Замена топливного фильтра киа рио 2010

Замена топливных фильтров ( подробно ) — бортжурнал KIA Rio — Yellow Style 2010 года на DRIVE2

На одометре 45000 км пробега , за 3.5 года эксплуатации авто. С прошедшей зимы у машины начался дикий жор бензина ( 18-20л / 100км — по городу ). Бака хватало на 210-250 км. ( В зависимости от стиля езды — в дальнейшем расход тоже указывается в зависимости от стиля езды ).

Такой дикий расход можно было сравнить с каким нибудь джипом… По началу сваливал всё на морозы, но весной и летом, когда машину я по долгу не прогревал — заметил что расход снизился, но всего на каких то 2-3 литра.

Но это все равно много!
По совету знакомого ( у него такая же рио ), я на трассе дал машине «просраться» ( до 5500 — 6000 оборотов). Погонял так немного машину и позже мною было замечено снижение расхода где то на 1 литр ( 14-16 литров на 100 км). Ещё одним из советов было сменить АЗС.

Я решил перейти на лукойл ( До этого заправлялся на РЭВ — ЮГРА ). Бензин там подороже чем везде, но по отзывам и тестам (где то в инете нашёл тесты бенза с заправок в нашего города) он хороший. Итог ещё на 1 литр снизился расход ( 13-15 л/100км).Но все же меня это беспокоило, т.

к раньше по городу машина кушала примерно 8.5-10л/100км. Грешил на свечи, но когда я их выкручивал, они были все как новые.

Много перелистал страниц интернета, и было решено раньше времени поменять топливные фильтра (т.к. по сетке ТО он меняется на 60 т.км ). Вообщем купил их, приехал на дачу и тут понеслось…

1) Снял заднюю сидушку ( отщелкнуть два крепежа спереди )

2) Приготовил все необходимое ( Две плоских отвертки, трещотку, удлинитель трещотки, головка на 8, тряпка, перчатки, тазик и сами фильтра )

Все необходимое под рукой… и поехали!

3) Поддев отверткой резиновую крышку, отклеиваем её (обратно клеится на этот же клей), и видим запыленный верх насоса.

Я его тряпочкой протер чтоб не пугал своим видом =)

4) Снимает клемму, и шланги ( с одного из них потечет немного топлива )

на фото клемма снята

5) Откручиваем головкой на 8 болты крепежного кольца и слегка приподнимаем — чтоб дать стечь бензину.

В баке было 8-10 литров бензина, поэтому все стекло обратно.

6) Аккуратно вынимаем корпус бензонасоса не сломав указатель уровня топлива, и кладём все это в тазик (чтоб не капли в салон).

С него вытекло грамм 50-100 бензина

7) Дальше берем его в руки снимем датчик уровня топлива и отсоединяем все провода от верхней крышки, затем снимаем её.

8) Отщёлкиваем защёлки на нижней части корпуса и снимаем нижнюю крышку.

Корпус уже без нижнего крепежа

9) Вынимаем моторчик, и поддеваем отверткой металлический клапан что на фото выше и вынимаем все это.

после изъятия моторчика выковыриваем от туда резиночку чтоб установить её на новый фильтр

С верхней части фильтра тоже есть резиночка, её снимаем и ставим на новый фильтр.

10) Собираем всё барахло на новом фильтре в обратной последовательности не забыв про резиночки на старом корпусе и установить новую сеточку. ( их надо вставить все на новый фильтр ) Можно купить новые резиночки НОМЕРА ЕСТЬ ПОЗЖЕ ДОПИШУ ( хотя и старые — как новые ).

все собрано

11) Устанавливаем насос обратно в бак, все закручиваем, одеваем сидуху и почти все готово.

12) Вставляем ключ, поворачиваем на ON ииииии… я не услышал привычный мне звук жужжания бензонасоса. Попробовал завести ( сек 2-3 ) и не завел… Испугался, подумал что — что то с проводами нахимичил ( хотя там перепутать невозможно ) или насос сгорел, а может и предохранитель.

Ну вобщем была, не была Кручу стартер заного, секуны 3-4 и вуаля! Мотор запел свою песенку. Дал ему поработать минуту, полез слушать что с насосом, и почему он молчит. Прислонив ухо к нему, услышал что он работает там себе потихонечку =), мне сразу полегчало.

Взмахнув пот со лба, улыбаясь я пошёл отдыхать ))) Всем спасибо! )))

P/S — 1) Лью всегда 95-ый бенз2) По пути с дачи домой заметил — что стрелочка перестала падать на глазах вниз.3) Заодно заменил воздушный фильтр и фильтр салона.

4) Помыл машину

На все про все потрачено не больше 40 минут!
Вот разобрал топором старый фильтр, он был слегка грязный )))

Разбирается с помощью топора )))

Кому надо вот фото номеров фильтра и сеточки

Кому что интересно спрашивайте, БУКВ много , можно не читать )))) Всем спасибо, машина теперь едет легче, плавней, приёмистей, бенз не жрёт! ( будем дальше следить за расходом).

КАК ГОВОРИТСЯ — ВСЕМ БОБРА!

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 45000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/4127439/

Киа Рио — замена топливного фильтра — журнал За рулем

Если в процессе эксплуатации заметно снижение мощности или затруднен запуск двигателя, причиной может быть засоренный топливный фильтр. В этом случае нужно заменить фильтр независимо от пробега.

Топливный фильтр установлен в топливном модуле.

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья.

Доступ к болту через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья.

Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее переднего крепления из держателей.

Cнимаем подушку заднего сиденья.

Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля.

Отводим крышку лючка.

При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давление топлива в системе питания. Для этого пускаем двигатель, и если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в системе питания будет сброшено.

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу.

Снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.

Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля.

Снимаем пластину.

Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо, герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака.

Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.

Выводим провода датчика указателя уровня топлива из держателей на крышке и стакане топливного модуля.

Поддеваем шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня топлива.

Сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля.

Снимаем датчик с проводами.

Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса,.. 

…отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Поддеваем отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля.

Извлекаем фиксатор.

Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо.

Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса.

Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля.

Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.

Отсоединяем от топливного насоса колодку.

Поддеваем шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля.

Извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.

Освободив отверткой два фиксатора,.. 

…вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра.

Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу,.. 

…снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса.

Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорное кольцо.

Снимаем с наконечника трубки слива топлива резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра.

Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива,.. 

…снимаем фиксатор.

Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда корпуса топливного фильтра.

Снимаем с фланца регулятора давления топлива резиновое уплотнительное кольцо…

…и пластмассовое упорное кольцо.

Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива топлива.

Поддев отверткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива.

Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах.

Заменив топливный фильтр, сборку и установку модуля проводим в обратной последовательности.

Перед монтажом сетчатого фильтра его необходимо промыть и очистить от загрязнений. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем или заменяем новой.

После установки топливного модуля в бак необходимо проверить герметичность соединений, включив зажигание.

[Экономим на техническом обслуживании Kia Rio до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Kia Rio на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Kia Rio на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Kia Rio на 60 тыс.

км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Kia Rio]

Замена топливного фильтра Kia Rio

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/787647-zamena-toplivnogo-filtra-kia-rio/

Чистый бензин: замена топливного фильтра Киа Рио 2 без автомеханика

Надежная работа силового агрегата зависит не только от эффективной фильтрации моторного масла и воздуха. Процесс очистки горючего играет такую же важную роль в бесперебойной работе топливной системы и увеличении эксплуатационного ресурса ее компонентов.

Такое положение дел относится как к новейшим моделям с их технологическими «наворотами», так и к устаревшим экземплярам.

Например, старенькая KIA Rio II нуждается в ревизии фильтрующих элементов не меньше, а может даже и больше, чем Mercedes Benz GLS последней версии.

Коротко о назначении фильтрующих устройств в топливной системе

Качественная замена топливного фильтра Киа Рио 2 станет гарантией чистого горючего, а значит, и безаварийной работы силового агрегата. Процедура фильтрации включает два этапа:

  1. Грубой очистки.
  2. Тонкой очистки.

Инжекторные ДВС корейских автомобилей требуют более тщательной очистки – в пределах 5-10 мкм. Это объясняется тем, что сопла форсунок могут быстро засориться, а это, в свою очередь, приводит к неравномерному распылению горючей смеси.

Такие дефекты не заставляют себя долго ждать в плане изменения поведенческих параметров двигателя. Автолюбителям, которые заправляются на заправках с сомнительной репутацией, следует проявлять повышенное внимание состоянию фильтрующих элементов.

Когда нужна замена топливного фильтра автомобиля Киа Рио 2 и почему?

Почему-то многие считают, что барьер рассчитан на весь эксплуатационный срок, но это не так. Производитель рекомендует поменять изделие для фильтрации бензина не позже пробега в 60 000 км.

Однако, судя по отзывам автовладельцев, даже на новой модели KIA они предпочитают сменить деталь после 30-35 тысяч километров пробега.

Объяснение такому действию одно – низкое качество горючего на некоторых недобросовестных бензоколонках.

Время замены неисправного топливного фильтра Киа Рио 2 можно определить по степени эффективности функционирования ДВС, его динамическим и скоростным характеристикам:

  • Неустойчивая работа силового агрегата.
  • Повышенный расход горючего.
  • Падение мощности.

На ранней стадии все перечисленные проблемы определяются с трудом, но по мере усугубления положения они проявляются все четче. На последней степени загрязнения автомобиль попросту не заводится. К сожалению, в последнем случае зачастую уже требуется крупный ремонт со значительными финансовыми издержками.

Технология смены фильтрующего элемента в бензобаке KIA Rio JB без помощи автомеханика

Даже начинающий автомобилист способен самостоятельно восстановить работоспособность топливной системы. Процедура ремонта несколько отличается от смены бензофильтра на Renault Sandero, потому что конструктивно детали различаются.

Устройство, расположение и комплектующие

Фильтр Rio II представляет собой единый модуль, включающий в себя:

  • Датчик уровня горючего.
  • Электрический насос.
  • Сетчатый фильтрующий элемент грубой очистки.
  • Фильтрующий элемент тонкой очистки.
  • Регулятор давления топлива.
Читайте также:  Оформление ОСАГО и КАСКО на одном бланке с 8 марта 2020 года

Фильтрующий элемент установлен в бак под задним диваном салона. Пластиковый люк посажен по периметру на герметик.

Каталожные номера деталей

При ремонте важно учитывать номера деталей очистителя бензина, только так получиться восстановить функциональность топливоподающей системы:

  • Фильтрующий элемент тонкой очистки – 31112-1G000.
  • Фильтрующий элемент грубой очистки – 31090-1G000.
  • Уплотнительное резиновое кольцо насоса – 31118-3J300.
  • Уплотнительное кольцо фильтрующего элемента – 31115-1 G000.

Все перечисленные запчасти для замены топливного фильтра автомобиля Киа Рио 2 выпускаются корпорацией Hyundai-KIA. Уплотнительные кольца можно и не менять, если старые находятся в надлежащем состоянии.

Необходимые инструменты

Самостоятельно выполненная операция поможет сохранить определенную сумму, но для выполнения операции помимо новых расходных материалов необходим набор инструмента:

  • Шлицевая и крестовая отвертки.
  • Набор головок с удлинителем.
  • Пассатижи.
  • Герметик.

Основные ремонтные операции

Для выполнения работ нужно снять задний диван, для чего нужно открутить два болта головкой «на 12» со стороны багажного отделения. Осталось вывести две скобы переднего крепления подушки из держателей и снять ее. Дальнейшие действия выполняются по следующей схеме:

  • При помощи шлицевой отвертки поддеть пластиковую крышку (она посажена на герметик), и снять ее.
  • Выключить зажигание и отсоединить питающую колодку от фильтрующего модуля. Если зажигание недавно включалось, то нужно сбросить давление в системе питания. Для этого следует запустить мотор и дать ему выработать на холостом ходу все горючее в топливопроводе. После включить стартер на 3-4 секунды.
  • Очистить крышку бензофильтра от пыли и грязи. Снять два подающих шланга, сжав пассатижами фиксаторы.
  • Крестовой отверткой или головкой «на 8» выкрутить болты, крепящие насос, снять кольцо и извлечь из стакана фильтрующий элемент. Зафиксировать положение поплавка.
  • Шлицевой отверткой поддеть фиксаторы и снять две трубки, отключить два разъема. Отвести аккуратно в сторону пластиковую защелку, таким образом, освобождая направляющие. Удерживая защелки, вытащить топливные фильтры Киа Рио 2 с насосом для замены на новые.
  • Отсоединить минусовой провод при помощи шлицевой отвертки, вставив ее в промежуток между защелками насоса и кольцом очистителя.
  • Поддеть отверткой регулятор давления и вынуть его из корпуса старого очистителя. Проконтролировать состояние двух уплотнительных колец, и установить клапан в новый корпус изделия.
  • Если требуется сменить сетчатый элемент грубой очистки, то нужно снять на бензонасосе стопорное кольцо при помощи шлицевой отвертки. Установить на насос новый барьер и зафиксировать его на штифте стопорным кольцом.
  • Установить насос в новый корпус и закрепить оба патрубка защелками. Блок с бензонасосом вставить в стакан.
  • Закрепить лючок с направляющими болтами и подключить разъем. Вставить новый фильтр на штатное место.
  • Намазать пластиковую крышку по периметру герметиком и поставить ее на место. Закрепить подушку заднего дивана.

В начале ремонта нужно запомнить ориентацию установки фильтровального блока относительно выступов прижимного кольца. Как показала практика, особое внимание следует уделять уплотнительным кольцам на регуляторе давления и насосе. Технология ремонта станет более доступна после просмотра видео.

Перед запуском мотора рекомендуется 4-5 раз включить зажигание с одновременным срабатыванием бензонасоса. При правильной замене топливного фильтра и уплотнительных колец на Киа Рио 2 после этих манипуляций двигатель сразу же заводится.

Возможные неполадки и методы их устранения

Неудачно выполненный ремонт часто оборачивается проблемами с запуском ДВС. Машина либо заводится после работы стартером 3-5 секунд, либо же вообще не запускается. Как правило, причина кроется в уплотнительном кольце, которое забывают установить при сборке. Бывает, что кольцо не стало на штатное место, после чего оно уже не выполняет свои функции.

В результате описанных причин бензин будет возвращаться в бак, и насосу придется повторно его закачивать. Именно этот фактор становится виновником продолжительного запуска мотора. В любом случае следует снова разобрать узел и поставить или заменить уплотнительное кольцо.

Источник: http://autobann.su/zamena-toplivnogo-filtra-kia-rio-2.html

Замена топливного фильтра в Киа Рио-3

Система подачи топлива в Киа Рио-3 имеет два фильтра: грубой очистки (сетчатый фильтр – представляет из себя сетчатый мешочек) и тонкой очистки (пластиковый блок, внутри которого находится фильтрующий элемент). Оба фильтра являются составными частями топливного модуля, находящегося в топливном баке.

Признаки, указывающие на необходимость замены топливного фильтра:

  • Недостаточное давление в топливной системе двигателя (нормой считается давление не менее 345 кПа или 3,45 кгс/см кв).
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Потеря мощности двигателя
  • Снижение «приемистости» двигателя при разгоне.
  • Рывки и провалы в работе двигателя.

Все вышеуказанное может быть следствием снижения пропускной способности топливного фильтра (обоих топливных фильтров). При этом, замена топливных фильтрующих элементов может понадобиться раньше положенного срока.

Все зависит от качества топлива, заливаемого в бензобак.

Замена топливного фильтра Киа Риол-3

Замену топливных фильтров вполне можно выполнить самостоятельно, для этого не потребуется каких-либо специальных инструментов и приспособлений. Достаточно иметь несколько часов свободного времени, и вы сможете сэкономить на оплате труда мастера СТО.

Инструмент и детали:

  • Головка на 8 и на 12 с удлинителем и воротком.
  • Отвертка с крестообразным и плоским лезвиями.
  • Нож.
  • Плоскогубцы.
  • Топливный фильтр тонкой очистки Киа Рио-3 имеет каталожный номер – 31112-1G000.
  • Топливный фильтр грубой очистки Киа Рио-3 имеет каталожный номер — 31090-1G000.

Порядок действий по замене топливного фильтра:

  • Топливный модуль находится в топливном баке, расположенном под сиденьем задних пассажиров.
  • Поэтому сначала необходимо снять заднее сиденье. Для этого головкой на 12 выкрутите болт крепления подушки сиденья.
  • Приподнимите подушку сиденья и выведите скобы крепления из держателей.
  • Полностью снимите подушку заднего сиденья.
  • Под сиденьем находится лючок доступа к топливному модулю. Для того чтобы его открыть используйте нож, т.к. он приклеен герметиком (хотя для его фиксации вполне подошли бы саморезы).
  • Отсоедините колодку электропитания топливного модуля (зажигание должно быть выключено).
  • При помощи плоскогубцев снимите шланг подвода паров топлива к адсорберу.
  • Снимите трубку подачи топлива.
  • Выведите из крепления на крышке топливного модуля держатель трубки.
  • Ключом – головкой на 8 выкрутите болты крепления пластины крышки топливного модуля.
  • Откройте в автомобиле задние двери, чтобы выветрить пары топлива.
  • Выньте топливный модуль из топливного бака (старайтесь не повредить поплавок).
  • Теперь, чтобы добраться до фильтров тонкой и грубой очистки предстоит разобрать топливный модуль. Сперва демонтируйте датчик указателя уровня топлива. Для этого отсоедините от крышки модуля разъем датчика.
  • Выведите провода из держателей.
  • Подденьте отверткой фиксатор датчика и сдвиньте его вниз.
  • Затем, отсоедините штекер питания топливного насоса.
  • Отсоедините трубку, которая подводит топливо в фильтр тонкой очистки. Для этого отверткой вытяните фиксатор.
  • Разъедините крышку и стакан топливного модуля.
  • Теперь из стакана следует вынуть фильтр тонкой очистки с вмонтированным в него топливным насосом.
  • Для того чтобы вынуть топливный насос из корпуса фильтра отожмите фиксаторы.
  • Отсоедините от топливного насоса сетчатый фильтр грубой очистки топлива.
  • Разбирая фильтр тонкой очистки, отсоедините уплотнительное кольцо и оставшийся провод.
  • Отсоедините регулятор давления и оставшуюся трубку слива топлива.

Топливный фильтр снят.

  • Все, теперь следует собрать в обратной последовательности топливный модуль с новыми фильтрами.

Видео «Замена топливного фильтра Киа Рио-3»

В данном видео мастер доступно объясняет и показывает, как следует разбирать топливный модуль Хюндай Солярис (он абсолютно идентичен топливному модулю Киа Рио-3). При этом, обращает внимание, что при разборке модуля, с креплениями на корпусе старого фильтра тонкой очистки можно не церемониться и, если не получается что-то снять аккуратно, то их можно обламывать.

Источник: http://kiario3.ru/remont-dvigatelya/zamena-toplivnogo-filtra-v-kia-rio-3/

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра в Киа Рио

Очиститель топлива

Согласно мнению профессионалов, в литре горючего находится около одного миллиграмма всевозможных примесей.

Во время фильтрация горючего практически полностью удаляется грязь и пылевые частички, которые очень часто находятся в емкостях, в которых она хранится.

Также происходит чистка горючего от смол, образующихся во время химических реакций и конденсата, снежинок и капелек дождя, попадающих в бензобак во время заправки.

Внимание! Во время разборки обязательно обратите внимание на то, в каком положении находится поплавок, показывающий уровень горючего, используйте для этого любую импровизированную подставку.

Как выбрать топливный фильтр?

Когда выбираете очиститель топлива для Киа Рио, лучше обратиться за помощью к профессионалу по подбору или посмотреть в инструкции, идущей вместе с автомобилем. Различные модификации этой марки авто отличаются небольшими конструкционными особенностями, которые затрагивают и очиститель топлива.

Не нужно пытаться самостоятельно найти идентичный топливный фильтр для Киа Рио, потому что, если вы сможете найти идентичную модель корпуса с аналогичным резьбовым соединением, это еще не означает, что остальные параметры также подойдут. Необходимо учитывать показатели давления, пропускную способность, наличие клапанов или же наоборот их отсутствие.

https://www.youtube.com/watch?v=JECexPrrBxw

Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то вашему двигателю будет гарантирована стабильная и бесперебойная работа на долгие года.

Очиститель топлива 31112-1G000

Рекомендованные топливные фильтры для Киа Рио (2012-2013):

  • 31112-1G000 — Топливоочистительный элемент тонкой очистки.
  • 31090-1G000 — Топливоочистительный элемент грубой очистки.

Проводим замену

Предпосылками к замене очистителя топлива Киа Рио могут быть следующие признаки:

  • высокий шум во время работы бензонасоса;
  • на больших скоростях появляются рывки, которые постепенно учащаются, и появляются и на низких.

Что понадобится?

  • новый топливный барьер;
  • отвертка крестовая;
  • отвертка плоская;
  • плоскогубцы;
  • набор ключей;
  • герметик;
  • спрей для чистки карбюратора.

Шаги

Конструкции топливной системы Киа Рио выпуска 2012 и 2013 очень схожи, поэтому и ход замены практически идентичен.

  1. Снимаем заднее сидение Киа Рио — для этого нужно открутить болты ключом на 12.Откручиваем болты
  2. Снимаем пластиковую защиту — она обычно садится на герметик и, чтобы ее снять, нужно поддеть ее отверткой.Снимаем крышку

    Открывается доступ к небольшому люку, крепящемуся саморезами.

  3. Топливная система находится под давлением, поэтому для дальнейших работ нужно его сбросить.  Заводим двигатель, и при помощи фиксатора отключаем колодку питания насоса.Отключаем питание
  4. Протираем крышку от мусора и песка, но лучше воспользоваться пылесосом.
  5. Снимаем шланги подачи горючего, при этом предварительно зажимаем фиксаторы плоскогубцами. Рядом всегда должна находиться ветошь, потому что со шланга может потечь бензин в небольшом количестве.
  6. Крестовой отверткой откручиваем болты, закрепляющие насос.
  7. Убираем кольцо и не спеша вытаскиваем из стакана фильтрующий элемент, внимательно следите, чтобы не пролился бензин, который остался в стакане насоса.Вытаскиваем фильтр из стакана
  8. Фиксируем положение поплавка уровня горючего.
  9. С помощью плоской отвертки поддеваем фиксаторы и отсоединяем трубки.
  10. Извлекаем разъемы.Извлекаем разъемы
  11. Не спеша отводим защелку из пластика, при этом освобождаем направляющие, чтобы мы могли их извлечь с крышкой. Извлекаем топливоочистительный элемент вместе с насосом из стакана.
  12. Отсоединяем минусовый контакт, при этом отвертка остается между кольцом очистителя топлива и защелками моторчика — это предоставит возможность отсоединить его.Отсоединяем минусовую клему
  13. Извлекаем металлический клапан.
  14. Из старого топливного фильтра извлекаем уплотнительные кольца из резины.
  15. Ставим новый клапан в новый очистительный барьер.
  16. Ослабляем защелки, снимаем деталь из пластика, затем уплотнительные кольца.Пластиковая деталь
  17. Ставим на новый фильтрующий барьер.
  18. Сборку начинаем с установки моторчика на новый фильтр и закрепляем защелками патрубки.
  19. Ставим топливный фильтр в стакан.
  20. Ставим люк на место, закрепляем с помощью болтов и подсоединяем фишку.
  21. Собранный насос ставим в бак.
  22. Смазываем по краям защитную крышку герметиком и ставим на место.
Читайте также:  Где находится датчик скорости на ваз 2112

Проблемы, которые могут возникнуть после замены, и методы их устранение

После смены очистительного барьера многие часто сталкиваются с одной и той же проблемой – автомобиль не хочет заводиться или же очень плохо заводится.

Сначала нужно проверить снятый топливный фильтр — вполне вероятно, на нем вы забыли уплотнительное кольцо. В таком случае топливо стекает обратно и насосу нужно вторично его закачивать, от этого и появляются осложнения с пуском мотора.

 В случае, если прежний фильтрующий элемент остался, и колечко находится на нем, то потребуется опять все разбирать для того, чтобы поставить колечко на место. В случае, если уплотнение повреждено или же отсутствует, нужно купить новое.

Несколько советов автолюбителю

На время замены топливного фильтра огромное влияние оказывает качество заправляемого горючего. В случае, если вы часто заливаете некачественное загрязненное горючее с существенной долей различных примесей, фильтр засорится намного раньше.

Двигатели, работающие на солярке, требуют замены фильтра гораздо чаще, чем те, которые заправляются бензином.

 Загрузка …

Видео «Замена топливного фильтра на Киа Рио»

В этом видео показан процесс замены очистителя топлива на Киа Рио.

Источник: http://AvtoZam.com/kia/rio/vse-o-zamene-toplivnogo-filtra/

Топливный Фильтр Киа Рио 2015 Замена

Киа Рио 2012 – красивый удобный современный автомобиль. Замена свечей зажигания КИА Рио 3 Чтобы эта верная лошадка не сломалась и не теряла мощности необходимо вовремя производить замену топливного фильтра.

Зачем его регулярно менять

Киа Рио 2012 – красивый удобный современный автомобиль. Киа Рио 2015 не является исключением. Чтобы эта верная лошадка не сломалась и не теряла мощности необходимо вовремя производить замену топливного фильтра. Нужно менять его каждые 2 года или 60 тыс. км, а проверять его нужно раз в год или один раз на 30 тыс. км. Так сказано в регламенте технического обслуживания Kia Rio.

Суть проблемы в том, что фильтр ограждает от попадания смеси грязи, от которой страдают и засоряются в первую очередь форсунки. Замена рабочего цилиндра сцепления Киа Рио (Kia Rio) своими руками. Вы спросите – откуда это берется. Находят такие источники мусора:

  • некачественный бензин или солярка (но даже в качественном присутствует 0,1 % вредных примесей);
  • ржавчина в баке, а также в топливопроводе Киа Рио.

Лучше заменить топливный фильтр вовремя, так как забитый он заставляет насос работать на износ, подергивания во время движения постепенно выведут из строя систему сцепления, коробку передач, подшипники карданного вала и др, сама топливная система может быть в конечном итоге засорена собранными в старом фильтре пылью и ржавчиной.

Симптомы загрязненности топливного фильтра

О том, что пора это сделать вне плана для вашей Киа Рио 2012, сообщат следующие симптомы: неровная работа, подергивания на повышенных передачах (если не среагируете заменой этой важной детали, то на пониженных вскоре тоже).

Самостоятельная замена

Если вы решите проделать эту операцию сами, замена не будет стоить финансовых средств, вы оплатите только стоимость фильтра для Kia Rio 2012.

Вы можете сделать это, если есть несколько инструментов (крестовая отвертка, две шлицевые отвертки, плоскогубцы, ключи). Даже наличие гаража, куда поставить на время работы Kia Rio – не обязательное условие, так как сам фильтр мал по размерам, а вся операция займет минимум времени.

Предохранитель прикуривателя и его замена — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ Вы сэкономите деньги и доставите себе удовольствие, что разобрались с техобслуживанием Kia Rio 2012 сами. Колеса на КИА Рио 2015 Регулировка и замена сцепления на КИА Рио При выборе фильтра проверьте его.

Замена главного цилиндра сцепления Киа Рио — Вы можете заткнуть отверстия и продуть агрегат: легко продуваться и шипеть не должно.

Киа Рио 3,подробно замена сеточки и топливного фильтра !!!

Топливный фильтр и как его заменить! Композиция «Hip Hop Christmas» принадлежит исполнителю Twin Musicom. Лицензия:

Замена топливного фильтра или топливного насоса на Kia Rio 4 и Hyundai Solaris

Урок по замене топливного фильтра.

При разборке обязательно сосредоточьте внимание на мелочах типа уплотнителей, стопорных колец или сфотографируйте процесс разборки поэтапно.

Снизить давление в системе:

  • включить нейтраль и ручной тормоз;
  • снять подушку заднего сиденья, снять крышку люка с топливного бака;
  • отжать фиксатор проводов топливного насоса, отсоединить их колодку;
  • запустить двигатель, выработать остатки топлива;
  • включить стартер на 3-5 сек.

Снять фильтр, для чего:

  • сжать фиксаторы;
  • отсоединить от фильтра трубопроводы;
  • освободить хомут (вывернуть его болт);
  • вынуть сам фильтр

Теперь старый топливный фильтр у вас в руках, а новый ждет установки. И она производится последовательностью этих же действий в обратном порядке.

Снижать давление в системе и вырабатывать топливо (а потом закачивать в новый фильтр) нужно! Без этого новая деталь корректно не заработает.

Замена фильтра на СТО

Чтобы не брать на себя эту работу по техобслуживанию Kia Rio, вы можете обратиться к мастерам. Фильтр топливный на Форд Фокус 2 – непростая замена + Видео ». Профи быстро справятся с этой проблемой. Работа и фильтр оригинальный для Киа Рио 2012 от производителя будут стоит порядка 1,5 тыс. руб.

Если ваша Киа Рио 2012 на гарантийном обслуживании, то вы не можете претендовать на бесплатную замену фильтров, в связи с тем, что эти детали автомобиля являются деталями, особо подверженными естественному износу, наряду с лампами, тормозными колодками и дисками, предохранителями и др.

Вам следует сохранять документы о любых ремонтах Kia Rio, техобслуживании или же записывать в сервисную карту. Вам нужно, по крайней мере, самостоятельно вести записи, когда именно и что сделано, учитывая показатель пробега Kia Rio при этом.

Бывалые автолюбители, кто хорошо знаком с Киа Рио 2012, с большим скепсисом смотрят на 5-летнюю гарантию. В частности потому, что исключения составляют длинный список. Замена ламп ближнего / дальнего света КИА Рио 2011-2016 (. Но не всегда это реализуемо, поэтому на Киа Рио замена свечей зажигания возможна после. И советуют отказаться от гарантии после одного года эксплуатации Киа Рио 2012.

Позаботьтесь вовремя и регулярно о вашей Kia Rio 2012 – и она будет радовать вас превосходной безотказной работой, экономичным расходом топлива, плавностью хода, уютом во время движения.

Источник: http://sis26.ru/toplivnyj-filtr-kia-rio-2015-zamena/

Заменить топливный фильтр на Kia Rio 2004 года

Сегодня, в этой небольшой статье, Вы сможете узнать где находиться топливный фильтр у Kia Rio 2004 года, а также заменить его на новый. Вообще, местоположение фильтра нестандартное, по этому у некоторых возникают проблемы с этим.

Точно сказать нельзя, на сколько часто менять фильтр, тут много факторов, но лучше делать это раз в год, хотя смотря какое топливо наливаете.
Если говорить о симптомах забитого фильтра, то тут их довольно много, проверить визуально будет куда быстрей, ну и заменить при необходимости.

Также использовали Аэрограф bd 130, для нанесения краски на кузов под сидениями.

Сам фильтр находиться у топливного насоса под задними сидениями, по этому придется их снять и открутить крышку, которая крепиться на 4-ых болтах. Кстати, на других Kia Rio возможно расположение насоса и фильтра будет разным.

После того, как крышку убрали в сторону, должно остаться как показано на картинке ниже.

После удаления резинового кольца, придется откручивать стопорное кольцо; это лучше сделать, положив отвертку в одну из отверстии по периметру и осторожно постукивать молотком.

Стопорное кольцо (синяя стрелка) и резиновое кольцо, которое охватывает его (красная стрелка). Теперь насос готов для удаления.

Положите насос на чистое полотенце, чтобы продолжить работу. Обратите внимание на поплавок (синяя стрелка) и пластиковые зажимы (красная стрелка), постарайтесь их не сломать.

А вот как выглядит сам новый фильтр для Kia Rio 2004 года:

Тот же фильтр, только сфотографирован с другой стороны. Как можете увидеть, синие стрелки показывают на выступы, куда входит и работает насос.

Отключаем электрические контакты, старайтесь все делать аккуратно и не спешить, дабы не сломать ничего.

Здесь вы можете увидеть внешний кожух (желтая стрелка) и грязный внешний фильтр (синяя стрелка). Данный фильтра придется почистить воздухом(продуть).

Продолжаем работу. Красным цветом пометили резиновый уплотнитель, о котором не надо забывать. Будьте осторожны с контактным проводом(синий) и клипсой(желтой).

Красная стрелка показывает большие пластмассовые зажимы, которые держат все вместе. Будьте осторожны.

А вот уже готовый к установке топливный фильтр в корпусе вместе с насосом.

Осталось установить все в обратной последовательности и не забывать задние сидения закрутить.

http://rushyundai.com/zamenit-toplivnyj-filtr-na-kia-rio-2004-goda/2017-03-06T23:10:34+00:00adminKIA RioСегодня, в этой небольшой статье, Вы сможете узнать где находиться топливный фильтр у Kia Rio 2004 года, а также заменить его на новый. Вообще, местоположение фильтра нестандартное, по этому у некоторых возникают проблемы с этим. Точно сказать нельзя, на сколько часто менять фильтр, тут много факторов, но лучше делать…adminadmin dessdess@mail.ruAdministratorHyundai по-русски

Источник: http://rushyundai.com/zamenit-toplivnyj-filtr-na-kia-rio-2004-goda/

Топливный фильтр Киа Рио 2 и 3

В чем смысл регулярной замены?

Никто из автолюбителей не позволит себе сомневаться в современности, практичности и красоте модели Киа Рио 3 также как и версия Киа Рио 2 от корейского производителя KIA. Для обеспечения бесперебойной работы системы питания следует выполнять своевременную замену топливного фильтрующего элемента. Регламентный период такового действия составляет:

  • через каждые 2 года;
  • спустя 60 тыс. км и так далее.

В проверке своего состояния рассматриваемый нами «расходник» нуждается через каждые 30 тыс. км.

Предназначение фильтра для Киа Рио 2 и других версий модели состоит в том, что он предотвращает попадание грязи и прочих примесей, имеющихся в топливе, в рампу и форсунки. В числе источников мусора можно выделить следующие:

  • некондиционное топливо, хотя и в качественном продукте неизбежно присутствует до 0,1% всевозможных примесей;
  • наличие ржавчины на дне и стенках бака в Киа Рио 2 разной генерации, а также в топливной магистрали.

Своевременная замена фильтра избавит владельца Киа Рио 3 от выхода из строя дорогостоящего насоса системы питания.

Основной симптом засорения

Признаком засорения данного элемента может выступать появление подергивания автомобиля на ходу. Это чревато износом и поломками трансмиссионного агрегата, а также элементов узла сцепления и карданного вала (если задний или полный приводы). Также не следует пренебрегать в этом случае риском полного засорения всех компонентов системы впрыска (или карбюраторного питания).

Как самостоятельно заменить данный расходник

Если вас настигла идея и замена топливного фильтра будет выполняться своими руками, то это позволит сэкономить на сервисе. В данной статье мы расскажем, как поменять фильтр, а также где находится он, но и перед началом вам потребуется приобрести новый расходник, для этого нужно только знать его каталожный номер.

Для успешной реализации процесса потребуется применить такой инструмент:

  • отвертки со шлицевыми и крестовыми профилями;
  • ключи и плоскогубцы.

Операция не способна отнять много времени, да и наличие бокса совсем необязательное условие.

Замена

Замена топливного фильтра процедура ответственная, но не сложная. О том, как поменять его, мы и расскажем.

  1. Сбрасываем давление в контуре подачи топлива (путем снятия предохранителя насоса и запуска мотора для выработки остатков топлива в системе).
  2. Перемещаем рычаг КПП в нейтральную позицию.
  3. Активируем ручник.
  4. Демонтируем подушку заднего посадочного ряда сидений.
  5. Снимаем крышку с люка, обеспечивающего доступ к топливному баку.
  6. Отжимаем и снимаем разъем подводящей проводки для питания насоса.
  7. Также отсоединяем шланги, обеспечивающие коммутацию штуцеров насоса в топливоподающим контуром.
  8. Откручиваем крестообразные винты (по периметру), фиксирующие корпус насоса.
  9. Извлекаем сборку насоса и топливный фильтр (и стаканом) из посадочного места в баке.
  10. Аккуратно отжимаем пластиковые фиксаторы и, освободив направляющие, вытаскиваем из полости стакана насос в сборе где присутствует топливный фильтр.
  11. Аналогично поддев два фиксатора, обеспечиваем извлечение топливного насоса из корпуса фильтра (подлежащего замене).
  12. Берем старый топливный фильтр и снимаем уплотнительные кольца: с патрубка слива топлива, со штуцера подачи бензина, с регулятора давления (вместе в пластиковой упорной шайбой).
  13. Демонтируем со старого фильтрующего модуля трубку слива и сам регулятор давления.
  14. На новый фильтр надеваем обозначенные резиновые манжеты и доукомплектовываем указанными компонентами (регулятором и патрубком).
  15. Собираем насос с фильтром в единый блок и монтируем в стакан.
  16. Не забываем об обратном подсоединении проводов питания насосного моторчика.
Читайте также:  Новая медицинская справка водителей

Сборка узла выполняется по обратному алгоритму. Замена топливного фильтра завершена.

Если заменить фильтр в условиях СТО?

Решили прибегнуть к помощи мастеров? За эту процедуру можно раскошелиться на 1,5 тыс. руб. с учетом цены детали.

Даже находясь на гарантийном сервисе, ваша Киа Рио 3 не может рассчитывать на замену фильтра без оплаты, поскольку данный элемент позиционирован как деталь, подвергаемая процессу естественного износа. Также это касается колодок и дисков тормозов, ламп, предохранителей и пр.

Следствие: некоторые владельцы Киа Рио 3 склонны отказываться от гарантийного обслуживания спустя уже год после начала эксплуатации.

Итог

Как видно, самостоятельная замена топливного фильтра является вполне осуществимым мероприятием. Рекомендуется внимательно изучить прилагаемую здесь последовательность действий, которая призвана облегчить владельцу Киа Рио 3 выполнение процедуры по замене. Применяйте фильтры от проверенных производителей, что позволит избежать неприятных моментов, связанных с перебоями в работе моторов.

Источник: https://24kia.net/rio/dvigatel-i-korobka/toplivnyj-filtr.html

Замена Топливного Фильтра Киа Рио 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Подмена топливного фильтра Киа Рио

Топливная система – одна из важнейших деталей машины. Замена топливного фильтра на форд транзите. Евромобил 685 на форд транзит, замена. Если механизм будет неисправен, то авто не поедет — в движок не поступит горючее.

Причины отсутствия топлива в двигателе

Распространённая и обычная причина — в баке завершилось горючее. Замена топливного фильтра рено сценик 3 видео инструкция. Индикатор неправильно показывает количество воды в баке, и оно внезапно завершится во время движения.

Забитая система впрыска считается последующей предпосылкой. Видео; замена топливного фильтра рено дастер. Форсунки и детали фильтрации горючей консистенции очищают бензин до попадания в механизм. По другому каналы забиваются, и жидкость не идёт.

Направьте внимание на толщину каналов, ведь они очень тоненькие и закупориваются от хоть какого мусора.

Renault duster > техническое обслуживание > замена топливного фильтра рено дастер замена топливного фильтра рено дастер. Замена топливного фильтра рено дастер.

Замена корпуса воздушного фильтра ford focus 2 2008-2011. Потому разработчики выдумали топливные фильтры трёх типов.

Схема

Фильтр первичной (грубой) чистки установлен перед главным элементом. 2-ой употребляется для узкой чистки и почаще забивается. Подменять стоит оба элемента.

Существует регламент и сроки проведения ремонта. Но время, обозначенное там, очень велико, и фильтры обновляют, только когда они совсем засорены.

Демонтаж

Замена топливного фильтра Киа Рио нередко проводится не по регламенту и не спустя определённое количество пройденного расстояния, а тогда, когда движок стал ужаснее запускаться, его мощность падает на очах, а расход возрос. Изменяется топливный фильтр своими руками либо на станции технического обслуживания. В сервисе придётся приготовить определённую сумму за данную операцию.

Замена топливного фильтра на Киа Рио 3 поколения будет стоить дорого, так как переустановить деталь может быть, только разобрав заднее сидение. Провести ремонт своими руками не так трудно, к тому же сбережет средства.

Замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки на Kia Rio 2010 г в

Замена топливного фильтра узкой и грубой чистки на Kia Rio 2010 г.в.

Замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки на Kia Rio jb 2010 г.в

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ Аннотацией. ЭТО МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Фильтр топливный узкой очистки .

Конечно, перед тем, как начать поменять фильтр на Киа Рио, его будет нужно приобрести. Замена топливного фильтра рено логан 1.4 и 1.6 8 и 16. Замена топливного фильтра и воздушного. Замена топливного фильтра ниссан альмера.

Идеальнее всего взять заменяемый вариант в официальном магазине Kia Rio, невзирая на то, сколько он там стоит. Самостоятельная замена топливного фильтра киа рио (rio). Пошаговое описание работы с иллюстрациями. Замена топливного фильтра киа рио.

Потом будет нужно поехать в гараж, где и будет выполняться сама подмена.

Сперва разбирается заднее сидение. Употребляется 12 головка с удлинителем — обыкновенной будет трудновато добраться до болтов меж верхней и нижней спинкой. Замена топливного фильтра — бортжурнал toyota corolla 120. Поточнее обозначено в книжке по эксплуатации автомобиля. Открутив болты, будет нужно мало приподнять верхнюю стену заднего сидения и вынуть подушку кресла.

Потом нужно добраться до колпака топливного блока. Герметик лучше срезать ножиком, после этого появится возможность снять колпак.

Открыв крышку, необходимо отключить провод, соединяющий контакты насоса. Процесс производится только при выключенном зажигании.

После отключения провода будет нужно снять шланг, прикреплённый на крышку: разжимаем хомут и выдёргиваем деталь.

Дальше откручивается железная крышка, прикреплённая к пластмассовой восемью болтами на 8.

По окончании всей работы будет нужно достать топливный модуль и разобрать его. Замена топливного фильтра на форд транзите. Чётко следуйте аннотации по эксплуатации автомобиля Киа Рио 2 и других поколений.

Замена ременя грм киа рио своими руками. Замена топливного фильтра киа рио: инструкция с фото. К огорчению, универсального метода разбора нет. Основная задачка — достать топливный насос из фильтра.

Разобрав салон, поменяйте фильтр новым и соберите все назад.

Резюме

Все узлы и механизмы автомобиля числятся необходимыми агрегатами, но есть особо важные. Если одна из таких систем сломана, то машина просто никуда не поедет. К ним относят топливную, ведь если горючее не будет поступать в камеры сгорания, то машина не сумеет передвигаться.

Существует несколько обстоятельств, но самая распространённая на автомобилях с достаточным пробегом, – забиваются топливные фильтры.

На каждом авто есть два-три фильтрующих устройства, на более дорогих авто их, естественно, больше, но в любом случае детали требуется поменять с особенной периодичностью. Замена воздушного фильтра форд фокус 2 (дорестайл)+видео.

Замена топливного фильтра | ремонт. По другому машина станет всасывать больше горючего, но терять мощность.

Источник: http://autotexnika.ru/zamena-toplivnogo-filtra-kia-rio-2/

Замена топливного фильтра KIA Rio своими руками: алгоритм установки нового фильтра, видео

Владельцы автомобилей, не только КИА Рио, вынуждены строго соблюдать регламент использования машин и производить регулярную замену масла и фильтрующих элементов. Согласно ТО, каждые 60000 км пробега сопровождаются подобными процедурами. В данной статье будут рассмотрены способы замены топливного фильтра моделей КИА Рио от 2005-го до 2013-го года выпуска.

При замене автомобилисты сталкиваются с проблемой машин данной марки: топливный фильтр КИА Рио располагается в труднодоступном месте – под днищем.

И это только у первых моделей. Установка же нового фильтра своими руками в случае обладания KIA Rio 2012,2010,2014,2011,2013-го года выпуска более усложнена.

Тем не менее, проводят ее все же сами по ряду причин:

  1. Экономия бюджета. Сервисный центр завышает цены на базовые, вполне выполнимые своими руками услуги. Эта проблема существует не только у модели KIA Rio, но в связи со сложностью замены у нее она стоит острее.
  2. Уверенность в качестве сборки. Да, большинство владельцев не являются специалистами по сборке и установке запчастей. Но широкий выбор инструкций разного характера позволит пройти ускоренный курс обучения. Благодаря тому, что вы все сделаете сами, результат не будет под сомнением.
  3. Повышение навыков ремонта. Однажды произведя установку собственноручно, вы сможете сделать это и впредь. Это может пригодиться в экстренном случае. Кроме того, чем больше знаний о собственном автомобиле КИА Рио, тем лучше.

Однако существенны и минусы. Если вас пугают следующие моменты, лучше обратиться к специалисту по KIA Rio:

  • Высокая вероятность ошибки
  • Влияние недочетов на всю работу автомобиля
  • Длительность замены
  • Риск возгорания
  • Трудности откручивания креплений.

Чаще экономию ставят выше траты времени и решают менять фильтр КИА Рио без помощи специалистов.

Обновление фильтров на старых моделях

Как уже было сказано, у старых моделей фильтр находится под днищем. Необходимо применение специальных инструментов: подъемник либо эстакада. Сложности могут возникнуть еще на этапе ослабления креплений, поэтому будьте готовы применять домкрат полноценно и заниматься ремонтом длительное время.

Крепления КИА Рио требуют увлажнения специальными жидкостями, чтобы их затем можно было убрать и проникнуть к области нахождения топливного фильтра. Раскисание элементов занимает небольшой срок, но и для него нужно терпение. Мешает болтам отойти от части накопившаяся пыль и грязь. Можно предварительно убрать ее при помощи других инструментов, и тогда замена пройдет быстрее.

Сам процесс замены отнимет у владельца четверть часа при должной сноровке и подготовке.

Расположение фильтра под днищем подвергает его опасности, особенно высока вероятность утечки топлива. После ремонта требуется проверить машину, проведя своеобразный тест-драйв в течение минут 20. За это время  вы заметите, если есть утечка.

Важно! Обязательно проверьте надежность крепления. После этого, не съезжая с эстакады, заведите двигатель KIA Rio, дайте ему поработать 10 минут, чтобы убедиться в отсутствии утечки топлива.

Ремонт современных моделей

Что касается моделей KIA Rio 2012,2010,2014,2011,2013-го годов выпуска, менять еще труднее. Топливный фильтр перемещен в бак, что облегчает доступ к нему. Особенно просто произвести замену на моделях JB, где домкрат не понадобится.

Расширяется список инструментов:

  • Герметик
  • Набор ключей различной величины
  • Плоскогубцы
  • Набор отверток

Сложность в том, что замена может отнять более часа, если вы ранее ее не производили. Поэтапный алгоритм сложнее, чем у предыдущих моделей:

  1. Раскрутите крепления заднего сиденья, расположенные между сиденьем и спинкой
  2. Отверткой удалите герметик с элемента защиты, чтобы затем его можно было снять
  3. Очистите поверхность открывшегося вам люка, откуда удалите саморезы-крепления.

Важно! Топливный бак находится под давлением!

Чтобы избавиться от него, заведите KIA Rio и уберите соединения электронного разъема и люка.

  • Снимите шланги, предназначенные для подачи бензина. Аккуратно стоит обходиться с их удалением, ведь внутри еще находится бензин
  • Вытащите насос из креплений
  • Достаньте элемент фильтрации КИА Рио
  • Освободите все фиксаторы и разъемы.

Когда  проведете замену топливного фильтра, сделайте проведите обратную процедуру, но не забудьте одно: замене подлежат в том числе резиновые элементы автомобилей KIA Rio 2012,2010,2014,2011,2013-го годов выпуска, а также и модели с 2005-го — 2009-го года.

Источник: http://ilovekiario.ru/using/zamena-toplivnogo-filtra-na-kia-rio.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector