Замена привода спидометра ваз 2106

Борьба с поломками спидометра на ВАЗ 2106, 2107 и 2108: как поменять привод и трос?

Указатель предназначен информировать водителя о скорости, с какой передвигается авто, а также о суточном и общем пробеге. Вся информация отражается на циферблате, находящемся на приборной панели.

На транспортных средствах с карбюраторным двигателем устанавливается механический измеритель скорости, на моторах с инжектором – электронного типа.

Механический счетчик работает благодаря червячному редуктору и металлическому тросу, через который передается крутящий момент вторичного вала. В электронном счетчике также используется червячный редуктор, только вращения передаются на вал датчика скорости. Информация выводится на дисплей.

Причины неисправности прибора

Признаками неисправности устройства являются неправильные показания и шум при работе.

Причины могут быть следующие:

  • неисправен счетчик;
  • ослабли гайки крепления;
  • обрыв гибкого троса;
  • поврежден наконечник либо гнездо, в которое он вставляется;
  • поломан привод или повреждено гнездо, через которое он соединяется с КПП;
  • повреждена оплетка троса.

Проверка механизма на работоспособность

Для диагностики причины неполадок измерителя, необходимо с помощью домкрата приподнять авто и снять трос счетчика. На следующем этапе понадобится помощник. Один человек вращает приподнятое колесо, а второй наблюдает за гибким валом. Если тросик вращается, значит, причина в счетчике, если вращения не происходит — придется менять трос.

Электронный прибор проверяется путем тестирования приборной панели. Зажимаем сброс данных и выключаем зажигание. При вновь включенном зажигании стрелки на спидометре должны дернуться три раза. Если они остались неподвижны, это говорит о неисправности счетчика.

Инструкция по устранению неисправностей спидометра

Для проведения ремонтных работ автомобиль ВАЗ следует установить на подъемник или смотровую канавку.

Ремонт и замена привода

Чтобы отремонтировать или заменить данное устройство, необходимо выполнить следующие действия:

  1. С помощью ключа на «13» нужно открутить болт на хомуте, благодаря которому крепится выхлопная труба к коробке передач.
  2. Затем откручиваем крепежную гайку гибкого вала, крепежную гайку привода и гайки, с помощью которых поперечина крепится к кузову.
  3. На следующем этапе необходимо опустить заднюю часть КПП так, чтобы шпильки могли выйти из отверстий поперечин.
  4. Сместив КПП вправо, можно вынимать привод прибора из его посадочного места на картере.
  5. Далее устанавливаем новое устройство и производим действия обратные снятию.

После ремонтных работ необходимо проверить устройство на работоспособность (автор видео — Евгений Александрович).

Замена троса

Для проведения процедуры необходимо приготовить следующие инструменты:

  • отвертку;
  • набор ключей;
  • пассатижи;
  • проволоку сечением 0,2-0,5 мм длиной около 2-х метров.

Фотогалерея «Снятие и замена тросика привода»

1. Откручиваем гайку крепления.2. Привязываем проволку за проушины.3. Устанавливаем новый трос.

Процедура состоит из последовательности действий:

  1. Отключается минусовая клемма от АКБ.
  2. Сначала нужно разобрать панель приборов, точнее ее снять.
  3. Чтобы отсоединить трос, нужно открутить гайку крепления.
  4. Далее к его проушинам прикручивается проволока.
  5. Затем отвернув гайку крепления тросика к редуктору, разъединяем их.
  6. Вынимая тросик, следует проволоку оставить в машине.
  7. Отвязав старый тросик, нужно привязать новый, смазав его предварительно литолом.
  8. Затем с помощью проволоки вытягиваем новую деталь в салон авто.
  9. Установка выполняется в обратном порядке.

По завершению ремонтных работ следует проверить, как будет работать счетчик.

 Загрузка …

Видео «Замена тросика спидометра»

В этом ролике показывается, как поменять тросик указателя на ВАЗ 2107 (автор видео – Алексей Романов).

Источник: http://AvtoZam.com/vaz/2107/neispravnosti-i-remont-spidometra/

Полезные советы по установке привода спидометра

Привод спидометра необходим для того, чтобы показывать водителю все данные о том, какую скорость набрал автомобиль и сколько он проехал. Его поломка не катастрофична, но сильно влияет на удобство управления.

ВАЗовские модели имеют механический привод, поэтому обе шестерни системы монтируются на валу коробки передач. Далее от них крутящаяся сила через гибкий вал идет на спидометр машины, который располагается на приборной панели. Из-за обрыва вала обычно и начинаются проблемы со спидометром.

А это значит, что не всегда удачно получается переключить передачи из-за неверных показаний скорости. К тому же есть риск получить штраф от сотрудников ГИБДД, ведь мы уверены, что едем на скорости в 80 км/ч, когда на деле сломанный прибор нас обманывает.

А вот радар дорожных полицейских покажет истинную скорость в 90 км/ч.

Чтобы узнать, что вал действительно оборван, следует просто отключить его от спидометра и завести движок. Затем надо проехать пару десятков метров, наблюдая за концом вала. Если мы заметим, что кончик находится в неподвижном состоянии, то открываем капот и достаем его. Если при извлечении вытягивается только его оболочка, то можем быть уверены, что имеет место разрыв в системе.

Замена тросика спидометра ваз 2107 начинается с приготовления нужных инструментов. Понадобятся несколько ключей (среди которых обязательно должны быть 10-й и 13-й), подъемник или смотровая яма. Вся работа при определенной сноровке и наличии опыта занимает не более 20 минут. Новички и те, кто вообще не особо часто занимаются ремонтом, могут покопаться чуть дольше.

Итак, переходим к снятию болта хомута. Для этого применяется ключ на 13. После чего разбираемся с болтом крепления вала привода устройства. Тут надо будет пустить в ход ключ на 10. Есть еще пара гаек, которые крепят поперечину к поверхности кузова. Их отвинчиваем ключом на 13. После чего медленно опускаем вниз заднюю часть КПП.

Сделать это нужно так, чтобы шпильки немного начали выступать из отверстий поперечины. Далее начинаем сдвигать КПП вправо и достаем привод спидометра, расположенного в отверстии картера. Купленный нами привод на замену устанавливается в систему в обратном порядке.

При этом для замены тросика надо лишь отключить верхнее крепление троса от устройства скоростных показаний и вынуть его из отверстия, расположенного на передней панели.

Приводы спидометра ВАЗ 2101-07

Полезно знать, что привод спидометра несколько отличается в разных ВАЗовских моделях. В первую очередь разница заключается в числе зубьев главной шестерни.

Самый первый тип устройства практически «вымер». Его устанавливали еще на модель 2101, он не имел метки и обладал двенадцатью зубьями. При этом он до сих пор может успешно подойти на «жигули» с КПП, имеющим передаточное число в 4,3.

Встречается такой привод также в  моделях 2102.

Приводы с девятью зубьями монтируются в третьи модели ВАЗа и помечаются краской красного цвета. Передаточное число КП равно 4,1.

И, наконец, самый популярный вариант – это привод с тринадцатью зубьями. Его ставят на модели 2106 и некоторые другие. Помечен краской синего цвета. Причем этот привод легко подойдет почти для всех классических моделей с мостом 2106, у которых передаточное число составляет 3,9.

Стоимость нового привода спидометра равна порядка 300 рублей. Специалисты рекомендуют не экономить на данной запчасти. Ведь от исправной работы привода спидометра зависит не только удобство, но и безопасность. Какой ответственный водитель захочет постоянно наблюдать неправильные показания скорости и нервничать из-за проблем с переключением скоростей?

Источник: http://autoremka.ru/advices/poleznyie-sovetyi-po-ustanovke-privoda-spidometra.html

Порядок выполнения работ по замене спидометра на ВАЗ 2106

Электромеханический спидометр ВАЗ 2106 выполняет ту же функцию, что и аналогичные приборы на других транспортных средствах – измеряет скорость движения автомобиля. На щитке приборов «шестерки» рядом расположены спидометр и тахометр, который измеряет количество оборотов двигателя.

Читайте также:  Как выставить метки грм на приоре 16

С помощью троса спидометра крутящий момент от привода спидометра «шестерки», шестерня которого находится в МКПП автомобиля, транслируется непосредственно на прибор. Здесь значения угловой скорости трансформируются в линейную величину, отображаемую на шкале спидометра ВАЗ «шестой модели» всех модификаций в виде реальной скорости движения.

Замена спидометра «шестерки»

В ВАЗ 2106 замена спидометра проводится в случае его дефектов, которые невозможно устранить в ходе ремонтных работ, а также, когда спидометр ВАЗ 2106 не работает по тем или иным причинам. Порядок его снятия и установки не предполагает никаких сложных технологических операций, провести замену сможет даже начинающий автолюбитель.

Рассказываем, как поменять спидометр на ВАЗ 2106 по порядку выполняемых действий. Итак:

  • Подаем на себя приборный щиток, предварительно отжав отверткой снизу фиксаторы в технологических отверстиях щитка;
  • Слегка вытащив приборный щиток, откручиваем трос спидометра ВАЗ 2106, прикрепленный на крепеж к кормовой части прибора;
  • Демонтируем тросик спидометра на ВАЗ 2106, после чего приборная панель получит некоторую свободу перемещения и ее можно будет еще подать на себя;
  • Отключаем штекерный соединитель с проводкой от прибора;
  • Откручиваем 2 крепежных колесика с зубцами по краям изделия, служащие для крепления его зажимов, при осложнениях можно применить пасатижи;
  • После этого освобождаются крепления прибора и необходимо провести рассоединение прибора с тросиком механизма фиксации ежедневного километража. Для этого расшплинтовываем крепеж и рассоединяем данный трос.

Теперь извлекаем прибор. Вопрос, как поменять спидометр, с повестки дня снят.

Стоимость спидометра ВАЗ 2106 немаленькая, около 1 тыс. руб, хотя на автомобильных разборках его можно найти не дороже, чем за 300 руб.

Замена тросика и привода спидометра

В случае, если необходима замена тросика спидометра ВАЗ 2106 (он иногда перетирается, или его обрывает), то вынимаем приборный щиток, разъединяем трос от изделия и МКПП и протягиваем новое изделие по маршруту его пролегания.

Иногда в процессе эксплуатации случается, что привод спидометра ВАЗ 2106 выходит из строя. Его замену необходимо осуществлять либо на подъемнике, либо на яме или эстакаде с набором водительских инструментов и ключей.

Алгоритм проведения работ следующий:

  • Демонтируем крепеж хомута «штанов» к МКПП;
  • Снимаем крепеж вала гибкого типа привода спидометра «шестерки» и демонтируем  его крепеж;
  • Снимаем крепеж поперечины к кузовному элементу;
  • Припускаем кормовую часть МКПП, чтобы крепеж освободил технологические пазы поперечины;
  • Рычагом перемещаем МКПП в правую сторону и вытаскиваем привод спидометра «шестерки» из соответствующего места в картере;
  • Обновленное изделие монтируем по обратному алгоритму сборки. Если необходимо заменить гиб кий вал привода спидометра «шестерки», то необходимо отсоединить его крепеж в верхней позиции и достаем его из сборочного паза.

Электронный спидометр на «шестерку»

Некоторые автолюбители делают тюнинг спидометра ВАЗ 2106, к примеру, раскраской шкал в яркие цвета, другие предпочитают устанавливать электронный спидометр на ВАЗ 2106 типа «Уазовского». Конечно, это связано с некоторыми неудобствами (отсутствие индикаторных «окошек» под повороты и ближний свет, шкала на меньшее значение скорости), но это конструкционно исправить несложно.

Для установки электронного спидометра потребуется дополнительно 6 – импульсный датчик на «механику», а трос спидометра не потребуется, его можно демонтировать. Импульсный датчик любого типа под метрическую резьбу на М18, можно с таким номенклатурным номером 342.3843 с проводом, разъём требует перепайки. Распиновка колодки спидометра:

а распиновка разъёма:

Схему соединения можно посмотреть здесь:

Важно: При монтаже и подсоединении плюсовой контакт на спидометре  подсоединяем с аналогичным контактом тахометра для одновременного инициирования приборов.

Дополнительная информация

Иногда на форумах автолюбителей встречается вопрос, как установить спидометр от ВАЗ 2106 на иж 2126. Суть проблемы вот в чем: разные коробки переключения скоростей предполагают эксплуатацию различных приводов спидометра автомобиля.

По своему предназначению эти элементы служат для трансляции момента кручения от вала МКПП вторичного типа на гибкий вал приводов спидометра транспортных средств. По своим параметрам спидометр «шестерки» аналогичен аналогичному изделию на ИЖ2126, поэтому замена возможна.

Другая проблема: иногда задают вопрос, как разобрать спидометр ВАЗ 2106 для проведения тюнинга. Здесь потребуется снимать торпеду автомобиля и стекло прибора. Если это необходимо ля ремонта, то лучше такой вид работ проводить в присутствии специалистов, которые знают особенности детальной разборки и сборки прибора для определения скорости.

Источник: http://avtovx.ru/tuning/spidometr-vaz-2106-228/

Замена датчика скорости lada 2106 (ваз 2106)

Штатный датчик скорости автомобиля ВАЗ 2110 находится на КПП автомобиля.

Предназначение и принцип действия датчик скорости

Функционал такого устройства, как датчик скорости ВАЗ 2110, базируется на применении т. н. эффекта Холла, т. е. с прибора на ЭБУ автомобиля транслируется поток импульсов, частота которых находится в прямой пропорции с величиной скорости транспортного средства.

Электронный центр авто, анализируя поступающие данные, подбирает необходимую частоту холостого хода и подает сигнал на прибор, регулирующий частоту холостых оборотов двигателя, который оптимизирует состав воздушно-капельной смеси, поступающей в камеру сгорания, минуя заслонку дросселя транспортного средства.

За время прохождения расстояния длиной в один километр датчик скорости, фото которого можно увидеть на нашем портале, транслирует на ЭБУ свыше 6 тысяч импульсов. Исходя из параметров временного анализа межимпульсных сигналов, бортовой компьютер транслирует данные на приборную панель, тем самым определяя показания спидометра.

Есть еще одна полезная функция датчика скорости ВАЗ 2110, схема которого представлена на нашем ресурсе. Это экономичность в расходе горючего.

Устройство сигнализирует контролеру, что автомобиль передвигается со скоростью 100 км/ч. Датчик заслонки дросселя транслирует сигнал на контроллер о прекращении надавливания водителем педали акселератора.

Контроллер принимает импульс, означающий режим торможения силовой установкой и отключает топливную систему.

Как проверить датчик скорости на функционал

Симптоматика дефектов данного прибора состоит в следующем:

  • приостановление эксплуатации мотора при поступательном перемещении в холостом режиме рабочего хода и представляемые при этом некорректные значения спидометра;
  • при обнаружении дефектов в электроцепи датчика скорости, цена которого достаточно приемлема, высвечивается световой транспарант «CHECK» с параллельной фиксацией в ОЗУ кода ошибки «24».
Читайте также:  Как правильно прокачать тормоза с абс видео

Важно: такая запись возможна и при дефектах в эксплуатации ДМРВ, но, т. к. транспарант «CHECK» в этом варианте непостоянно высвечивается, то возможно, эта разница, косвенно укажет, какой прибор дал сбой в эксплуатации.

Причины сбоя в эксплуатации датчика скорости

Отсутствие показаний спидометра вовсе не означает выход из строя данного устройства. Хотя, чтобы купить датчик скорости на «десятку», достаточно потратить небольшую сумму, однако будет весьма обидно, что факт замены датчика скорости не даст необходимого эффекта. А причины могут быть следующие:

  1. Наличие грязе-пылевых и масляных подтеков на датчике скорости, видео по замене которого можно найти в интернете. Они образуются на корпусе изделия во время эксплуатации автомобиля. Для профилактики изделия в этом случае нужно просто почистить данное устройство.
  2. Неустойчивый контакт разъема изделия и обрыв проводки.
  3. Иногда дефект бывает чисто механического характера, который заключается в банальных дефектах троса приборного указателя скорости — спидометра.

Здесь возможны следующие варианты:

1. Усложненное неравномерное движение троса в оплетке, которое вызывается дефектами троса — заусеницами или разрывами металлических жил троса. Они могут существенно повлиять на функционал привода датчика. 2. Увеличенные обороты троса.

Проверка прибора на исправность:

  1. Вывешиваем на домкрат переднее колесо транспортного средства.
  2. Разъединяем проводной контакт от изделия и подсоединяем к нему мультиметр цифрового типа или аналогичный прибор
  3. Делая вращательные движения вывешенным колесом с небольшой скоростью, замеряем сигнал импульсного потока с разъема. Тест на функционал начинается с проверки на заземление и на питание электрической цепи.
  4. Снимаем прибор с посадочного места.
  5. Подсоединяем прибор для измерения напряжения к выводным контактам.
  6. Поворачивая привод датчика скорости, измеряем его разность потенциалов.
  7. На выходе должны получаться данные, при которых при увеличении скорости ротора увеличивается частота и напряжение выходной мощности.

Функционал прибора считается удовлетворительным, если при диагностике он показывает параметры частоты и напряжения на выходном контакте. Иначе замены датчика скорости ВАЗовской «десятки» не избежать.

Распиновка датчика скорости

Если разбираться с подключением датчика скорости, то следует знать, что данные устройства различаются по степени подсоединения. Существует следующая распиновка датчика скорости ВАЗ 2110, которой следует придерживаться. При этом очень важно изучить принципиальную схему датчика скорости, которая прилагается к данной статье.

Заводской датчик скорости автомобилей ВАЗ 2110 изготавливается с некоторыми различиями по подсоединениям к колодочному разъёму. Разъём в виде квадрата используется в комплексах электроники фирмы Bosh. Разъём в виде круга используется в электронных системах типа Январь 4 и GM.

При подключении датчика скорости следует выбирать приборы с такой оцифровкой контактной группы, как «-», «А», «+» (внутреннее обозначение на колодочных контактах) вместо цифровых обозначений типа «1», «2», «3». Кроме того, предпочтение необходимо отдавать устройствам со штоком металлического типа, т. к. штоки из пластмассы весьма недолговечны.

Решив купить датчик скорости на ВАЗ 2110, следует проверить шток прибора вращательными движениями и его люфты, которые должны быть сведены к минимуму, а также наличие такой детали, как прокладочная шайба на штоке изделия.

Замена датчика скорости «десятки»

Такая операция, как замена датчика скорости ВАЗ 2110, проводится по следующему плану:

  1. Определяем местонахождение прибора, который расположен в пространстве между приводом спидометра и валом этого прибора, представляющий гибкий провод.
  2. При отключенной системе зажигания, или при обесточенной АКБ снимаем разъем контактов, приводя зажимы пружин в сжатое состояние.
  3. Демонтируем зажимы пружин, для чего снимаем крепеж с помощью гаечного ключа на «22» и рассоединяем контакты.
  4. Совмещаем привод датчика скорости со штоком нового устройства.
  5. Устанавливаем крепеж и подключаем в колодочный разъем.

При проблемах демонтажа сломанного штока покупаем новую деталь, следует выбрать запчасть с тем же количеством зубов на шестерне. При монтаже изделия необходимо смазать кольцо-уплотнитель из резины машинной смазкой.

Важно: при снятии неисправного изделия существует возможность дефекта штока прибора, лучше провести демонтаж привода спидометра. С этой целью снимаем привод с помощью гаечного ключа на «10» и аккуратно достаем его из корпусной части МКПП. Внимательно проводите демонтаж, случайно не упустите шток в картер коробки передач.

Скоростной датчик авто работает по принципу, описанному механиком Холлом, путем создания сигналов

частот и импульсов, а также передачей их на контролер. Частота этого сигнала напрямую зависит от скорости, с которой движется автомобиль. Чем выше скорость, тем больше частота, в среднем, это 6004 импульсов на один км хода.

Именно по промежуткам времени между сигналами проводится определение скорости движения.

Для того, чтобы управлять двигателем на холостом ходу, специальный контролер использует сигнал, его может использовать также спидометр, который расположен на приборной панели.

Инструкции по заменен датчика скорости на портале atlib.ru:

  • Замена датчика скорости ВАЗ 2110
  • Замена датчика скорости на Калине

Монтаж и демонтаж

Месторасположение ДСА — на приводе спидометра. При необходимости демонтажа следует выполнить следующие пункты:

  • выключить зажигание;
  • снять трос привода спидометра (при его наличии);
  • снять датчик.

Соответственно, установка этого датчика выполняется в обратном порядке.

Причины неисправностей

О потребности в диагностике ДСА свидетельствует включившаяся лампа «Проверьте двигатель».

Если работа двигателя остановилась на холостом ходу или во время движения автомобиля накатом, это тоже говорит о поломке датчика скорости.

И хотя это же может быть при поломке датчика массового расхода воздуха, то лампочка в данном примере, скорее всего, не загорится, и вы сможете установить, в каком приборе произошел сбой.

Одной из самых распространенных причин неисправности ДСА есть тросик спидометра.

Со временем на нем возможно появление трещинок или разрывов, мелких заусениц, или просто ухудшится его движение, это все влияет на его работоспособность и приводит к сбою в использовании.

Чаще всего тросик дает сбой и датчик приходит в неисправность, когда авто движется с высокой скоростью. В таких случаях быстровращающийся металлический стержень может разогревшись смягчить, или попросту говоря расплавить, пластмассу и сместиться.

К сбою в работе спидометра может привести также разбалтывание тросика спидометра, при этом он перестает устойчиво сидеть на своем месте и исчезает фиксация. Следует отметить, что в таком случае не произойдет зажигание лампы «CHECK ENGINE», потому нет сбоя в электрической цепи датчика.

Такая проблема решается очень просто путем замены тросика, а в качестве профилактики рекомендуется смазывать моторным маслом.

Проверка рабочего состояния

Проверку можно начинать лишь при условиях наличия:

  • на 3 контакте — заземления;
  • на контакте центральном — напряжения 12 В;
  • рекомендуемая скорость оборота колес от 5 км/час на контакте 2.

Для этого можно использовать осциллограф или цифровой мультиметр.

Рекомендация

К преимуществам данного ДСА можно смело отнести наличие металлического хвостовика, а это продлит срок его службы, потому что он медленнее изнашивается.

На страницах сайта «Ремонт и техническое обслуживание автомобилей ВАЗ» уже публиковалась общая информация о принципе действия и о месте расположения датчика скорости на некоторых вазовских моделях. В сегодняшней статье речь пойдет о симптомах неисправности и самостоятельной замене датчика скорости на автомобилях Лада Калина.

Признаки неисправности датчика скорости Лада Калина

  1. Во время движения стрелка спидометра не реагирует на скорость либо хаотично перемещается в диапазоне 0-200.
  2. Отключение электроусилителя руля (ЭУР)
  3. Загорается индикатор «проверь двигатель»
  4. Одометр не считывает километраж
  5. Стрелка датчика уровня топлива становится, очень чувствительна к колебаниям бензина в баке.

Почему не работает датчик скорости

На самом деле причин может быть несколько. Первая из них — это выход из строя самого датчика скорости. Вторая — попадание влаги на фишку, что приводит к окислению контактов. В этом случаи некоторые автолюбители рекомендуют ее верхнюю часть смазывать герметиком.

Читайте также:  Сколько нужно заряжать аккумулятор чтобы завести машину

Если датчик не исправен, не спешите сразу производить его замену. Для начала тщательно зачистите все контакты и проверьте его в действии. Если данная процедура не дала результатов, меняем его на новый.

Где находится датчик скорости Лада Калина

Прежде чем приступит к замене датчика, его необходимо обнаружить.

Открываем капот автомобиля и откручиваем три хомута воздушного патрубка, который идет от фильтра к дроссельному узлу. После снятия патрубка смотрим вниз двигателя и видим на верхней части КПП, датчик скорости.

Снятие и установка датчика скорости Лада Калина

Чтобы снять датчик нам потребуется минимум инструмента:

  1. Первым делом снимаем клемму с датчика. Для этого нужно слегка поддеть фиксатор и потянуть контактную фишку на себя.
  2. Затем с помощью ключа откручиваем крепежную гайку и с помощью отвертки слегка поддеваем датчик. После чего он легко вынимается.
  3. Зачищаем посадочное место и вставляем новый, пока не почувствуете щелчок и только после этого закручиваем гайку и надеваем контактную фишку.
  4. Как видите, никаких сложностей при замене датчика скорости Лада Калина нет. Вся процедура со снятием и установкой занимает максиму 15 минут.

Покупка датчика скорости Лада Калина

Есть три вида датчиков на Лада Калина — 1118-3843010, 1118-3843010-04, 1118-3843010-02. По форме они немного отличаются, но посадочные места у них одинаковы. Стоимость их не высока, в среднем 300 рублей. Купить датчик скорости без проблем можно в автомагазинах либо на авторынке.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-datchika-skorosti-lada-2106-vaz-2106.html

Замена привода спидометра Ваз 2106 Жигули

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.Новый привод устанавливаем в последовательности, обратной снятию.Для замены гибкого вала отсоединяем верхнее крепление троса привода от спидометра (см. Снятие комбинации приборов) и вынимаем его из отверстия передней панели кузова.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена привода спидометра ВАЗ 2106 Жигули, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами.

Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время.

Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как замена привода спидометра ВАЗ 2106 Жигули имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа.

Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно.

Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник: http://avtorom.ru/vaz-2106-zamena-privoda-spidometra/

Как разобрать спидометр ВАЗ 2106

Главная » Ремонт и сервис » Как разобрать спидометр ВАЗ 2106

Автор КакПросто!

Классические модели автомобильного завода ВАЗ до сих пор пользуются большим спросом на внутреннем рынке. Такой феномен объясняется низкой стоимостью этих машин и простотой обслуживания. Однако классика очень часто ломается. Например, спидометр может внезапно выйти из строя. Его починка требует полной разборки.

Вам понадобится

  • Набор отверток, строительный фен, хлопчатобумажные перчатки.

Инструкция

Изучите руководство по эксплуатации ВАЗ 2106. В нем указана схема строения приборной панели. Установите автомобиль на ровную поверхность. Лучше всего производить все процедуры в гараже. На случай плохой погоды у вас будет крыша над головой. Включите стояночный тормоз, чтобы зафиксировать автомобиль на одном месте. Откройте капот.

Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Так вы обесточите бортовую систему питания и избежите короткого замыкания. Откройте максимально передние двери. Если механизм не держит двери в таком положении, то вставьте какой-нибудь деревянный брусок между дверью и кузовом машины. Выньте прикуриватель.

Снимите все накладки с панели. Также необходимо вынуть крышку бардачка из пазов. Теперь найдите расположение всех саморезов, которые держат торпеду. Они могут закрыты заглушками. аккуратно отверните все болты. При этом постарайтесь запомнить какой болт откуда был выкручен.

Это нужно сделать, так как болты могут незначительно отличаться по длине и диаметру. Ошибочное расположение при обратной сборке может нарушить резьбу гнезд. Также панель держат пластиковые защелки. Открутив все болты, возьмите панель по бокам и немного потяните сначала в одну сторону, а потом в другую. Она снимется с защелок.

Подтяните на пять сантиметров торпеду на себя. С тыльной стороны вы увидите связки проводов. Отсоедините клеммы, предварительно промаркировав их. Теперь ничто не держит торпеду. Выньте ее из салона через правую пассажирскую дверь. переверните лицевой частью вниз. Вы увидите корпусы приборов, которые прикреплены с помощью болтов.

Открутите болты. Выньте колбу спидометра из разъема, предварительно сняв облицовочное кольцо спереди. Строительным феном аккуратно нагрейте края стекла. Герметик расплавится, и вы сможете снять стекло. Выполняйте эту операцию в перчатках. Со стекла и пластикового корпуса нужно аккуратно удалить остатки старого герметика.

Пластиковой вилочкой аккуратно снимите стрелку. Далее открутите маленькие болты и разберите корпус.

Видео по теме

Распечатать

Как разобрать спидометр ВАЗ 2106

www.kakprosto.ru

Интересно о спидометре ВАЗ 2106

Любой автомобилист желает, чтобы его машина выглядела наилучшим способом. Особенно это касается продукции отечественного автопрома. Многие стараются модернизировать спидометр ВАЗ 2106.

Эта модель автомобиля достаточно проста в своей конструкции, поэтому самостоятельное вмешательство не составляет особого труда.

 Для того чтобы была выполнена замена спидометра ВАЗ 2106, сначала необходимо его снять.

Источник: http://autofluids.ru/remont-i-servis/kak-razobrat-spidometr-vaz-2106.html

Ссылка на основную публикацию