Замена термостата опель астра н 1.8

Ремонт термостата Опель Астра h

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания нуждается в периодическом обслуживании. Зачастую все сводится к замене антифриза каждые 1-2 года эксплуатации.

К сожалению, это неверный подход, ведь данная система довольно сложная и имеет большое количество деталей, каждая из которых выполняет свою роль во время работы мотора.

Давайте рассмотрим термостат «Опель Астра Н», его особенности и устройство.

Устройство и принцип действия

Состоит термостат из пружины, цилиндра и специального штыря.

Суть работы заключается в том, что в закрытом цилиндре находится воск в виде шарика. Под температурным воздействием он начинает плавиться и расширяться. Давлением выталкивается штырь, который, в свою очередь, открывает и закрывает клапан.

Получается, что изначально большой круг закрыт и ОЖ циркулирует только по малому кругу. При достижении определенной температуры (рабочей) клапан открывается и охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу — через радиаторы.

Работа по малому кругу обеспечивает более быстрый прогрев мотора, а бо большому — эффективное охлаждение во время езды. Для этого предусмотрен, собственно, радиатор, а также электровентиляторы.

Радиатор в современных автомобилях охлаждается либо потоком воздуха или же обдувается вентиляторами.

Как понять, что термостат «Опель Астра Н» неисправен

Данный узел выходит из строя крайне редко, но все же это случается. Если не заметить вовремя поломку, то можно перегреть мотор или часами ждать прогрева до рабочей температуры. Все это происходит из-за заклинивания клапана термостата.

Остановиться он может как в закрытом положении, так и в открытом.

Если термостат заклинил с закрытым клапаном, то при достижении определенной температуры циркуляция на большой круг не идет и эффективность охлаждения мотора снижается. Как следствие — перегрев.

Если клапан открыт, то авто будет долго прогреваться и увеличится расход топлива. При любом раскладе нужно понимать, что шутки с охлаждением ДВС плохи и чем скорее будут приняты меры, тем лучше.

Снятие термостата на «Опеле»

Процесс демонтажа данного узла на автомобиле марки «Опель» несколько отличается от других. Первым делом нужно понять, где располагается термостат.

Находится он справа от двигателя, между АКБ и мотором, ближе к последнему. Для проведения работ по замене термостата нужно снять аккумулятор и желательно площадку его крепления.

Сделать это очень просто, скидываем клеммы и отворачиваем три болта.

Следующий этап — снимаем клемму с корпуса термостата и демонтируем патрубок. Выльется определенное количество антифриза, поэтому заранее подготовьте тару. После этого откручиваем 4 torx-винта (звездочка) и вынимаем термостат. Заодно можно сделать его визуальный осмотр.

Если резиновые уплотнения клапана вышли из строя, то под замену. Это же касается и случая с заклиниванием. В принципе, замена термостата на «Опель Астра Н», выполняется так же, как и на любой другой марке авто, разве что в нашем случае нужно снять батарею для более комфортной работы.

Сейчас идем дальше.

Термостат «Опель Астра Н» Z18XER: отзывы потребителей

Один из сажных моментов — это покупка нового термостата. Сегодня их огромное количество. Лучшие из них — оригинальные. Правда, такие изделия имеют высокую стоимость, но и качество практически всегда соответствует. Есть китайские аналоги, для них характерны низкая стоимость и плохое качество. Ставить такие термостаты крайне не рекомендуется, что обусловлено их непредсказуемостью.

Наиболее оптимальный вариант — качественный аналог. Это может быть подходящий по характеристикам термостат с другого автомобиля или от известного бренда по доступной цене.

Отзывы потребителей же по большей части сводятся к покупке оригинала. Его цена составляет порядка 800-1000 рублей, ну а качество на очень высоком уровне.

Сопутствующие работы

Как было отмечено в самом начале данной статьи, систему охлаждения нужно регулярно обслуживать. Если вы решили менять термостат, то самое время залить новый антифриз и поставить заливную крышку.

Последняя также имеет клапан, который срабатывает при достижении определенного давления в системе. Если он не держит, то антифриз будет закипать не при 120-125 градусах, а уже при 105.

Если же он заклинил в закрытом положении, то может разорвать радиатор из-за избыточного давления.

В любом случае лучше установить новую крышку и заменить антифриз, особенно если это давно не делалось. Что касается охлаждающей жидкости, то тут тоже важно обратить внимание на её качество.

Желательно, конечно, заливать то, что рекомендуется заводом-изготовителем или же сертифицированные аналоги.

Некачественная ОЖ может приводить к таким неприятным последствиям, как постоянное срабатывание вентиляторов охлаждения, закипание и т. п.

Проверка работоспособности термостата

Нередко замена узла не требуется, а неисправность может быть вызвана другой причиной. В этом случае рекомендуется проверить термостат. Сделать это достаточно просто.

На прогретом двигателе необходимо попробовать верхний и нижний патрубки, идущие к радиатору. Оба должны быть горячими. Если нижний холодный, то это говорит о заклинивании клапана в закрытом положении.

Следовательно, ОЖ не циркулирует по большому кругу.

Можно также попробовать низ радиатора, если он холодный, а нижний патрубок горячий, то, вероятно, он забился. В этом случае необходимо перед заменой антифриза несколько раз промыть систему и прочистить радиатор снаружи, так как он забивается дорожной грязью. Если термостат «Опель Астра Н» 1.6 все же нерабочий, то его нужно как можно скорее заменить.

Какие можно сделать выводы

Как вы видите, самостоятельно заменить термостат «Опель Астра Н» Z16XER не составит труда. Сделать это можно с минимальным количеством инструмента. На все работы уйдет от часа до двух. Зато можно получить опыт и пару тысяч экономии. Старайтесь следить за герметичностью системы.

Если имеет место течь в радиаторе, то её нужно устранить. Сделать это можно, либо запаяв, либо заменив на новый. Также можно воспользоваться специальным порошком, который на горячую засыпается в заливную горловину системы охлаждения на работающем двигателе.

Порошок может затянуть небольшую течь и тем самым решить проблему на некоторое время.

Как вы видите, нет ничего сложного в том, чтобы самому поменять термостат «Опель Астра Н». Цена его составляет приблизительно тысячу рублей (оригинал), качественный аналог обойдется в 600-700 рублей, а откровенный Китай — в 300-400.

Не такая и большая сумма, чтобы экономить, тем более что деталька довольно ответственная и работать должна как часы. Крайне важно купить подходящий термостат, так как есть «поздние» и «ранние». Отличие их в том, что одни открываются с небольшой задержкой, а другие, наоборот, раньше.

Лучше же воспользоваться ВИН-номером авто и купить именно то, что стояло с завода.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/remont-termostata-opel-astra-h.html

Когда нужны на Opel Astra Н (аш) / Опель Астра H замена термостата, его корпуса на Z16XER, Z18XER или иной ремонт

Термостат входит в систему охлаждения как один из главных компонентов, поэтому любое повреждение требует срочной замены. Прибор соединяется с узлами при помощи патрубков. Антифризовая циркуляция получает мощность от насоса. Для быстрого двигательного прогрева от термостата требуется контроль над охлаждающими потоками.

Оболочка данного устройства выполнена из металлического сплава, позволяющего производить замену термостата Opel Astra H каждые 100 тыс. км пробега.

Основное правило долгосрочной работы – это осмотр и диагностика состояния технических узлов, замена термостата Astra H в случае его неисправности. Также оценка адекватных условий для работы автомобиля, выбор качественной охлаждающей жидкости, качественного масла, подходящего для вашего Опель Астра h.

Чтобы быть уверенным в надежной работе новой установленной запчасти, приезжайте к нашим специалистам, ведь мы работаем только с проверенными дилерами.

Опель Астра H: замена термостата в наших автосервисах

В нашем сервисе работают мастера со специальным образованием, справляющиеся с любой работой, в том числе и c заменой термостата Opel Astra H Z16XER – при помощи визуального осмотра и диагностики через компьютерную программу мастера определяют недочеты в любой работе систем и узлов.

Чтобы проверить клапан на работу и состояние, его опускают в емкость с водой из-за входящего в состав воска, который при нагревании антифриза до 80 градусов расширяется и выталкивает штырь, клапан раскрывается.

Когда автомобильный двигатель глушится, воск уменьшается в размерах, клапан закрывается. При снижении температуры жидкости в емкости воск, не уменьшающийся в размерах, свидетельствует о неисправностях.

В таком случае мы устанавливаем новый термостат и проверяем все соединительные полости, после заливаем новую жидкость и масло.

При плохом состоянии охлаждающей системы мастера проводят следующий ремонт термостата Опель Астра Н и сопряженных устройств:

  • снимают аккумулятор и его крепежную площадку, попутно очищая поверхность от загрязнений, проверяют состояние фиксирующих болтов;
  • отсоединяют корпусную клемму термостата, убирают патрубок и сливают антифриз;
  • при помощи выворачивания винта, звездочки также оценивают на целостность;
  • вытаскивают термостат и осматривают его (резиновые потресканные уплотнители подлежат замене).

Помимо заклинившего термостата могут возникать проблемы со всеми комплектующими трубками, шлангами, прокладками. Часто наши клиенты вынуждены менять клапан из-за разрушенного расширительного бачка, кондиционирующего теплообменника, которые износились и имеют глубокие трещины и задиры.

При необходимости мы растачиваем блок и головку цилиндров, проводим абразивную обработку поверхностей, шлифовку мелких повреждений оболочки.

Ремонт термостата Опель Астра H в нашем сервисе всегда завершается обкаткой и проверкой состояния уровня жидкостей прогревания, идущих от трубок внизу устройства.

Корректная оценка состояния сэкономит не только деньги, но и время на капитальный ремонт двигателя, к которому приводит игнорирование признаков неисправности вышедшего из строя термостата, помогает предотвратить возникновение рисков в ходе работы Опель Астра Н.

Замена термостата на Опель Астра Н: предпосылки

Владельцу автомобиля, чтобы вовремя распознать надвигающуюся замену термостата Опель Астра Н (Z18XER или другого), следует уделять внимание появлению нехарактерных звуков и уменьшению уровня показателя состояния внутренних систем.

Указать на неисправности и повреждения термостата призваны следующие побочные эффекты работы:

  • при обнаружении утечки из посадочной площади в виде намокания и капельного покрытия необходимо приобрести новую деталь (проблема возникает при некорректной установке, подборе неподходящих резинок и уплотнителей);
  • появление повреждения коррозийного характера, разъедание ржавчиной из-за грязного некачественного антифриза;
  • потеря герметичности крышки;
  • отложение углеродистого, смолистого и минерального вида внутри, снижающее работу термостата, из-за выработавшейся охлаждающей жидкости.

Электронное управление на Опель Астра Н отличается от предыдущих поколений встроенным резистором в клапан. Дефекты в области корпуса и соединения с соседними элементами требует подстановки нового устройства, а не просто замены корпуса термостата Опель Астра Н.

После установки мы проводим качественное промывание охлаждающей системы, заливку новой жидкости. Обращаясь в наш сервис, вы будете уверены в точном подборе новых элементов, подходящих вашему Опель Астра Н.

Достойная цена при замене термостата Опель Астра Н

Стоимость капитального ремонта двигателя, замена электронных составляющих может быть довольна высока, но избежать этого можно при установке нового термостата. Лучше не пожалеть небольшую сумму на деталь и предупредить дорогостоящую поломку. Поэтому клиенты обращаются к нам в сервис для профилактической диагностики и удаления поврежденных узлов при первичном обнаружении.

Затраты на сертифицированные расходники окупятся стабильной работой Опель Астра Н.

Надёжная замена термостата Astra H – замена с гарантией качества

Каждый слесарь, работающий у нас, специально обучен, проходит курсы переподготовки по высокосложному ремонту. Учет мельчайшей калибровки при установке комплектующих и очистка всех поверхностей позволяет с уверенностью судить о профессионализме и мастерстве наших специалистов.

Богатый опыт работы в сфере ремонтных автомобильных услуг дает возможность выполнить точную и ювелирную работу на вашем Опель Астра Н.

Читайте также:  Учебная езда на экзамене в ГИБДД

Приезжайте к нам и будьте удивлены расценками и скоростью замены термостата Астра Аш в нашем салоне! Мы всегда рады помочь вашему автомобилю!

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/opel/kogda-nuzhny-na-opel-astra-h-zamena-termostata-ego-korpusa-na-z16xer-z18xer-ili-inoi-remont/

Замена термостата Opel Astra своими руками

Ремонт автомобиля своими руками › Замена термостата ›

Термостат играет важную роль в функционировании системы охлаждения двигателя. Замена термостата Опель Астра своими руками позволяет продлить ресурс эксплуатации силового агрегата.

Фотография термостата WAHLER 4431.105 в сборе на автомобиля Опель Астра.

Причины замены термостата

Причины замены термостата на Opel Astra легко диагностируются:

  • температурная нестабильность двигателя — постоянно перегревается или долго прогревается;
  • появление соответствующего значка на панели приборов (машина с гаечным ключом).

После появления сообщение на приборной панели о возникшей неисправности необходимо считать ошибку.

Где находится термостат

В зависимости от типа двигателя Opel Astra термостат располагается в разных местах подкапотного пространства. Найти термостат можно по соединению с верхним шлангом радиатора.

На 1,7-литровом дизельном двигателе SOHC термостат установлен на головке цилиндров с левой стороны, на двигателе DOHC — с правой.

Как заменить термостат

Процедуры замены термостата на Опель Астра отличаются в зависимости от типа двигателя. Для замены без СТО необходимо ознакомиться с руководством по замене для нужного типа двигателя.

Процедура замены на двигателе Z16XER

На Опель Астра с бензиновым двигателем Z16XER термостат располагается между АКБ и силовым агрегатом.

  1. Снять минусовую и затем плюсовую клеммы с АКБ.
  2. Слить охлаждающую жидкость.
  3. Открутить планку крепление АКБ.
  4. Достать АКБ.
  5. Выкрутить 3 болта крепления площадку под аккумуляторную батарею и отсоединить провода.
  6. Снять площадку.
  7. Отвести в сторону синюю планку с педали-фиксатора клеммы. Чтобы снять клемму с корпуса термостата необходимо убрать синюю планку с педали-фиксатора клеммы. Процедуру выполняется только часовой отвёрткой. Стандартная отвёртка сломает ограничитель.
  8. Нажать на педаль и снять клемму.
  9. Сжать ушки хомута с патрубка термостата с помощью пассатижей.
  10. Снять термостат путём сдвига по шлангу.
  11. Открутить 4 болта крепления шланга к корпусу термостата.
  12. Демонтировать корпус термостат.

На Опель Астра с двигателем Z16XER термостат тяжело достаётся из корпуса — возможен облом стоек крепления. Замена элемента производится вместе с корпусом.

Двигатель Z16XER автомобиля Опель Астра.

После установки конструкции необходимо залить ОЖ до уровня KALT.

Процедура замены на дизельных двигателях

Опель Астра выпускается с 1,7- и 2-литровым силовыми агрегатами. Процедура замены термостата на этих двигателях имеет отличия.

Замена термостата на Опель Астра с 1,7-литровым двигателем

Перед заменой термостата необходимо поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и поставить машину на ручник.

  1. Слить ОЖ из системы охлаждения.
  2. Снять АКБ с опорным кронштейном.
  3. Ослабить хомуты крепления.
  4. Снять верхний шланг радиатора с крышки термостата.
  5. Открутить болты крепления крышки термостата и снять её.
  6. Демонтировать термостат из корпуса и снять уплотнительное кольцо.

Собирается конструкция в обратном порядке.

Замена термостата на Опель Астра с 2-литровым двигателем

Перед началом замены поддамкратить автомобиль и слить ОЖ.

  1. Снять воздушный фильтр.
  2. Отключить датчик измерения массы воздуха.
  3. Отсоединить провода от датчика температуры — он расположен на термостате.
  4. Ослабить хомуты крепления шлангов термостата.
  5. Отсоединить 3 шланга от корпуса термостата.
  6. Открутить болты крепления с корпуса термостата.
  7. Достать корпус термостата.

После демонтажа термостата из корпуса необходимо удалить прокладку.

Источник: https://bezsto.ru/zamena-termostata/zamena-termostata-opel-astra/

Термостат Опель Астра J. Замена

Двигатель 1,6л A16XER 115 л.с. Причиной данной замены послужил постоянно работающий вентилятор системы охлаждения. Т.е. он включался не когда было необходимо, а работал все время с момента запуска двигателя, до его остановки, перешел в аварийный режим. Сначала сканер не показал виновника, ошибок DTC не было.

Нужно было определить какой из трех датчиков дал сбой. Два расположены на термостате, один в корпусе клапана, второй в задней части и третий на самом радиаторе. Те, что на радиаторе и в задней части термостата одинаковые и стоит такой датчик не очень дорого, поэтому было решено купить его для проверки. Взял датчик ERA 330.757 за 320 руб.

Сопротивление на контактах замерил 1,58 кОм.

Пробовал вешать этот датчик взамен установленных, но положительного результата не было. Зато проявилась ошибка p0119 engine coolant temperature sensor 1 circuit intermittent 

Но она была не постоянно, пока снимал разъемы появилась, после нескольких сбросов появляться перестала, но как показала практика именно она указывает на не исправный термостат. Вот ошибка при отключенном датчике на радиаторе p00b4

А если отключить коннектор сзади термостата, то выскакивает ошибка p0118

Пришлось заказывать новый термостат, тот что стоял был в пластиковом корпусе код 55564891. Это родной термостат Опель Астра J.
заказал в металлическом GENERAL MOTORS 55597008, помимо GM стоит клеймо MAHLE

Далее начинаем замену. Сначала сливаем некоторое количество антифриза. Краник находится на радиаторе справа по ходу, внизу. Нужно одеть на штуцер трубку или шланг и опустить в емкость. Подошел топливный от ВАЗа. Открываем крышку расширительного бачка и откручиваем бабочку крана.

 Было слито около 3,5 литров, этого хватило, чтобы антифриз не вытекал при снятии термостата. Защиту двигателя снимать не требуется. Теперь откручиваем кронштейн от термостата, отключаем разъем, разжимаем хомут и снимаем патрубок.

Сам термостат Опель Астра J прикручен на 4 болта Е10

Теперь можно сравнить старый термостат опель астра j с новым

У нового датчик съемный и немного другая конструкция, но характеристики те же, встал на место лучше родного.

Осталось подсоединить разъем и патрубок. Закрываем краник и заливаем антифриз, но лучше оставить пока его открытым и поднять шланг, который на нем, к вверху, тогда воздух будет выходит и будет меньше вероятность возникновения воздушной пробки.

В любом случаем заливаем до необходимой отметки на бачке, заводим двигатель и контролируем уровень, доливаем. Все, что слили, должно войти обратно. Возможно это получится не сразу, а когда немного авто поездит и выйдет весь воздух из системы.

После замены все стало на свои места, вентилятор запускается когда это нужно. Кстати ранее на информационном табло приборной панели была надпись о том, что подходит срок прохождения очередного ТО, при этом CE не горел и ошибок сканер не показывал. После устранения неполадки с термостатом, данное сообщение больше не появляется.

Не так давно наткнулся на очень похожий термостат GM на Алиэкпресс. Судя по отзывам работает неплохо. Если есть желание можно поэкспериментировать, цена привлекает, около 2 тыс. руб. Это более чем в 2 раза дешевле, того экземпляра, что установил я. Вот ссылка не этот термостат.

Источник: http://tsa-auto.ru/zamena-termostata-na-opel-astra-j/

Как Проверить Термостат На Опель Астра Н — AVTOTRUE.RU

Термостат «Opel Astra N»: описание, функции, замена и устройство

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания нуждается в периодическом техническом обслуживании. Часто все сводится к замене антифриза каждые 1-2 года эксплуатации.

К сожалению, это неправильный подход, поскольку данная система довольно сложна и имеет большое количество деталей, каждая из которых выполняет свою роль при работе двигателя.

Давайте посмотрим на термостат «Opel Astra N», его функции и устройство.

Устройство и принцип работы

Термостат состоит из пружины, цилиндра и специального штифта. Суть работы заключается в том, что в закрытом цилиндре есть воск в виде шара. Под воздействием температуры он начинает таять и расширяться. Давление выталкивается штифтом, который, в свою очередь, открывает и закрывает клапан.

Оказывается, изначально большой круг закрыт, а ОЦ циркулирует только по маленькому кругу. Когда достигается определенная температура (работа), клапан открывается, и хладагент циркулирует через большой круг. через радиаторы.

Работа на небольшом круге обеспечивает более быструю прогрев двигателя и многое другое. эффективное охлаждение во время вождения. Для этого предусмотрен радиатор, а также электрические вентиляторы.

Радиатор в современных автомобилях охлаждается потоком воздуха или продувается вентиляторами.

Как понять, что термостат «Opel Astra N» неисправен

Этот узел терпит неудачу очень редко, но все же это происходит. Если вы не заметите неисправность во времени, вы можете перегреться двигателем или подождать несколько часов, чтобы прогреться до рабочей температуры. Все это связано с заклиниванием клапана термостата.

Он может останавливаться как в закрытом положении, так и в открытом положении.

Если термостат заклинивается закрытым клапаном, то при достижении определенной температуры циркуляция на большой круг не происходит и эффективность охлаждения двигателя уменьшается. В результате. перегрев.

Если клапан открыт, автомобиль будет прогреваться в течение длительного времени, а расход топлива будет увеличиваться. В любом сценарии нужно понимать, что шутки с охлаждением ICE плохие, и чем раньше будут приняты меры, тем лучше.

Снятие термостата на «Opel»

Процесс демонтажа этого узла на автомобиле Opel несколько отличается от остальных. Первый шаг. понять, где находится термостат. Он расположен справа от двигателя, между батареей и двигателем, ближе к последнему. Чтобы выполнить работу по замене термостата, необходимо извлечь батарею и предпочтительно место ее крепления. Это очень легко сделать, мы снимаем клеммы и выключаем три болта.

Следующим шагом является удаление терминала из корпуса термостата и удаление патрубка. Определенное количество антифриза выльется, поэтому заранее подготовьте контейнер. После этого отвинтите 4 торсионных винта (звездочка) и снимите термостат. В то же время вы можете сделать визуальный осмотр.

Если резиновые уплотнения клапана не работают, то при замене. То же самое относится к случаю заклинивания. В принципе, замена термостата на «Opel Astra H» выполняется так же, как и на любом другом автомобиле, за исключением того, что в нашем случае необходимо извлечь аккумулятор для более удобной работы.

Теперь идем дальше.

Робота термостата и циркуляция охлаждающей жидкости на Опель Астра G

.

Как проверить термостат домашних условий)

Opel Astra H Перегревается. Как работает электронный термостат и система охлаждения. О канале: Диагностика.

Термостат Opel Astra N Z18XER: отзывы покупателей

Одним из основных моментов является покупка нового термостата. Сегодня их много. Лучшие из них оригинальны. Правда, такие продукты имеют высокую стоимость, но качество почти всегда соответствует. Существуют китайские аналоги, они характеризуются низкой стоимостью и низким качеством. Очень не рекомендуется размещать такие термостаты, которые обусловлены их непредсказуемостью.

Лучшим вариантом является качественный аналог. Это может быть подходящий термостат от другого автомобиля или от известного бренда по доступной цене. Отзывы потребителей в основном сводятся к покупке оригинала. Его цена составляет около 800-1000 рублей, ну, качество очень высокое.

Связанные работы

Как отмечалось в самом начале этой статьи, система охлаждения должна регулярно обслуживаться. Если вы решите изменить термостат, пришло время заполнить новый антифриз и надеть наполнитель.

У последнего также есть клапан, который работает, когда определенное давление достигается в системе. Если он не держится, антифриз не будет кипеть при 120-125 градусах и уже при 105.

Если он заклинится в закрытом положении, он может разорвать радиатор из-за избыточного давления.

В любом случае лучше установить новую крышку и заменить антифриз, особенно если это не было сделано в течение длительного времени. Что касается охлаждающей жидкости, то важно также обратить внимание на ее качество.

Желательно, конечно, заполнить то, что рекомендуется изготовителем или сертифицированными аналогами.

Низкокачественная охлаждающая жидкость может привести к таким неприятным последствиям, как постоянная активация охлаждающих вентиляторов, кипение и т. Д.

Проверка работы термостата

Часто замена узла не требуется, и неисправность может быть вызвана другой причиной. В этом случае рекомендуется проверить термостат. Это довольно легко сделать.

Читайте также:  Отмена индексации стоимости системы Платон в 2018 году

На разогретом двигателе необходимо попробовать верхние и нижние патрубки, идущие к радиатору. Оба должны быть горячими. Если дно холодное, это означает, что клапан застрял в закрытом положении.

Следовательно, хладагент не циркулирует в большом круге.

Вы также можете попытаться опустить радиатор, если он холодный, а нижняя труба горячая, то, вероятно, она забита. В этом случае необходимо несколько раз промыть систему перед заменой антифриза и очистить радиатор снаружи, поскольку он засорен дорожной грязью. Если термостат «Opel Astra N» 1.6 по-прежнему нерабочий, его следует заменить как можно скорее.

Какие выводы можно сделать?

Как вы можете видеть, нет необходимости заменять термостат «Опель Астра Н» Z16XER. Вы можете сделать это с минимальным количеством инструментов. Вся работа будет проходить от часа до двух. Но вы можете получить опыт и пару тысяч сбережений. Постарайтесь контролировать целостность системы.

Если в радиаторе имеется утечка, ее необходимо устранить. Вы можете сделать это либо путем пайки, либо путем замены новой. Вы также можете использовать специальный порошок, который выливается в горловину горловины системы охлаждения во время работы двигателя.

Порошок может затянуть небольшую утечку и тем самым решить проблему на некоторое время.

Как вы можете видеть, нет ничего сложного в том, чтобы сменить термостат «Opel Astra N». Его цена составляет около одной тысячи рублей (оригинал), высококачественный аналог будет стоить 600-700 рублей, а франк Китай будет 300-400 рублей.

Не такая большая сумма для сохранения, тем более, что часть несет большую ответственность и должна работать как часы. Крайне важно купить подходящий термостат, поскольку есть «поздние» и «ранние». Разница в том, что некоторые открываются с небольшой задержкой, а другие, наоборот, раньше.

Лучше использовать номер VIN автомобиля и купить именно то, что осталось с завода.

Источник: http://avtotrue.ru/kak-proverit-termostat-na-opel-astra-n/

5.3.3 Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Opel → Astra (Опель Астра)

Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата

Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале раздела Антифриз — общие сведения.

Снятие

Бензиновые модели

Модели с двигателями SOHC

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.
  1. Снимите сборку воздухоочистителя с воздуховодами (см. Главу Системы питания и выпуска).
  2. Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините верхний шланг радиатора от крышки установленного справа на головке цилиндров термостата.
  3. Снимите газораспределительный ремень привода ГРМ с промежуточным роликом, зубчатым колесом распределительного вала и задней крышкой привода ГРМ.
  1. Выверните крепежные болты и снимите крышку термостата.
  1. Извлеките термостат из корпуса, снимите уплотнительное кольцо, — постарайтесь запомнить установочное положение компонентов.

Модели с двигателями DOHC

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.
  1. Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините верхний шланг радиатора от крышки термостата.
На моделях 1.4 и 1.6 л крышка установлена на корпусе, привернутом болтами к правой стороне двигателя. На моделях 1.8 и 2.0 л крышка крепится непосредственно к головке цилиндров, — здесь придется отсоединить еще один маленький шланг.
  1. На двигателях 1.8 л отсоедините электропроводку от датчика температуры, установленного на корпусе термостата.
  1. Выверните крепежные болты и снимите корпус вместе со встроенным в него термостатом.
  1. На двигателях 1.4 и 1.6 л снимите уплотнительное кольцо. На двигателях 2.0 л крышка устанавливается на прокладку, на двигателях 1.8 л — на герметик.
  1. При соответствующей комплектации на моделях 1.4 и 1.6 л отсоедините электропроводку от датчика температуры и выверните болты крепления основного корпуса термостата к головке цилиндров. Снимите прокладку. Если требуется, выверните датчик из корпуса.
  1. В случае необходимости на моделях 1.8 л выверните датчик температуры.

Дизельные модели

Модели с двигателями 1.7 л

  1. Снимите аккумуляторную батарею с опорным кронштейном (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  2. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.
  1. Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините верхний шланг радиатора от крышки установленного справа (двигатели SOHC)/ слева (двигатели DOHC) на головке цилиндров термостата.
  1. Выверните крепежные болты и снимите крышку термостата с корпуса.
  1. Извлеките клапан термостата (2) из корпуса и удалите уплотнительное кольцо.

Модели с двигателями 2.0 л

  1. Снимите воздухоочиститель, впускной воздуховод и датчик измерителя массы воздуха (см. Система питания).
  2. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.
  1. При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от установленного на корпусе термостата датчика температуры.
  2. Ослабьте хомуты и отсоедините от корпуса термостата верхний и нижний шланги, а также шланг прокачки, — термостат установлен справа на головке цилиндров.
  3. Выверните крепежные болты и снимите корпус вместе с встроенным в него термостатом. Удалите прокладку.

Проверка

  1. Прежде чем окончательно утвердиться в мнении о выходе термостата из строя, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе, состояние и усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание), а также исправность функционирования измерителя температуры.
  2. Одной из возможных причин слишком медленного разогрева двигателя (согласно показаниям измерителя) является заклинивание термостата в открытом положении. Замените термостат новым.
  3. В случае перегрева двигателя потрогайте рукой верхний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении, перекрывая циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Замените термостат.
Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом! При этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива.
  1. Если верхний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость исправно циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт. Обратитесь к материалам Раздела, посвященного диагностике неисправностей системы охлаждения (см. Диагностика неисправностей).
  2. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке.
  3. Снимите термостат с двигателя (см. Главу Двигатель).
  1. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость. Туда же опустите термометр.
Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости!
  1. Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра, — срабатывание клапана термостата должно происходить в точном соответствии с требованиями Спецификаций.
  1. Оцените величину полного открывания клапана, — номинальное значение составляет b — а = 8 мм .

Установка

Установка выполняется в обратной последовательности. Обратите внимание на следующие моменты.

  1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности и замените уплотнительные элементы/ герметик.
  2. Поместите термостат в кожух, правильно его сориентировав.
  3. С требуемым усилием затяните болты крепления крышки.
  4. Восстановите исходное подсоединение всех шлангов и электропроводки (где требуется, установите на место снятые датчики).
  5. Залейте в систему охлаждающую жидкость (см. Главу Текущее обслуживание).
  6. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек

Источник: http://automn.ru/opel-astra/opel-8587-5.html

Замена Термостата Опель Астра H 1.8 ~ AUTOINTERLINE.RU

Термостат «Опель Астра Н»: описание, особенности, подмена и устройство

Охлаждающая система бензинового двигателя нуждается в повторяющемся обслуживании. Замена термостата на автомобилях опель | auto-magistral.ru. Часто все сводится к подмене антифриза каждые 1-2 года эксплуатации.

К огорчению, это неправильный подход, ведь данная система достаточно непростая и имеет огромное количество деталей, любая из которых делает свою роль во время работы мотора.

Давайте разглядим термостат «Опель Астра Н», его особенности и устройство.

Устройство и принцип действия

Состоит термостат из пружины, цилиндра и специального штыря. Сущность работы состоит в том, что в закрытом цилиндре находится воск в виде шарика.

Под температурным воздействием он начинает расплавляться и расширяться. а как проверить и какое должно опель астра h 2005 г сообщение об ошибки от комбинации.

Давлением выталкивается штырь, который, в свою очередь, открывает и закрывает клапан.

Выходит, что вначале большой круг закрыт и ОЖ циркулирует только по малому кругу. При достижении определенной температуры (рабочей) клапан раскрывается и охлаждающая жидкость циркулирует по большенному кругу — через радиаторы.

Работа по малому кругу обеспечивает более резвый прогрев мотора, а бо большенному — действенное остывание во время езды. Для этого предусмотрен, фактически, радиатор, также электровентиляторы.

Радиатор в современных автомобилях охлаждается или потоком воздуха либо же обдувается вентиляторами.

Как понять, что термостат «Опель Астра Н» неисправен

Данный узел выходит из строя очень изредка, но все таки это случается. Если не увидеть впору поломку, то можно перегреть мотор либо часами ожидать прогрева до рабочей температуры. Все это происходит из-за заклинивания клапана термостата.

Тормознуть он может как в закрытом положении, так и в открытом. Если термостат заклинил с закрытым клапаном, то при достижении определенной температуры циркуляция на большой круг не идет и эффективность остывания мотора понижается. Замена антифриза на опель астра j несложный, но очень важный процесс.

Чтобы выполнить его правильно и квалифицировано прочтите эту статью. Как следствие — перегрев. Если клапан открыт, то авто будет длительно прогреваться и возрастет расход горючего.

Не открывается замок багажника опель астра h При любом раскладе необходимо осознавать, что шуточки с остыванием ДВС плохи и чем быстрее будут приняты меры, тем лучше.

Снятие термостата на «Опеле»

Процесс демонтажа данного узла на автомобиле марки «Опель» несколько отличается от других. Сперва необходимо осознать, где размещается термостат. Находится он справа от мотора, меж АКБ и мотором, поближе к последнему.

Для проведения работ по подмене термостата нужно снять аккумулятор и лучше площадку его крепления. «Как снять магнитолу?» «как снять обшивку двери переходная рамка 1 din для опель астра н и opel.

Сделать это до боли просто, скидываем клеммы и отворачиваем три болта.

Последующий шаг — снимаем клемму с корпуса термостата и демонтируем патрубок. Изольется определенное количество антифриза, потому заблаговременно подготовьте тару. Замена переднего сальника опель астра j в конструкции. После чего откручиваем 4 torx-винта (звездочка) и вынимаем термостат. Замена термостата опель астра h 1.8 фото.

Заодно можно сделать его зрительный осмотр. Если резиновые уплотнения клапана вышли из строя, то под подмену. Это касается и варианта с заклиниванием. В принципе, подмена термостата на «Опель Астра Н», производится так же, как и на хоть какой другой марке авто, разве что в нашем случае необходимо снять батарею для более комфортабельной работы.

На данный момент идем далее.

Замена и ремонт термостата Opel Astra h

Трубка которая тянет воздух это обогрев дроссельной заслонки (в ней циркулирует антифриз). Лопнула так.

Замена термостата опель

scoaterea termostatului pel astra h ////Как снимать термостат на Опель астра н 1.8 АТ.

Термостат «Опель Астра Н» Z18XER: отзывы потребителей

Один из сажных моментов — это покупка нового термостата. Сейчас их неограниченное количество. Наилучшие из их — уникальные. Правда, такие изделия имеют высшую цена, да и качество фактически всегда соответствует.

Читайте также:  Поставить турбину на атмосферный двигатель

Задний дворник опель астра h как задний дворник опель астра j? Вот. Есть китайские аналоги, для их свойственны низкая цена и нехорошее качество.

Ставить такие термостаты очень не рекомендуется, что обосновано их непредсказуемостью.

Более сбалансированный вариант — высококачественный аналог. Это может быть подходящий по чертам термостат с другого автомобиля либо от известного бренда по доступной стоимости. Отзывы потребителей же по большей части сводятся к покупке оригинала. Его стоимость составляет порядка 800—1000 рублей, ну а качество на очень высочайшем уровне.

Сопутствующие работы

Как было отмечено в самом начале данной статьи, систему остывания необходимо часто обслуживать. Если вы решили поменять термостат, то самое время залить новый антифриз и поставить заливную крышку. Замена ламп опель астра h. Замена лампы ближнего света на opel astra h завершена.

Последняя также имеет клапан, который срабатывает при достижении определенного давления в системе. Если он не держит, то антифриз будет закипать не при 120-125 градусах, а уже при 105.

Если же он заклинил в закрытом положении, то может порвать радиатор из-за лишнего давления.

В любом случае лучше установить новейшую крышку и поменять антифриз, в особенности если это издавна не делалось.

Замена ламп ближнего света опель астра н Что касается охлаждающей воды, то здесь тоже принципиально направить внимание на её качество. Лучше, естественно, заливать то, что рекомендуется заводом-изготовителем либо же сертифицированные аналоги.

Плохая ОЖ может приводить к таким противным последствиям, как неизменное срабатывание вентиляторов остывания, закипание и т. п.

Проверка работоспособности термостата

Часто подмена узла не требуется, а неисправность может быть вызвана другой предпосылкой. В данном случае рекомендуется проверить термостат. Сделать это довольно легко. На прогретом движке нужно испытать верхний и нижний патрубки, идущие к радиатору.

Замена ламп опель астра h: видео руководства Оба должны быть жаркими. Если нижний прохладный, то это гласит о заклинивании клапана в закрытом положении. Опель астра 2011, 1.8 литра, доброго времени суток, бензин.

Как следует, ОЖ не циркулирует по большенному кругу.

Можно также испытать низ радиатора, если он прохладный, а нижний патрубок жаркий, то, возможно, он забился.

В данном случае нужно перед подменой антифриза пару раз помыть систему и прочистить радиатор снаружи, потому что он забивается дорожной грязюкой. опель астра замена ступицы.замена подшипник ступичный мастер.

Если термостат «Опель Астра Н» 1.6 все таки нерабочий, то его необходимо как можно быстрее поменять.

Какие можно сделать выводы

Как вы видите, без помощи других поменять термостат «Опель Астра Н» Z16XER не составит труда. Сделать это можно с наименьшим количеством инструмента. На все работы уйдет от часа до 2-ух. Зато можно получить опыт и пару тыщ экономии. Пытайтесь смотреть за плотностью системы. Если имеет место течь в радиаторе, то её необходимо убрать.

С помощью нашего каталога вы сможете купить лямбда-зонд на опель астра h хэтчбек. Сделать это можно, или запаяв, или заменив на новый. Подвески опель астра задней балки opel astra h балки opel astra h замена. Также можно пользоваться особым порошком, который на жаркую засыпается в заливную горловину системы остывания на работающем движке.

Порошок может затянуть маленькую течь и тем решить делему на некое время.

Как вы видите, нет ничего сложного в том, чтоб самому поменять термостат «Опель Астра Н». Стоимость его составляет примерно тыщу рублей (оригинал), высококачественный аналог обойдется в 600-700 рублей, а откровенный Китай — в 300-400.

Не такая и большая сумма, чтоб сберегать, тем паче что деталька достаточно ответственная и работать должна как часы. Очень принципиально приобрести подходящий термостат, потому что есть «поздние» и «ранешние». Отличие их в том, что одни открываются с маленькой задержкой, а другие, напротив, ранее.

Лучше же пользоваться ВИН-номером авто и приобрести конкретно то, что стояло с завода.

Источник: http://autointerline.ru/zamena-termostata-opel-astra-h-1-8/

Замена термостата на Opel Astra — Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

12 мес назад

Трубка которая тянет воздух это подогрев дроссельной заслонки (в ней циркулирует антифриз). Лопнула так как сделана из пластика который рассыхается от времени. Можно повредить при съеме дроссельной заслонки.

6 мес назад

Димексид как промывка и раскоксовка Отличный сканер для диагностики любого АВТО http://ali.pub/1qu428 Мягкая промывка http://store.smazka.ru/category/promyvki-dlya-motora/ Серия про раскоксовки https://youtu.be/Mk_qz4so3mw Мой 2й канал https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA Отличный видеорегистратор http://ali.pub/204pb1

4 год назад

Переводим приборную доску в диагностический режим. Узнаем точную температуру двигателя Опель Корса Д

2 год назад

Бюджетный термостат — http://ali.pub/183djr Самый дешевый термостат — http://got.by/1gf7p0 Замена термостата Chevrolet Cruze является не неотъемлемой частью обслуживания шевроле круз. Сей агрегат расположен в доступном месте по этому замена термостата Chevrolet Cruze не представляет большой сложности и может быть проведена своими руками.

Замена термостата Chevrolet Cruze производится с минимальным набором инструмента. Для этого потребуется: 1)газовый ключ 2)головка звездочка на 10 Замена термостата Chevrolet Cruze может быть проведена практически в любых условиях и не требует сложных технических устройств. Мною был приобретен термостат Российского производителя отличающийся от оригинального материалом исполнения.

Но не смотря на все различия, замена термостата Chevrolet Cruze была проведена успешно! Оставляйте свои комментарии! Подписывайтесь на канал! Оценивайте видео! Композиция «Harmful or Fatal» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.

html?isrc=USUAN1100210. Исполнитель: http://incompetech.com/

2 год назад

Познавательный 3D — ролик об устройстве и принципе работы термостата. Термостат для автомобиля любого производителя в нашем интернет-магазине: http://detalicars.ru

6 мес назад

7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2) В этот топ попали моторы о надёжности которых заявляют не автопроизводители и инженеры, а обычные автомобилисты, которые проехали на автомобилях с этими двигателями многие сотни тысяч километров без ремонтов, за что эти двигатели и получили название миллионники, поэтому этот топ 7 можно смело назвать народным рейтингом, в котором будут бензиновые и дизельные двигатели, турбированные и атмосферные, рядные четырёхцилиндровые моторы, и V-образные восьмерки, рядные шестерки Японского и Баварского производства.Один из таких легендарных двигателей миллионников это базовый тойотовский двигатель 4A-FE.Двигатель 4A-FE производился с 1987-го по 1998-й год. Рабочий объем цилиндров составляет 1587 куб. см. а Мощность двигателя составляет 113 л.с. цифры более чем скромные, но компания Toyota разрабатывала двигатель 4A-FE опираясь на принципы топливной экономичности. Эти моторы можно встретить под капотами таких автомобилей как Toyota Carina E, Toyota Avensis, Toyota Celica, Toyota Corolla, Spacio, и Toyota Corona до 2002 года. Следующий надёжный ресурсный двигатель тоже принадлежит кампании тойота, это 2AR-FE и он может предоставить фору в своей надежности кому угодно. Устанавливались эти двигатели на Toyota RAV4 а так же на тойота камри (Toyota Camry) Даже в самом плохом случае этот двигатель придется отправить на капитальный ремонт на 500-600 тысячах километров пробега не раньше. Далее, конечно же не обойтись в этом топе и без легендарных тойотовских дизелей 1KZ в том числе двигатель 1KZ-TE это один из самых удачных дизельных двигателей, который был запущен в серию в 1993 году. Эти моторы заслужили репутацию лучших дизелей благодаря огромным пробегам автомобилей, на которых они устанавливались. Наиболее популярная модель это Land Cruiser Prado 80-й серии который выпускался до 1998 года. В 2000 году линейку двигателей Тойота дополнил новый дизель 1KD-FTV, которым стали заменять 1KZ-TE. Следующий представитель надежных моторов, это дизельный агрегат от фольксвагена 1,9 TDI. На сегодняшний день все двухлитровые дизельные двигатели Volkswagen делаются на его базе, а это говорит о многом. Впервые он был использован в Audi 80 B4 в 1991 году. У компании ниссан тоже есть огромное множество надёжных моторов с огромными ресурсами и один из таких двигателей это rb26dett. Это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.6 литра, использовался в основном с 1989 по 2002 в Nissan Skyline GT-R. Блок цилиндров RB26DETT чугунный, В головке цилиндров 24 клапана по 4 клапана на цилиндр. RB26 Nissan моторы можно встретить под капотами скайлайнов в кузовах R32, R33 и R34. Следующая линейка двигателей опять принадлежит японским инженерам, в народе эти агрегаты получили название узэты. Это легендарные агрегаты с маркировкой 1UZ-FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE. семейство бензиновых автомобильных двигателей производства корпорации Toyota. это 32-клапанные V-образные 8-цилиндровые двигатели которые с 1989 года используется в роскошных и спортивных автомобилях марок Toyota и Lexus. Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS. В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus. Согласно системе маркировки Toyota, двигатель получил обозначение 1UZ-FE. Эти моторы ставились на Lexus LX и GX 470, а так же на Toyota Land Cruiser и Toyota Tundra. Не обойтись и в этой части без баварского инженерного шедевра. На этот раз почетное место в рейтинге самых надежных моторов занял двигать от bmw m60. Ставились эти моторы на BMW 5 Series и BMW 7-Series с 1992 по 1996 год. (ЧАСТЬ 1) 10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo ★Лучшая партнёрка — yoola https://youpartnerwsp.com/join?105032 при подключении, буду отвечать на все вопросы связанные с работой на youtube. Сам сталкивался с вопросами, на которые ни кто не давал конкретного ответа. В общем все что знаю расскажу. Всем спасибо за внимание) СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ————————————————————————————————— 8 ЛЕГЕНДАРНЫХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ 90-Х КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=2993GnSzLm4 10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo 15 ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ ПЕРЕВЕРНУВШИХ ИСТОРИЮ СВОЕГО ВИДА СПОРТА!! Топ Лучших Спортсменов Рекордсменов ►►►https://www.youtube.com/watch?v=wUnsnR27n7w ЧЕРЕЗ ОКЕАН НА САМОДЕЛЬНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ КОНТРАБАНДИСТОВ! Невероятная История Колумбийского Рыбака ►►►https://www.youtube.com/watch?v=yFgKiHmZslo Самодельные Подводные Лодки КОЛУМБИЙСКИХ КОНТРАБАНДИСТОВ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=utTfdmBKWEw Production Music courtesy of Epidemic Sound!

3 год назад

Dies ist eine bebilderte Dokumentation des Wechsels des Kühlwasserthermostaten an einem Opel Astra G mit dem Einbauort hinter dem Nockenwellenantrieb. Motor: Opel Astra G 1.6 8V Z16SE und X16SZR BJ. 02.1998 – 01.2005

1 год назад

Ссылка на трейлер канала NiKAS — АвтоЛаборатория — https://www.youtube.com/user/TKNikas?sub_confirmation=1 Отличный сканер для диагностики любого АВТО http://ali.pub/1qu428 Мой 2й канал ПОДПИСАТЬСЯ — https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA

5 год назад

Данное видео записано для тех у кого возможно такая же проблема. Проблема не работающего термостата определилась в холодное время года, примерно при +5 +7 градусах уличной температуры.

И при поездках на длинные дистанции со скоростью 90-120км/ч. Стрелка температуры падала до 70градусов и выше не поднималась. Как выяснилось, термостат открывался именно при 70градусах.

Поэтому пришлось его заменить.

2 год назад

После замены радиатора отопителя (https://youtu.be/rQMfIGhJdic), установки болта в термостат (https://youtu.be/XUgytI-O17s) и не получив желаемого результата стал копать дальше. В итоге найдена течь в системе охлаждения. А именно в подогреве дроссельной заслонки. После устранения течи на холостых оборотах стал идти теплый воздух, в идеале добиться горячего.

Источник: http://DigestVideo.ru/watch/xqJwVCSDKTU

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector