистки: «Газ?.. Щас…» И седан легко уходит на взлёт — так вот почему у наёмных шофёров в Теанах такие довольные физиономии!

    С ростом скорости растёт и амплитуда вертикальных колебаний.

    Вариатор неидеален: он всё ещё повисает на одной ноте под полным газом. Но во всех промежуточных режимах связь между мотором и колёсами настолько жёсткая, насколько это возможно. А если найти кнопочку овердрайва, Teana словно напрягает мышцы. Жмёшь педаль, и на передние колёса тут же выплёскивается щедрая порция момента. Хочется ездить быстро.

    Тем более что подвеска всеядна: трамвайные пути, ухабы, люки лишь покачивают кузов. Даже «лежачие полицейские» не пробивают. Водителю раскачка досаждает, но она не стряхивает Теану с траектории. И игривым повиливанием кормы новый седан уже не грешит.

    Жаль, что настройки усилителя пресноватые: «ноль» едва прощупывается, а сопротивление нарастает неравномерно. И всё равно: в каждом следующем повороте Teana даёт повод улыбнуться. Но если забыться и «вваливать», Nissan отстраняется: ему нужен интересный собеседник, а не псих за рулём.

    От этой бесчувственности немедленно срабатывает моя собственная неотключаемая система стабилизации.

    • Управлять навигацией, менять настройки автомобиля, выводить данные трип-компьютера можно джойстиком, как у Infiniti, или прикосновением к сенсорному экрану. Осваивать разветвлённое меню лучше до поездки.
    • В черте столицы навигация теряется в дворовых проездах, полагая, что мы заехали на пустырь.
    • Без камеры заднего вида габариты кормы чувствуешь плохо.

    В пробках Teana выворачивается респектабельным лицом. Плавность хода в таких режимах просто пуховая, а в салоне — тихо. Лоснящийся статусный автомобиль. Дама-навигация, запыхавшаяся на областных маршрутах, в столице успокаивается. И выдаёт список ближайших ресторанов. Не хочу есть — хочу ездить. Лучше покажите-ка мне, женщина, ближайшие бензоколонки!

    Помимо настроек подвески Teana для российского рынка отличается улучшенной шумоизоляцией, адаптацией двигателя к 92-му бензину, большим бачком омывателя и аккумулятором увеличенной ёмкости.

    Технические характеристики

    ХарактеристикиNissan Teana 2.5КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
    Число дверей/мест 4/5
    Длина, мм 4850
    Ширина, мм 1795
    Высота, мм 1475
    Колёсная база, мм 2775
    Колея передняя/задняя, мм 1550/1550
    Снаряжённая масса, кг 1571
    Полная масса, кг 2060
    Объём багажника, л 488
    Тип бензиновый
    Расположение спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров 6, V-образно
    Число клапанов 24
    Рабочий объём, см3 2496
    Макс. мощность, л.с. 182 при 6000
    Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 228 при 4400
    Коробка передач вариатор
    Привод передний
    Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормоза дисковые, вентилируемые
    Задние тормоза дисковые
    Дорожный просвет, мм 135
    Максимальная скорость, км/ч 200
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9.6
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл 12.1
    загородный цикл 8
    смешанный цикл 9.5
    Норма токсичности н.д.
    Ёмкость топливного бака, л 70
    Топливо АИ-92-95

    Комплектация протестированного автомобиля

    Базовое оснащение

    • АБС
    • Фронтальные подушки безопасности
    • Боковые подушки безопасности
    • Иммобилайзер
    • Сигнализация
    • Центральный замок
    • Датчик света
    • Противотуманные фары
    • Омыватель фар
    • Система доступа без ключа
    • Регулировка рулевой колонки по высоте
    • Электростеклоподъёмники
    • Регулировка высоты водительского сиденья
    • Подогрев передних сидений
    • Наружные зеркала с электроприводом
    • Бортовой компьютер
    • Раздельный климат-контроль
    • Круиз-контроль
    • Аудиосистема с поддержкой МРЗ
    • CD-чейнджер на 6 дисков
    • Полноразмерное запасное колесо

    Дополнительное оборудование

    • Ксенон
    • Система динамической стабилизации VDC
    • Надувные занавески безопасности
    • Кожаная обивка салона
    • Переднее правое кресло с поддержкой для ног
    • Вентиляция передних сидений
    • Память положений водительского сиденья
    • Подогрев и вентиляция заднего сиденья
    • Пульт управления для задних пассажиров
    • Камера заднего вида
    • Ионизатор климат-контроля
    • Аудиосистема Bose 5.1 с поддержкой МРЗ и Bluetooth
    • Навигационная система
    • DVD-проигрыватель
    • 11 динамиков
    • Шторка с электроприводом
    • Диски R17

    Стоимость базовой комплектации: 838 500 рублей ($36 013)

    Стоимость протестированного автомобиля: 1 086 800 рублей ($46 677)

    Коротко о разных

    Teana появилась в 2003 году на платформе FF-L, как и американские модели Maxima и Altima. А ещё Teana была корейской и называлась Samsung SM5 и SM7. У второго поколения Теаны — платформа D, которую оно делит не только с новыми Максимой и Альтимой, но и с Murano.

    До того как попасть на наш рынок Teana предыдущего поколения успела пережить рестайлинг.

    У Теаны теперь более жёсткий кузов, иные точки крепления амортизаторов, увеличенные углы продольного наклона стоек передней подвески, полностью новая задняя подвеска и доработанная шумоизоляция. Новым считается и двигатель V6 2.5, но лишь за пределами Японии: на местном рынке им уже давно оснащают автомобили Fuga и Skyline.

    Теану, как и прежде, производят на нескольких заводах, в том числе в Китае, Тайване и Таиланде. Но все автомобили для России — японской сборки. Помимо перечисленных стран Теану первого поколения продавали в Сингапуре, Австралии и Украине. Новая машина будет присутствовать на 85 рынках.

    За кадром

    Оранжевый шар катится за горизонт, но Teana остаётся на улицах, и вскоре хром облицовки опять блестит в солнечных лучах. Это тот случай, когда общаться с машиной хочется от заката до рассвета.

    Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32c600f11713001e2279.html

    Witson Nissan Teana/Altima 2014-2017 (W2-K7907N)

    Китайская магнитола для автомобиля Nissan Teana и Altima 2014-2017
    С новыми мощными антеннами 4G в комплекте, поддержка функции: диагностики OBD, датчика давления в шинах TPMS, голосовой набор и общение по Bluetooth, цифровое TV, отображение пробок по системе TMC, поддержка 128GB SD! цифровое радио DAB и еще много возможностей.

    ​​


    Новый Андроид 6 на Русском языке! на 4-х ядерном процессоре MediaTek MT3561 Cortex A53  с 16GB встроенной памятью, встроенным Wi-Fi модулем и возможностью подключить 4G (LTE) модем!

    Наслаждайтесь высокой скоростью интернет соединения по WiFi

    Поддержка Adobe Flash/Html5 
    Поддержка высокоскоростного интернета 4G (LTE)!
    В комплекте поставляются 4G мощные антенны, установите сим карту и используйте полноценный высокоскоростной интернет во всех дивайсах, магнитолу можно использовать как модем.
    Поддержка Full HD 1080p видео фильмов True color 24 HD Display! Поддержка формата APE!

    Воспроизвидение видео и музыки с USB/SD носителей, поддержка карты памяти SD до 128 GB!

     

    Емкостный сенсорный экран с функцией Multi-touch screen! Оригинальный высококачественный дисплей от тайваньского производителя HannStar!

    FM/AM RDS радио с автоматической и ручной настройкой! ​Вы можете перемещать иконки с настроенными станциями!
     

    Максимальная выходная мощность 4×45Вт., детальная настройка звука, эквалайзер:

    Поддержка всех известных форматов аудио и видео файлов, и форматов картинок:

     Встроенный Bluetooth синхронизирует все Ваши звонки, запоминает исходящие и входящие номера, дает доступ к телефонной книге вашего смартфона, быстрый набор номера через магнитолу, воспроизводит музыку с других устройств.

    Магнитола имеет все вункции смартфона, с sim картой вы можете звонить прямо с магнитолы и общаться по Bluetooth!
    Видеорегистратор и камера заднего вида могут работать вместе. Автоматическое начало записи при старте!

    Цикличная запись на SD карту памяти (не внутреннюю память)!

     
     

    ADAS — функция (опция) позволяет предупредить водителя о растоянии  проезжающих автомобилей!

    Подключение внешних мониторов через AUX, воспроизведение фидео фильмов (водитель спокойно использует навигатор, когда пассажиры смотрят фильмы). 
     

    • ОС: Android 6.
    • 4G: Да (через модем).
    • WiFi: Да, встроенный.
    • Процессор: 4-х ядерный MediaTek MT3561 Cortex A53  1.6 GHz
    • Ram/ память: 2 Gb DDR3.
    • Встроенная память 16Gb.
    • Дисплей TFT MULTI-TOUCH SCREEN.
    • Дисплей: 8 дюймовый цифровой TFT экран HD 1024*600 px RGB.
    • 4G — возможность подключить высокоскоростной инетрнет.
    • DAB — возможность подключить цифровой радио приемник.
    • OBD — возможность подключить диагностический адаптер.
    • TPMS — возможность подключить датчики давления в шинах.
    • TMC — система отображения пробок на дорогах (поддержка iGo Garmin)
    • Mirror link — смартфон клонируется на экран магнитолы!
    • Поддержка HD игр 2D и 3D
    • Видеорегистратор и задняя камера могут работать одновременно!
    • Скачивайте приложения с Play маркета 
    Читайте также:  Как снять коробку передач на газ 3309

    Источник: https://car-better.ru/goods/kitayskaya-magnitola-nissan-teana-w2-k7907n

    Used orange Nissan Altima cars

    • Priced below KBB Fair Purchase Price! One Owner, Clean Autocheck Vehicle History. Pearl White 2017 Nissan Altima 2.5 sv39/27 highway/city…
    • Priced below KBB Fair Purchase Price! One Owner, Leather, Clean Autocheck Vehicle History, Alloy wheels, Blind spot sensor: warning, Exterior Par
    • 1st and 2nd row curtain head airbags, 4-wheel abs brakes, abs and driveline traction control, anti-theft alarm system, audio controls on steering
    • Exterior Color: brilliant silver, Body: Sedan 4 Dr. Fuel: Gasoline Fuel, Cylinders: 4, Doors: 4
    • Exterior Color: brown, Body: Sedan 4 Dr. Fuel: Gasoline Fuel, Cylinders: 6, Doors: 4
    • …2016 Nissan Altima 2.5 scarfax one-owner. Reviews: Strong acceleration, responsive transmission, competitive fuel economy. Source: Edmunds
    • Exterior Color: super black, Body: Sedan 4 Dr. Fuel: Gasoline Fuel, Cylinders: 4, Doors: 4
    • Clean carfax. Priced below KBB Fair Purchase Price! 39/27 Highway/City MPG 2017 Nissan Altima 2.5 SL Brilliant Silver 4D Sedan 2.5L 4-Cylinder…
    • We are very pleased to offer for sale this ONE OWNER 2013 Nissan Altima 2.5 SV with only 53k miles. The car comes loaded up with navigation…
    • …Parking Camera Rear, Power driver seat, Remote keyless entry, Wheels: 17 x 7.5 Machined Aluminum Alloy. Family owned & operated in South Orange
    • newExterior Color: storm blue, Body: 2.5 SL 4dr Sedan, Engine: 2.5 4 Cylinder, Fuel: Gasoline, Doors: 4
    • newExterior Color: brilliant silver, Body: 2.5 SL 4dr Sedan, Engine: 2.5 4 Cylinder, Fuel: Gasoline, Doors: 4
    • newExterior Color: glacier white, Body: 2.5 S 4dr Sedan, Engine: 2.5 4 Cylinder, Fuel: Gasoline, Doors: 4
    • newExterior Color: brilliant silver, Body: 2.5 S 4dr Sedan, Engine: 2.5 4 Cylinder, Fuel: Gasoline, Doors: 4
    • Bad Credit No Credit We Finance Weekly payments starting @49 down payments as low as $500 We will help you re-establish your credit price exclude
    • 2011 Nissan Altima. Want to sell asap. Runs excellent no mechanical problems just looking to upgrade. Passed smog in September. Recently had…
    • newExterior Color: brilliant silver, Body: 2.5 SL 4dr Sedan, Engine: 2.5 4 Cylinder, Fuel: Gasoline, Doors: 4
    • newExterior Color: java metallic, Body: 2.5 SL 4dr Sedan, Engine: 2.5 4 Cylinder, Fuel: Gasoline, Doors: 4
    • newExterior Color: gun metallic, Body: 2.5 S 4dr Sedan, Engine: 2.5 4 Cylinder, Fuel: Gasoline, Doors: 4
    • newExterior Color: java metallic, Body: 2.5 SL 4dr Sedan, Engine: 2.5 4 Cylinder, Fuel: Gasoline, Doors: 4
    • Orange

    Источник: https://cars.trovit.com/used-cars/nissan-altima-orange

    Оранжевый — хит сезона 6 сезон (2018)

    Общий балл: 7.

    6
    оценок: 5

    • Оригинальное название: Orange Is the New Black
    • Другое название: Оранжевый — новый черный
    • Год выпуска: 2013
    • Страна: США
    • В подборке: / Тюрьма
    • Жанр: драма, комедия, криминал
    • Режиссер: Эндрю МакКарти, Майкл Трим, Фил Абрахам
    • Продолжительность: 51 мин.
    • В переводе: IdeaFilm, Newstudio, Gears Media, Coldfilm, Субтитры 
    • Кинопоиск: 7.87 IMBD: 8.2
    • В ролях актеры: Тейлор Шиллинг, Майкл Харни, Кейт Малгрю, Узо Адуба, Даниэль Брукс, Даша Поланко, Селенис Лейва, Ник Сэндоу, Яэль Стоун, Лиа ДеЛария и другие

    Комедийно-драматический американский сериал, основанный на реальной истории, рассказывающей о буднях молодой женщины в тюрьме. В основу сериала положен автобиографический роман американской писательницы Пайпер Керман «Оранжевый – хит сезона: Мой год в женской тюрьме».

    Главная героиня — молодая привлекательная Пайпер Чепмен — обычная жительница Коннектикута. Она любит свою благополучную жизнь и все её приятные мелочи. Душ по утрам, красивый завтрак, занятия любовью.

    Но случается так, что благодаря своему мимолетному увлечению крупным наркоторговцем, Пайпер оказывается заключенной в тюрьму на долгие пятнадцать месяцев. Отныне ей необходимо не только привыкнуть к новому окружению, но и просто — выжить.Для избалованной красивой и комфортной жизнью женщины это стало настоящим ударом.

    Особенно еще и потому, что как раз накануне она открыла свое дело и была полна надежд и планов. Теперь в сюжете сериала Пайпер придется учиться новым навыкам – не только находить в себе силы не отчаиваться, но и элементарно понять, как выживать в такой необычной социальной среде.

    А кроме того, ей нужно каким-то образом продолжать управлять своим бизнесом…

    Несмотря на художественную обработку, сериал «Оранжевый — хит сезона» является отражением реальной истории, произошедшей с американкой Пайпер Керман.

    В реальной жизни наказание за пособничество наркоторговле настигло Пайпер не спустя 10 лет, а через 4 года. Она провела в женской тюрьме штата Коннектикут 13 месяцев, хотя была осуждена на 15. Спустя год после освобождения Пайпер уже опубликовала свои воспоминания о жизни за решеткой. Книга моментально стала бестселлером.

    © Cinema-24.TV

    Ваши впечатления от просмотра

    Игра актеров

    Работа оператора

    Интересность

    Общий балл: 10 (1 оценок)

    Смотреть онлайн сериал Оранжевый — хит сезона 6 сезон (2018) все серии бесплатно

    Спасибо, что делитесь репостами и лайками в соцсетях!

    Сериал Оранжевый — хит сезона 6 сезон (2018), кроме того доступен на телефоне и планшете под управлением андроид (Android с поддержкой HLS), и на iPhone и iPad под управлением iOS.

    Если вам не трудно, оставьте комментарий и дайте оценку фильму, это станет полезно для других зрителей онлайн кинотеатра.

  • Съёмки сериала продолжаются. Ждите новых серий!

  • Источник: https://cinema-24.tv/6140-oranzhevyy-hit-sezona-29-07-2018.html

    Nissan Altima 2019 – 6 поколение японского седана

    Японский седана Nissan Altima 6 поколения представлен публично в рамках New York Auto Show 2018 года и готовится к выходу на американский рынок осенью текущего года.

    Сменив поколение седан Ниссан Алтима (Ниссан Теана) обрел более стильный кузов и изысканный интерьер, а также получил новый 2,0-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия и отдачей в 251-силу, подключаемый полный привод впервые в своей истории и систему ProPilot Assist, обеспечивающую новинку полу автономным управлением. В нашем обзоре Nissan Altima 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 6 поколения самого популярного седана японской компании в Америке. Продажи нового Nissan Altima 2019 модельного года стартуют осенью текущего года по цене от 23500 американских долларов, что чуть больше стоимости предшественника Ниссан Алтима 5 поколения.

    фото Nissan Altima 2018-2019

    Nissan Altima является «лицом» и локомотивом продаж японской марки на американском рынке.

    С момента выхода первого поколения модели в 1992 году по состоянию на конец 2017 года своих покупателей нашли более 5,6 миллионов седанов, при этом Ниссан Алтима сменил 5 поколений.

    По заявлению шеф-дизайнера Альфонсо Альбайса, новое 6 поколение японского седана унаследовав все достоинства предшественников улучшилось во всех отношениях.

    Дизайн экстерьера кузова нового Nissan Altima выполнен в соответствии с новым стилем японского бренда, получившим название Vmotion 2.0, и подкупает с первого взгляда своими яркими и оригинальными дизайнерскими решениями со спортивными акцентами.

    Передняя часть кузова со стильной и крупной фальшрадиаторной решеткой, занимающей львиную долю лицевой части автомобиля, строгими светодиодными фарами головного света, спортивным бампером с массой аэродинамических элементов и шикарным капотом, украшенным оригинальными продольными ребрами.

    фото Nissan Altima 2018-2019 вид спереди

    Сбоку кузов новой генерации Ниссан Алтима (теоретически может стать Ниссан Теана) обладает классическими пропорциями средне размерного (по американским меркам, разумеется) 4-дверного седана с длинным капотом, большими дверными проемами и солидной кормой. Но при этом новинка выглядит далеко не скучно и демонстрирует филигранные линии кузова.

    Длинный капот с сильным наклоном вперед, циркульные колесные арки, легко принимающие 19-дюймовые колеса, крыша с идеальным куполом, образованным сильным наклоном назад рамки лобового стекла и таким же сильным наклоном задних стоек крыши, но в противоположном направлении.

    Добавим в актив модели оригинальное оформление подоконной линии, дутые поверхности дверей, строгую и солидную корму.

    Задняя часть нового японского седана также выглядит стильно и привлекательно, демонстрируя атлетичные пропорции кормы. В наличии большая крышка багажника с выштамповкой спойлера, крупные горизонтальные светодиодные габаритные фонари, врезающиеся острыми гранями в боковины кузова, мощное тело бампера, дополненного диффузором и насадками выхлопных труб, идеально вписанных в задний обтекатель.

    В обзоре Nissan Altima 6 поколения представлен в самой дорогой комплектации Platinum, версии попроще — S, SR, SV, SL выглядят менее харизматично и ярко.

    фото Nissan Altima 2018-2019 вид сзади

    Сменив поколение седан Ниссан Алтима увеличился по всем направлением по сравнению с предшественником, за исключением высоты кузова, ставшей меньше на 24 мм.

    Общая длина кузова увеличилась на 25 мм, ширина на 23 мм, а расстояние между осями стало больше на 48 мм.

    При этом кузов нового седана получил более компактный передний свес кузова, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова новинки составляет всего 0,26 Сх.

    фото салон Nissan Altima 2018-2019

    • Внешние габаритные размеры кузова Nissan Altima 2018-2019 года составляют 4900 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2824 мм колесной базы.

    Пятиместный салон 6 поколения седана Алтима по замыслу создателей просто-таки обязан вызывать восторг у потенциальных покупателей. Представители Ниссан намекают, что интерьер новинки не типичен для обычных седанов данного класса, предлагаемых на американском рынке.

    В наличии высоко информативная панель приборов с большими радиусами тахометра и спидометра, дополненная 7-дюймовым экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное спортивное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, модернизированная мультимедийка Nissan Connect (Apple CarPlay и Android Auto) с 8-дюймовым цветным дисплеем, установленным на вершине передней панели с плавными и гармоничными линиями, улучшенные кресла Zero Gravity, обеспечивающие высокий уровень комфорта.

    фото интерьер Nissan Altima 2018-2019

    Для нового Nissan Altima 2019 модельного года предлагаются масса новейших систем безопасности и электронных ассистентов: система Rear Automatic Braking способная заметить помеху при маневрировании задним ходом и остановить автомобиль, система Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Detection), Rear Automatic Braking, системы Lane Departure Warning и Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert и High Beam Assist.

    Технические характеристики Nissan Altima 6 поколения 2018-2019 года.

    В основе нового поколения Ниссан Алтима модернизированная и улучшенная платформа седана прошлого поколения с полностью не зависимой передней и задней подвеской, соответственно стойки МакФерсона спереди и много рычажка сзади.

    В наличии новые задние амортизаторы «заточенные» под комфорт, вариатор Xtronic с иными настройками, модернизированный (изменен на 80%) атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор и новейший турбированный 2,0-литровый двигатель с изменяемой степенью сжатия.

    Базовый мотор достался новому поколения седана от предшественника, но существенно переработанный. Это четырех цилиндровый 2,5-литровый атмосферный двигатель (191 лс 244 Нм).Второй мотор новейший 2.0 VC-Turbo (251 лс 370 Нм), пришедший на смену 3,5-литровому атмосферному V6.

    Для обоих двигателей по умолчанию предлагается вариатор Xtronic. Версии седана с 2,0-литровым турбированным мотором с передним приводом, а вот седан с 2,5-литровым атмосферным движком может быть как передне приводным, так и полно приводным (система Intelligent All-Wheel Drive способна передать 50% тяги на задние колеса).

    Nissan Altima 2018-2019 видео тест

    Источник

    Источник: http://usetrans.com/nissan-altima-2019-6-pokolenie-yaponskogo-sedana.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector