Замена верхней шаровой опоры хонда аккорд 7

Как выбрать хорошую шаровую опору и правильно ее поставить

Шаровая опора относится к таким элементам подвески, про которые многие слышали, но так до конца не уверены, на сколько эта штука вообще нужна в конструкции.

Нередко, от человека, приехавшего в автосервис приходится слышать подобное: “Посмотрите, пожалуйста, мою машину, а то я сейчас ехал, и попал в яму. Мне кажется, шаровую вырвало, теперь ездить страшно…”.

Абсурдность данной ситуации заключается в том, что когда вырывает шаровую опору, — уже никто никуда не едет. Автомобиль, после этого происшествия, превращается в груду неподвижного железа, неспособного к самостоятельному передвижению.

В сегодняшней статье мы разберем вопросы, с которыми сталкиваются люди при диагностике и замене шаровых опор, а именно:

1. Что такое шаровая опора и для чего она нужна? Какие симптомы выхода из строя шаровой опоры?

2. Что ведет к повреждению шаровой опоры, и как ее проверить?

3. Как происходит выход из строя (вырывание) шаровой опоры?

4. Существуют ли хорошие недорогие шаровые опоры для Honda?

5. Ремонт шаровой опоры, на сколько это надежно?

Начнем по-порядку.

Что такое шаровая опора?

Шаровая опора, это элемент подвески автомобиля, представляющий собой металлический палец с шаром на одном конце, и резьбой на другом. Металлический шар находится в корпусе, наполненном специальным полимерным составом, в котором шар имеет возможность двигаться в нескольких плоскостях.

Особо хочется отметить, что это движение, за счет полимерного наполнения, получается “беззазорным”, как следствие “безлюфтовым”, и, в случае с Honda, оно не требует периодического смазывания, поскольку является замкнутой.

Снаружи шар защищен резиновым пыльником, который предотвращает попадание в узел грязи и влаги.

К обратной стороне пальца, с которой находится резьба, шаровая опора крепится к другому элементу подвески (как правило рычагу), обеспечивая взаимную подвижность двух элементов подвески за счет движения шара, не смотря на их соединение.

Вообще, для людей далеких от техники, можно объяснить конструкцию шаровой опоры ее сходством с суставом. По сути, это и есть механический аналог человеческого (например) сустава, позволяющего, опять же, например, руке двигаться практически в любой плоскости.

Для чего нужна шаровая опора?

На практике, чтобы было понятно, шаровая опора чаще всего располагается в районе поворотного кулака, элемента передней подвески автомобиля, к которому крепится собственно колесо.

Подвижность поворотного кулака необходима для управления автомобилем (все повороты колес осуществляются непосредственно при участии поворотного кулака), поэтому шаровое соединение в этом узле является технически наиболее простым и корректным решением.

Стоит отметить, что в многорычажной схеме передней подвески располагаются, как правило, по две шаровых опоры с каждой стороны, — одна верхняя и одна нижняя. В системе МакФерсон, — шаровая опора одна, — нижняя.

Существуют конструкции задней подвески Honda, в которых также присутствуют шаровые опоры (верхние).

Конструктивной особенностью многорычажной подвески Honda является незначительная нагрузка на верхнюю шаровую, при сильном давлении на нижнюю.

В случае с МакФерсоном, в котором присутствует только одна шаровая, ситуация по нагрузке аналогична “нижней”.

Это привело к тому, что в большинстве каталогов и мануалов появилось указание, о замене шаровой опоры только вместе с поворотным кулаком.

В дальнейшем, после проведения тестов, были выпущены специальные бюллетени, подтверждающие возможность замены шаровой опоры в системе МакФерсон без замены поворотного кулака, и в продажу поступили собственно шаровые.

Еще одним местом расположения шаровой может быть нижний рычаг. Такая расстановка присутствует, например, на автомобилях Honda Fit (Jazz) и других, построенных на его базе.

На самом деле, ничего принципиально уникального в этом нет, — это вариация на тему МакФерсона. В данном случае, Honda предлагает только один вариант замены шаровой опоры, — вместе с рычагом.

Это дорого, но, к сожалению (или счастью) пока единственно правильный вариант. Почему мы так думаем? Читайте дальше.

Симптомы повреждения шаровой опоры.

Самым распространенным симптомом повреждения шаровой опоры является появление постороннего звука в подвеске, при преодолении неровностей на дороге.

Слева или справа (в зависимости от поврежденной стороны) спереди появляется посторонний звук, который большинство автомобилистов определяют как “чакающий”.

Звук, издаваемый поврежденной шаровой чаще всего напоминает глухой стук металлического предмета о пластмассу (что, по сути и есть шаровая опора).

Во время и после сильных морозов, шаровая опора может очень сильно скрипеть при движении автомобиля. Это вызвано тем, что смазка, имеющаяся в шаровой опоре, «уставшая» от порванного пыльника, замерзает при низких температурах.

Что ведет к повреждению шаровой опоры?

Самым главным врагом любого шарового соединения являются не дороги (если не ловить все ямы), и не время, а банальные влага и грязь, попадающие под защитный пыльник. Стоит сказать, что при целом пыльнике подобное практически невозможно, но, к сожалению, небольшой кусочек резины тоже имеет свой срок жизни.

Случайно повредить его при езде очень трудно, — его расположение таково, что зацепить чем-то практически нереально.

Чаще всего, разрыв пыльника происходит по причине банального износа (климат тут играет очень важную роль), или благодаря действиям человека, как то, разрыв инструментом при работе в узле (например при отсоединении нижнего рычага для замены сайлентблоков).

Своевременно замеченный разрыв пыльника, и последующая замена практически не отражаются на работоспособности детали.

Езда же с подобным повреждением в течение длительного времени приводят к попаданию в шаровое соединение грязи и воды, которые, работая как абразив, вызывают коррозию шара и выбиваение полостей в полимерном наполнителе и на поверхности шара, что ведет к появлению люфта.

Последний, в шаровой опоре, свидетельствует о необходимости срочной замены (или ремонта) детали. В противном случае, высока вероятность выхода из строя, и возникновение аварийной ситуации.

Как проверить шаровую опору?

Лучше всего проверять шаровую опору на целостность в условиях автосервиса, однако, при наличии собственного гаража с ямой, или подъемником, а также при достаточном количестве света, можно проверить и самостоятельно. Суть проверки заключается в следующем, — рабочая шаровая должна иметь целый пыльник и не должна иметь люфта на разрыв.

Поврежденный пыльник, если не имеется люфта, следует заменить сразу же, при обнаружении. Наличие люфта означает однозначную замену (ремонт) шаровой также в момент обнаружения. Передвижение на автомобиле с подобными повреждениями опасно!

Как происходит выход из строя (вырывание) шаровой опоры?

Чтобы понять, что происходит в случае обрыва шаровой, достаточно вспомнить ее назначение, — скреплять поворотный кулак с другим рычагом подвески.

Читайте также:  Замена генератора ваз 2106 на ваз 2107

Обрыв разъединяет эту связь, в результате чего поворотный кулак начинает жить своей жизнью, управление им становится невозможным, и прикрепленное к нему колесо, как правило, выворачивается на внешнюю сторону, попутно повреждая крыло, а нередко и дверь автомобиля.

Выход из строя шаровой опоры чреват серьезными последствиями для кузова автомобиля, и вообще создает опасную ситуацию на дороге.

Чаще всего такие аварии происходят на минимальных скоростях, при трогании с места, так как именно в этот момент шаровая испытывает на себе максимальную (если не считать попадание в яму) нагрузку. Благодаря этому, несчастные случаи, при обрыве шаровой, случаются намного реже, чем могли бы быть, учитывая всю серьезность ситуации.

К сожалению, есть и редкие аварии, которые происходят на большой скорости, при попадании колеса в яму. В этом случае, от беды может спасти только стечение обстоятельств и мастерство водителя, поскольку автомобиль, с вывернутым в сторону колесом, в одно мгновение становится полностью неуправляемым.

Существуют ли хорошие недорогие варианты замены шаровых опор для Honda?

Не секрет, что для Honda, самые лучшие шаровые опоры, — это оригинальные Honda, у которых есть только один “маленький” минус, — высокая (под час даже чересчур) цена, которая может доходить до $150-200.

Неудивительно, что многие автолюбители предпочитают сэкономить при замене шаровой, руководствуясь разными соображениями (“все равно скоро продавать”, или “у меня машине 10 лет, зачем ей такие дорогие запчасти”), кроме соображений практичности и безопасности.

Давайте вместе попробуем разобраться, как можно сэкономить на замене шаровой опоры.

На рынке присутствуют множество разных производителей, предлагающих шаровые для Honda. Среди самых ярких, можно назвать 555, CTR, Febest, Masuma, которые предлагают свою продукцию по цене в 3-5 раз ниже, чем оригинальная новая шаровая от Honda. Что же можно сказать об их качестве?

Если честно, — ничего хорошего. Общее (а, не, заметьте, разовое единоличное) наблюдение за шаровыми опорами разных производителей, в течение нескольких лет, выдает достаточно грустную картину, — детали ходят, но не отличаются стабильностью.

Шаровая опора от компании Honda имеет однозначный ресурс соотносимый с ресурсом пыльника, который составляет не менее 80 000 тысяч км. На практике встречались экземпляры эксплуатируемых автомобилей, чей пробег достигал 150 000 км, при отсутствии необходимости замены детали. Замена пыльника позволяет продлить срок эксплуатации шаровой фактически еще на один равный срок.

В случае, с дубликатными шаровыми опорами, ресурс пыльника нередко был больше ресурса самого шарового соединения. То есть обрывы происходили буквально через несколько дней после проверки подвески автомобиля на станции, где отмечалась целостность резиновой детали.

Безусловно, мы знаем отзывы о 20 000 км, 30 000 км, а иногда даже 40 000 км безопасного пробега дубликатной нижней шаровой, но к сожалению, это, в общей массе редкость. Чаще, подобная шаровая требовала замены гораздо раньше 15 000 км.

В нашей практике также присутствуют случаи, когда обрыв дубликатной шаровой опоры происходил через несколько метров(!!!) после начала эксплуатации.

Самым показательным моментом был обрыв шаровой на Honda CR-V при выезде ее через порог автосервиса, на котором была произведена замена этой самой детали.

При этом клиент был неоднократно предупрежден мастером о нестабильном качестве производителя шаровой опоры.

Кроме того, многими “пострадавшими” отмечена общая особенность выхода из строя дубликатных шаровых, — чаще всего, они “умирают” молча, — не “крякая”, не “скрипя”, не “чакая”, то есть не издавая никаких звуков, и не давая шанса “поймать” ее до того, как она вывалится из соединения. Все это позволяет нам сделать однозначный вывод, —  установки дубликатных нижних шаровых опор лучше избегать.

С верхними шаровыми, присутствующими в многорычажной подвеске, ситуация иная. Из практики отмечено, что замена верхних шаровых опор на дубликатные, как правило, не приводит к неприятным последствиям.

Причина тому, — конструкция подвески Honda, в которой верхняя шаровая играет роль “поддерживающей” детали, не имеющей сильной нагрузки.

Главной причиной выхода из строя верхней шаровой все мастера однозначно определяют “длительную эксплуатацию с разорванным защитным пыльником”, а в целом, верхняя шаровая нередко “ходит” в два раза дольше, чем сайлентблоки, стоящие на том же рычаге.

К сожалению, компанией Honda не предусмотрен выпуск верхних шаровых опор отдельно от рычага, на котором они расположены.

Это ведет к увеличению стоимости ее замены (поскольку приходится покупать целый рычаг), что очень не нравится автолюбителям, эксплуатирующим подобные автомобили (правда, их практически все прекратили выпускать после 2001 года).

В данном случае замена оригинальной шаровой опоры на дубликатную могла бы иметь смысл, если бы не одно обстоятельство, — малая площадь посадки шаровой.

Не каждый мастер может “посадить” новую дубликатную шаровую в старое посадочное место, и нередко новая дубликатная шаровая “для надежности” прихватывается сваркой по месту крепления, что ведет к повреждению полимера внутри шаровой опоры, и ускоренному выходу из строя самой шаровой. Использование сварки при креплении шаровой недопустимо!

Правда, с верхними рычагами есть другой выход, — существует возможность приобрести дубликатный рычаг в сборе, вместе с сайлентблоками и шаровой, внешне, почти не отличающимися от оригинала. Как показывает опыт, подобные заменители ведут себя достаточно неплохо, но они касаются только верхней части передней подвески!

Но что же делать, если нижняя шаровая повреждена, а сэкономить очень хочется? Есть два варианта. Первый, —  попробовать поискать контрактный (то есть бывший в употреблении) узел (например поворотный кулак, или нижний рычаг) с целой шаровой.

Привезенный из Японии (а не снятый с погибшей на дорогах России машины) узел может быть практически новым (не смотря на ужасный внешний вид), и хотя сейчас шансов на это становится все меньше, они все еще существуют.

Так, в нашей практике имеются случаи приобретения контрактных поворотных кулаков менее чем за $30, которые, будучи установленными в сборе (то есть, шаровая ($80), ступичный подшипник($80), тормозной диск ($110) суппорт ($150) (цены даны за новые оригинальные запчасти)), прослужили без нареканий более 80 тысяч км.

Однако, многим такой вариант приобретения может быть не по силам (нет доступа к качественным деталям), или не по нраву («зачем я буду платить за старые запчасти»), поэтому есть еще один вариант, — ремонт шаровой опоры.

Ремонт шаровой опоры, на сколько это надежно?

На самом деле, многие автолюбители недооценивают этот способ ремонта, и, как показывает практика, напрасно. Хороший мастер, имеющий правильное оборудование и материалы способен восстановить ресурс шаровой опоры за вдвое (а иногда и втрое) меньшую стоимость, чем новая!

Читайте также:  Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе

Например, в Новосибирске существуют, как минимум, пара мастеров, разработавших свою, действительно уникальную технологию восстановления шаровых опор, после которой шаровая опора становится практически вечной, значительно превышая ресурс не то что дубликатной, а даже новой, оригинальной шаровой! И это, зачастую, дешевле, чем покупать новую.

Конечно, восстановление шаровой, это процесс требующий высокой ответственности, и обращаться по этому вопросу стоит только к проверенному мастеру. Делать эту операцию самостоятельно, без специальной подготовки и знаний мы крайне не рекомендуем!

Резюме.

Надеемся, нам удалось понятно рассказать Вам об особенностях шаровых опор Honda и их замене. Следует отметить, что данные, присутствующие в статье касаются только Honda.

На сколько нам известно, конструктивные особенности других автомобилей, например Toyota, несколько иные, и нагрузка на шаровые там распределяется по-другому, поэтому советы, данные в этой статье, тойотоводам могут и не помочь, а то и могут навредить.

По нашему мнению, лучшим вариантом замены шаровых опор в автомобиле остаются оригинальные шаровые опоры от компании Honda, или… ремонт их у профессионального мастера. Вариант с покупкой контрактных шаровых вместе с узлом, к сожалению (или к счастью) уходит в прошлое. Имеющиеся на рынке дубликатные запчасти, пока нельзя назвать качественной заменой оригинальной продукции.

Менять опору на оригинальную стоит, если цена за шаровую составляет в пределах $70-80. Во-первых, это не на столько высокая цена за качественную деталь, во-вторых, в этом случае Вы можете сэкономить на стоимости замены, произведя ее самостоятельно (конечно, при наличии технической возможности).

Обращение к мастеру, ремонтирующему шаровые, можно порекомендовать владельцам тех автомобилей, в которых оригинальная шаровая не является отдельной деталью, а поставляется только с рычагом. В этом случае, выгода от работы мастера будет очевидной.

Остается добавить только одно, прежде чем записываться к мастеру, который будет восстанавливать шаровые опоры на Вашем автомобиле, постарайтесь поискать отзывы о нем. Все-таки, выбирая этот путь, Вы доверяете свою безопасность человеку, не имеющему гарантий Honda. Но, нередко, это не мешает ему быть настоящим профессионалом.

Хондаводам.ру

Источник: https://hondavodam.ru/sharovaya-opora-honda.html

Замена нижней шаровой Honda Accord CF

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену нижней шаровой на автомобиле Honda Accord CF.

Основными симптомами которые указывают на необходимость замены нижней шаровой это:

  • Ненавязчивый стучек, когда колесом попадаешь в ямку;
  • Если проезжать ямы быстро — то в принципе не слышно, при езде по гравию себя никак не выдаёт;
  • Скрип при езде по кочкам, скрип при повороте руля, в сравнении скрип похож на скрип не смазанной двери;

Необходимые инструменты для замены:

  • Зубило;
  • Кувалда;
  • Хороший инструмент;
  • Ключи на 17, 19 рожковый + накидной;
  • Головка на 32;
  • Головка или ключ на 10;
  • Съемник шаровых жигулевский;
  • Силовой инструмент типа трубы, арматуры;
  • Домкрат;
  • WD40, циатим (по желанию);

Также рекомендуем ознакомится с нашим блогом про диагностику ходовой.

https://www.youtube.com/watch?v=DwRLEureo24

Важный момент. У оригинальной шаровой нет стопорного кольца, так что без кольца там все нормально. Еще нюанс — при установке новой оригинальной шаровой можно пыльник не снимать, т.к. она в гнездо вместе пыльником пролазит свободно. Многие просто на автомате по привычке сдергивают пыльник, а у оригинала смазка уже сразу под пыльником набита и получается лишняя возня.

Новая шаровая опора.

Смысл в том, что не снимая ступицу, сменить шаровую не получится. Поэтому сперва откручиваем тормозной суппорт, и сразу убираем его в сторону (я подвесил его к верхнему рычагу). Шланг по которому поступает тормозная жидкость так же откручиваем от ступицы.

Центральная гайка сделана из какого то мягкого металла, закручена и законтрена, зубилом аккуратно отстукиваем дабы освободить резьбу.

Берём головку на 32, вороток и WD-40. Откручиваем центральный болт.

Болт выкручен.

Освобождаем провод с датчиком ABS, выкручиваем и уводим его в сторонку. Так же ослабляем рулевой наконечник и верхнюю шаровую, просто пока что ослабили и всё. На фотографии шаровая без гайки, так вот когда собьете шаровую, гайку не скручивайте, я накрутил позже, иначе нижнюю выкручивать не удобно ступица болтается.

Теперь лезем в яму. Убираем шплинт, кручу.

Гайку выкрутил. Теперь нужно освободить шаровую. Для тех, у кого были жигули, это вообще не проблема. Стучать кувалдой снизу вверх вообще не вариант. Пассатижами или ножом убираем пыльник, а иначе не подлезть съемником. Берем жигулевский съемник, далее всё на рисунке.

Всё. После того как освободили нижнюю шаровую, выкручиваем гайку с рулевого наконечника, гайку на верхней шаровой, убедились что все провода у нас откручены и не будут повреждены. Тянем ступицу на себя и она легко сходит со шлицов привода.

Вообщем, теперь нам надо выпрессовать старую шаровую. Сломали молоток, пока дошло, что на этой шаровой предусмотрено стопорное кольцо, которое заржавело до такой степени, что пришлось еще маленько поработать щеткой чтобы увидеть его.

А вот на моей новой шаровой такого кольца не было! И конструкция самой шаровой не предусматривает установку стопора, т.е. даже каемочки нету. Тем не менее, лучше работать железной кувалдой, что в дальнейшем и было применено для выпрессовки.

Стояла шаровая 555, сколько отходила — загадка. Визуально качество 555 мне больше понравилось, чем CTR.

Для запресовки новой шаровой пытались городить огород из струбцин, в результате можно обойтись молотком, аккуратно и равномерно бьем в шаровую через медняшку.

В шаровую набил родную смазку, та что шла в комплекте. А вот в пыльник набил циатим. Напихали смазки, поставили пыльник, затем одели металлический хомут.

Ставим ступицу на место, насаживаем наконечник, верхнюю шаровую, прихватываем гайками, лезем закручивать нижнюю, прихватываем с собой домкрат, на случай если шар будет прокручиваться при затяжке. Если не прокручивается — домкрат не нужен.

Если крутится то подпираем домкрат под рычаг и поднимаем пока вес машины не будет сосредоточен на рычаге. Теперь шар прокручиваться не должен, потихоньку затягиваю гайку.

Ну и собственно всё.

Собирать в обратной последовательности! Если тормозной суппорт

Источник: https://rocketmotors.ru/remont/13/21/zamena-nizhnej-sharovoj-honda-accord-cf

Замена Верхней Шаровой Опоры Хонда Аккорд 7

Замена шариковых подшипников от Honda Accord 7

Accord 7. отличная машина с большим ресурсом, но у нее есть узлы, которые не работают быстрее других. К ним относятся шариковые подшипники.

Как правило, проблемы с ними начинают возникать на второй сотне тысяч километров, но при постоянном движении по плохим дорогам даже качественные оригинальные опоры могут изнашиваться уже на третьей десятке. Давайте рассмотрим вопрос. как узнать, что нужно заменить сферической поддержкой и как это сделать?

Читайте также:  Когда надо менять ремень грм на приоре

ВНИМАНИЕ! Нашел абсолютно простой способ снизить расход топлива! Не верь мне? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попытался. И теперь он экономит 35 000 рублей в год на бензине! Прочитайте больше»

Как определить, что вам нужно изменить опоры

Симптомы состоят в том, что ваш шаровой шарнир несколько изношен:

  1. когда рулевое колесо повернуто, с фронта раздаются стуки и скрипы;
  2. одни и те же звуки слышны, когда преодолеваются препятствия, путешествуют выбоины;
  3. если вы наблюдаете за пределами автомобиля, вы можете заметить размах колеса при движении из стороны в сторону;
  4. начинается неравномерный износ шин.

Чтобы более точно убедиться, что вам нужна замена, после проявления этих знаков вам нужно сделать следующее.

  1. Когда двигатель заглушается, встряхните автомобиль. Изношенная поддержка будет стучать.
  2. Поднимите переднюю часть машины на домкрате. Замена верхней шаровой вот и все что мы хотели рассказать про шаровые опоры хонда аккорд 7. Сожмите тормоз и попытайтесь встряхнуть колесо, играйте, особенно в вертикальном направлении, это признак износа.

Стоит ли сделать замену самостоятельно

Конечно, вы можете загнать Honda Accord 7 в автосервис, и там все будет сделано мастером. Но нетрудно сделать замену самостоятельно.Это требует лишь небольшого ремонта и простого инструмента. Замена верхней шаровой хонда аккорд. Создание собственных рук может быть полезным по нескольким причинам.

  1. Вы сэкономите деньги, стоимость услуг мастера сравнима со стоимостью запасных частей.
  2. Вы сэкономите время, процесс замены занимает около часа. Даже заказывать срочный ремонт, вероятно, все еще нужно ждать очереди, плюс время для дороги.
  3. Всегда приятно делать что-то своими руками.

Кроме того, вы можете находиться в отдаленной области (жить или путешествовать), где ближайшая станция обслуживания находится в сотнях километров. Тогда саморемонт. единственный вариант.

Где купить шарикоподшипники и сколько они стоят

Перед началом ремонта вам необходимо приобрести запасные части. Есть несколько вариантов, где это можно сделать:

  1. свяжитесь с ближайшей автомойкой;
  2. найти компанию, продающую запчасти для автомобилей Honda, то есть ее дилера;
  3. закажите товары в интернет-магазине.

Kak правильно проверить и заменить шаровую опору верхнего рычага в Honda Accord 1998-2002

Kak правильно проверить и заменить шаровую опору верхнего рычага в Honda Accord 1998-2002.

Замена верхних шаровых на honda accord cl-7 cl-9

замена шаровых на аккорде.

О том, что для поиска мяча на автовыборке (шрота) мы не говорим, эту часть нельзя демонтировать и переустанавливать по соображениям безопасности.

Все три варианта имеют смысл, они отличаются только ценой, которую вы должны платить и качество.

В небольших магазинах (если они не являются филиалами серьезной компании), как правило, цены выше и чаще вступают в брак. Сами дилеры Хонда этого не допускают.

[Faq] замена верхней шаровой опоры на rd1. Заказ онлайн часто является самым дешевым, но в этом случае есть возможность приобрести «кошку в мешке».

Должен ли я искать оригинал

Да, вы должны отдавать предпочтение оригиналу, хотя это дороже. Но есть и подводный камень. оригинал может быть очень хорошим подделкой, но не качественным.

То есть, по внешнему виду вы не можете определить подделку, и детали могут потерпеть неудачу.

Неоригинальные и дешевые детали иногда могут быть и не хуже, чем те, которые помещены в машину на конвейере, чтобы не ошибиться, увидеть рекомендации владельцев автомобилей на форумах или опытную автомеханику.

Это не самая дорогая часть автомобиля, но цены на нее могут колебаться почти в два раза. Если вы покупаете у российских продавцов, стоимость начинается от 300 рублей. Заказ на китайских платформах, таких как «Али Экспресс», позволяет сэкономить около 50 рублей. Самые дорогие оригинальные опоры стоят около 600-650 рублей.

Если вы заказываете набор, например, верхний-нижний, левый-правый или все четыре одновременно, тогда цена, естественно, меньше.

Также часто предлагается поддержка с рычагом, это упростит ремонт, но вам придется платить в два-три раза больше (однако мы говорим только о поддержке).

Замена шарикоподшипников

Теперь перейдем непосредственно к замене носителей. Мы постараемся дать наиболее подробные пошаговые инструкции.

Мы получаем доступ к опорам

  1. Мы поднимаем автомобиль с помощью домкрата и надеваем его вместо безопасности на металлическую опору.
  2. Мы разбираем колесо.
  3. Снимите капот, согните привод медной пробкой.
  4. С 32-мя ключами отвинтите гайку.

    Замена верхней шаровой хонда замена верхней шаровой опоры. Хонда срв 1. Аккорд 1990 года. Усилия велики, поэтому вам придется использовать дополнительный рычаг (усилитель).

  5. Отсоедините тормозной шланг и датчик ABS.
  6. Отпустите рулевой наконечник, демонтируйте суппорт.

  7. Дальнейшие удары по шарниру освобождают верхний шаровой шарнир.
  8. Мы отвинчиваем его вместе с рычагом.
  9. Поднимите нижний рычаг с помощью гнезда.
  10. С помощью крепления мы начинаем перемещать нижний шаровой шарнир в сторону.

  11. Помощник в это время ударяет кулаком снизу вверх, пока поддержка не может быть выпущена.

Замена верхнего шарового шарнира

Часто написано, что, кроме рычага, верхние опоры не могут быть заменены, но это не так, все просто.

  1. Снимите крышку со старой опоры.
  2. Снимите стопорное кольцо.
  3. Возьмите голову на 17 мм и предоставьте ее на старой опоре. Забивает молоток, или даже лучше, прессу, мы удаляем его.
  4. Мы измеряем отверстие в рычаге и диаметр новой опоры, обычно разницу до полумиллиметра. Нежелательно размещать большие помехи, поэтому мы размалываем гнездо так, чтобы разница составляла около 0,2 мм.
  5. Мы устанавливаем новую опору, чтобы метки на ней и на рычаге совпадали.
  6. Мы водим (нажмите) новую поддержку.
  7. Носите стопорное кольцо.
  8. Мы наполняем опору и пыльник смазкой.
  9. Мы надеваем пыльник.

Замена нижней опоры

Нижняя поддержка также изменяется как верхняя, за исключением двух нюансов:

  • Прежде чем вы начнете выбивать опору, не забудьте снять защитное кольцо подшипника;
  • усилие удалить и посадить немного больше, так что одного молотка может быть недостаточно, вам нужен маленький кувалда.

Это все, что мы хотели рассказать о шарикоподшипниках Honda Accord 7.Надеюсь, наша статья была двое, вы познавательные и практически полезные. Отлично, если с помощью наших рекомендаций вы можете самостоятельно заменить опоры в своем автомобиле. Удачи и даже дорог без ям, что эта работа должна быть выполнена как можно реже.

Источник: http://autoviber.ru/zamena-verhnej-sharovoj-opory-honda-akkord-7/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector