Замена масла в коробке автомат тойота камри

Как заменить масло в коробке автомат Тойоты Камри?

Любой автовладелец знает, что замена смазывающей смеси в АКПП должно проводиться в строго указанный в инструкции срок. Иначе могут появиться нешуточные осложнения в функционировании трансмиссии.

Достаточно часто трансмиссия выходит из строя из-за запоздалой смены трансмиссионной жидкости, а ремонт автоматической коробки — это достаточно дорогое мероприятия.

Замена масла — это одно из основных условий увеличения ресурса АКПП.

Установка полной замены трансмиссионной смазки

Смена трансмиссионной жидкости в АКПП может быть полной и частичной. Обычно автовладельцы довольствуются частичной заменой, поскольку для полной необходимы специальные условия и специальное оборудование.

Для частичной замены смазывающей смеси в коробке Тойота Камри достаточно просто слить отработанную и залить свежую смазку. Этот способ связан с определенными дополнительными работами, а именно необходимо снять поддон и промыть все детали. Одновременно возможна при необходимости смена фильтра и прокладки. После этих работ и сборки, заливается свежая смазка.

В автоматической КПП в результате смешивания отработанной и свежей жидкости образуется средняя масса. Время работы такого состава непродолжительно. При частичной смене приходится проводить замену в несколько раз чаще. Естественно возрастают расходы и средств и времени. При полной замене смазка меняется полностью. Этот аппарат предусматривает не лишь полную смену, но и промывку.

Инструкция по замене

После замены жидкости в КПП на Тойоте Камри вам потребуется измерить его уровень, в двух словах расскажем, как это делается правильно.

Уровень масла

  • Для проверки уровня машина ставится на ровной, горизонтальной поверхности.
  • Затянуть стояночный тормоз.
  • Выжать педаль тормоза и поочередно переключать рычаг во все положения, в конце установить в положение P.
  • Освободите щуп.Освобождение фиксатора щупа
  • Вытащите щуп измерения уровня и ветошью аккуратно протрите его.
  • Вставьте его снова в трубку.
  • Вытащите и посмотрите, чтобы уровень находился  около отметки НОТ.Измерительный щуп

Инструменты

  • набор ключей;
  • ветошь;
  • свежее масло;
  • емкость;
  • перчатки;
  • прокладка поддона;Прокладка поддона
  • сетчатый фильтр.

Этапы

Так как на автомобиле Тойота Камри замена возможна двумя способами, то рассмотрим оба и начнем с метода частичной смены, так как он доступный для любого водителя и не требует специального оборудования.

Частичная замена масла

  1. Запускаем двигатель автомобиля и прогреваем смазывающую смесь в КПП.
  2. В случае если нет смотровой ямы или подъемника, автомобиль ставим на опоры.
  3. Под отверстие для слива и заливки ставим емкость.
  4. Откручиваем заглушку.
  5. Ждем, пока жидкость стечет полностью.

  6. Откручиваем болты и снимаем поддон. Все операции выполняйте в перчатках, так как можно обжечься горячим маслом.
  7. Снимаем и осматриваем прокладку. Если она в нормально состоянии, то промываем ее, если нет, то придется приобретать новую.
  8. С поддона сливаем остатки.

  9. Откручиваем магнитную заглушку дифференциала, закрывающую отверстие для слива и промываем.
  10. Откручиваем болты и снимаем сетчатый фильтр. Его также осматриваем и в случае необходимости меняем.
  11. Промываем и просушиваем поддон.
  12. Устанавливаем прокладку.
  13. Ставим на место поддон.

    Закручивая болты, будьте осторожны, не переусердствуйте.

  14. Закручиваем заглушку сливного отверстия дифференциала.
  15. Заливаем свежее.
  16. Запускаем двигатель.
  17. Рычаг поочередно переключаем во все положения и ставим в положение Р.
  18. Проверяем уровень, если нужно доливаем.

    Если смазки недостаточно, то ее нужно долить.

Полная замена масла в АКПП

Для полной смены жидкости КПП понадобится около 12 литров смазки.

  1. Старую смазку сливаем из снятого поддона. Если отработанная смазка очень грязная, то это может означать, что оно долго не менялось.
  2. Если на магнитах скопилось много металлической стружки, то это может означать то, что в узлах КПП есть механический износ.Стружка на магнитах
  3. Поддон КПП как следует вымывается, не должно остаться ни следов старой прокладки, ни старого масла.Остатки грязного масла в поддоне
  4. Снимается и осматривается старый барьер, в случае необходимости, меняется.Новый масляный фильтр АКПП
  5. Ставим на место прокладку.
  6. Закрывается поддон.Установленный на место поддон
  7. С помощью специального агрегата масло нужно прогнать по системе.
  8. Для этого он подключается к контуру охлаждения смазывающей смеси, находящемуся в КПП.
  9. В один разъем поступает свежая трансмиссионная жидкость, а с другого разъема выкачивается отработанная.
  10. Прогон продолжается до тех пор, пока входящее и выходящее масло не будет одного цвета.
  11. Проверяется уровень смазывающей трансмиссионной смеси и в случае необходимости доливается.
  12. Мы рассмотрели оба варианта замены масла АКПП на автомобиле Тойота Камри. Какому именно отдать предпочтение — дело каждого автолюбителя индивидуально.

 Загрузка …

Видео «Полная смена трансмиссионной смазывающей смеси»

В этом видео показано, как происходит полная смена трансмиссионной жидкости в автомобилях разных марок с автоматическими коробками.

Источник: http://AvtoZam.com/toyota/camry/smena-masla-v-akpp/

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Отсутствие должного ухода за АКПП Toyota Camry может стать причиной дорогостоящего и трудоемкого ремонта. Своевременная замена масла (ATF) позволит избежать износа комплектующих трансмиссии, что значительно продлит эксплуатацию этого узла, при этом сэкономит ваши деньги. Но как часто необходимо производить это действие и можно ли выполнить эту операцию самостоятельно?

Согласно технической документации, замена масла в АКПП «Тойота Камри» должна производиться с периодичностью в каждые 50 тыс. км. пробега. Данная цифра может значительно колебаться в зависимости от стиля вождения, а также качества трансмиссионной жидкости. Проверить количество масла и необходимость его замены можно самостоятельно при помощи специальной сливной трубки.

Конструкция Toyota Camry v40 и v50 имеет контрольное отверстие в поддоне, из которого выделяется немного масла для проверки и оценки его качества. Если этого не происходит, то это свидетельствует о низком уровне трансмиссионной жидкости. Необходимо добавить ее или заменить полностью (зависит от состояния масла). Выделившееся ATF может быть следующих видов:

  1. Прозрачное. При нормальной работе АКПП замена масла и фильтра в данном случае не требуется.
  2. Мутное и непрозрачное. Если вы обнаружили такое масло или подозрительный осадок в самой жидкости, то потребуется полная или хотя бы частичная замена.
  3. Масло, которое становится мутным и непрозрачным уже через 10-30 тыс. км. Пробега, – это повод задуматься о замене фильтра грубой очистки или установке наружного магнитного фильтра (после соответствующей диагностики).
  4. Если трансмиссионная жидкость обладает горелым запахом, при этом в ней видны включения стружки, латунных и пластиковых частичек или крошки, то это и является поводом для капитального ремонта АКПП. Как минимум, необходимо перебрать ГДТ, сменить масло, фильтр и весь комплект прокладок и сальников.

Чем опасна несвоевременная замена масла

Со временем трансмиссионная жидкость неизбежно теряет свои качества. К ней примешивается грязь, стружка, металлическая крошка и вода, что негативно влияет на свойства масла. Все это приводит к перегреву жидкости и быстрейшему износу комплектующих коробки передач.

Кроме того, со временем снижается эффективность присадок, входящих в состав масла, что также приводит к ухудшению его качества.

Возникает «порочный круг»: износ комплектующих приводит к еще большему загрязнению ATF, ее перегреву, соответственно, дальнейшему негативному вилянию на работу прокладок и уплотнителей.

Уровень масла со временем может падать, что также увеличивает нагрузку на детали.

Какие виды замены масла существуют?

Смена масла в коробке автомат на «Тойота Камри» может быть частичной или полной.

Первая подразумевает восполнение недостатка трансмиссионной жидкости после ее естественного слива из коробки передач через специальное отверстие (операцию можно провести как со снятием поддона, так и без).

Выливается около половины ATF, после чего АКПП восполняется новым маслом. Такой вариант приемлем, если из коробки передач вытекает мутная, но все еще прозрачная жидкость без видимого осадка и взвеси.

Еще один вариант замены – двойная частичная. Производится она по следующему алгоритму:

  1. Произвести обыкновенную частичную замену масла (около 30-40% объема АКПП).
  2. Проехать на автомобиле около 10-15 км. За это время масло перемешивается (в его состав также попадает жидкость из всех полостей).
  3. Повторить замену масла. Это сделает его практически чистым.

Полная замена показана при малейшем подозрении на ухудшение состояния масла (оно становится непрозрачным, содержит примеси, видимый осадок, посторонние объекты или пахнет горелым). При этом обязательно снятие и чистка поддона. В процессе этого оценивается количество стружки на магнитах, а также меняется фильтр.

Как поменять масло в коробке «Тойота Камри» самостоятельно

Замена масла в АКПП «Камри» 40 и 50 практически не отличается. Чтобы произвести эту процедуру, вам понадобится:

  • фильтр на АКПП;
  • жидкость трансмиссионная конкретно для вашей модели;
  • прокладка для поддона;
  • прокладка на сливную пробку масляного поддона;
  • прокладка непосредственно для фильтра.

Сам процесс замены масла происходит в несколько этапов:

  1. Поднимите ваше авто на домкрате или загоните в яму. Оно должно занять строго горизонтальное положение.
  2. Выкрутите пробки, которые расположены на сливном и заливном отверстиях АКПП. Дождитесь, пока вся отработанная трансмиссионная жидкость будет слита.
  3. Открутите болты, установленные на поддоне. Делайте это равномерно. В нем все еще остается небольшое количество масла, которое необходимо слить.
  4. Проведите очистку и промыв поддона. Используйте для этого щетку и обыкновенную воду.
  5. Установите новую прокладку на поддон и фильтр.
  6. Замените фильтр АКПП.
  7. Залейте новую трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Делать это необходимо до тех пор, пока масло не станет вытекать через контрольное отверстие.
  8. Установите на место пробки сливного и заливного отверстий.

Закончить процесс замены трансмиссионного масла необходимо переводом коробки передач в режим «D». Затем быстро переключайтесь между селекторами «N» и «D». Так жидкость равномерно распределится по всей АКПП, при этом проникнет во все полости системы.

На этом процесс смены трансмиссионной жидкости можно считать завершенным. Как видите, такую работу можно без труда провести самостоятельно. Это сэкономит деньги, и вы будете точно уверены в качестве всех выполненных манипуляций.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/to-toyota/zamena-masla-v-akpp-toyota-camry

Замена масла в акпп Тойота Камри 2.4 V 40 —

Несмотря на общеизвестную надежность «тойотовских» коробок передач, и с ними могут возникнуть проблемы.

В первую очередь это касается чувствительных к количеству и качеству масла автоматических КПП: покупая машину на вторичном рынке, можно часто столкнуться с «задумчивостью» и толчками при переключении передач.

Первая рекомендация в этом случае – поменять масло в автоматической коробке передач, и чаще всего на этом проблемы с работой трансмиссии заканчиваются.

Подобную работу нельзя отнести к чистым или быстрым, но в ней нет ничего, принципиально исключающего выполнение своими руками. Однако, решив самому поменять масло в АКПП, можно быть уверенным и в качестве используемых материалов, и в полноте выполнения всех операций, а это значит больше, чем и экономия денег.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Регламент ТО не устанавливает для Camry в «сороковом» кузове какую-либо периодичность замены: считается, что в идеальных условиях срок службы масла близок к ресурсу всей КПП, а при ее ремонте оно меняется в любом случае.

Однако реальность расходится с этим утверждением: уже к 100 тысяча пробега на большинстве автомобилей масло чернеет и начинает издавать ощутимый запах гари, что указывает на ухудшение его свойств и как следствие – на подгорание фрикционов.

Поскольку всегда лучше выполнять профилактику неисправностей, чем устранять их по факту, то стоит рассчитывать не более чем на 75 тысяч километров пробега на одной заправке масла.

В большинстве случаев замена масла в АКПП Тойота Камри 2.

4 V 40 на этом пробеге оптимальна, но есть смысл проконтролировать состояние масла уже на 60 тысячах: обнаружив его потемнение, не говоря о явных признаках подгорания фрикционов, замену нужно провести незамедлительно.

Выбор масла

При выборе масла для замены необходимо учитываит перечень требований производителя, так как условия его работы предполагают компромисс между полярными требованиями: снижение трения в парах шестерен и одновременно сохранение достаточного сцепления у фрикционов и тормозных лент.

На Тойота Камри 2.4 V 40 замена масла своими руками потребует приобрести от 4 до 10 литров жидкости Toyota ATF WS, каталожный номер:

  • литровой упаковки – 08886-80807,
  • четырехлитровой – 08886-02305.

Сколько литров потребуется – зависит от выбранного способа замены: при частичной сливается только масло из самой коробки со снятием поддона, при полной потребуется сливать на заведенном двигателе масло из гидротрансформатора, проливая систему свежим. Учитывая стоимость литра масла около 900 рублей, многие владельцы предпочитают именно частичную замену масла в трансмиссии.

Также потребуются масляный фильтр (каталожный артикул 35330-08010), прокладка поддона (35168-21020), прокладка фильтра (90301-32010). Учитывая, что оригинальный фильтр стоит больше 2,5 тысячи рублей, популярны его аналоги: Nakamoto F040008, Zekkert OF-4445G, JS Asakashi JT422K.

Инструкция по замене масла в АКПП

Работу необходимо проводить на эстакаде или смотровой яме, заранее заготовив емкость достаточного объема для слива старого масла.

Независимо от выбранного способа замены сначала нужно снять защиту картера, после чего открутить сливную пробку поддона и слить максимально возможный объем масла. Далее снимается сам поддон, и на этом этапе возникают основные затруднения: с одной стороны подбираться к болтам мешает передний подрамник.

Далее, открутив три болта, снимаем старый масляный фильтр, отделяем его прокладку и устанавливаем новые детали.

При помощи растворителя или бензина промываем снятый поддон, отчищаем остатки старой прокладки с привалочных плоскостей поддона и КПП. Устанавливая поддон с новой прокладкой, протягиваем крепеж дважды – с минимальным усилием крест-накрест, затем аналогично с полным моментом для равномерного обжатия прокладки.

Далее коробка заполняется маслом до метки MAX COLD на щупе.

В случае выполнения частичной замены остается дать прогреться маслу до 55-60 градусов и заново проверить уровень масла на работающем двигателе – он должен находиться на уровне MAX HOT.

За время прогрева коробки необходимо, удерживая тормоз, несколько раз перевести селектор во все положения, чтобы выгнать воздух из каналов управляющих клапанов.

Если же выполняется полная замена с проливкой, то необходимо действовать с помощником: он, удерживая машину на тормозах в режиме «паркинг», заводит двигатель, в это же время снимается шланг с теплообменника АКПП, и с него сливается не более литра масла.

Далее мотор глушится, шланг устанавливается на место, в КПП доливается тот же объем масла.

Все эти операции выполняются, пока из шланга не пойдет чистое масло – в таком случае можно считать, что все контуры КПП и гидротрансформатора заполнены свежим маслом, но и потери масла составляют около 2 литров (полный сухой заправочный объем автоматической коробки и гидротрансформатора – 8 литров, при замене потребуется около 10).

Видео:

(3

Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-masla-v-akpp-tojota-kamri-2-4-v-40/

Акпп toyota camry- замена масла в автомате

На автомобили Toyota Camry устанавливаются автоматические коробки от японского производителя Aisin. АКПП Тойота Камри показывает достаточно высокую надежность, хотя этим коробкам, как и другим АКПП, свойственны некоторые типичные проблемы и неисправности.

Коробки на Toyota Camry

Образцы автомобилей данной модели оснащались разными автоматическими коробками передач – на 4, 5 и 6 ступеней, в зависимости от года выпуска, типа кузова и мощности силового агрегата. Коробки от Aisin отличает неприхотливость к условиям эксплуатации, долгий срок «жизни» и хорошая надежность элементов, при условии своевременного и правильного обслуживания.

Для примера: с 2009 года Камри с двигателями на 3.5 литра использовалась коробка Aisin U660E, на 6 ступеней. Также эта коробка встречается в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабыми моторами на 2.5 л. часто идет автомат U760E.

Снятая коробка U660E:

Сводная таблица моделей автоматических коробок Toyota Camry по году выпуска, объему мотора и приводу:

В зависимости от модели встречаются коробки:

  • с гидравлическим управлением;
  • электронные.

Режимы работы коробки

Модель АКПП и способ управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Камри существует несколько основных режимов:

  • P – режим парковки. Его следует выбирать при долгой стоянке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не вращаются.
  • R – задняя передача. В нее можно переводить из «парковки» и «нейтрали», только после остановки авто.
  • N – нейтральный режим. Коробка не передает крутящий момент на колеса, но вал не заблокирован, и ведущие оси могут вращаться. В этом режиме авто можно буксировать на небольшое (важно!) расстояние.
  • 2 – блокируется движение на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для плохих дорог, частых подъемов и спусков, поскольку задействует торможение двигателем.
  • L – пониженная передача. Его рекомендуют задействовать на крутых уклонах и бездорожье, в нем Toyota двигается только на 1 ступени трансмиссии.
  • D – основной режим коробки, поступательное движение вперед.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • NORM/PWR – переключает режимы коробки из обычного в спортивный. Во втором меняется логика переключения передач, авто становится более динамичным, но расходует больше топлива.
  • SNOW – «зимний» режим, в котором машина стартует со 2 передачи, упрощаа начало движения на льду и снегу.
  • Кнопка MANU – встречается в основном на Toyota, аналогична Snow.
  • Overdrive – разрешение использования повышенной передачи. При активном овердрайве машине разрешено переключаться на последнюю передачу (5, 6…), при отключенном – нет. Многие рекомендуют отключать овердрайв в городском цикле, чтобы повысить ресурс коробки.

Читайте также…  Замена масла в АКПП: Хендай Гетц

Один из вариантов кнопки Overdrive:

Схема работы классической АКПП:

Внешний вид рычага переключения коробки на Camry в кузове V50:

Как видно, присутствуют символы «+» и «-»: это означает, что коробка может работать в «ручном» режиме, когда водитель сам указывает коробке, когда снизить или повысить передачу. Этот режим приближен к работе классической механики.

Основные проблемы и неисправности

Рассмотрим типичные проблемы коробок Камри на примере АКПП U760E, устанавливающейся в автомобили Camry V50.

U760E – модификация семейства коробок Aisin U660, лишенная некоторых конструктивных недостатков и предназначенная для двигателей до 2.7 литра объемом (существует также вариант U760F: буква F указывает на предназначение коробки для полноприводных минивэнов и кроссоверов).

Основная проблема этих коробок – гидротрансформатор. Что ломается:

  • выходят из строя соленоиды;
  • забивается гидроблок;
  • перегрев, проскальзывание и «сваривание» ступицы и втулки;
  • износ блокировочной накладки муфты.

Могут возникать и иные проблемы, особенно на коробках с большими пробегами. В среднем, ресурс гидроблока коробки до капремонта – около 200 тыс. но своевременным обслуживанием коробки можно значительно его продлить. Так, указанную выше накладку желательно менять через 150-200 тыс., что позволит отдалить капремонт.

В целом можно отметить, что коробка U760E получилась более удачной по сравнению с более мощной 660-й серией, в этой коробке исправили ряд недостатков и «детских болезней».

Поэтому при должном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «отходить» положенные 200 тыс. без капремонта, а в отдельных случаях – и без смены масла.

Но последнее все же редкость, так как своевременно и правильно проведенная замена масла в АКПП Тойота Камри в 50 модификации – залог долгой жизни коробки передач.

Читайте также…  Замена масла в АКПП- Рено Дастер

Смена масла

Toyota заявляет, что трансмиссионное масло условно несменяемое, т.е. залито на весь срок «жизни» коробки.

На практике же масло АКПП неизбежно загрязняется образующимися в процессе работы металлическими фрагментами, теряет свойства из-за износа от времени.

В российских реалиях желательно менять ATF каждые 30-40 тыс. километров пробега, хотя официально это рекомендуют делать после 50 тыс.

Убедиться в необходимости замены можно, проверив визуально его состояние. Обычно делается это с помощью щупа АКПП (место, где стоит щуп, указано в мануале к автомобилю).

Для проверки автомобиль прогревается (можно сделать небольшую поездку или по очереди переключить все режимы коробки), ставится на эстакаду или яму, после чего коробка переводится в N, снимается пробка контрольного отверстия.

Оттуда должно вытечь немного масла, по которому определяется качество жидкости: если ничего не вытекло, уровень масла в коробке низок, требуется долив или замена целиком.

При проверке щупом (если таковой имеется) нужно «прогнать» режимы коробки и проконтролировать, на каком уровне находится трансмиссионное масло.

Далее будет подробно рассмотрена методика замены масла в АКПП Тойоты Камри v50.

Возможно два типа смены:

Полную желательно производить на специальном аппарате, частичную можно произвести самостоятельно.

Марку масла для коробки желательно уточнять в мануале к автомобилю. Так, для коробки U760E используется масло от Тойота ATF WS (оригинальное):

Замена масла в АКПП Тойота Камри 50 версии полностью потребует около 12-15 литров жидкости, для частичной – достаточно 6.5-8. Желательно использовать оригинал, или подбирать максимально подходящую по допускам жидкость для коробки.

Также желательно приобрести:

  • новый фильтр коробки (артикул 35330-08010);
  • прокладку поддона (артикул 35168-21020).

Читайте также…  Замена масла в АКПП- Ниссан Альмера Классик

Можно поменять и прокладку пробки слива (90430-18008) и прокладку фильтра коробки (90301-32010).

Подготовленный комплект деталей для замены (фильтр, прокладки):

Частичная замена

Понадобится новое масло, комплект из прокладок и фильтра (см. выше), инструменты, проградуированная емкость для отработки.

Алгоритм действий для замены масла в АКПП Тойота Камри:

  • ТС загоняется на подъемник, эстакаду или яму, КПП переводится в N, мотор глушится;
  • снимается защита картера, если таковая присутствует;
  • откручивается сливная пробка;
  • в заготовленную емкость собирается вытекшее из коробки масло.

Далее ослабляются крепления поддона коробки:

Вытекающее при этом масло также собирается в емкость. В итоге поддон нужно снять, слить из него остатки масла.

Коробка со снятым поддоном:

После этого нужно осмотреть фильтр коробки, при необходимости его тоже следует заменить. В процессе вытечет еще некоторое количество масла, которое нужно собрать в ту же емкость.

Поддон отмывается от остатков старого масла и отходов (стружки и т.д.). Осматривается прокладка, если она в хорошем состоянии, ее можно оставить, если прокладка поддона коробки изношена, ее меняют.

Отмытый поддон коробки:

Дальнейшие действия:

  • на место ставится новый фильтр, поддон коробки также устанавливается обратно. Сливное отверстие закрывается пробкой (можно сменить ее прокладку), но не завинчивается – так, чтобы масло могло вытекать через перепускную трубку (это нужно для контроля уровня);
  • заливается новое масло.

Поскольку щуп отсутствует, заливная горловина находится не под капотом, а в районе переднего левого колеса, под пластиковым обвесом:

Заливают масло специальным шприцом, ручным насосом, иными подручными устройствами.

После того, как из перепускной трубки начнет литься масло, заливку прекращают, закручивают все болты и пробки, «прогоняют» снова режимы коробки, чтобы разогнать масло по системе, и делают контрольный замер, доливая жидкость в коробку при необходимости.

На этом замена завершена.

Полная замена жидкости в автоматической коробке Тойота Камри

Полную смену рекомендуют делать на специализированных СТО, при помощи специальных аппаратов, прогоняющих масло в коробке под давлением. На полную замену может уйти до 15 литров ATF.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/akpp-toyota-camry

Заказать звонок

     Масло в автоматической коробке передач меняется двумя способами — частичной или полной заменой. Частичная замена проводится методом слива старого и залива нового масла. При этом снимается поддон, моется, меняется фильтр и прокладка поддона.

При частичной замене меняется от 35% до 45% масла в акпп и в итоге это все смешивается, образуя среднюю массу старого и нового масла. При полной замене масла в акпп с помощью аппарата заменяется 100% масла.

Происходит это методом промывки и замещения — сливается старое масло из поддона, снимается поддон, моется и меняется фильтр.Закрывается поддон.

В акпп подается под давлением новое масло в определенном количестве, далее заводят двигатель и проводят полный цикл на работающем двигателе, выкачивается старое масло и одновременно подается новое. Подробней о принципе работы можно почитать здесь.

     Полная замена масла в АКПП производится с помощью специального аппарата для полной замены масла в автоматической коробке переключения передач. 

Полная замена масла в АКПП Тойота Камри

     Для полной замены масла нам понадобится 12 литров оригинального масла фирмы Тойота класса WS для АКПП, прокладка поддона и фильтр АКПП.

     Сливаем масло из поддона АКПП, демонтируем сам поддон.

     Как видно на фото в поддоне АКПП грязное масло — это следствие несвоевременной замены масла в АКПП, в следствии чего на магнитах наблюдается металлическая стружка. Это говорит о том, что в АКПП есть механический износ, который в дальнейшем может вывести из строя АКПП. 

     Вымываем поддон АКПП от старого масла и остатков старой прокладки, устанавливаем новую прокладку.

     Устанавливаем новый масленый фильтр АКПП и закрываем поддон. После этого уже идет процедура прогонки масла с помощью специального аппарата для замены масла в АКПП. Его подключают в контур охлаждения масла в акпп.

Сначала доливают определенное количество масла в АКПП на незаведенном двигателе, затем проводят основной цикл на заведенном двигателе. После окончания цикла аппарат отсоединяют, выводят уровень масла в АКПП.

На этом замена масла в АКПП Тойота Камри законченна.

     Подробней про полную замену масла в АКПП можно узнать здесь

Все работы производись в нашем автосервисе «Тойота — Люблино»

Стоимость замены масла в АКПП Тойота Камри можно     ЗДЕСЬ

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру       +7(495)-507-16-41

Источник: http://xn—-7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai/stati/obsluzhivanie-i-remont/zamena-masla-v-akpp-tojota-30?offset=20

АКПП. Самостоятельная замена масла ATF WS и фильтра в АКПП Тойота Камри 3,5 v40. — logbook Toyota Camry v40 3,5L 2011 on DRIVE2

Первый раз заменил масло в АКПП ровно два года и 34т.км. назад (31.10.2015 на пробеге 60300км).
Менял проливом 10 литров с помощью аппарата, но без снятия поддона и замены фильтра.

Сейчас вкратце, но при этом постараюсь максимально доступно изложить процесс самостоятельной замены масла со всеми нюансами этой АКПП на этой камри (Toyota Camry V40, мотор 2GR-FE объемом 3,5 л, АКПП Aisin U660e).

Из инструмента мне понадобилось:— ключ-трещетка и головки на 10, на 17 (мет. защита двигателя), на 24;— шестигранник на 6,

— воронка с куском шланга для заливки свежего масла

Расходники:
— масло Toyota ATF WS 4л артикул 0888602305 первую канистру покупал за 3238,00 руб., позже вторую за 2650,00 руб.
— прокладка поддона АКПП артикул 3516833080 470,00 руб.
— масляный фильтр АКПП 3533033050 2432,00 руб.

— уплотнительное кольцо фильтра артикул 9030132010 65,00 руб.
— уплотнительное кольцо сливной пробки артикул АКПП 9043012008 10,00 руб.
— уплотнительное кольцо заливной пробки (шайба для заливного болта) артикул 9043018008 10,00 руб.

— очиститель Wurth артикул 0890108730 140,00 руб.
— чистая ветош/салфетки 0,00 руб.

Болты поддона АКПП очень хрупкие. Закручивать их рекомендуют динамометрическим ключом.
Для того, чтобы при снятии поддона менять все болты цена на них относительно высокая (около 40р/шт), но на всякий случай можно купить пару штук. Болт крышки картера АКПП артикул 9011906173

Далее вкратце процесс замены.Менять масло нужно на остывшей коробке (по нескольким причинам).Заехал в гараж со смотровой ямой.Выкрутил руль максимально влево и заглушил мотор.Снял металическую защиту двигателя (ключ/головка на 17).Открутил сливную пробку поддона АКПП (шестигранник на 6) и слил небольшую часть отработанного масла.

Выкрутил пластиковую трубку красного цвета (шестигранник на 6), находящуюся в отверстии сливного болта (за ним) и слил большую часть отработанного масла из поддона). Эта трубка может быть другого цвета и ее можно не выкручивать, но тогда при снятии поддона велика вероятность облиться маслом, т.к. в поддоне останется около 2 литров масла.

Открутил по периметру болты крепления поддона АКПП (головка на 10) и снял поддон АКПП.

Открутил болты, удерживающие фильтр (головка на 10) и снял его.

Одел резиновое уплотнительное кольцо на новый фильтр и установил его.Почистил поддон и магниты в нем.Установил новую прокладку поддона АКПП и прикрутил поддон на место.Вкрутил красную трубку, не прилагая особой силы.

Вкрутил сливной болт обратно, не меняя шайбы.В крыле открутил 2 болта пластиковой заглушки (головка на 10), закрывающей заливной болт и немного отодвинул ее.Открутил заливной болт (головка на 24).

Вставил шланг с воронкой и залил новое масло в объеме больше, чем слилось.

Заменил шайбу на заливном болте и вкрутил его обратно.

Для выставления правильного уровня прогрел масло в АКПП до температуры 50 градусов (инструкция ниже) и выкрутил сливной болт. При этом вытекло немного излишка масла.Заменил шайбу на сливном болте и вкрутил его обратно.

Установил защиту двигателя и прикрутил пластиковую заглушку в крыле.

Далее процесс замены более подробно и наглядно:

Шестигранником на 6 выкручиваю сливной болт

Zoom

Выкручиваю сливной болт поддона АКПП

Хиленький шестигранник из набора за 80р не смог выкрутить болт =))

Zoom

Дешево и сердито

Сливается немного отработки

Zoom

Отработка

Пластиковая трубка выкручивается также шестигранником на 6

Zoom

Пластиковая трубка у меня красного цвета, но бывает и других цветов

Выкручивать ее следует полностью. На фото выкручена частично

Zoom

Сливается остальная часть отработки из поддона

Далее выкрутил по периметру почти все болты крепления поддона АКПП, оставив при этом пару не до конца открученных болтов для того, чтобы удобнее было одной рукой держать поддон, а второй выкрутить оставшиеся 2 болта и снять поддон, при этом не облившись отработанным маслом.

Откручивию головкой на 10 болты крепления фильтра и снимаю его (осторожно, в нем еще грамм 300 масла)

Zoom

Старый фильтр

Одел резиновое уплотнительное кольцо на новый фильтр и установил его.Почистил поддон и магниты в нем.Установил новую прокладку поддона АКПП и прикрутил поддон на место.Вкрутил красную трубку, не прилагая особой силы.

Вкрутил сливной болт обратно, не меняя шайбы.

Для того, чтобы добраться до заливного отверстия необходимо (достаточно) выкрутить руль максимально влево:

Zoom

Руль выкручен максимально влево

Заливное отверстие расположено за пластиковой защитой в арке левого переднего колеса:

Zoom

Пластиковый кусок защиты откручен и отодвинут в сторону

Zoom

Новое масло

Свежего масла заливаю больше, чем слилось отработки. В последствии, при выставлении уровня излишек сольется.

Zoom

Заливаю свежее масло

Уровень необходимо выставлать при температуре масла 50 градусов.

Для того, чтобы понять что масло прогрелось/остыло до 50 градусов необходимо осуществить следующую последовательность действий:куском медного провода замкнуть контакты TC и CG в сервисном разъёме DLC3.

Главное правильно найти разъемы (в верхнем ряду отверстий слева на право оно четвертое, во втором ряду слева на право оно пятое).

Фото не мое. venzaclub.ru/node/1584#comment-12971

Запустить двигатель и если правильно замкнуты контакты, то после пуска двигателя контрольные лампы круиз контроля, АВС, AWD и ряд других замигают. Не пугайтесь, это нормально.

Zoom

Выглядеть будет примерно так

Далее переводим селектор переключения передач из положения «Р» в положение «М» и медленно выбрать каждую из передач М1-М6. Затем перевести рычаг переключения передач обратно в положение «D» и затем быстро перемещать его между положениями «N» и «D» (не реже одного раза за 1,5 с) не менее 6 секунд.

При этом включится режим определения температуры масла (загорятся одновременно «D» и «N».После это вернуть рычаг переключения передач в положение «P» и отсоединить клемму TC (вытащить провод из диагностического разъема).Оставить двигатель работать на холостом ходу, чтобы прогреть ATF.

Как только включится контрольная лампа положения «D»(рычаг АКПП в положении «P» одновременно горят лампы «P» и «D»)

Если D не горит, значит температура меньше 50 градусов. Если горит то, что там нужно: 50 градусов. Если мигает D, значит температура выше 50 градусов.

Zoom

Горят одновременно P и D.

Как только загорелись одновременно P и D, не выключая двигатель спускаемся в смотровую яму и шестигранником на 6 откручиваем сливную пробку, чтобы слить излишек масла.
Если излишек не сливается, то я рекомендую заглушить мотор, долить в боковое заливное отверстие свежее масло и повторить процедуру нагрева масла до 50 градусов и после откручивать сливной болт, чтобы слить излишек.

Магниты были на мой взгляд относительно чистыми

Zoom

Налет на магнитах

Отработка

Новое и отработка

Покатался несколько дней и заменил еще раз масло, но уже без снятия поддона и замены фильтра.
Отработка выглядит очень чистой, почти как новое масло:

Внутренности фильтра АКПП на пробеге 94 т.км.:

Итого расходники: 9015,00 руб.Итого работы: 0,00

Всего: 9015,00 руб.

Благодаря очень подробным инструкциям по замене масла в АКПП самостоятельная замена масла не вызывает никаких сложностей.

Мне очень помогли в этом вопросы следующие материалы:
venzaclub.ru/node/1584#comment-12971
venzaclub.ru/node/1574
Видео по замене и инструкции по выставлению уровня масла:

Ну и по традиции: желаю всем ровных дорог и удачи за рулем!

Price tag: 9 015 ₽ Mileage 94340 km

Источник: https://www.drive2.com/l/486309321114648673/

Как заменить масло АКПП Тойота Камри v40 | Периодичность | Фотоотчет

При отсутствии должного ухода за коробкой передач и эксплуатации автомобиля со старым трансмиссионным маслом не редкость появление серьезных проблем с гидроблоком, что приводит к необходимости длительного и трудоемкого ремонта АКПП Тойота Камри. При желании автовладелец может выполнить замену трансмиссионной жидкости самостоятельно. Вам потребуется подъемник или же гаражная яма.

При необходимости замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Тойота Кемри возможна как полная замена масла АКПП Тойота Камри v40, так и её частичная доливка. Опишем поподробнее технологию замены трансмиссионного масла.

Следует помнить о том, что если производится полная замена трансмиссионного масла со снятием поддона и гидротрансформатора всю процедуру необходимо выполнять, начиная с первого пункта.

Если же вы планируете долить небольшое количество масла, сервисные работы необходимо начинать с пункта по замыканию клемм на блоке управления.

  • Как устранить пинки и рывки на АКПП Тойота Камри (U660, U760E)?

Что понадобится?

  1. Фильтр для коробки (номер 35330-08010)
  2. Трансмиссионное масло Тойота ATF WS (номер 08886-80807)
  3. Прокладка поддона АКПП (номер 35168-21020)
  4. Прокладка для сливной пробки масл. поддона (номер 90430-18008)
  5. Прокладка самого фильтра (номер 90301-32010)
Подготавливаем необходимое для проведения работ

Последовательность действий

    • Автомобиль необходимо поднять на домкратах или же загнать на яму гаража. Располагаться автомобиль должен строго горизонтально;

    • Выкручиваем пробки сливного и заливного отверстия в коробке передач. Сливаем все старое отработанное масло;

Ждем пока сольется вся жидкость

    • Затем открутите болты поддона, равномерно, так как в поддоне остается некоторое количество масла, слейте остатки;

    • Обязательно очистите поддон и тщательно промойте;

Установите новую прокладку поддона

    • Меняем старый фильтр АКПП;

Ставим фильтр (не забудье установить новую прокладку)

    • Далее через заливное отверстие заливаем новое масло, которое должно иметь тип WS. Заливать масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из сливного отверстия;

    • Закрываем пробку сливного и заливного отверстия;

    • Переводим коробку в режим D и быстро переключаем селектор между режимами N  и D. Выполнять такие переключения необходимо не меньше 6 минут.

На этом замена трансмиссионной жидкости в АКПП Toyota Camry закончена. Ниже мы привели дополнительную информацию для людей, которые имеют опыт в обслуживании автомобилей.

    • Опускаем автомобиль с подъемника. С помощью SST вам нужно замкнуть CG и TC клеммы разъема DLC3 на блоке управления;

    • Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу. Масло слегка прогреется, после чего можно переводить рычаг селектора коробки передач из положения  Паркинг в положение Спорт, вручную перебираем передачи с первой по шестую. Возвращаем селектор автоматической коробки передач в положении Паркинг;

    • Быстро переключаем передачи с P на D и N. Автоматика запустит режим проверки температуры масла;

    • Вам нужно включить режим работы коробки передач P, после чего отсоединять клемму с маркировкой ТС;

    • Двигатель должен поработать несколько минут на холостом ходу, что позволит прогреть трансмиссионное масло;

    • Должна включиться контрольная лампа коробки передач, после чего автомобиль необходимо поднять на подъёмнике. Двигатель глушить не требуется;

    • Откручиваем пробку сливного отверстия и доливаем масло до номинального значения;

    • Откручиваем пробку заливного отверстия в коробке передач. Необходимо заливать масло до тех пор, пока оно не начнёт сочиться из сливного отверстия;

    • Вам понадобится новая прокладка для пробки сливного отверстия, что позволит полностью устранить возможные протечки из-под прохудившейся прокладки;

    • Закручиваем пробку сливного и заливного отверстия;

    • Опускаем автомобиль;

    • Выключаем зажигание.

На этом все работы по замене трансмиссионного масла полностью завершены. Данная работа при должной подготовке может быть с лёгкостью проведена самостоятельно. Тем самым вы сможете сэкономить на услугах специалистов из сервисных центров.

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Источник: http://akpphelp.ru/toyota_camry_zamena_masla_akpp.html

Правильная замена масла в АКПП Тойота Камри

30.11.2017

Toyota Camry – это городской автотранспорт, который имеет отличные рабочие характеристики. Производитель оснащает иномарку мощным двигателем. Модификация Toyota Camry v30 получила широкое распространение в начале 2000-х гг. Здесь могла присутствовать автоматическая или механическая КПП.

Седан Camry v40 может оснащаться 2.4-литровым силовым агрегатом с мощностью 167 л.с. Привод у такой машины – передний. На выбор предлагается механика или автомат. С 2012 года стала доступна генерация Камри v50.

Содержание

  • 1 Проверка масла
  • 2 Основные этапы замены отработавшего масла

Проверка масла

Как проверить уровень масла в АКПП? Проверка горючего на модели Камри происходит при помощи щупа. Он имеет яркий цвет. При осуществлении замера важно чтобы в масло не попала грязь или пыль.

Всегда данную проверку необходимо проводить на разогретом двигателе. Оптимальным показателем является наличие масла между минимальной и максимальной отметкой.

После проделанной манипуляции щуп следует протереть, чтобы на его поверхности не оставались посторенние предметы, ворсинки.

На модели  Камри v50 / v40 масло должно быть прозрачным. Наличие осадка или небольшого помутнения может стать причиной того, что стали отмечаться перебои в управлении КПП, например, могут появиться рывки при смене скоростей.

Основные этапы замены отработавшего масла

Замена масла АКПП – это одна из услуг, которые предлагают современные сервисные центры. Однако самостоятельная замена горючего позволяет сэкономить финансовые средства на ремонте. Из инструментов понадобятся: набор ключей, ветошь, пустая тара. Также, в целях безопасности стоит воспользоваться перчатками.

Выделяются следующие этапы замены трансмиссионной жидкости:

  1. Автотранспорт ставится на ровную поверхность (подойдет смотровая яма или эстакада).
  2. Откручивается пробка, через отверстие стекает масло. Учитывая это, следует подставить тару.
  3. Откручиваются болты, демонтируется установленный поддон.
  4. В ряде случаев требуется замена имеющейся прокладки.
  5. Все частицы масла должны быть удалены с поддона.
  6. Демонтируется магнитная заглушка дифференциала вместе с фильтром.
  7. После того, как поддон очистится и высушится, устанавливается на место прокладка и сам поддон. Данный процесс достаточно кропотлив и требует максимальной аккуратности.
  8. Закручивается очищенная заглушка сливного отверстия.
  9. Заливается свежее горючее. Заливать жидкость необходимо до тех пор, пока из отверстия не начнет она вытекать.

Таким образом, от своевременности замены масла зависит комфортная езда, а также исправная работа автомобильной системы. Осуществлять замену масла в АКПП в Камри можно как полностью, так и частично. В ряде случаев преждевременный выход из строя трансмиссии может быть в результате запоздалой смены трансмиссионной жидкости. При необходимости вместе с маслом меняется и фильтр.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-akpp-toyota-camry.html

Замена Масла В Акпп Тойота Камри 20

Замена масла в автоматической коробке передач Camry, выбор масла Toyota для автоматической коробки передач

data-medium-file = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_oil_change_in_account4.jpg data-large-file = http://mymirtoyota.ru/wp-content/ uploads /2016/02/toyota_avensis_oil_change_in_account4.

jpg class = wp-image-1547 src = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_%D0%B7%D0% B0% D0 % BC% D0% B5% D0% BD% D0% B0_% D0% BC% D0% B0% D1% 81% D0% BB% D0% B0_% D0% B2_% D0% B0% D0% BA% D0% BF % D0% BF-4.

jpg alt = Замена масла в автоматической коробке передач Toyota Camry width = 565 height = 303 srcset = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads / 2016/02 / toyota_avensis_oil_change_in_app.jpg.jpg 600w, http://mymirtoyota.

ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_delivery_of_oil_in_p_4-150×80.jpg 150w sizes = (max-width: 565px) 100vw, 565px «/

Замена масла в Toyota Camry Automatic Transmission

Планируемое техническое обслуживание всегда влечет за собой замену любых расходных материалов. После долгой эксплуатации автомобиля японский производитель рекомендует менять ATF-жидкость в автоматической коробке передач.

Вы можете выполнить «частичную» или полную замену масла.

Для того, чтобы ваше обслуживание было высокого качества и сменилось масло в автоматической коробке передач Toyota Camry без каких-либо трудностей, выясните, как правильно подойти к этой проблеме.

Выберите ATF жидкость для автоматической трансмиссии

data-medium-file = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maslo-T4.jpg data-large-file = http://mymirtoyota.ru/wp-content /uploads/2016/02/maslo-T4.jpg class = wp-image-1548 src = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maslo-T4.

jpg alt = Toyota TF Type T-IV Oil width = 363 height = 501 srcset = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maslo-T4.jpg 362w, http: //mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maslo-T4-109×150.

jpg 109w sizes = (max-width: 363px) 100vw, 363px /

Нефть Toyota TF Type T-IV

При выборе масла для автоматической трансмиссии стоит обратить внимание на его технические характеристики (добавки).

Но, что было бы круто, стоит заливать рекомендованную производителем смазку (указанную на зонде или в инструкциях). Это могут быть Dexron 2, Mopar 7176, Type T или SP 2.

Какая жидкость для заполнения зависит от вас. Цена оригинальной и рекомендованной смазки будет выше, чем для аналоги других марок.

Конечно, лучшим вариантом является Toyota ATF Type T-IV. Эта высококачественная жидкость для автоматической трансмиссии специально разработана для автомобилей Toyota. При изготовлении большого количества основных смесей, которые имеют высокую степень очистки. Кроме того, жидкость имеет высококачественные сбалансированные добавки.

Если ваш регион не имеет доступа к покупке высококачественных нефтяных материалов, таких как Toyota, вам придется искать аналоги. Но с такими же характеристиками и качеством нефть будет нелегко найти. Внезапно нет уверенности в том, какая жидкость лучше всего влить, а затем просто замените ее «Dexron 2D» или «Dexron 3».

Для каждого автомобиля у Toyota есть свои рекомендации, лучше следовать инструкциям разработчиков. Если вы сомневаетесь в выборе нефтепродуктов или самостоятельной замены, обратитесь за помощью в специализированный автосервис.

Типы замены жидкости Toyota Camry

data-medium-file = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/1364284655_akpp_toyota_camry-700×525.jpg data-large-file = http://mymirtoyota.ru/wp-content /uploads/2016/02/1364284655_akpp_toyota_camry.jpg class = wp-image-1549 src = http://mymirtoyota.

ru/wp-content/uploads/2016/02/1364284655_akpp_toyota_camry-700×525.jpg alt = Автоматическая коробка передач Toyota Camry width = 535 height = 401 srcset = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/1364284655_akpp_toyota_camry-700×525.jpg 700w, http: // mymirtoyota.

ru / wp-content / uploads / 2016/02 / 1364284655_akpp_toyota_camry-768×576.jpg 768w, http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/1364284655_akpp_toyota_camry-150×113.jpg 150w, http: // mymirtoyota. ru / wp-content / uploads / 2016/02 / 1364284655_akpp_toyota_camry.

jpg 1024w sizes = (max-width: 535px) 100vw, 535px /

Автоматическая коробка передач Toyota Camry

традиционный. частичное обновление смеси. Это самый простой способ сэкономить ваши деньги, но не время. Частичная смена смазки влечет за собой несколько подходов. Обновление трансмиссионного масла для автоматической коробки передач необходимо выполнять каждые 20-30 тысяч. Чтобы заменить 30-50 процентов эксплуатируемого масла, вам необходимо провести ряд действий:

Мы отвинчиваем пробку в картере, чтобы полностью сливать жидкость в отстойник,

Toyota Camry. 1993 гв Меняем масло и фильтр в коробке передач

В этом автомобиле Тойота Камри1993 гв при движении задним ходом , появились не понятные звуки похожие на толч.

Замена масла АКПП Toyota Camry

Замена до 95 % масла в АКПП Toyota Camry на рабочем двигателе.

Мы объединяем 30-50% отработанного масла в отдельный контейнер,

Мы добавляем к поддону новую жидкость в пропорциональном смещении (количестве),

Заполните обратно в картер.

После этого процесса жидкости смешиваются (старые с новыми), производительность от этого процесса увеличивается на 20-30 тысяч.

Кроме того, вы используете не большое количество жидкости с каждой заменой (по сравнению с полным обновлением). Также чаще мыть фильтр и поддон. Постоянная «рабочая» смесь оставляет полезные свойства и эффект добавок, которые были сформированы в течение длительного периода.

Недостатки этого сдвига заключаются в том, что с длительным периодом вы используете большое количество нефтепродуктов. Впоследствии, если необходимо полностью обновить смесь, потребуется полная смена масла. Частично заливая ATP, вы никогда не обновляете жидкость трансмиссии до новой.

Сервисная станция или корпоративное автосервис. Каждая станция обслуживания предлагает услуги по техническому обслуживанию для автоматических трансмиссий. С помощью специального оборудования вымывается вся система автоматической трансмиссии.

Затем в то же время выполняется «сливное наполнение» смазки. Система выполняет вакуумную очистку. На станции технического обслуживания работают настоящие профессионалы, они подскажут вам, какую смазку заполнить и выполнить всю работу за вас.

Но стоит ли менять вакуумное оборудование?

data-medium-file = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/servicepedal.jpg data-large-file = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads /2016/02/servicepedal.jpg class = wp-image-1550 src = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/servicepedal.

jpg alt = Toyota Auto Repair Service width = 537 height = 209 srcset = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/servicepedal.jpg 568w, http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads / 2016 /02/servicepedal-150×58.

jpg 150w sizes = (max-width: 537px) 100vw, 537px /

Гарантия, предоставляемая автомобильным сервисом, охватывает только сам процесс замены. SRT не гарантирует вашу автоматическую коробку передач в течение длительного периода эксплуатации и функционирования.

Вакуумная мойка может удалить все полезные вещества (добавки), что отрицательно скажется на работе коробки. Не в каждом городе вы можете найти это устройство для обновления смазки.

Поэтому рекомендуется, чтобы этот тип смены продукта производился на свой страх и риск.

Замена собственными силами. Один из вариантов бюджета. Вам нужно знать правильную последовательность работы, а также быть полностью уверенным в своей силе и терпении.

Плюс, конечно, будет минимальная стоимость денег и расходных материалов.

Заменяя масло в коробке автоматики Toyota Camry, последовательные шаги по подготовке автомобиля и до тех пор, пока жидкость ATF не будет полностью обновлена, прочитайте ниже.

Замена масла в Toyota Camry Automatic Transmission 40

data-medium-file = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/p1100196.jpg data-large-file = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads /2016/02/p1100196.jpg class = wp-image-1551 src = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/p1100196.

jpg alt = Автоматическая передача Toyota Camry 40 width = 535 height = 301 srcset = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/p1100196.jpg 645w, http://mymirtoyota.ru/wp- content / uploads /2016/02/p1100196-150×84.

jpg 150w sizes = (max-width: 535px) 100vw, 535px /

Автоматическая коробка передач Toyota Camry 40

При небрежном обслуживании машины часто возникают проблемы с ее функционированием. Впоследствии приводит к поломке (ремонту) или полной замене коробки передач. При желании владелец Camry 40 может заменить только смазку ATP. Для этого вам нужен лифт или яма. Если вы решите полностью изменить ATF, вам нужно будет выполнить все элементы в правильной последовательности.

Нам нужно:

Масляный фильтр для автоматической коробки передач,

Жидкость ATF (предпочтительно Toyota WS или Type-T),

Уплотнение для поддона, сливной пробкой и фильтром.

Дальнейшие действия:

Расположение транспортного средства над ямой или лифтом должно быть горизонтальным,

Мы отвинчиваем пробковый пробник и сливаем все масло,

Осторожно снимите лоток автоматической коробки передач и очистите оставшуюся жидкость (лучше всего промыть ее),

Мы меняем старый фильтр, закрепляем поддон (не забудьте установить новые прокладки),

Затем налейте новое масло до тех пор, пока оно не достигнет края поверхности заливного отверстия,

Поместите блок в положение «D» и быстро переключите селектор в режим «N» (эта процедура должна выполняться не менее 5 минут).

На этом этапе мы завершаем замену смазочной трансмиссии Toyota Camry 40. После того, как все эти шаги предприняты, мы запустим машину. Двигатель нагревает масло, затем попробуйте переключить шестерни.

После 10 минут работы двигателя необходимо проверить состояние номинального значения. Чаще всего уровень жидкости падает, поэтому долейте масло до тех пор, пока масло не вытечет из отверстия для заливки.

Замена масла в Toyota Camry Automatic Transmission В50

data-medium-file = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maxresdefault-1-700×394.jpg data-large-file = http://mymirtoyota.ru/wp.content / uploads / 2016/02 / maxresdefault-1.jpg class = wp-image-1552 src = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maxresdefault-1-700×394.

jpg alt = Автоматическая коробка передач Toyota Camry 50 width = 535 height = 301 srcset = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maxresdefault-1-700×394. jpg 700w, http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maxresdefault-1-768×432.jpg 768w, http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maxresdefault- 1- 150×84.

jpg 150w sizes = (max-width: 535px) 100vw, 535px /

Автоматическая коробка передач Toyota Camry 50

Большая часть масла Toyota Camry 50 обновляется в автоматической коробке передач на 90 000 миль. В отличие от предыдущих поколений, Camry 50 не имеет измерительного щупа для проверки уровня масла. Но это не мешает замене жидкости в «домашних условиях».

Мы удаляем пластиковую защиту, чтобы добраться до коробки,

Мы отвинчиваем дренажную крышку и сливаем масло,

Снимите поддон, удалите оставшуюся жидкость на стены и промойте,

Мы меняем все прокладки,

Мы меняем фильтр автоматической трансмиссии,

Мы устанавливаем поддон на место,

Залейте уровень масла.

После прогрева жидкости и переключения всех положений шестерни, долейте масло до максимума и затяните все болты. Смена масла для Toyota Camry 50. готова!

Чтобы правильно обновить смазку в автоматической коробке передач, вам необходимо подробно изучить все компоненты коробки передач. Самозарядка. непростой процесс, но экономичный.

Источник: http://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-tojota-kamri-20/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector