Kia расширяет комплектации некоторых моделей

Несколько моделей в России увеличили продажи в разы — ДРАЙВ

Обновление Тойоты Highlander помогло ей увеличить реализацию за год почти вчетверо, это своего рода рекорд. До прежних собственных высот данной модели ещё очень далеко, но рыночная динамика более чем убедительная.

Отечественный рынок новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в 2017 году подрос на 11,9% (почти 1,6 млн машин). Что приятно: большая часть марок завершила год в плюсе.

В отдельных сегментах рынка перемен не слишком много, хотя есть несколько удивительных исключений. О смене абсолютного лидера продаж среди моделей всех классов (это Kia Rio) мы уже упоминали.

Теперь расскажем о других.

Крохотный хэтч Ravon R2 (четырёхкратный рост) в свой первый полный год занял «королевское» место Матиза в сегменте А. Седан Kia Optima продолжает радовать компанию и поклонников марки: в 2016-м он увеличил продажи в два раза по сравнению с 2015-м, а в 2017 году — ещё вдвое.

Класс компактвэнов почти аннигилировал, зато внедорожники и кроссоверы разных размеров лишь продолжают набирать ход.

Так, спорная внешность Mitsubishi Pajero Sport нового поколения не помешала известной модели увеличить свои продажи по итогам минувшего года аж в 2,7 раза по сравнению с 2016-м.

Почти настолько же (в 2,6 раза) поднялся Volkswagen Tiguan. В 2,2 раза увеличились продажи стильного паркетника Renault Kaptur.

Паркетник Hyundai Creta (рост в 2,5 раза) вытеснил с первой строки в классе многолетнего лидера Дастера (его показатели чуть ниже прошлогодних). А вот пришедшие на рынок в 2016-м седан и универсал Volvo 90 серии более чем успешно заменили 80-ю: их суммарные продажи вдвое выше, чем у предшественников.

В премиальном секторе особенно ярких изменений нет, основные игроки показали неплохую стабильность (кто-то подрос, кто-то потерял, но далеко не в разы, как некоторые).

Стоит отметить относительный успех седана Genesis G90, который в минувшем году наступал на пятки старому поколению Audi A8 (ведь новое до нас ещё не добралось).

Да и у младшего собрата G80 дела неплохи: с 826 проданными машинами эта модель в своём сегменте Е не попала в первую пятёрку, но оказалась близка к ней.

Купе Chevrolet Camaro для нашего рынка — модель малозначимая, нишевая. Почему мы выделили его особо? Просто относительная динамика продаж изумительная — почти шестикратный рост за год! В Россию машина прибыла в июле 2016-го. Если бы она продавалась с неизменным темпом, то разница с полным 2017 годом была бы только двукратной.

Заметим в очередной раз: поскольку модели со сменой поколений нередко растут, ряд машин мы оставили в том классе, где они традиционно выступали десятилетиями. При этом мы постарались разделить автомобили на сегменты таким образом, чтобы при ограничении по пять лидеров на класс показать вам больше моделей.

Самые продаваемые легковые модели в России по классам за 2017 год, по данным Ассоциации европейского бизнесаМестоМодельРезультатА-классB-классB-класс, премиумС-классC-класс, премиумD-классD-класс, премиумE-классE-класс, премиумF-классСубкомпактвэныКомпактвэныМинивэныКроссоверы B-классаКомпактные кроссоверыКомпактные кроссоверы, премиумСреднеразмерные кроссоверыСреднеразмерные кроссоверы, премиумБольшие кроссоверыБольшие кроссоверы, премиумСубкомпактные и компактные внедорожникиСреднеразмерные внедорожникиБольшие внедорожникиБольшие внедорожники, премиумПикапыРодстерыСпорткупеЭлектромобили
1 Ravon R2 4786
2 Kia Picanto 2718
3 Smart Fortwo 554
4 Smart Forfour 380
5 Lifan Smily 58
1 Kia Rio 96 689
2 Lada Granta 93 686
3 Lada Vesta 77 291
4 Hyundai Solaris 68 614
5 Volkswagen Polo 48 595
1 Mini Hatch (трёх- и пятидверный) 787
2 Mini Clubman 163
3 DS 3 18
4 Audi A1 Sportback 5
1 Skoda Octavia A7 22 648
2 Kia cee’d 15 246
3 Ford Focus 15 086
4 Kia Cerato 6769
5 Hyundai Elantra 5932
1 Mercedes-Benz A/CLA-Klasse 1528
2 Audi A3 (седан плюс хэтч) 1216
3 BMW 1 Series 873
4 Infiniti Q30 186
5 DS 4 58
1 Kia Optima 12 822
2 Mazda 6 6057
3 Ford Mondeo 2821
4 Hyundai i40 2610
5 Volkswagen Passat 2608
1 BMW 3 Series (включая GT) 4198
2 Mercedes-Benz C-Class (все кузова) 3833
3 Audi A4/A5 (все кузова) 3405
4 Infiniti Q50 752
5 Jaguar XE 338
1 Toyota Camry 28 199
2 Skoda Superb 1881
3 Lifan Murman 92
1 Mercedes-Benz E-Class (все кузова) 6092
2 BMW 5 Series (плюс 5 GT) 4956
3 Audi A6 (включая Avant и Allroad) 3147
4 Lexus ES 1668
5 Volvo S90/V90 CC 1012
1 Mercedes-Benz S-Class (включая Maybach, купе и кабриолет) 2603
2 BMW 7 Series 1230
3 Audi A8 279
4 Genesis G90 205
5 Kia Quoris 175
1 Kia Venga 339
1 Mercedes-Benz B-Class 199
2 Citroen C4 Picasso 34
1 Toyota Alphard 744
2 Citroen Grand C4 Picasso 506
3 Chrysler Pacifica 3
1 Kia Soul 10 652
2 Ford EcoSport 4495
3 Nissan Juke 1921
4 Changan CS35 1388
5 Peugeot 2008 38
1 Hyundai Creta 55 305
2 Renault Duster 43 828
3 Toyota RAV4 32 931
4 Renault Kaptur 30 966
5 Volkswagen Tiguan 27 666
1 Lexus NX 6638
2 BMW X1 2744
3 Mercedes-Benz GLA 2662
4 Audi Q3 1955
5 Land Rover Range Rover Evoque 1393
1 Nissan X-Trail 20 626
2 Mitsubishi Outlander 16 828
3 Hyundai Santa Fe 8617
4 Kia Sorento 5348
5 Subaru Forester 4392
1 Lexus RX 9415
2 Mercedes-Benz GLK/GLC/GLC Coupe 6651
3 BMW X3/X4 4219
4 Audi Q5 2734
5 Volvo XC60 2653
1 Kia Sorento Prime 5932
2 Ford Explorer 2524
3 Hyundai Grand Santa Fe 1269
4 Toyota Highlander 803
5 Nissan Pathfinder 352
1 BMW X5/X6 10 662
2 Mercedes-Benz M/GLE/GLE Coupe 6258
3 Audi Q7 3769
4 Volvo XC90 2414
5 Porsche Cayenne 1703
1 Chevrolet Niva 31 212
2 Lada 4×4 29 091
3 Suzuki Jimny 206
4 Jeep Wrangler 85
1 UAZ Patriot 15 860
2 Mitsubishi Pajero Sport 4663
3 UAZ Hunter 1678
4 Toyota Fortuner 1270
1 Toyota Land Cruiser Prado 13 755
2 Toyota Land Cruiser 200 8376
3 Volkswagen Touareg 5335
4 Jeep Grand Cherokee 752
5 Chevrolet Tahoe 648
1 Lexus LX 5135
2 Mercedes-Benz GL/GLS 4405
3 Land Rover Range Rover 3236
4 Land Rover Range Rover Sport 1253
5 Cadillac Escalade 818
1 UAZ Pickup 3750
2 Toyota Hilux 3495
3 Mitsubishi L200 V 1642
4 Volkswagen Amarok 852
5 Fiat Fullback 376
1 Porsche Boxster 76
2 Mercedes-Benz SL 52
3 Mercedes-Benz SLK/SLC 40
4 Jaguar F-type (сумма с купе) 27
1 Chevrolet Camaro 201
2 Porsche 911 195
3 Porsche Cayman 48
4 Nissan GT-R 34
5 Mercedes-AMG GT 27
1 BMW i3 11
2 Renault Kangoo ZE 2

В частности, переростки непремиального сегмента D пересекаются с машинами Е-класса, есть неоднозначная классификация, если отталкиваться лишь от размеров, и среди кроссоверов.

Так, Lexus RX мы отнесли к среднеразмерным, ориентируясь на скромную колёсную базу, хотя длина у него сопоставима с машинами классом выше. Если его перенести туда, можете сами посмотреть, как изменится сегмент больших паркетников.

А в среднеразмерных лидером окажется модель с трёхлучевой звездой, туда же на пятую строку попадает Infiniti QX50 с 1372 экземплярами.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/entry/5a61b70bec05c40b5b000047.html

Автомобиль Киа Рио: характеристики, 4 поколения, особенности, видео

1999 год оказался «стартовым» для автомобиля, который получил большое количество положительных отзывов от экспертов в этой области. Юный возраст не помешал «Киа Рио» соответствовать времени.

«Киа Рио», характеристики которого полностью соответствуют мировым стандартам, относится к бюджетным моделям.

Последние варианты (более оснащённые по всем параметрам) значительно прибавляют в цене, что не всегда оправдано.

Насчитывают 4 поколения «Киа Рио»: три предыдущих уже имеют свою историю и могут подводить итоги, четвёртое — это современная модель, история которой только начинается. На протяжении последних лет модель два раза претерпела рестайлинг.

Сборка автомобиля производится в КНР, Эквадоре, Индонезии и на Филиппинах. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге производит сборку автомобиля для российского рынка.

Итак, 1999 год — первое поколение «Киа Рио». До 2003 года выпускается «Киа Рио» седан и универсал, не претерпевая глобальных изменений. Глава компании Kia Motors настаивал на том, что форму кузова их модели нельзя отнести к универсалу, это — Kia Rio хэтчбек.

Спорить не приходится. В 2003 году дизайн автомобиля решительно обновляется: значительно улучшается звукоизоляция крыши, капота и задней крышки. Передние фары несколько увеличены, теперь они выполнены в иной форме, более выразительной. Модель производят с бензиновыми двигателями 1.3 и 1.5.

Второе поколение

Конец 2005 года. Выход в свет второго поколения «Киа Рио». Эта модель претерпела более значительные изменения, чему содействовало сотрудничество Kia Motors с немецким дизайнером Петером Шрайером. Изменены многие составляющие:

  1. Решётка радиатора.
  2. Передний и задний бамперы.
  3. Руль.
  4. В люксовую комплектацию добавляют спойлер.
  5. Расширяется цветовая гамма автомобилей.

Несколько увеличивается длина кузова, превышающая установленный европейский порог на 100 мм. Однако размер салона остался прежним, так же, как и колёсная база.

В этом поколении автомобиль выпускают с двумя типами двигателей: бензиновый (1,6-литровый) и дизельный (1,4-литровый). Автомобиль «Киа Рио» оснащён пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхступенчатой автоматической.

2011 год. Решительный прорыв в дизайне, оснащении. «Киа Рио», технические характеристики которого базируются на платформе Hyundai Solaris и Hyundai 120, выполнен с кузовом хэтчбек и представляет несколько версий:

  • евро-американская модель Kia Rio седан;
  • Kia K2, аналог евро-американской версии для китайского рынка;
  • специальная версия для России, презентация которой состоялась 17 августа 2011 года.

Первые эскизы «Киа Рио» 3 поколения появляются уже в январе 2011 года. Далее, в феврале публикуются официальные изображения автомобиля. И, наконец, 1 марта 2011 года состоялась официальная презентация Kia Rio хэтчбек, которая совпала с открытием Женевского автосалона.

Четвёртое поколение

2017 год. Предшествующий опыт трёх поколений словно подвёл временный итог и, как результат, компания выпускает последнюю на сегодняшний момент версию, заряженную по всем необходимым параметрам.

Автомобиль 4 поколения развивает скорость до 180 км/ч, время разгона до 100 км/ч при этом составляет 11 секунд. Компания Kia Motors чётко придерживается прежних тенденций в отношении потенциального покупателя. Модель выпускается в разных сегментах:

  1. Евро-американская модель.
  2. Китайская версия.
  3. Модель для российского рынка.

«Российская» модель частично воспроизводит китайскую версию «Киа К2 » с небольшими отличиями: радиатор другой формы, размещение бампера спереди, площадка для заднего номера перенесена с крышки багажника на бампер. В целом модель стала более плавной, в формах отсутствует напряжение.

По силовым параметрам, мощности и ходовой части модель предельно приближена к новым Hyundai Solaris. Четвёртое поколение «Киа Рио», характеристики которого полностью соответствует экологическому классу Евро-5, отвечает всем мировым стандартам.

Технические характеристики

Двигатель

В этой версии используют два типа двигателей: 1.6 Gamma и новый 1.4 Kappa.

1.6 Gamma: 123 л. с., система регулировки времени открывания клапанов, в часто используемом режиме увеличен крутящий момент.

1.4 Kappa: 100 л. с., высокая экономичность.

Основные характеристики двигателей:

1.4 Kappa 1.6 Gamma
Максимальная мощность 100 л. с. 123 л. с.
Рабочий объём 1 368 куб. см. 1 591 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня 72.0 х 84.0 мм 77.0 х 85.4 мм
Степень сжатия 10.5
Топливная система топливо впрыскивается с помощью электронного управления
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Газораспределительный механизм D-CVVT, 16-клапанный
Топливо октановое число неэтилированного бензина не менее 92
Экологический класс Евро-5

Шасси, ходовая часть

В целом ходовая часть «Киа Рио» изменилась мало: спереди сохранилась независимая подвеска типа Макферсон, сзади осталась та же торсионная балка. В зависимости от комплектации задние тормозные механизмы могут быть барабанными или дисковыми. Передние — строго дисковые, вентилируемые.

Колёса — R15 или R16. Система управления: на смену гидроусилителю пришел электроусилитель и система динамической стабилизации (VSM).

Последняя модель «Киа Рио» стала несколько длинней и шире — 4 400 на 1 740 мм (прежние — 4 370 на 1 700), высота изменилась незначительно — 1 460 мм (прежняя — 1 470).

При этом габариты салона остались прежними. Хромированные ручки выполнены в основном цвете.

Читайте также:  Chevrolet camaro ss 2010 характеристики

Дополнительные параметры:

  1. Колёсная база — 2 600 мм.
  2. Объём бачка омывающей жидкости — 4,6 л.
  3. Дорожный просвет — 160 мм.

В нашей стране дорожный просвет важен чрезвычайно, а производители «Киа Рио» измеряют клиренс по-своему, и он может быть меньше заявленного. Необходимо учитывать и тот факт, что нагруженная машина легко может потерять 2 — 3 см дорожного просвета. Но выход есть всегда: просвет можно увеличить самостоятельно, используя приставки под амортизаторы.

Салон автомобиля может быть оснащён следующими удобствами:

  1. Спинки задних сидений складываются в соотношении 60/40.
  2. Рулевая колонка регулируется по высоте.
  3. Сиденье водителя так же регулируется по высоте.
  4. Указатели поворота при однократном нажатии срабатывают трижды.
  5. Электропривод передних стеклоподъёмников.
  6. Электроусилитель руля.
  7. Наличие кондиционера.
  8. Сдвигающийся передний подлокотник оснащён боксом, отделан искусственной кожей.
  9. Элементы интерьера отделаны чёрным глянцем.
  10. Внутренние дверные ручки отделаны хромом.
  11. Присутствует отделение для очков.

Безопасность

Системы, обеспечивающие безопасность автомобиля:

  1. ESC (Система курсовой устойчивости).
  2. ESS (Система предупреждения для экстренного торможения).
  3. VSM (Интегрированная система активного управления).
  4. Наличие фронтальных подушек безопасности.
  5. ABS (антиблокировочная система тормозов).
  6. HAC (система помощи при трогании автомобиля с места на подъёме).
  7. Контроль давления в шинах.
  8. Установлены передние дисковые тормоза.
  9. ЭРА-ГЛОНАСС (система, обеспечивающая экстренную связь).

Основные комплектации «Киа Рио» 1.4 Classic, Classic Audio, Comfort:

  • кондиционер;
  • система стабилизации;
  • передние элекростеклоподъёмники;
  • 2 подушки безопасности;
  • электрозеркала.

Дополнительно:

  • Classic Audio — аудиосистема и обогрев передних сидений;
  • Comfort — задние электростеклоподъёмники и обогрев руля.

Основные комплектации «Киа Рио» 1. 6 Comfort, Luxe, Prestige, Premium:

  • 2 подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • обогрев руля;
  • обогрев передних сидений;
  • система стабилизации;
  • электрозеркала;
  • электростеклоподъёмники.

Дополнительно:

  • Luxe — противотуманные фары, климат-контроль;
  • Prestige — обогрев лобового стекла и задних сидений, шторки безопасности и боковые подушки легкосплавные диски, парктроник, датчик света;
  • Premium — отделка сидений искусственной кожей, камера заднего вида, навигация, система бесключевого доступа.

Цены на новые и подержанные автомобили

Цена нового автомобиля находится в рамках 695 000 — 1 005 000 рублей.

Нижний порог — это «Киа Рио» 1. 4 классик, верхний — «Киа Рио» 1. 6 Премиум.

Kia Rio 1.4

Classic 694 900 p.
Classic Audio 729 900 p.
Comfort 754 900 p.

Kia Rio 1.6

Comfort 779 900 p.
Luxe 804 900 p.
Prestige 944 900 p.
Premium 1 004 900 p.

Подержанный автомобиль будет стоить в некоторых случаях дешевле примерно вдвое, но не всегда. Чаще его стоимость колеблется в пределах 450 000 рублей. Цена составляется из нескольких факторов:

  1. Состояние машины.
  2. Адекватность продавца.
  3. Адекватность покупателя.
  4. Личная договорённость.

Покупая автомобиль б/у необходимо помнить о том, что «скупой платит дважды». Подержанный автомобиль — это всегда «кот в мешке». Исключением будет тот случай, когда вы покупаете автомобиль у надёжного (во всех отношениях) человека. Машина б/у в конечном счёте может обойтись гораздо дороже новой. При этом вы теряете не только свои деньги, но и здоровье.

Пусть примером эксплуатации послужит автомобиль «трёхлеток», находящийся на гарантии и имеющий большие ресурсы.

Основные расходы:

  1. Первоначальная стоимость Kia Rio Comfort 1. 4 — 640 000 руб.
  2. Постановка на учёт — 3 300 руб.
  3. Налог на транспортное средство — 8 025 руб.
  4. Страховой полис, ОСАГО — 27 060 руб, КАСКО — 62 606 руб.
  5. Топливо (основная часть расходов) при пробеге 60 000 км — 139 080 руб.
  6. Экипировка (зимние шины) — 17 080 руб.
  7. Мойка (минимум 1 раз в месяц) — 10 800 руб.
  8. Стоимость 1 км пробега — 15,7 руб.
  9. ТО по регламенту — 35 100 руб.

Суммируя расходы, получаем на выходе цену (включая стоимость автомобиля) порядка 950 000 руб.

Вывод: в первые три года эксплуатационные расходы будут относительно равны половине стоимости автомобиля. Многое зависит от основных технических характеристик автомобиля и непосредственно от владельца машины, его профессионализма, аккуратности, ответственности и пр.

Конкуренты автомобиля Kia Rio

Да, у «Киа Рио» есть конкуренты. Это несмотря на то, что автомобиль претендует на безусловное лидерство.

Первый, неоспоримый конкурент «Киа Рио» — Hyundai Solaris. Но «Киа Рио», пожалуй, не только догнал, но и обогнал своего конкурента.

На вкус и цвет, как говорится… Кто-то по-прежнему отдаёт дань предпочтения Hyundai Solaris. Но отличия становятся очевидными: отсутствие достаточной шумоизоляции у конкурента, отсутствие обивки.

Однако цена его вполне доступна, и он по-прежнему остаётся «любимчиком» даже на фоне возмужавшего «Киа Рио».

Вторым конкурентом «Киа Рио» является Volkswagen Polo. Эта модель должна быть вне конкуренции в данном сегменте. Но она давно не обновлялась и примелькалась изрядно. С этим можно было бы смириться, если бы не цена. Так что «Киа Рио» рядом вполне конкурентоспособен.

Третьим конкурентом является Lada Vesta, самый доступный по цене. Приобретая автомобиль за 545 000 руб, вы получаете достаточно мощную модель с пятиступенчатой механикой, 1,6-литровым мотором, мощность которого составляет 106 л. с. Однако, если к нему добавить комфорта, цена автомобиля значительно возрастёт.

Так же конкурентами «Киа Рио» являются «Ниссан Альмера» и «Рено Логан». Все автомобили объединяет схожесть конструкции, много общего и в комплектующих.

«Киа Рио» — надёжный партнёр, это отмечено всеми. Но у любого автомобиля есть «слабые места». Их не стоит бояться, о них просто необходимо знать:

  • малейшая царапина или скол быстро приводят к коррозии, поскольку лакокрасочное покрытие весьма тонкое;
  • жёсткие амортизаторы приводят к преждевременному выходу из строя ступичных подшипников. В первую очередь это касается подшипников передней оси, особенно в тех случаях, когда машина часто преодолевает бездорожье. Относительный ресурс этой детали составляет 35 — 50 тыс. км;
  • стук в рулевом управлении, который можно заметить, когда пробег достигает 65 — 80 тыс. км говорит об износе крестовины карданного вала. Часто его принимают за неисправность рулевой колонки, но это не так. Чтобы верно диагностировать неисправность, необходимо слегка покачать руль при заглушенном двигателе вправо-влево. Характерные звуки подтвердят такую неисправность. Износ втулок вала рулевой рейки встречается у этой модели не так часто;
  • не велик срок жизни у стоек стабилизатора. Уже на 15-тысячном пробеге можно услышать постукивание. Вероятность выхода детали из строя возрастает в том случае, когда вы часто ездите по плохим дорогам;
  • распространённым явлением является выход из строя катализатора выхлопной системы. Чаще всего его просто меняют на новый. Причины такого поведения детали до конца не выявлены. Особенно стоит обратить внимание на этот момент, если вы приобретаете автомобиль б/у;
  • обогрев сидений работает без сбоев года два, потом может выйти из строя. Причина — ненадёжность самого элемента, который с трудом выдерживает настоящие российские зимы;
  • уязвимым является и лобовое стекло, которого хватает на 50 тыс. км пробега. Потом появляются царапины и пр.

Заключение

Итог — предельно благоприятный. «Киа Рио» — надёжный, умеренно мощный, комфортный и безопасный автомобиль. Не любит бездорожья, что необходимо учитывать. Для города подходит отлично, особенно если находится в хороших руках. Небольшой постскриптум: новый автомобиль всегда лучше б/у. Хотя бывают исключения из правил. Решение вы должны принимать сами.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(4

Источник: https://motorsguide.ru/reviews/kia-rio

Автомобили KIA (КИА) — все модели

2018

2018

2017

2017

2016

2016

2014

2014

2013

2013

2012

2012

27 Января

27 Января

В 2011 году во всем мире продано 2 478 959 автомобилей Kia (рост по сравнению с прошлым годом составил 18,6%). В России продажи марки составили 152 873 автомобиля — это четвертый результат среди иномарок. Рост по сравнению с 2010 годом составил 46,6%

2011

2011

2010

2010

1 Января

1 Января

На протяжении нескольких месяцев Kia занимает первое место по продажам автомобилей в России

2009

2009

2008

2008

2007

2007

2006

2006

2005

2005

1 Января

1 Января

Группой компаний «СОК» на заводе «ИжАвто» был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra. Спустя год — Kia Rio и Kia Sorento. Автомобили производились на заводе до 2010 года

2004

2004

2003

2003

1999

1999

1998

1998

1 Января

1 Января

Hyundai Motors покупает Kia Motors Corporation

1996

1996

1 Января

1 Января

Компания Kia заключает договор с Автотором и начинает производство моделей Magentis, Opirus, Carnival, Sportage, а затем Cee’d

1991

1991

1 Января

1 Января

На токийском автосалоне представлены Kia Sportage и Sephia

1990

1990

1 Января

1 Января

Компания меняет свое название на Kia Motors Corporation

1979

1979

1 Января

1 Января

Kia первым из корейских автопроизводителей устанавливает на свои машины дизельный двигатель

1974

1974

1 Января

1 Января

Выпущен Kia Brisa — первый корейский пассажирский автомобиль, ставший также первым автомобилем, ориентированным на экспорт

1973

1973

1 Января

1 Января

Kia выпускает первый в Корее бензиновый двигатель

1971

1971

1 Января

1 Января

В связи с расширением производства и началом выпуска грузовиков компания преобразована в Kia Corporation. В этом году начались продажи грузовика Titan

1961

1961

1 Января

1 Января

Компания Kia начинает производство мотоциклов С-100

1944

1944

1 Января

1 Января

Основана компания Kyungsung Precision Industry, занимавшаяся производством велосипедов. В 1952 году компания переименована в Kia Industrial Company

Источник: https://autorating.ru/cars/kia/

Киа Рио 2019: недорогой седан, подходящий для российских дорог

Слагаемыми популярности бренда Киа выступают надежность, стильный внешний вид, хорошая оснащенность и доступная цена. Азиатскому автопроизводителю нужно поддерживать свою популярность, а потому рестайлинг регулярно затрагивает все модели, в том числе и самые популярные.

Вот и Киа Рио 2019 года получит футуристический дизайн кузова, красивый и вместительный салон, а также надежную и мощную моторную линейку.

На российский рынок корейцы предоставят, помимо всем привычного седана, еще и обновленный хэтчбек, причем есть все основания предполагать, что обе модели придутся по нраву отечественным покупателям.

Внешний вид

Новый кузов популярного «азиата» создан на платформе Киа 2, изначально создаваемой для рынка Китая. Это предопределило чуть большие, нежели прежде, габариты машины, в остальном же отличий между этими моделями почти не наблюдается.

Kia Rio 2019 получила более стильный, утонченный дизайн с обилием чисто восточных декоративных элементов, хрома, а также шикарным ступенчато-волнообразным рельефом.

Морда автомобиля осталась такой же покатой, с огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом и крупной крышкой капота с плавными переходами и двумя рублеными продольными бороздками по краям.

Сразу под ними находятся крупные почти треугольные фары, сильно заходящие на боковины. Они получили более качественное светодиодное наполнение.

Вплотную к передней оптике примыкает тонкая, но длинная радиаторная решетка в фирменном стиле Киа с сеточкой средних размеров внутри и хромовой окантовкой снаружи.

Читайте также:  Как почистить форсунки своими руками

Обвес изменился значительно меньше. На фото видны все те же сильно скругленные формы, огромная трапециевидная решетка дополнительного воздухозаборника в центре и две небольшие вертикальные впадины по краям, содержащие светодиодные огни дневного хода в виде длинных полосок и круглые противотуманки. Эти прорези призваны охлаждать тормоза.

Профиль новой модели отличает расположенный внизу продольный рельеф, визуально совмещающий чуть выпуклые арки передних и задних колес. Стекла чуть увеличились в размерах и получили покрытую хромом окантовку, а зеркала заднего вида обзавелись повторителями поворотников.

Сзади новая Рио изменилась меньше. Она легко узнаваема по выпуклой перемычке, соединяющей заднюю массивную оптику, а также по силуэту багажника. Обвес выполнен в модном X-образном стиле и включает, помимо аэродинамических, сугубо декоративные элементы: патрубки выхлопной системы, а также выемки под установку дополнительной оптики.

Салон

Несмотря на то, что салон нового Киа Рио 2019 модельного года изготовлен из качественных и эстетичных пластика, кожи и ткани и имеет вставки из полированного металла, он вполне поддерживает общую концепцию бюджетного автомобиля. В нем нет ничего лишнего, а мультимедийная система хоть и хороша, но довольно проста.

Органы управления

Центральная консоль содержит несколько расположенных в непосредственной близости друг от друга физических элементов управления движением автомобиля, посередине которых ювелирно разместился крупный мультимедийный монитор и несколько воздуховодов. Чуть ниже нашлось место для блока работы с климатической системой, а также кнопки настроек некоторых развлекательных функций.

Между торпедо и центральным тоннелем аккуратно разместилась крупная выемка для хранения мелочевки, затем следует рычаг управления коробкой передач и стояночный тормоз, чуть позади же имеются пара подстаканников и очень удобный, по ощущениям, подлокотник.

Рулевое колесо, выполненное в молодежном стиле, с тонким ободом и спицами, очень удобно и приятно на ощупь, а также содержит множество кнопок для управления различными бортовыми системами. За рулем прекрасно просматривается панель приборов, на котором измерители оборотов двигателя и скорости традиционно разделяются небольшим борткомпьютером.
 

Размещение пассажиров и багажа

Автомобиль получил вполне достойные своего класса сиденья с хорошей боковой поддержкой, приятной отделкой тканью или кожей, а также мягким наполнителем, весьма удобным в дальних путешествиях.

Передний ряд может похвастаться подогревом и электроприводами для регулировки сидений.

Задний ряд имеет комфортный диван, на котором с удобством разместятся трое взрослых пассажиров, а в случае, если путешественников двое, можно разложить удобный подлокотник.

Багажное отделение немного уменьшилось: с 503 до 480 литров. Впрочем, и это весьма неплохие показатели для седана, особенно если учесть, что емкость бензобака возросла с 42,5 до 50 литров, в том числе и за счет пространства багажника.   

Технические характеристики

Размеры нового Киа Рио 2019 модельного года довольно стандартны для своего класса и практически не изменились по сравнению с предшественником: длина – 4,40 м, ширина – 1,74 м, высота – 1,47 м. При этом колесная база чуть «подросла» до 2,59 м, а клиренс составил привычные 17 см.

Радуют и характеристики силовых агрегатов: два бензиновых мотора, имеющих объем 1,4 и 1,6 литра, покажут 100 и 123 «лошади» соответственно. В пару к ним можно подобрать либо 6-скоростную механику, либо «автомат», переключающий такое же количество передач. А вот привод всегда будет только передним.

Среди других особенностей конструкции стоит отметить кузов, обладающий повышенной жесткостью, и более мощную подвеску, что, как показывает тест-драйв, делает машину более приспособленной для российских дорог.

Комплектации и цены

Стоимость начальной комплектации модели Рио образца 2019 года составит 709000 рублей. В этой версии покупатель получит бортовой компьютер, простенькую «музыку» и мультимедиа, дистанционную настройку сидений и колонки руля, электростеклоподъемники, а также навигацию и некоторых «умных» помощников.

Цена топовой версии чуть перевалит за 1 миллион рублей. Сюда войдет светодиодное наполнение оптики, бесключевой доступ в салон, подогрев сидений, однозонный климат-контроль, подушки безопасности «вкруг», подогрев лобового стекла, куча камер, парктроников и других дополнительных помощников.

Старт продаж в России

В Европе обновленная Рио уже предлагается потенциальным покупателям. А вот дата выхода в России случится чуть позже: ориентировочно в четвертом квартале 2018 года.

Источник: http://kiaportal.ru/kia-rio-2019/

Новые модели Kia 2018-2019 года

Популярность автомобилей концерна опирается на разнообразие производимых моделей, их технические характеристики и инновационное оснащение.

Не менее важным фактором является ценовая доступность продукции компании. Для поддержания таких результатов KIA стремиться постоянно обновлять свой модельный ряд.

Вот и на 2018-2019 год запланирован выход новых моделей или рестайлинговых автомобилей KIA.

Модификация 2018 года получила новый кузов в ярком индивидуальном и динамичном дизайне.

При первом взгляде на новую модель выделяются:

  • короткий капот;
  • передний бампер с двойным воздухозаборником;
  • светодиодная оптика.

В кормовой части стоит выделить большие комбинированные фонари, многоступенчатый бампер и удлиненный спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Салон обладает качественной отделкой. На консоли смонтирован сенсорный экран многофункциональной системы.

Для оснащения используются двигатели мощностью 67 и 84 л. с. Picanto 2018 уже поступил к дилерам KIA, где его начальная стоимость составляет 530,9 тыс. рублей.

Sportage

Sportage является самым продаваемым внедорожником KIA в нашей стране. Появление обновленной версии 2018 года обусловлено стремлением компании сохранить объемы продаж автомобиля.

Ключевые изменения осуществлены во внешнем виде, которые сделали автомашину более узнаваемой, но при этом позволили сохранить особенности внедорожника. В интерьере главные улучшения произошли за счет применения новых материалов в отделке.

Комплектоваться Sportage станет пятью моторами мощностью от 135 до 240 л. с. совместно с шестиступенчатыми АКПП и МКПП. Для покупателей доступно 5 вариантов комплектации. Появление в России следует ожидать во II кв. 2018 года. Цена будет стартовать от 1,50 млн. рублей.

Sorento Prime

Версия кроссовера образца 2018 года обладает масштабными обновлениями.

Во внешнем виде необходимо отметить полностью перелицованную переднюю часть, в которой поменяли прежний вид практически все элементы: головная оптика, бампер, решетка радиатора, капот, воздухозаборники.

Все это совместно со стремительными линиями боковых выштамповок, увеличенными колесными арками позволило сформировать мощный облик внедорожника с динамичными чертами.

Внутри следует отметить установку новых передних сидений с высокой эргономикой.

Автомобиль получил два варианта исполнения: 5-ти и 7-ми местный. В качестве силовых агрегатов три двигателя мощностью от 189 до 250 л. с. Стоимость в России начнется с 2,00 млн. руб., а на реализацию Prime поступит в первой половине 2018 года.

Soul

Рестайлинговый кроссовер образца 2018 года обладает следующими значительными внешними изменениями:

  • узкой формой оптики и решетки радиатора;
  • усиленной передней панелью защиты;
  • крупными круглыми противотуманными фарами.

Кроме того, во фронтальной части произошло округление углов соединений различных элементов кузова. Основное изменение внутри связано с установкой новой мультимедийной системы.

Для отечественного рынка предусмотрено четыре бензиновых мотора мощностью от 120 до 205 сил. Поступление модели для реализации необходимо ожидать весной следующего года. Стоимость Soul стартует от 800 тыс. рублей.

Mohave

Полноприводный внедорожник представляет самую крупную модель среди автомобилей повышенной проходимости KIA. Появление Mohave модификации 2018 года связано с изменением экстерьера.

Обновленный силуэт стал более могучим, уверенным, а выполненные улучшения в салоне позволят ощутить комфорт представительского седана. Это достигнуто с помощью применения премиальных материалов: кожи, полированного алюминия, деревянных вставок.

В качестве мотора применен турбированный дизельный агрегат мощностью в 260 сил совместно с АКПП (8-ст.) и электроуправляемой муфтой.

Поступление Mohave в автосалоны намечено на окончание года, цена начнется с 2,40 млн. рублей.

Rio

Четвертое поколение малолитражки получило динамичный дизайн. Это достигнуто с помощью измененной формы оптики, зауженной решетки радиатора в светлой окантовке, рельефного переднего бампера с крупным воздухозаборником и двумя нишами с противотуманными фарами.

Во фронтальном виде следует отметить спортивный стиль за счет увеличенных колесных арок, линии крыши, крупных выштамповок на дверях. Сзади применены: удлиненный спойлер с дополнительным стоп-сигналом, компактные светодиодные фонари, мощный бампер.

Салон выполнен в строгом, лаконичном стиле, при этом можно выделить появление алюминиевых окантовок для ряда элементов интерьера.

Для оснащения предусмотрены моторы в 123 и 107 сил, совместно с применением четырехдиавпазонного автомата или МКПП (5-ст.). Появление новинки у отечественных дилеров ожидается во втором квартале 2018 года, ее цена будет начинаться с 560 тыс. рублей.

cee’d

Обновленная модель С-класса уже замечена на дорогах при прохождении испытаний. Официальное представление назначено на осень 2018 года. Выполненные изменения во внешнем образе ограничились улучшениям с целью формирования более динамичного стиля. Среди них следует выделить:

  • новую форму головной оптики и задних компактных фонарей;
  • увеличенный размер переднего бампера с вмонтированным нижним воздухозаборником;
  • компактную решетку радиатора в светлой окантовке.

В интерьере добавились новые материалы для отделки, в том числе использована алюминиевая окантовка. Кроме того, расширился список применяемого оборудования и систем.

На комплектование предусмотрено три двигателя мощностью от 100 до 140 л. с., а также традиционные 6-ступенчатые АКПП и МКПП. Производство автомобиля начнется в конце следующего года. Стоимость и варианты комплектации Ceed станут известны перед началом серийного выпуска.

Optima

Выпуск очередной модификации бизнес-седана намечен на 2019 год. Новый экстерьер полностью отвечает требованиям к автомобилям такого класса, сочетающих мощь, уверенность, солидность. Решения в интерьере направлены на улучшение комфорта. Среди главных таких изменений следует выделить:

  • новую конструкцию всех кресел;
  • консоль с увеличенным углом разворота сенсорного дисплея;
  • увеличение пространства для задних пассажиров.

Первоначально седан будет комплектоваться только бензиновыми моторами мощностью от 178 до 248 сил, с семидиапазонным роботом или АКПП (6/ст.). Согласно планам компании первоначально автомобиль поступит на реализацию в Америке со стоимостью от 25,5 тыс. долларов. Европейские, в том числе и отечественные продажи начнутся не раньше 2019 года.

Stonic

Stonic новая модель субкомпактного кроссовера компании. Автомобиль характеризуется современным стремительным дизайном с чертами автомашины улучшенной проходимости (обвес, повышенный клиренс, накладки передней и задней защиты).

Интерьер оформлен качественными материалами с высоким уровнем сборки всех деталей. Уже в базовом варианте предусмотрено использование значительного числа современных систем.

В качестве силовых агрегатов возможно применение четырех двигателей различной мощности (от 85 до 128 л. с.). Продажи в Европе назначены на окончание года, в трех комплектациях. Стоимость начинается от 16,5 тыс. долларов.

О дате поставок и цене паркетника в России концерн пока информацию не предоставлял.

Stinger

Среди новинок KIA в 2018 2019 годах следует отметить Stinger. Это первая модель компании, которая относится к классу фастбэк. Такое исполнение автомобиля призвано выделить его индивидуальность и спортивную направленность.

Фастбэк с ярким индивидуальным дизайном получил для комплектации мощные турбированные двигатели в 240 и 370 сил.

Читайте также:  Киа рио какое масло в коробку механику

Для формирования высоких скоростных возможностей (разгон до 100 км за 4,9 с) с обоими моторами в трансмиссии устанавливается восьмиступенчатая КП с электропереключением.

Спортивное оформление интерьера подчеркивают сиденья с большой боковой поддержкой и особое рулевое колесо. Для отделки использована кожа, полированный алюминий, мягкий пластик, углеволокно.

Компания заявила о поставках Stinger в начале 2018 года. Ориентировочная цена в начальном оснащении определена в 2,50 млн. рублей.

X-Line

X-Line стилизованный под кроссовер вариант модели Rio. Обладает чертами автомобиля улучшенной проходимости:

  • высокий клиренс (170 см);
  • нижний обвес;
  • накладные защитные панели.

Разработан специально для российского авторынка и будет производиться на площадке KIA в Санкт-Петербурге.

Для оснащения выбраны два бензиновых мотора в 100 и 123 л. с. с шестискоростными МКПП и АКПП. X-Line имеет восемь вариантов комплектаций. Стоимость начнется от 775 тыс. рублей.

Cerato

В следующем году компания представить рестайлинговую версию Cerato образца 2018 года. Автомобиль получил обновленный, более современный и динамичный дизайн. Это выполнено с помощью изменения конструкции ключевых элементов в передней части:

  • радиаторной решетки;
  • переднего бампера;
  • головной оптики.

В интерьере заменены отделочные материалы. Теперь это качественная износостойкая ткань, натуральная кожа, вставки из хромированных элементов и карбона.

Двигатели остались прежними, это бензиновые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью в 130 и 155 сил. Обновленная автомашина запланирована для поставок на начало года, стоимость базового варианта определена в 955 тыс. рублей.

Quoris

В настоящее время бизнес-седан находится на дорожных испытаниях.

Quoris 2018 года получил измененный дизайн, который сделал внешний образ более стильным и мощным, что по мнению компании, должно подчеркивать статус владельца. Интерьер отличается высоким качеством отделки с использованием материалов премиум-класса (кожа, карбон, шлифованный алюминий).

Предназначению автомобиля соответствуют мощные моторы в 335 и 425 л. с., с которыми в классической заднеприводной трансмиссии используется восьмиступенчатая АКПП. Бизнес-седан к дилерам поступит ближе к концу 2018 года, а стартовая цена определена в 2,20 млн. рублей.

КХ7

До конца текущего года в Китае начнутся продажи кроссовера КХ7 2018 года.

Автомашина сделана на платформе Sorento Prime, при этом основное отличие состоит в укороченной длине кузова и уменьшенной колесной базе. Такое решение даже при уменьшении размеров сделало пятиместный салон более комфортным, а сам автомобиль дешевле (в переводе 1,70 млн. руб. за базовый вариант).

В стандартном исполнении кроссовер обладает двигателем в 163 л. с., передним приводом и механической шестискоростной коробкой. КХ7 получил богато оснащение, несколько версий комплектаций. В случае успешных продаж в Китае компания KIA не исключает появление данной модели на отечественном рынке.

Заключение

Представленный краткий обзор новых автомобилей KIA для выпуска в 2018-2019 годах подтверждает стремление компании к постоянному обновлению своего модельного ряда. Кроме того, следует отметить что большинство новинок будут поставляться в Россию, что, несомненно, порадует отечественных покупателей.

Источник: https://2019-god.com/novye-modeli-kia-2018-2019-goda/

Модели и комплектации Киа Сид

Автомобиль Киа Сид оказал значительное влияние на становлении компании, этот модельный ряд в свое время символизировал успешное покорение корейским брендом рынков Старого Света.

Именно cee’d стал тем автомобилем, благодаря которому отношение европейцев к корейскому автопрому начало кардинально меняться в лучшую сторону.

Сегодня на Сидах по всему миру ездят миллионы автолюбителей, а продажи растут с каждым обновлением модельного ряда.

История модели начинается в 2006 году, после демонстрации концепта, ставшим обновленным корпоративным стилем бренда.

Название модели созвучно английскому слову key, ведь ее задачей было стать ключевым автомобилем, который будет демонстрировать направление дальнейшего развития корейских автомобилестроителей.

Выходя на рынок, новичок имел таких конкурентов, как признанные в Европе автомобили Ford Focus, VW Golf, Opel Astra и Peugeot 307. Первой моделью, представленной миру, стал пятидверный хэтчбек.

В рекламных роликах автомобиль представлялся современным и динамичным, надежным и комфортным. Несмотря на типичность перечисленных достоинств, продвижение на рынке оказалось успешным, и продажи были чрезвычайно активны. Лаконичный и свежий дизайн в достаточной мере спортивного автомобиля сыграл положительную роль в выборе автолюбителей.

Среди основных преимуществ корейского автомобиля покупатели отмечали удачный интерьер и широкий выбор силовых агрегатов, доступных в комплектации Kia cee’d. Понравились европейцам и настройки шасси, а также достаточно богатый «фарш» даже базовых комплектаций.

Для своего класса автомобиль обладал наиболее просторным салоном, а качество отделки и уровень оснащения уже приближал его к европейским конкурентам. Пластик приборной панели приятен на ощупь, интерфейс приборов понятен и информативен.

При этом комплектации Киа Сид предлагались достаточно богатые и в широкой гамме выбора. Уже в базе была предусмотрена возможность установки более полусотни опций, присутствовал полноценный комплект систем безопасности и комфорта.

Для базовых комплектаций такая возможность отсутствовала у всех конкурирующих моделей.

Комплектации Киа Сид первого поколения

KIA cee’d KIA pro cee’d KIA cee’d sw
типы двигателей бензин, дизель бензин бензин, дизель
тип трансмиссии МТ, АТ МТ, АТ МТ, АТ
привод передний передний передний
мощность 109-143 л/с 109-143 л/с 109-143 л/с
динамика разгона 10,8-11,6 с/100 км.ч 10,3-11,6 с/100 км.ч 10,5-11,7 с/100 км.ч
расход топлива 4,9-7,7 л/100км 6,1-7,7 л/100км 4,7-7,7 л/100км
комплектации стандарт, комфорт,       люкс,             люкс плюс,   спорт,               EX и LX – для дизелей LX,                       люкс,                       люкс спорт,         comfort,                 спорт LX,           комфорт,         люкс,               люкс плюс,     спорт,                 EX

Первое поколение комплектовалось одним из пяти двигателей (3 бензиновых и 2 дизеля), которые управлялись 5-ти или 6-ти ступенчатой механикой или 4-х диапазонной автоматикой.

После удачной премьеры хэтчбека на следующий год корейская компания презентовала Сид в кузове универсал. К названию модели добавилась приставка sw, которая означала «Sporty Wagon». Увеличенная платформа придала более агрессивный, в сравнении с хэтчбеком вид.

Оригинальным было решение корейских конструкторов сдвинуть на 225 мм ось открытия задней двери, благодаря которому стало возможным добраться к содержимому багажника, если машина была припарковано максимально плотно к стене. Кроме этого такая схема значительно увеличила размеры погрузочного проема.

В результате спортивный универсал стал пользоваться еще большей популярностью, чем первая модель сида, во многом благодаря покупателям, искавшим вместительный семейный автомобиль по доступной цене.

Премьера трехдверного хэтчбека была ожидаемой. Кроме кузовных отличий, новая модель получила обновленную оптику и форму задней двери, заниженную посадку и уменьшенную по длине базу.

Своим внешним видом Сид Про подчеркивал свои скоростные характеристики, а оригинальный бампер придавал ему визуальной устойчивости.

Первое поколение просуществовало до 2009 года и оказалось на редкость удачным премьерным выходом корейской компании на европейский рынок.

Рестайлинговые модели первого поколения

KIA cee’d KIA pro cee’d KIA cee’d sw
типы двигателей бензин бензин бензин
тип трансмиссии МТ, АТ МТ, АТ МТ, АТ
привод передний передний передний
мощность 109-143 л/с 122 и 126 л/с 122-143 л/с
динамика разгона 10,8-13 с/100 км.ч 10,8 и 11,9 с/100 км.ч 10,7-12,2 с/100 км.ч
расход топлива 5,8-7,7 л/100км 6,1 и 6,6 л/100км 6,2-7,7 л/100км
комплектации Comfort,     Classic,           Luxe,           Prestige Comfort,             Prestige Comfort,         Luxe,         Prestige

Рестайлинговые модели претерпели значительных дизайнерских изменений. Особенно изменения коснулись передней части – место аскетичной решетки радиатора появилась новая, получившая название «пасть тигра», также обновились элементы оптики. В целом внешность автомобиля стала более современной, удивительно сохранив при этом определенную консервативность. Изменения коснулись настройки ходовой части автомобиля, оптимизировали подвеску (ее работа стала тише). Автомобиль получил пружины с большим шагом витка и амортизаторы с более современными характеристиками. Двигатели, предлагаемые в рестайлинговых моделях, стали более экономичными и соответствовали нормам Евро-5. Цены на автомобили новой генерации ожидаемо выросли, но не более чем на стоимость новых опций. Так что коммерческий успех модельного ряда был ожидаем и предсказуем.

Второе поколение Киа Сид

Премьера хэтчбека Kia cee’d второго поколения состоялась в 2012 году, на женевском автосалоне. Уже первый взгляд на новый автомобиль говорит, что общего с первым поколением у машины практически ничего не осталось.

Теперь автомобиль стал выглядеть еще более подтянуто и утонченно.

Дизайн сида второго поколения разрабатывался студией концерна, расположенной во Франкфурте, в то время как разработкой самой конструкции занимались в Рюссельхайме.

Комплектации Киа Сид второго поколения

KIA cee’d KIA pro cee’d KIA cee’d sw
типы двигателей бензин бензин бензин
тип трансмиссии МТ, АТ МТ, АТ МТ, АТ
привод передний передний передний
мощность 100 — 130 л/с 129 л/с 129 л/с
динамика разгона 10,5-12,8 с/100 км.ч 10,5 и 11,5 с/100 км.ч 10,8-11,8 с/100 км.ч
расход топлива 6,1-6,8 л/100км 6,4 — 6,8 л/100км 6,7-6,9 л/100км
комплектации Classic,             Comfort,               Luxe,               Prestige,           Premium,             Cruise (Comfort), Cruise (Luxe) Comfort,           Luxe,           Prestige,       Premium Classic,               Comfort,               Luxe,               Prestige,         Premium,             Cruise (Comfort),   Cruise (Luxe)

Для создания автомобилей второго поколения была взята совершенно новая платформа, на которой создавались Hyundai Elantra и i30 последних модификаций. Это увеличило длину кузова и межосевое расстояние. Благодаря более пологому наклону лобового стекла удалось добиться уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. Это одновременно показывает и то, что Киа Сид перестал быть просто семейной машиной. Теперь это агрессивный спортивный автомобиль, который нацелен на широкую аудиторию потребителя. Более детально на каждой комплектации (в том числе по VIN) Kia cee’d каждого поколения мы остановимся позже, когда будем рассматривать каждую в отдельной статье. Тогда же дадим более детальные технические характеристики каждого модельного ряда.

Источник: http://oceed.ru/modeli/komplektacii-kia-sid/

Ссылка на основную публикацию