Toyota использует только треть земли, купленной под завод в санкт-петербурге

О заводе

21 декабря 2007 года состоялась торжественная церемония открытия российского завода Тойота в Санкт-Петербурге. В ней приняли участие российские и японские официальные лица.

В тот же день, ставший началом производства, предприятие посетил президент Российской Федерации Владимир Путин.

В настоящий момент на предприятии организовано производство полного цикла двух ключевых бестселлеров бренда Toyota: Camry и RAV4.

Ключевые принципы работы завода

Соблюдение стандартовСтандарты качества, едины для всех заводов компании в мире. Каждая операция производственного процесса выполняется строго в соответствии с инструкцией. Технология производства обеспечивает «качество, встроенное в процесс» — принцип, при котором на каждый последующий этап передается только качественный продукт.

Строгий контроль качестваВ каждом цехе осуществляется контроль за выполнением всех операций и соблюдением стандартных процессов. 100% готовых автомобилей проходят инспекцию качества.

Постоянное совершенствованиеНа российском предприятии идет постоянный обмен накопленным опытом с заводами Тойота, производящими автомобили по всему миру. В целях повышения квалификации российские специалисты проходят зарубежные тренинги. Неотъемлемой частью развития персонала является вовлечение сотрудников в процесс оптимизации производства и повышения качества.

14 июня 2005 года. Заложен первый камень в фундамент завода Тойота в промышленной зоне Шушары в Санкт-Петербурге.

21 декабря 2007 года. Состоялась торжественная церемония открытия. В тот же день на предприятии было запущено производство седана бизнес-класса Toyota Camry. С самого начала работы на предприятии было организовано производство полного цикла, включающее сварку кузова, окраску и сборку автомобилей Toyota Camry.

Сентябрь 2010 года. Все автомобили Toyota Camry, реализуемые в России, производятся локально и поставляются в Республику Беларусь.

14 ноября 2011 года. Началось производство автомобиля Toyota Camry нового поколения.

3 сентября 2012 года. Завод приступил к работе в 2 смены. Для перехода на двухсменный режим работы на предприятии было создано 600 новых рабочих мест.

12 сентября 2012 года. Начались поставки автомобилей Toyota Camry российского производства в Казахстан.

5 ноября 2014 года. Началось производство обновленной модели Toyota Camry и были запущены новые цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей.

Декабрь 2015 года. Проектная производственная мощность предприятия была увеличена в два раза с 50 до 100 тысяч автомобилей в год.

22 августа 2016 года. Стартовало производство второй модели — автомобиля Toyota RAV4.

Апрель 2018 года. Начало производства автомобиля Toyota Camry нового поколения.

Производственные процессы Сварка, окраска, сборка, штамповка кузовных деталей, производство пластиковых деталей
Производимые автомобили Toyota Camry, Toyota RAV4
Территория 224 гектара
Инвестиции (январь 2018) 27,5 млрд. рублей
Руководство Масаси ИсидаИсполнительный вице-президент филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге

Модельный ряд Новости и события Принципы производственной системы Контакты

Источник: https://www.toyota.ru/world-of-toyota/factory/about.json

Как делают автомобили Toyota на заводе в Санкт-Петербурге? — журнал За рулем

Материалы по теме

Через дорогу от тойотовского завода — предприятие концерна General Motors. В начале апреля, уже после новостей об уходе марок Chevrolet и Opel из России, смотришь на него по-другому. Служебная стоянка практически пуста, зато площадка готовой продукции битком забита. Производство остановлено, дилеры распродают остатки, которых хватит, видимо, до конца года. Уныние.

А у японцев блеск в глазах и планов громадьё. К концу текущего года питерский завод «Тойоты» прирастет мощностями и будет способен выдавать 100 тысяч машин в год вместо нынешнего потенциала в 50 тысяч.

При том что в 2014 году даже действующие мощности использовались не полностью — было собрано чуть больше 36 тысяч Camry.

Секрет прост: в начале следующего года к Camry присоединится кроссовер RAV4, причем уже в рестайлинговой версии.

Почему именно RAV4? Японцы посмотрели на меня как на инопланетянина: «Это же наш бестселлер!». В самом деле, Camry, оставаясь бессменным лидером класса D, в объеме продаж в 2014 году уступила «рафику» — пусть скромные три с лишним тысячи штук, но всё же.

По состоянию на начало апреля завод Тойоты в Шушарах не останавливался и не планирует это делать, равно как и сокращать кого-либо из 1850 сотрудников, — хотя продажи автомобилей Toyota в первом квартале 2015 года сократились на 27,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Впрочем, на фоне проблем других компаний это еще сносно.

Для сборки кроссовера RAV4 дополнительно наймут 800 рабочих. А через дорогу, на заводе GM, персонал увольняют практически полностью: 400 человек согласились на компенсацию в семь месячных окладов, еще семьсот надеются получить двенадцать зарплат. К слову, Toyota не планирует «подбирать» чужих.

При строгих фирменных требованиях к качеству работы проще обучить людей с нуля, чем переучивать.

По состоянию на начало апреля завод Тойоты в Шушарах не останавливался и не планирует это делать, равно как и сокращать кого-либо из 1850 сотрудников, — хотя продажи автомобилей Toyota в первом квартале 2015 года сократились на 27,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Впрочем, на фоне проблем других компаний это еще сносно.

Для сборки кроссовера RAV4 дополнительно наймут 800 рабочих. А через дорогу, на заводе GM, персонал увольняют практически полностью: 400 человек согласились на компенсацию в семь месячных окладов, еще семьсот надеются получить двенадцать зарплат. К слову, Toyota не планирует «подбирать» чужих.

При строгих фирменных требованиях к качеству работы проще обучить людей с нуля, чем переучивать.

По состоянию на начало апреля завод «Тойоты» в Шушарах не останавливался и не планирует это делать, равно как и сокращать кого-либо из 1850 сотрудников, — хотя продажи автомобилей Toyota в первом квартале 2015 года сократились на 27,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Впрочем, на фоне проблем других компаний это еще сносно.

Для сборки кроссовера RAV4 дополнительно наймут 800 рабочих. А через дорогу, на заводе GM, персонал увольняют практически полностью: 400 человек согласились на компенсацию в семь месячных окладов, еще семьсот надеются получить двенадцать зарплат. К слову, Toyota не планирует «подбирать» чужих.

При строгих фирменных требованиях к качеству работы проще обучить людей с нуля, чем переучивать.

Седан локализовали первым потому, что любимцу чиновников нужно было сохранить право участвовать в государственных тендерах на правах «российского» автомобиля. RAV4 — выбор обычного покупателя, частника.

А на Дальнем Востоке Toyota собирает Land Cruiser Prado, который правит бал в сегменте больших вседорожников.

Это главная составляющая успеха — переносить в Россию производство не всех машин подряд, а самых успешных. Скромные Corolla и Auris, затерявшиеся среди конкурентов, по этому критерию явно не проходят.

А вот внушительные Highlander и Land Cruiser 200, думаю, есть смысл познакомить с российским конвейером.

Степень локализации питерского производства пока сравнительно невелика. При запуске в конце 2007 года российская доля в себестоимости Camry составляла лишь 10%, в 2011‑м она достигла 15%.

В прошлом году в Шушарах открыли цеха штамповки внешних кузовных панелей и производства пластиковых деталей, а смежник «Тойоты» компания Boshoku начала здесь же выпускать сиденья и обшивку дверей — и степень локализации выросла до 30%.

В середине марта на заводе Toyota начали собирать Camry с новым двухлитровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Японцы полагают, что эта версия привлечет более молодых покупателей, переросших седаны С‑класса. Доля двухлитровых версий в общем объеме продаж Camry должна составить около 20%.

В середине марта на заводе Toyota начали собирать Camry с новым двухлитровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Японцы полагают, что эта версия привлечет более молодых покупателей, переросших седаны С‑класса. Доля двухлитровых версий в общем объеме продаж Camry должна составить около 20%.

В середине марта на заводе Toyota начали собирать Camry с новым двухлитровым мотором и шестиступенчатым «автоматом». Японцы полагают, что эта версия привлечет более молодых покупателей, переросших седаны С‑класса. Доля двухлитровых версий в общем объеме продаж Camry должна составить около 20%.

Правда, локализация вовсе не главный показатель рыночного успеха, как иногда это представляют в прессе.

Скажем, у автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra, которые собирались на соседнем заводе, уровень локализации достигал 25% — но не помогло.

Подозреваю, что GM подкосил нескромный рост цен при обвале рубля, в то время как некоторые конкуренты (и Toyota в их числе) предпочли затянуть пояса и поступиться частью прибыли.

Уверенности «Тойоты» в сложившихся обстоятельствах можно только позавидовать. А General Motors, надеюсь, учтет ошибки прошлого при возвращении. В том, что оно состоится, я не сомневаюсь.

Экскурсия

Toyota впервые пригласила журналистов на завод, работающий с конца 2007 года. Ничего сенсационного я не увидел, но отметил несколько нюансов, передающих характер предприятия

Российский завод Toyota: остров надежды

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/791106-rossijskij-zavod-toyota-ostrov-nadezhdy/

Toyota использует только треть земли, купленной под завод в Санкт-Петербурге

Toyota будет закупать новые детали у российских поставщиков Японская компания также рассчитывает увеличить производство в России в этом году. Петербургский завод Toyota приступил к выпуску машин в конце 2007 года – тогда на конвейер встал седан Camry шестого поколения (серия XV40). С самого начала работы на предприятии было налажено пр…

Made in USA: новый седан Volvo S60 встал на конвейер Компания Volvo запустила свой первый завод в США. Пока предприятие выпускает тестовые образцы «четырехдверки» S60 новой генерации, серийное производство модели стартует осенью. Новый завод Volvo Cars расположен в Чарлстоне, штат Южная Каролина. Это первое предприятие шведской …

Новый седан Honda встал на конвейер В США стартовало серийное производство гибридной «четырехдверки» Insight нового поколения. Товарный гибрид Honda третьей генерации был представлен в марте этого года на Нью-Йоркском автосалоне. После смены поколений Insight превратился из хэтчбека с дизайном в стиле прежнего T…

В Toyota рассказали, почему Land Cruiser Prado не будут производить в РФ На данный момент в нашей стране выпускают две модели японской марки. Производство полного цикла седана Camry и кроссовера RAV4 налажено на петербургском заводе Toyota. Это самые продаваемые модели марки в РФ: в 2017-м «паркетник» разошелся по нашей стране тиражом в 32 931 экзе…

В Елабуге произведен 150-тысячный Ford Ford Sollers сообщает о достижении новой вехи в российском производстве автомобилей Ford. С конвейера завода компании в Елабуге сошел 150-тысячный автомобиль. На современном предприятии, расположенном в Особой экономической зоне «Алабуга», в настоящее врем…

Кроссовер Baojun 530 будут выпускать под другим брендом Производство кроссовера Baojun наладят в Индии под маркой MG. Ожидается, что в этой стране выпуск «паркетника» стартует в следующем году. Принадлежащий китайскому концерну SAIC бренд MG готовится выйти на индийский рынок. Еще в 2017-м для MG выкупили у General Motors завод, ра…

В завод двигателей в Петербурге Hyundai вложит 27 миллиардов рублей Компания Hyundai сложится в строительство завода автодвигателей в Санкт-Петербурге. В заявке на заключение специнвестконтракта указана сумма в 27 миллиардов рублей. Ее подали в Минпромторг. О намерении построить завод в северной столице в марте заявил генер…

Зачем Toyota еще раз запустила производство новой Camry в России Компания Toyota устроила 25 мая торжественную церемонию, посвященную началу производства Camry восьмого поколения, а заодно и 10-летнему юбилею своего завода в Санкт-Петербурге. И ничего, что седан встал на конвейер еще в марте, а предприятие отметило день рождения прошлой зим…

Появились подробности о Toyota Corolla нового поколения На американских дорогах удалось заснять седан Toyota Corolla в камуфляжной пленке – его серийное производство должно начаться в конце 2019 года. Для модификации популярной модели японский концерн привлек порядка 170 млн долларов инвестиций, а также нескольк…

Honda возродила Inspire в качестве китайского родственника Accord Производство Inspire начнут во второй половине текущего года только для китайского рынка. В рамках Пекинского автосалона Honda представила седан Inspire, фактически переименованный Accord десятого поколения. Honda Inspire 2018 Ранее японский производитель выпускал модель Inspi…

Зачем Toyota еще раз запустила производство новой Camry в России Компания Toyota устроила 25 мая торжественную церемонию, посвященную началу производства Camry восьмого поколения На запоздалый праздник Тойоты прибыли практически все важные персоны, начиная от петербургских властей и консулов, заканчивая поставщиками, па…

В Казахстане будут выпускать не все модели УАЗ Появилась новая информация о выпуске внедорожников Ульяновского завода на территории соседнего государства. О том, что в Казахстане в 2018 году будет запущена сборка моделей УАЗ стало известно осенью прошлого года. Тогда сообщалось, что производство начнется сразу на двух площ…

Автоэксперт объяснил причину остановки производства Lada Priora и Kalina Сегодня стало известно, что концерн «АВТОВАЗ» не включил в производственный план на июль две популярные модели — Lada Priora и Lada Kalina. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на письмо, отправленное дилерам. В самой компании отказались комментировать …

Lada Priora, Granta и Kalina останутся в прошлом: АвтоВАЗ снимает автомобили с производства В июле «АвтоВАЗ» снимает с конвейера автомобили Lada Priora, Granta и Kalina. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на документ, который концерн распространил среди своих дилеров. Производство Lada Priora стартовало еще в&nb…

Компания Honda запустила в производство новый седан Первые экземпляры Honda Insight 2019 модельного года уже сходят с конвейера на заводе в Индиане (США). Предприятие будет выпускать все модели, предназначенные для североамериканского рынка. Новый седан стал пятым электрокаром японского производителя, запущенным за последние 18…

Читайте также:  Тюнинг своими руками хонда аккорд

Седан Toyota Camry нового поколения прописался в России Как и модели двух предыдущих генераций, для рынка РФ новую «четырехдверку» производят на петербургском заводе Тойоты. На самом деле, выпуск новой Camry стартовал в Санкт-Петербурге раньше – машины появились у дилеров еще в апреле. Сегодня же, 25 мая, компания Toyota провела то…

Завод Ford Sollers в Елабуге выпустил 150 000 автомобилей Компания Ford похвасталась достижением новой вехи: с конвейера елабужского предприятия Ford Sollers сошел 150-тысячный автомобиль. «Юбилейным» для завода, который выпускает сразу несколько моделей американской марки, стал Transit, предназначенный для корпоративного парка.

В России начали выпуск новой Toyota Camry восьмого поколения На этой неделе в Санкт-Петербурге на заводе Toyota состоялась торжественная церемония, приуроченная сразу к двум важным событиям. Во-первых, это юбилей самого предприятия – в Северной столице оно работает уже десять лет. А во-вторых, это запуск производства автомобилей Toyot…

Обновлённый компактвэн Chevrolet Spin может дебютировать в мае Производство рестайлинговых вэнов началось на бразильском заводе GM еще в марте этого года. Компактвэн Chevrolet Spin выпускают с 2012 года. Модель разработана в первую очередь для Южной Америки, она построена на той же «тележке», что и хорошо знакомый россиянам седан Chevrole…

Первые Lada Vesta Cross сошли с конвейера в Ижевске «АвтоВАЗ» запустил серийное производство автомобилей Lada Vesta Cross на заводе в Ижевске. «АвтоВАЗ» начал серийное производство новых автомобилей Lada Vesta Cross 25 апреля 2018 года на заводе «Lada Ижевск», с конвейера уже сошли первые машины, как сообщ…

Hyundai обновила семейство i40 Пока рестайлинговые седан и универсал доступны только на домашнем рынке. У машин слегка изменился дизайн экстерьера и появилось новое оборудование. Модель Hyundai i40 выпускают с 2011 года, она была разработана в основном для европейского рынка, тогда как схожая Sonata была на…

Новую Toyota Camry будут собирать из российских комплектующих‍ Российское представительство компании поделилось новостью о наращивании локализации производства популярного бизнес-седана Toyota Camry. В 2017 году уровень локализации производства автомобилей марки Toyota в стране увеличился на 30%. Как отметил глава ООО «Тойота Мотор» …

Кроссовер Baojun 530 будет выпущен под брендом MG Производством китайского кроссовера Baojun 530 будут заниматься индийские производители, выпуская его под брендом MG. Выход новинки ожидается в 2019 году. Специально для MG ещё в 2017 году индийскими производителями был куплен завод из GM (город Халол), принадлежащий амери…

Обновлённый компактвэн Chevrolet Spin показался на официальных фото Рестайлинговая версия соплатформенного седану Cobalt вэна дебютирует до конца текущего года. Модель Spin выпускают с 2012 года, она предназначена в первую очередь для Южной Америки. Компактвэн построен на той же платформе, что и хорошо знакомый россиянам седан Chevrolet Cobalt…

«АвтоВАЗ» снимает с производства легендарную Lada Priora Отечественный автомобильный гигант «АвтоВАЗ» сообщил о прекращении производства машин Lada Priora. Эта модель является самой популярной у россиян. Топ-менеджеры нескольких дилерских компаний Lada сообщили «Ведомостям», что «АвтоВАЗ» уже уведомил продавцов о прекращении произ…

Toyota за 11 миллионов рублей: продажи начались Японская марка выводит на домашний рынок роскошный седан Century третьего поколения. В новой генерации модель стала гибридом. Премьера прототипа представительской «четырехдверки» нового поколения состоялась осенью прошлого года. Серийный вариант от концепта ничем не отличается…

В серию запустили кросс-седан Lada Vesta Отличительной особенностью «четырёхдверки» является дорожный просвет в 203 миллиметра. Старт серийному производству новой версии российского седана Lada Vesta был дан сегодня, 25 апреля 2018 года. С конвейера завода «Lada Ижевск» сошли первые экземпляры четырёхдверной Vesta Cr…

Шесть тысяч колодцев будет выпускать предприятие в Петербурге Новая производственная линия на трубном заводе «Икапласт» даст годовую производственную мощность в 30 тысяч тонн продукции.

Новые кроссоверы компания Ford планирует выпускать под старым названием Названия Timberline и Maverick компания Ford намерена запатентовать. Предполагается, что названия могут быть использованы для новых кроссоверов. Стоит отметить, что еще в 70-е годы производитель выпускал компактный автомобиль Maverick с задним приводом. По…

Роналду будет рекламировать китайские кроссоверы Один из лучших футболистов планеты будет популяризировать кроссы, выпускаемые под премиальным суббрендом Great Wall. Китайская компания Great Wall представила в 2016 году свою марку Wey, под которой будет выпускать кроссоверы на уровень выше моделей Haval. На китайском рынке п…

Объявлены характеристики седана KIA Cerato для российского рынка Сертификат Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на Kia Cerato появился в базе Росстандарта. В России этот седан C-класса будут продавать с теми же силовыми агрегатами, что и предыдущую версию. При этом мощность базового двигателя G4FG объемом 1,6 л…

Ford Sollers приступил к выпуску обновленного EcoSport в РФ Автомобильный концерн Ford Sollers приступил к серийному выпуску обновленной версии кроссовера EcoSport. Новую модель начнут выпускать в пяти комплектациях. Присутствует версия с полным приводом и «автоматом», которая станет новинкой для российского рынка. …

В Сети появились изображения нового поколения «Волги» В Сети появились фото новой «Волги». Авторами проекта стали дизайнеры Сергей Ходырев и Александр Шторм. Информацию об этом сообщает портал Ura.ru.  Легендарный седан в удлиненном кузове решили возродить на бумаге. О выпуске такой модификации речи не идет. Дизайнеры предпо…

Компания из Германии построит в Петербурге новый завод Предприятие по производству медицинской техники в Петербурге построит немецкая компания Sarstedt AG & Co​​​. KG, следует из сообщения пресс-службы администрации губернатора города. Уточняется, что инвестиции в проект составят не менее 750 миллионов рубл…

В Санкт-Петербурге выпускают все больше иномарок Автомобильные и финансовые аналитики продолжают подбивать итоги зимних и весенних автопродаж и выполнение производственных планов автозаводами. Выпуск иномарок на заводах, расположенных близь Санкт-Петербурге тоже не осталось без экспертного внимания.

Электроснабжение на заводе Nissan в Петербурге восстановлено В Петербурге произошел сбой в работе автомобильных заводов. Без света остались промышленные предприятия Nissan и Hyndai, расположенные на севере города. Причиной этому послужил дефект оборудования на одной из подстанций. Поврежденные изоляторы в трансформат…

С вологодского конвейера в скором времени будут выезжать МАЗы По окончанию последней рабочей поездки в Минск, мэр Вологды Сергей Воропанов вернулся с хорошими новостями. Помимо того, что в скором времени на территории Вологодской области планируется построить машиностроительный завод, который будет выпускать белорусс…

Toyota Land Cruiser Prado в апреле вошел в ТОП-25 российских бестселлеров Модель Toyota Land Cruiser Prado вошла в ТОП-25 бестселлеров на российском рынке в апреле текущего года. По информации от представителей «Автостата», рыночная доля модели в РФ составила примерно 5,8 процента, продемонстрировав рост. За первые четыре месяца текущего года про…

Компактный «паркетник» Honda HR-V стал «донором» для новой модели Новый японский кроссовер предназначен только для Китая. На «поднебесный» рынок модель выйдет до конца текущего года. Компания Honda представила на Пекинском автосалоне концептуальный электрокроссовер. В статусе прототипа новинка долго не задержится – в серию ее отпра…

Конкурент Lada Vesta: в Россию едет Khazar Информационный портал Masscars сообщает, что в Азербайджане началось производство автомобилей под новым брендом Khazar. По словам экспертов, новинка составит конкуренцию на российском рынке моделям Lada Vesta. Выпуск новых автомобилей осуществляется на автозаводе АзКрон (Не…

У Renault Россия всё хорошо! Renault Россия продолжает свое динамичное развитие: в конце апреля 2018 года продажи автомобилей марки на российском рынке превысили 1,7 млн автомобилей. В этом году компания отмечает 20-летие своего присутствия в России. Абсолютным лидером по продажам ста…

Названы новые российские комплектующие в Toyota Camry Руководство ООО «Тойота Мотор» перечислило российские комплектующие, которыми оснастят Toyota Camry при локализации. Топ-менеджер компании Масаси Исида сообщил, что у поставщиков в РФ начнут закупать бензобаки, проводку и выхлопные системы. Ими оснастят мод…

DS перестал выпускать DS 4и DS 5 Фирма DS, ставшая флагманским брендом французского автоконцерна Citroen, прекратила производство моделей DS 4 и DS 5. Главной причиной для завершения выпуска хэтчбеков стали экологические требования Euro-6c и WLTP, которые будут введены в действие в нынешнем году. Кроме того, …

В Набережных Челнах запущен выпуск нового Ford EcoSport Ford Sollers сообщает об официальном старте серийного производства нового Ford EcoSport в России. Как и прежде, компактный кроссовер будет выпускаться на заводе компании в Набережных Челнах по технологии полного цикла, предусматривающей сварку и окраску ку…

В BMW пожаловались на дороговизну производства электрокаров До 2020 года компания BMW не намерена выпускать электрокары. О трудностях развития таких моделей рассказал председатель совета немецкого концерна Харальд Крюгер. По его словам, производить электрические автомобили сейчас нерентабельно. На них идет низкий сп…

Андрей Кулаков на заводе «Хохланд» Сегодня, 16 мая, Андрей Кулаков посетил с рабочим визитом завод Хохланд, расположенный в поселке РАОС Раменского района. Широкий ассортимент выпускаемой продукции и современное, высоко технологичное производство позволяют предприятию являться одним из мировых лидеров по выпуск…

Производство Volkswagen Jetta в России прекращено из-за смены поколений Известно, что на первом этапе модель будет импортироваться на российский рынок. С конвейера Горьковского автозавода с начала мая текущего года перестал сходить седан Volkswagen Jetta. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственный источник в отрасли, производство было оста…

Топовый Buick Excelle оказался дешевле Соляриса Компания Buick выводит на китайский рынок новую «четырехдверку» начального уровня. Пока седан доступен только с одним мотором. Модель Buick Excelle дебютировала в Китае в 2003 году. Под этим именем в Поднебесной выпускали перелицованные Chevrolet Lacetti – «четырехдверку», хэт…

В 2019 году с российского конвейера сойдет первый Mercedes-Benz Немецкая автомобильная компания Mercedes-Benz планирует уже к следующему году запустить производство транспортных средств в России, пишет «Версия».  Как отметил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, новый завод, на котором будут производить модели немецкого автомобильно…

Источник: http://today.listis.ru/n3toyota-ispol-zuet-tol-ko-tret-zemli-kuplennoy-pod-zavod-v-sankt-peterburge.php

Дноуглубительное судно «Кроншлот» передано Росморпорту

ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) передал ФГУП «Росморпорт» второе дноуглубительное судно проекта TSHD 1000 под названием «Кроншлот».

Земснаряд был спущен на воду в начале июня текущего года. За три месяца он прошел швартовые и ходовые испытания, после чего был направлен в порт назначения Санкт-Петербург для передачи заказчику.

Акт передачи подписан 31 августа 2016 года.

Напомним, Завод «Красное Сормово» и «Росморпорт» заключили контракт на строительство и поставку трех дноуглубительных судов проекта TSHD 1000 в апреле 2014 года. Головное судно «Соммерс» спущено на воду в январе 2016 года. В настоящее время ведется строительство третьего земснаряда «Кадош». Все дноуглубительные суда данного проекта согла…

Читайте также

Карточки с фронта: автомобили на фотографиях Первой мировой Почему зубцы кремлевской стены имеют такую форму? Дорога к порту Приморск в Ленобласти станет федеральной

Таблоид новостей

На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе «Пользователи сайта», а также в городе, в котором данная новость опубликована.

Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) — мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости — в первых строках!

Читайте также:  Тюнинг оки своими руками в домашних условиях

Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит.

Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех без исключения пользователей сайта.

Партнерская программа для Вашего сайта (ActionTeaser):Всё, что пишут о Санкт-Петербурге, в Ленинградской области, для Санкт-Петербурга и для всех тех, кому это просто интересно, — в наших лентах новостей от первого лица, без какой бы то ни было цензуры, без приоритетов редакторов, без зависимости от политической конъюнктуры, настроений, течений и обстоятельств. Наш читатель вправе знать всю правду и, поэтому: наш читатель — всегда прав!

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

(что и где купить сегодня в регионе)

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Топ-10 новостей в Санкт-Петербурге (Ленинградская область) за сегодня на этот час:

123ru.net — быстрее, чем Я…, самые свежие и актуальные новости Санкт-Петербурга — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму.

После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации.

Если у Вас есть интересные фото Санкт-Петербурга или других населённых пунктов Ленинградской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Санкт-Петербурге можно самостоятельно через форму.

ActionTeaser.ru — тизерная реклама

Топ-10 анонсов новостей от партнёров:

Жёлтые страницы (происшествия, скандалы, юмор и курьёзы):

Все новости 123ru.net сегодня

123ru.net — ежедневник главных новостей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 123ru.

net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Санкт-Петербурга — на портале News-Life.ru.

Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве.

Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное.

А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Санкт-Петербурге — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Бесплатное размещение статьи на 123ru.net

Источник: https://123ru.net/spb/68973424/

Российский завод Toyota ввел вторую смену на фоне стабилизации рынка :: Бизнес :: РБК

После практически полугода работы в одну смену санкт-петербургский завод Toyota перешел на двухсменный график. Одна из основных причин — стабилизация российского авторынка, который падал с конца 2014 года

Завод Toyota в Санкт-Петербурге (Фото: Петр Ковалев/ТАСС)

Российское представительство Toyota, которое в мае перевело петербургский завод в Шушарах с двух на одну смену, решило вернуться к двухсменному графику, говорится в сообщении компании. Причина — наметившаяся стабилизация российского авторынка в последние месяцы.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в мае российский рынок продаж новых автомобилей упал на 14,5% относительно мая 2015 года (продажи Toyota — на 9%), а в октябре — лишь на 2,6%, в то время как продажи Toyota выросли на 16%.

В целом по итогам января—октября 2016 года российский автомобильный рынок упал на 13,3%, а продажи японского производителя сократились на 4%.

При этом 2015 год оказался еще более провальным для автопроизводителей: в целом рынок сократился на 35,7%, а продажи Toyota упали на 39%.

Вернуть вторую смену на завод в Шушарах помог спрос на флагманские модели — RAV4 и Camry, говоритcя в сообщении Toyota.

Продажи первой за январь—октябрь выросли на 16,9% (за 11 месяцев, по данным компании, — на 31%), а второй — сократились на 7,3% (по итогам 11 месяцев вернулись на уровень 2015 года).

C августа 2016 года компания стала полностью собирать RAV4 в Шушарах, а до этого завозила ее из Японии. Доля японской компании на российском рынке по итогам десяти месяцев выросла на 0,6 п.п., до 6,6%.

Производство автомобилей на заводе Toyota в Санкт-Петербурге было запущено в 2007 году. Изначально он был рассчитан на выпуск 50 тыс. машин в год, а в конце 2015 года мощности завода были увеличены вдвое.

Впрочем, до сих пор завод загружен лишь на треть: за январь—ноябрь на нем было произведено 33 тыс. автомобилей. Введение второй смены поможет нарастить производство, обещает директор по производству «Тойота Мотор» Ёсинори Мацунага (его слова приводятся в сообщении).

Но точный план производства представитель компании не раскрыл.

«До недавнего времени на заводе в Санкт-Петербурге Toyota собирала только Camry, в августе к ней добавилась RAV4 (раньше компания завозила такие модели из Японии. — РБК). Если Toyota посчитала, что сможет реализовать весь объем продукции, то введение второй смены оправдано», — говорит исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.

Другой японский производитель автомобилей — Nissan, который еще в конце февраля перевел свой завод в Петербурге на одну смену из-за падения рынка, пока не планирует возвращаться к двум сменам, сказал РБК представитель компании Роман Скольский.

Но Nissan не исключает, что возобновит производство целиком в случае увеличения спроса, добавляет он. Проектная мощность завода составляет 100 тыс. автомобилей в год.

Доля Nissan на российском рынке по итогам десяти месяцев 2016 года сократилась до 5% (было 5,7%).

Крупнейший автопроизводитель в России — АвтоВАЗ еще с середины октября перевел свой завод в Тольятти на четырехдневную рабочую неделю, этот режим будет действовать четыре месяца — до 19 февраля, напоминает его представитель Сергей Ильинский. По итогам десяти месяцев 2016 года доля Lada на российском рынке выросла с 16,9 до 18,6%.

А калужский завод «ПСМА Рус» (совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors, ежегодно может выпускать до 125 тыс.

автомобилей) с 1 декабря приостановило производство на полтора месяца — до конца новогодних праздников, сообщало агентство ТАСС (пресс-служба компании это не комментировала). «Январь — месяц низких продаж.

Если сейчас автопроизводители накопили склады, достаточные, чтобы обеспечить план продаж, то уход в корпоративный отпуск или сокращение рабочей недели перед новогодними праздниками — эффективная мера с точки зрения снижения затрат», —заключает Удалов.

Источник: https://www.rbc.ru/business/05/12/2016/58456d599a794726d4ea066c

Завод Тойота СПб: история бренда и адрес завода в СПб

Этот бренд известен на весь мир. Вряд ли сейчас найдется человек, который не знает данную марку автомобилей. А ведь мало кто знает, что основатели Тойоты начинали вовсе не с автомобилей, а с ткацких станков.  Тойода — семья основателей автобизнеса верили в то, что будущее за машинами, поэтому часть вырученных средств они вкладывали в покупку техники.

Затем они их разбирали и тщательно изучали. Кииширо Тойода, сын основателя бизнес-династии, заручившись помощью правительства испытывает двигатели и путем проб и ошибок пытается получить наилучший экземпляр. Спустя несколько лет упорных испытаний и работы, был выпущен первый двигатель.

Изначально фирма называлась именно Toyota, привычное название появилось спустя некоторое время.

Завод Тойота в России

Компания Тойота одной из первых иностранных фирм решила построить завод по производству автомобилей в России. Наличие завода в РФ обусловлено высокой популярностью марки в нашей стране. В начале своей деятельности в России Тойота лишь продавала свои машины и запчасти к ним на территории страны.

В 2005 году компания открыла свой филиал в Питере. В 2007 году завод Тойота СПб выпустил свою первую машину. Здесь собирают автомобиль, красят его и сваривают детали. Все делают по новейшим технологиям, в соответствии со всеми стандартами качества. Сотрудники Тойоты обучаются в Японии.

Российская компания придерживается всех требований японской компании.

Любой из сотрудников обязан пройти подготовку и получить все необходимые знания для выпуска машин. Практика и обучение, помимо Японии проходят и в Европе.

Компания практикует нестандартный подход к своим сотрудникам, каждый из них должен вносить свои предложения по оптимизации и улучшению производительности и качества. Обязательным является внесение минимум одного предложения в течении месяца. Это помогает внедрить множество улучшений даже за один год.

К тому же на предприятии существуют группы людей, состоящие из сотрудников, которые предлагают свои варианты для усовершенствования рабочего процесса.

Этот хитрый способ помогает поощрять инициативу сотрудников и активно вовлекать их в деятельность компании. Помимо этого, лучшие работники ездят на другие заводы для обмена опытом.

В Санкт-Петербурге все большее количество сотрудников участвуют в конференциях по обмену опытом.

Помимо производства компания Тойота развила широкую деятельность по продажам и ремонту своей продукции. На данный момент сеть дилерских центров предприятия охватывает всю страну.

Помимо качественного производства, Тойота предоставляет лучший сервис обслуживания и гарантирует профессиональный ремонт автомобилей.

Все детали, как и сами машины, поставляются в кратчайшие сроки, если не из завода-производителя в Питере, так из Японии.

Отправьте заявку на тест драйв

Что планируется в ближайшем будущем

Тойота рав 4 один из самых популярных кроссоверов в нашей стране. Он появился более двадцати лет назад, однако по-прежнему очень востребован. Пережил несколько модернизаций, четвертое поколение машин стало самым мощным.

Где собирается данный автомобиль? В планах у компании выпускать Тойота рав 4 в России, собираться она будет на заводе в Санкт-Петербурге, на данный момент линия по производству только начала свою работу.

Однако сейчас эту модель для россиян и европейцев производит и выпускает исключительно Япония на двух своих заводах.  Для американского потребителя рав в четвертом поколении выпускают в Канаде.

Автопроизводитель уже выделил средства для производства Тойота RAB4 в России. Он рассчитан на российскую аудиторию, максимум еще будет экспортироваться в Беларусь.

В ближайшем будущем компания в Санкт-Петербурге планирует улучшить автоматизацию сварки в цехах, ввести в эксплуатацию компьютеризированную линию по сварке автомобилей, на которой будут работать роботы.

Читайте также:  Volkswagen обнаружил канцерогенный металл в своих электрифицированных моделях

Япония считается одной из ведущих стран автопроизводителей в мире благодаря Тойоте. Они выпускают самые востребованные автомобили — Лексус, Ленд Крузер, Кэмри, РАВ4 и другие.

Источник: http://cars-bazar.ru/vse-o-prodazhe-avto/zavod_tojota_v_sankt-peterburge

Репортаж с завода Hyundai в Санкт-Петербурге — места, где каждый час на свет появляется 43 машины

От Минска до Сестрорецка, что под Питером, — 800 с копейками километров. Это если ехать через Полоцк. Мы же, наплевав на рекомендации навигатора, отправились не на север, а на восток, в сторону Москвы. Трассу М1 покинули только под Смоленском, когда появился указатель на Великие Луки.

Далее — огородами на трассу Псков — Санкт-Петербург. «Огороды», к слову, имеют платный участок, где за проезд по убитой дороге без разметки должны платить и белорусы. В отель мы приехали ближе к полуночи, оставив позади 1200 километров.

Уверен, мы первые журналисты, проехавшие на питерской Creta такое большое расстояние. На заводе нас встретили весьма торжественно — с хлебом, солью и посвященным нам плакатом.

Спасибо, приятно! Пару минут ответов на вопросы вроде «ну как вам наша Creta?», и отправляемся на экскурсию — смотреть, как 2200 российских ребят делают из листов металла самые продаваемые в РФ автомобили.

Предприятие построили в 2010 году в курортном местечке Сестрорецк. Это пару десятков километров от северной столицы, прямо возле Финского залива. Российский завод стал шестым конвейером полного цикла Hyundai за пределами Южной Кореи.

До 2010 года крупные предприятия концерна появились в Турции (1997 год), Индии (1998), Китае (2002), США (2005) и Чехии (2008). В 2012-м производство Hyundai наладили еще и в Бразилии. В Питере завод построили благодаря льготам российского правительства для крупных инвесторов.

Тысячи рабочих мест, налоги, экспорт в Беларусь, Казахстан, Украину, Молдову, Грузию, Азербайджан, Армению, Ливан, Египет и Тунис.

Несмотря на кризис и спад производства в прошлом году, завод чувствует себя относительно неплохо. Совсем недавно на конвейер поставили третью модель — Hyundai Creta.

Теперь здесь выпускают Hyundai Solaris/Accent (седан), Kia Rio (седан и хетчбэк) и Hyundai Creta (ради него и убрали хетчбэк Solaris). ООО «Hyundai Мотор Мануфактуринг Рус» является заводом полного цикла, т. е. сюда привозят рулоны металла и компоненты, а на выходе получается автомобиль.

Кстати, посетить завод могут не только журналисты: предприятие открыто для всех желающих — нужно только заранее записаться на экскурсию.

Первое помещение, куда попадают посетители, — небольшой шоу-рум, где представлены элементы самого продаваемого в РФ автомобиля — Hyundai Solaris. Здесь же стоит миллионный выпущенный экземпляр данной модели.

На стене — карта России с обозначением всех дилеров. Рядом — монитор, где показывают цех окраски кузова. Это единственное место, куда не пускают людей.

Первым же помещением, в которое посетители попадают после шоу-рума, является цех штамповки.

«Наш завод — первый в России импортный конвейер со своим цехом штамповки. Здесь работает 24 человека, причем семеро из них — это инженеры», — сообщила представительница предприятия, проводящая экскурсию. По размерам цех весьма компактный.

Сотрудники доставляют сюда уже порезанный металл, а роботы размещают его в автоматизированную линию тандемного типа.

Далее в дело вступают четыре мощных пресса, которые формуют необходимую деталь кузова, обрезают лишнее, загибают края и вырубают отверстия.

После того как линию покинуло необходимое количество, например, капотов для Solaris, рабочие меняют штампы и цех приступает к выпуску партии других деталей.

По сути, это единственное подразделение завода, где нет привязки к цвету кузова, комплектации или региону, куда автомобиль поедет после выпуска. Здесь просто делают кузовные детали для всех моделей.

Элементы хранятся на специальных поддонах, которые перемещают в следующий цех — цех сварки.

Это самый автоматизированный цех на заводе. За сварку отвечают 170 роботов. Для сравнения, во всех остальных цехах вместе взятых трудится около 70 роботов.

Как только детали поступили на эту линию, уже понятно, каким будет автомобиль — цвет, комплектация, двигатель, коробка и даже рынок сбыта на данном этапе определены.

В цеху сварки машина получает номер, который останется с ней до момента отгрузки дилеру.

Здесь есть две параллельные линии. На первой свариваются отдельные элементы, например двери. На второй эти элементы превращаются в единую конструкцию.

Роботы легко программируются под выпуск деталей как для седанов с хетчбэками, так и для кроссоверов, поэтому на конвейерной линии размещаются кузова всего модельного ряда, выпускаемого на HMMR.

Работа бездушных механизмов на второй линии напоминает процесс создания произведения искусства. Словно повторяя цикличные хореографические этюды, роботы методом точечной сварки собирают предмет, уже напоминающий по форме автомобиль.

Кузова здесь еще не окрашены, и на линии доминируют два цвета — серый (детали машины) и желтый («руки» роботов). Начиная со следующего цеха серый цвет будет только у тех автомобилей, которые останутся серыми навсегда. Кузова поступают в цех окраски!

Как и на других заводах, цех окраски закрыт от посторонних глаз и попасть туда человеку практически невозможно. А уж тем более обычным посетителям предприятия.

В этом цеху кузов проходит пять стадий: подготовку, нанесение антикоррозийного покрытия, грунтовку, окончательную подготовку к окраске и нанесение краски и лака. Все это дело, конечно, автоматизировано.

Компания использует краски RM-Basf и КСС.

Следующий цех — цех сборки. После окраски рабочие снимают с машин двери, чтобы было проще устанавливать детали салона. Сами же двери отправляются на другую линию. Там они получают внутреннюю обшивку, стекла и стеклоподъемники. На окрашенный кузов устанавливают пластиковые защитные элементы, чтобы операторы, работающие на линии, не повредили лакокрасочное покрытие.

Конвейерная линия в огромном цеху сборки постоянно движется, поэтому рабочие должны выполнять нормативы строго по графику. Сотрудников здесь много. Больше, чем на любой другой линии.

Работа монотонна, поэтому специалисты часто меняются постами (это еще и облегчает физическую нагрузку). Выйти покурить, когда захочешь, здесь не получится.

Схема рабочего дня такая: 2 часа работаешь, 10 минут отдыхаешь, 2 часа работаешь, 40 минут отдыхаешь (обед), 2 часа работаешь, 10 минут отдыхаешь, 2 часа работаешь и заканчиваешь смену.

Минимальная зарплата у сотрудников завода — 45 тысяч рублей (около 700 долларов). Максимальная зависит от квалификации и переработок. Никто не заставляет рабочих оставаться после своей смены, но иногда есть необходимость в дополнительных сотрудниках, и тогда люди задерживаются еще на несколько часов.

Когда спрос на машины достигал своих пиков, многие трудились и по субботам. Все это оплачивается отдельно. Соцпакет включает 180 рублей в день на обед (можно забирать деньгами или едой в столовой), оплату стоматологии, бесплатный проезд на работу (из Питера ходит автобус) и коллективный отпуск летом.

Средний возраст сотрудников на заводе — 29 лет. Около 15% из них — женщины.

Представительницы прекрасного пола работают в основном на так называемой «Линии ok», когда готовые автомобили проходят осмотр. Но несколько женщин трудятся и в цеху сборки.

После того как кузов получил салон, стекла, необходимую электрику, подвеску, двигатель, вал и колеса, на автомобиль возвращают двери.

Далее — проверка герметичности готовой машины и тест на скорость — разгоняют на специальных валиках до 120 км/ч.

Упомянутая выше «Линия ok» включает в себя несколько разных осмотров кузова, проверку установки колес, мониторинг всех систем в автомобиле и финальный тест-драйв.

За свою конвейерную жизнь каждый автомобиль проезжает в среднем по три километра. Именно с таким пробегом машины грузят на лафеты и отправляют к дилерам. Каждый день здесь сходит с конвейера около 900 автомобилей.

На каждом расположена табличка с информацией о регионе, куда тот отправится.

Мой коллега уже делал тест-драйв Hyundai Creta, я же во время поездки в Санкт-Петербург впервые прокатился на этой модели.

За две с лишним тысячи километров познакомиться с машиной удалось весьма тесно и в разных условиях. Мы ехали на двух автомобилях: 1,6-литровом с 6-МКП и 2-литровом полноприводном с 6-АКП.

Конечно, все журналисты сравнивают модель с главным конкурентом — Renault Kaptur. Пользуясь случаем, поделюсь своими выводами.

Hyundai Creta — однозначно главная новинка года на российском рынке. Автомобиль отлично стартовал и уже оставил позади своего оппонента с французским логотипом на решетке радиатора. Если сравнивать с Kaptur, «кореец» выигрывает в исполнении внутреннего убранства. Здесь абсолютно нет ощущения «бюджетности» и расхлябанности. Четкость механической коробки передач — как у Kia Rio.

Безусловно, это лучшая «механика» в бюджетном классе. А еще и 6-ступенчатая. К «автомату» тоже вопросов нет. И передне-, и полноприводные версии здесь оснащаются современной 6-диапазонной АКП. У Renault двухпедальные версии «Каптюра» имеют либо древний 4-ступенчатый «автомат» (2,0 литра), либо вариатор (1,6 литра).

Последний неплох, но с ним машина весьма «прожорлива» (учитывая разгон до сотни за 15 секунд).

У Creta неплохая шумоизоляция, но в Kaptur однозначно тише. Весьма серьезное замечание к новинке от Hyundai — отсутствие круиз-контроля даже в «самых-самых» комплектациях.

Не знаю, по какой причине эту, казалось бы, простую опцию не устанавливают на автомобили, выпускаемые под Питером, но для меня отсутствие «круиза» — самый главный минус Creta.

Для людей семейных недостатком станет еще тесный второй ряд. У «Каптюра» места сзади больше.

Дизайн любой машины — дело субъективное. Мне больше по душе модный облик Kaptur с возможностью окрасить в другой цвет крышу и прочей индивидуализацией (список наклеек вскоре расширится!). Хотя и Creta не является уродом — весьма гармоничный и приятный внешне кроссовер.

Отдельно хочется похвалить подвеску новинки Hyundai. Она хоть и не такая энергоемкая, как у «Каптюра», зато на скорости 150 км/ч автомобиль с легкостью «проглатывал» любые неровности, коими славятся российские дороги.

На невысоких скоростях электроусилитель руля (на 2,0) показался слишком «ватным». Но при больших цифрах на спидометре управлять машиной приятно, руль словно становится острее.

В общем, если Kaptur хорошо настроен на бездорожье (спасибо папе-Duster), то Creta — скорее драйверский бюджетный SUV. Как сказал мой коллега, «BMW X5 среди недорогих паркетников».

Думаю, если любому человеку дать покататься день на Creta, а потом на Kaptur и сказать «выбирай!», большинство выберет Hyundai. Я бы тоже предпочел Creta. Современные 6-ступенчатые коробки передач и отлично настроенная подвеска для меня являются более важными характеристиками, чем просторный задний ряд или яркий молодежный дизайн. Но в Беларуси, уверен, «Каптюр» получит больший успех.

Главная проблема Creta на нашем рынке — это не отсутствие круиз-контроля. Это цена. Базовая версия (1,6 + 6-МКП) стоит в Минске 13,9 тысячи долларов. Kaptur — примерно на 400 долларов дешевле.

Да и, казалось бы, бог с ними с четырьмя портретами Франклина — все же Hyundai по ощущениям намного дороже. Но если базовый «Каптюр» — это автомобиль, на котором можно спокойно уехать из салона, то базовая Creta — это автомобиль для того, чтобы дилер мог в рекламке написать «цена от…».

За 13,9 тысячи в машине нет даже элементарного кондиционера. Чтобы получить «холодок» в салоне, придется заплатить минимум 15,5 тысячи долларов. А это уже на две тысячи дороже, чем Kaptur. Сумма для бюджетного сегмента приличная.

В общем, если дилеру Hyundai в Минске не удастся добиться от импортера адекватной цены, бой с «Каптюром» будет проигран. По крайней мере, на уровне официальных продаж.

Автомобильные аккумуляторы в каталоге Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2016/09/26/hyundai-158

Ссылка на основную публикацию