Сравнение ниссан х трейл и киа спортейдж

Сравнить Киа Спортейдж и Ниссан Х-Трейл 2016 фото видео обзор

Концерн Ниссан уверенно обновляет свои автомобили, за последнее время рестайлинг произошел у многих машин компании. Сегодня будет пример одной марки из модельного ряда Ниссан.

А соперничать с ним будет рестайлинговая марка – Киа Спортейдж. Весьма популярная в своем классе машина. Данное авто не новое, но обновление его было в прошлом 15-м году. Да и Киа несколько дешевле соперника.

Разница не слишком, но все же ощутима. Итак, начнем сравнение.

Экстерьер Kia Sportage и Nissan X-Trail

Обновленный Ниссан Х-Трейл смотрится неплохо. Прищуренные фонари спереди, мощные обводы, соответствующие части из хрома. Но индивидуальность прежней модели, наиболее брутальной, такого массивного авто потеряно безвозвратно. В общем, Х-Трейл схож передком на Qashqai.

В выразительности задняя часть проигрывает передней – она как-бы рыхловатая, по сравнению с Кашкай, и в чем-то схожа с Лексус Р Икс предыдущих генераций. А боковой и задний вид у японца свой. Задняя же часть в чем-то схожа, как было сказано с Лексус – формой фонарей и дверью багажника.

Киа же индивидуален и не схож ни на одним авто. Удивительные параметры с высокой линией «пояса», оригинальное остекление. Симпатичная оптика. Облик был не плох и в начальном виде – обновление же только подкорректировало его, теперь авто выглядит современнее. В общем, изменений после рестайлинга видно немного – машина и так выглядит впечатляюще.

Оригинален Киа Спортейдж и на заднем плане – сейчас проем багажной двери стал уже, а для погрузки высота выше. Ниссан Х-Трейл же здесь выигрывает габаритами багажной двери.

Интерьер Киа Спортейдж и Ниссан Х-Трейл

Внутреннее убранство обоих конкурентов, в принципе, достойное. Пластик на торпедо в Ниссане жесткий и сверху, и снизу. Карбоновые вставки выглядят красиво, компоновка хорошая, устройства симпатичные. Сенсорный экран работает без проблем. Сиденья комфортные с хорошими регулировками, так же как и руля.

Перед салона скопирован у Qashqai (если не считать нескольких деталей), посадка глубокая, множество регулировок. Вообще, все отлично, но есть один недостаток – во время включения ближнего освещения, подсветка салона становится отнюдь не яркой, и в дневное время ее маловато.

Климатическая и мультимедиа система знакома по Qashqai.

Так же и камеры по периметру. На центральном туннеле – подстаканники, охлаждающие или подогревающие напитки. Имеется электронный «ручник». Обзорность неплоха и спереди и сзади. В оснащение входят: камеры по периметру, слежение за объектами по периметру авто.

Салон Киа Спортейдж также красиво оформлен. Панель спереди отличного дизайна, верх ее отделан высококачественным пластиком, а снизу отделка жесткая. Устройства мельче, но так же с высоким качеством и интуитивно понятны. Сенсорный экран действует быстро, понятно и без каких-либо задержек. Но опционал менее ограничен.

Компоновка салона довольно качественная. Торпедо тоже обшито жестким пластиком, часть по центру из хорошего жесткого изделия. Посадка несколько выше, чем у соперника. Обзорность несколько хуже, как спереди, так и сзади – этому мешают массивные стойки.

В помощь идут датчики парковки, камера сзади авто и парковщик на автомате. Имеется подогрев рулевого колеса. Сенсорный дисплей находится близко к водителю. Меню работает быстро и на прикосновения откликается охотно. Устройства хоть и меньше по размерам, но все же хороши, как у соперника.

Климатическая система комфортна.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этих соперников в нашей стране начались с конца прошлого 15-го года.

Комплектации

Ниссан Х-Трейл:

  • XE – двигатель 2.0 л. МТ, 144 л. силы, горючее бензин, переднеприводное авто, расход горючего: 11.3/6.7, макс. скорость – 184 км/час
  • 2.0 л. вариатор, 144 л. силы, горючее бензин, полноприводное авто, расход горючего: 9.5/6.5, макс. скорость – 180 км/час.
  • SE, SE + — 1.6 л. 130 л. сил, дизельное горючее, полноприводное авто, МКПП, расход горючего: 6.3/4.9, макс. скорость – 187 км/час.
  • 2.0 л. вариатор, 144 л. силы, горючее бензин, полноприводное авто, расход горючего: 9.5/6.5, макс. скорость – 180 км/час.
  • 2.5 л. вариатор, 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, расход горючего: 9.4/6.4, макс. скорость – 190 км/час.
  • Модификации LE, LE + — такие же двигатели, как и у модификаций SE, SE +

Киа Спортейдж:

  • Классик – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП
  • Комфорт – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП
  • Люкс — 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП, передне- и полноприводное авто
  • Престиж и Премиум – 1.6 и 2.0 л. АКПП и «роботизированная», 150, 177 и 185 л. сил, работает на бензине и дизеле

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Х-Трейл начинается от 1 млн. 250 тысяч рублей, заканчивается 1 млн. 862 тысячи рублей.

Киа Спортейдж начинается от 990 тысяч рулей, заканчивается 1 млн. 900 тысяч рублей.

Габариты

  • Длина Киа Спортейдж – 4 м 48 сан. Ниссан Х-Трейл – 4 м 64.3 сан.
  • Ширина Киа – 1 м 85.5 сан. Ниссан – 1 м 82.9 сан.
  • Высота Киа – 1 м 65 сан. Ниссан – 1 м 71.4 сан.
  • База колес Киа – 2 м 67 сан. Ниссан – 2 м 70.5 сан.
  • Клиренс Киа 17.5 сан. Ниссан – 18-20 сан. Зависит от привода

Двигатель Kia Sportage и Nissan X-Trail

В «базе» Киа Спортейдж будет 1.6 л. бензиновый атмосферный мотор, мощность которого 132 л. силы (161 Ньютон на метр). И 2-х л. мотор 150 л. сил, с «механикой» и «автоматом».

У Ниссан Х-Трейл также мотор 1.6 л. 130 л. сил, работающий на дизеле. 2-х л. и 2.5 л. Мощность соответственно – 144 и 171 л. сила. КПП либо вариатор, либо МКПП.

Багажник Киа Спортейдж и Ниссан Х-Трейл

Вместимость Киа Спортейдж – 564 л, а сложив задний ряд – 1353 л.

Вместимость Ниссан Х-Трейл – 270 л, а сложив задний ряд – 2000 л.

Итоговое заключение

Что мы увидели в итоге? По идее, эти обе машины хороши сами по себе, как в технических, так и во всех имеющихся характеристиках. Несколько различий только в габаритах, Ниссан немного превосходит.

Источник: https://chtocar.ru/kia/sravnit-kia-sporteydzh-i-nissan-h-treyl.html

Статьи: Kia Sportage vs Nissan X-Trail: битва третьих поколений

Многие из легкоатлетов, специализирующихся в беге на средние и длинные дистанции, избирают тактику «второго номера», оставаясь всю дистанцию позади лидера и предпринимая спурт на финишном отрезке. Хотя и говорят, что ждать и догонять труднее всего, в этом есть своя логика – быть постоянным лидером тоже очень нелегко.

Безусловно, автомобилестроение не только еще не приближается к финишу, а только лишь набирает разгон, впереди еще немало ярких и запоминающихся событий.

Но уже сейчас происходят заметные и ощутимые перемены, в частности, в области конкурентоспособности производителей автомобилей из различных стран.

Если еще несколько лет назад японские концерны лишь снисходительно поглядывали на своих коллег из Южной Кореи, то сейчас напористость и конкурентная успешность последних заставляет относиться к ним с изрядной долей уважения и внимания.

Можно, в частности, взглянуть на ситуацию в классе кроссоверов – весьма популярном в нашей стране, где совсем недавно появились две новинки, вызвавшие особый интерес: это знаменитый японский внедорожник Nissan X-Trail и не менее известный южнокорейский Киа Спортейдж.

Первый Ниссан этой модели увидел свет в 2001 году, был существенно обновлен в 2007 г., в 2011-ом вышла его рестайлинговая версия.

Kia Sportage купить можно было еще в 1994 году – именно тогда стартовали продажи этой модели, через 10 лет мир познакомился со вторым поколением этого автомобиля Kia, а Женевский автосалон 2010 года стал первооткрывателем третьего поколения Sportage.

Каким бы неблагодарным занятием ни было сравнение внешности современных машин, но в данном случае сложно не сказать об этом.

Да, X-Trail стал выглядеть несколько свежее: достаточно любопытно выглядит форма передних фар, обновлена решетка радиатора, расширены колесные арки…

И все же даже беглого взгляда достаточно, чтобы узнать автомобиль – это все тот же Nissan X-Trail, к которому мы все уже успели весьма привыкнуть. Быть может, на привычке к старому и строится маркетинговая политика компании?

Читайте также:  Изменения автомобильного законодательства в 2019 году

Автосалоны Kia напротив, последние годы привлекают к себе внимание любителей ярких и неординарных внешних образов. Вот и автомобиль Sportage стал еще одним заметным экземпляром в галерее незаурядных экстерьеров, созданных под руководством Питера Шрейера.

Стиль машины традиционен для последних моделей автомобилей Kia – «раскосые» фары (как передние, так и задние блоки), органично сочетающиеся с формой решетки радиатора и очертаниями автомобиля в целом, характерные выштамповки капота, задней и боковых дверей, панорамная крыша, интересная форма колесных дисков.

В общем, внешность – уже одно из достаточных оснований, чтобы купить Спортэйдж образца 2011 года.

Габариты Киа Спортейдж существенно изменились: длина/ширина/высота теперь составляют 4440/1855/1635 мм соответственно. У X-Trail аналогичные параметры таковы: 4636/1790/1700 мм, т.е. по длине и высоте разница достаточно ощутима.

Это позволило сделать Ниссану несколько большим багажное отделение: 603 л. против 564 л. у Киа. Достаточно высокие динамические характеристики Kia Sportage обеспечивают на выбор два 2-литровых двигателя: дизельный (136 л.с.) или бензиновый (150 л.с.).

У Nissan X-Trail выбор чуть больше: дизельный мотор 2,0 л (150 л.с.), бензиновые 2,0 л (141 л.с.) и 2,5 л (169 л.с.).

Внутренние различия автомобилей Sportage и X-Trail вполне соотносятся с их наружным несходством.

В салоне Ниссана использованы несколько лучшие на ощупь, чем ранее, материалы, но в целом все подчинено функциональности – добротно, надежно, но…достаточно просто и прямолинейно. Хотя. Кому-то по душе будет именно такой стиль.

В Спортейдж отличная эргономика не только водительского места, но и всего салона, отлично уживается с оригинальным блоком приборов, изящной формой передней панели, легкостью и четкостью линий.

Разница в поведении на дороге достаточно ощутима: на твердом покрытии Ниссан довольно рискованно ведет себя в поворотах, ощущается вероятность переворачивания на высокой скорости, но со сложным бездорожьем машина справляется уверенно.

Kia Sportage примерно одинаково чувствует себя в любых условиях – можно сказать, что это типичный кроссовер, в первую очередь – городской житель, который способен, в случае необходимости, достойно проявить себя и в более тяжелых условиях.

Источник: http://www.kiavostok.ru/articles/kia-sportage-vs-nissan-x-trail/

Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage II и кроссовер Nissan X-Trail T30

Итак, уважаемые коллеги, как и пообещал, пишу отзыв о своем новом друге. Ну, новом – это не совсем верно, ибо авто 2007 года рождения, однако сей аппарат был приобретен мной в начале лета 2013 года с пробегом 12500 км.

Понимаю, многие сейчас скорчили гримасу – дескать – ты совсем дурак, за 5,5 лет такого пробега быть не может. Однако, господа, может. В том случае, если единственному хозяину 70 лет, и к тому же это у него не единственный автомобиль.

Кроме того пробег подтверждается идеальным состоянием салона, кузова, наличием штатной резины так же в идеальном состоянии, ну и кроме того (для успокоения, т.к. сам в начале не верил) диагностикой у КИА.

К тому же согласитесь, даже если бы пробег был скручен, то до значений в пределах 60, ну 50 тыс. км, дальше просто глупо. Кроме того сервисной книжкой пробег так же полностью подтвержден (от ТО до ТО 2 – 2,5 тыс. км).

Как сейчас это принято, немного о выборе. Итак, Альмерка состарилась, косячки то там, то сям, то подвеска, то ржавчина – короче, достало. Единственное, что не доставляло хлопот – это двигатель. 16 лет, 300 тысяч и ничего, как новый. Короче, после продажи нисана нужна была машина. Конечно, срочно. Чего я хочу, знал точно, по рынкам не шатался.

К покупке авто готовился более полугода, перелопатил наверное не одну сотню отзывов, тест – драйвов и др. тестов. С бюджетом 650 000 остановился на Тушкане, в качестве альтернативы рассматривал Спортягу, но с условием, если это корейская сборка, т.к. Словакия и Россия меня настораживали (опять же, исходя из ряда отзывов).

Почему эти два? Ну, седан как бы перерос к сорока годам, не то что бы я хочу кого – то обидеть, имею ввиду себя конкретно, т.к. люблю охоту, рыбалку, да и вообще на природу съездить, вот поэтому и выбрал кроссовер (или паркетник, кому как угодно). Однако сначала выбор пал на Аутлендер предыдущего поколения (носатый). Понравился и все. Прямо заболел.

Но почитав отзывы, посмотрев цены на запчасти и ТО огорчился. Далее «профильтровал» СГВ, РАВ-4, Кашкай, Субару, Х-трейл, Дастер (этот новый хотел заказать), ну и некоторые другие. Первые две отпали просто из – за устройства багажника и запаски на его двери, а так же стоимостиТО.

С открытой дверью не поедешь (а мне надо иногда – дача, знаете ли), в салоне спать не ляжешь (сиденья в ровный пол не складываются) – что для меня так же недостаток. Х-трейл хорош вроде бы, но сел, проехал – не мое и все. Приборка по центру отпугнула просто – не понравилась машина.

Кашкай и Дастер (или Дустер – по — русски вообще странно звучит) отпали по тем же причинам. Кроме того Дастер нереально мал внутри, выглядит большим по причине дутых арок, а багажника просто нет. Торпедо напоминает служебную Гранту. Я видимо не уточнил, что рассматривал исключительно 4WD, а запаска в Дастере багажник практически упразднила.

В 2WD еще так себе (запаска под днищем). Короче, всё взвесив, пришел к выводу – Тушкан. И чем свежее, тем лучше. Ну или Спортяга на указанных еще выше условиях, ибо это в принципе одно авто. Подвернулся последний, который и был благополучно приобретен за 600 000 рублей.

Собственно, автомобиль. 2007 года рождения, кореец, приехал в Россию тогда же, как обычно через Финляндию, приобретен мной с пробегом 12500 км, состояние близкое к идеальному (если не считать пары царапин на бампере, то идеальное), комплектация хрен ее знает, но есть все, что нужно.

Нет у меня только люка, круиз – контроля и автоматического управления световыми приборами, все остальное есть (салон черная кожа (не чехлы), подогрев всего, кроме зад. сидений, климат, ESP, ABS, подушки безопасности по кругу. Может чего и забыл, не судите строго. Полный привод конечно. 2 л.

, 143 л.с.

Сильные стороны:

  • Практичность (например, хорошо трансформируется салон, заднее сиденье регулируется по наклону, удобная пятая дверь)
  • Неплохая в своем классе проходимость
  • Цены на обслуживание и ТО более чем адекватные
  • Про надежность не пишу пока, хотя коллеги обычно ставят здесь высокие оценки
  • Не интересен угонщикам

Слабые стороны:

  • Двигатель можно было бы более продвинутый поставить.

Источник: http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=11649%2C9387

Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл давайте сравнивать?

На современном рынке автомобилей в классе кроссоверов представлен настолько огромный модельный ряд, что сложно сходу остановить взгляд на определённой модели. Все по-своему хороши и каждая имеет явные преимущества и скрытые недостатки. Сегодня мы проанализируем и сравним, что же лучше – консервативный кореец Kia Sorento или динамичный японец Nissan X-Trail.

Первым на рынке появился X-Trail, запущенный в серийное производство на платформе Nissan FF-S в 2000 году. Дизайн кроссовера был выполнен в практичном стиле предшественника Nissan Patrol, что позволило автомобилю приобрести мгновенный успех и большое количество поклонников.

В 2002 году дебютировал Sorento. Повторить успех японского одноклассника ему не удалось, модель признали одной из самых посредственных в своём классе.

С рынка было отозвано около двадцати тысяч автомобилей из-за серьезных проблем с тормозной системой, что не добавило привлекательности корейскому производителю.

В 2007 году японская компания выпустила второе поколение X-Trail, построенное на платформе Nissan C, с неё же годом ранее сошёл флагман продаж японских кроссоверов — Qashqai.

В 2009 году в Сеульском автосалоне был представлен обновлённый Kia Sorento.

Новый дизайн, дизельный двигатель, несущий кузов и отказ от рамной конструкции наконец-то заставили публику полюбить эту машину и признать одной из самых надежных и безопасных в своём сегменте.

Чтобы не терять позиции на рынке, в 2010 году японцы провели глобальный рестайлинг, в результате которого модель приобрела значительные внешние изменения, а в 2013 году стартовал выпуск третьего поколения автомобилей, созданных на новой модульной платформе Nissan CMF.

Однако поклонники серии подвергли критике обновлённый дизайн, потерю брутальности, присущей этой машине, и остались недовольны снижением проходимости.

В этом же году корейские разработчики модернизировали двигатель, повысили характеристики управляемости и безопасности, а в 2014 году выпустили третье поколение автомобилей, в России названных Sorento Prime.

Увеличение длины кузова всего на 10 сантиметров позволило кардинально изменить устройство задней подвески, именно поэтому модель третьего поколения заметно превосходит все предыдущие.

Читайте также:  Обновленные критерии опьянения с 3 июля 2018 года

Экстерьер

Однозначно сказать, что Sorento внешне выглядит лучше, чем X-Trail или наоборот, нельзя. У них совершенно разные характеры и стилистические направления. Sorento показывает практичность и прагматизм, но в то же время он совсем не лишен агрессивности.

Аэродинамичный облик, большие светодиодные фары, обзорное лобовое стекло, длинный прямой капот, массивная решетка радиатора и технологичный передний бампер выдают его спортивный дух.

Боковая линия автомобиля идеально сочетает баланс размера кузова, размера арок и колес.

X-Trail же создает впечатление инновационного, динамичного, яркого представителя класса кроссоверов. Высокое лобовое стекло, стильные светодиодные фары, компактная решетка радиатора, рельефный капот придают ему уверенность и надежность. Сбоку можно отметить схожесть формы кузова и контуров крыши моделей, а вот сзади японец смотрится намного прогрессивнее и внушительнее корейца.

Нельзя не отметить маленькую, но важную конструктивную особенность Sorento! При выходе из машины в плохую погоду о порог автомобиля часто пачкается одежда. Корейские разработчики решили эту проблему – размер порогов машины позволяет выйти, не дотрагиваясь до них. Такая особенность крайне редко встречается в современных кроссоверах и внедорожниках.

По габаритам — длине, ширине и высоте кузова с небольшим отрывом выигрывает корейская модель с параметрами 4685, 1885 и 1735 миллиметров, японец короче на 45 миллиметров, у́же на 3 и ниже на 20. Но радует высота дорожного просвета размером в 210 миллиметров, тогда как у корейца клиренс всего 185 миллиметров. Колесная база японца составляет 2705 миллиметров, у корейской модели 2780.

Сравним интерьер

Простой и изысканный, вместительный салон корейского автомобиля выглядит довольно привлекательно. Впечатляет улучшенная шумоизоляция и увеличенное пространство заднего ряда.

Большой сенсорный дисплей с русифицированным меню и удобной навигацией дает возможность быстро работать с нужными в данный момент системами, а бортовой компьютер с приятной мягкой подсветкой расскажет все об их текущем состоянии.

Отдельное внимание хочется уделить практичному перчаточному ящику со встроенной подсветкой и полкой для хранения мелких предметов.

Внутреннее убранство конкурента выглядит незавершенным из-за не очень удачной компоновки элементов. Но возможность перемещать кресла, увеличивая объем багажника и пространства для ног, дает некоторое преимущество этой машине. У X-Trail вместимость багажного отделения составляет 497 литров, а у Sorento 530.

Мультимедийная система «NissanConnekt» среди опций имеет возможность установить связь со смартфоном и позволяет получить доступ к музыке, интернету и социальным сетям на пятидюймовом сенсорном дисплее автомобиля.

Среди приятных особенностей японца можно отметить простую конструкцию охлаждения и подогрева внутри подстаканников, которая подключена к системе климат-контроля.

В обеих моделях представлен функциональный мультируль с большим количеством опций. Также обе имеют зонированный климат-контроль и многообразие полезных датчиков (датчики дождя, света, парковки и т.д.

), контроль полосы движения, цифровой помощник при парковке, мониторинг слепых зон, запуск двигателя кнопкой и доступ внутрь без ключа. Система кругового обзора у машин тоже аналогичная. Четыре камеры, расположенные по периметру, позволяют контролировать пространство вокруг на 360 градусов. Схожи и системы безопасности.

Жесткая силовая структура кузова, шторки безопасности, фронтальные и боковые подушки, антиблокировочная система тормозов защитят от повреждений.

Заглянем под капот

Для X-Trail на российском рынке предусмотрены три типа двигателя – 1,6-литровый дизель, мощностью в 130 л.с., бензиновые двухлитровый (144 л.с.) и 2,5-литровый (171 л.с.) двигателя. Для дизеля и двухлитрового мотора доступны шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор Xtronic.

Для 2,5-литрового предусмотрен только вариатор. Двигатель для Sorento так же можно выбрать из трех вариантов. Бензиновый 2,4-литровый двигатель (188 л.с.), дизельный 2,2-литровый (200 л.с.) и обновленный в конце 2017 года бензиновый 3,5-литровый мотор мощностью в 249 л.с.

Что касается трансмиссии, выбора нет, доступна только АКПП. Тип привода во всех моделях Sorento полный, а X-Trail можно заказать как с полным, так и с передним приводом.

Модели с дизельным и 2,5-литровым бензиновым двигателем предусматривают только полный привод, а на автомобиль с двухлитровым бензиновым можно заказать и передний.

Топливная экономичность японских моделей варьируется от 5,3 до 8,3 литров в смешанном цикле, у корейских расход топлива составляет от 7,8 до 10,5 литров на сотню. В городском цикле самый мощный мотор X-Trail потребляет 11,3 литра, у Sorento этот показатель достигает 14,4 литра.

Максимальная скорость Sorento в самой слабой комплектации составляет 195 км/час, а самый резвый мотор разгоняется до 210 км/час. X-Trail же нетороплив, его максимальная скорость от 180 до 190 км/час.

По техническим характеристикам и мощности обновленная Sorento Prime заметно превосходит, но позицию экономичного авто крепко держит Nissan.

Выясним все о больных местах

По отзывам владельцев, в эксплуатации обе модели достаточно просты, но требуют затрат на содержание не меньше, чем другие кроссоверы. Новые машины не капризны, а подержанным стоит уделять гораздо больше внимания, стоимость их ремонта достаточно высока.

Чаще всего обладатели корейских автомобилей жалуются на низкую скорость смены диапазонов АКПП, но отмечают ее мягкость, посредственное рулевое управление, низкую чувствительность привода и склонные к быстрому перегреву тормоза.

Владельцы японской марки говорят, что самая больная точка их машин – опорные подшипники, но это касается только первого поколения, в последующих эта проблема была устранена. Слабым звеном считают стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Обе группы автовладельцев недовольны излишней жесткостью подвески, что сказывается на ее надежности не лучшим образом.

Из преимуществ обладатели Kia Sorento выделяют плавность хода, хорошую шумоизоляцию и вместительность. Владельцы X-Trail довольны надежной тормозной системой, качеством и комфортом интерьера особенно в длительных поездках и экономичным расходом топлива на больших скоростях. Прочность и надежность кузова у обеих моделей высока и примерно одинакова.

Стоимость X-Trail у официального дилера варьируется от 1 294 000 до 1 732 000 рублей в зависимости от комплектации. Sorento можно приобрести за 2 134 900 рублей в самой простой комплектации, за 2 714 900 рублей в самой богатой по данным на начало 2018 года.

Однозначно сказать, что же надежнее и выгоднее – Sorento или X-Trail, невозможно. Чтобы сделать выбор стоит почувствовать машину, потрогать и самому убедиться в преимуществе. Для этого оба дилера предоставляют возможность записаться на тест-драйв. Обе машины легендарны и достойны, но решать, какая из них больше соответствует Вашим потребностям, только Вам.

Видеоматериалы

Автоплюс провел тесты Киа и Ниссан

Большей тест-драйв Киа Соренто

Соренто Прайм расскрывает Игорь Бурцев

Мнение Большего тест-драйва о Х-Трейле

Видео Бурцева об X-Treil

Источник: https://2telegi.ru/sravnenie/kia-sorento-nissan-x-trail.html

Хендай Туссан или Ниссан X-Трейл

Вопрос, что выбрать: Хендай Туссан или Ниссан X-Трейл возникает нечасто, т.к. продажи Хендая в России прекратились 6 лет назад. В целом, машина хорошая, хотя новую на данный момент найти практически невозможно. Кузов великолепен и крепок, модель разрабатывалась, в первую очередь, для американского рынка, под американские стандарты. Но найти комплектующие будет затруднительно.

Hyundai Tucson 2010 г.в.

Достаточно часто Туссаны поставляются с американского вторичного рынка и имеют все проблемы, характерные для подержанных американских автомобилях.

Американцы забывают менять масло, не склонны обращать внимание на датчики неисправностей и ездят, пока машина не развалится. Когда она разваливается, владелец продает автомобиль старьевщику, который приводит машину в относительную норму и продает дальше.

Риск получить утопленника или пережженные свечи довольно велик. Настаивайте на полной независимой диагностике перед покупкой.

Среди болячек Туссана довольно много связанных с некачественным ТО, но и других хватает:

  • Не полностью меняют масло. Тогда новое шлакуется быстрее и вызовет цепную реакцию: на бензином двигателе может отказать газораспределительный клапан CVT, на дизеле — гидрокомпенсаторы.
  • Не полностью затянули хомуты гофры воздушный фильтр/дроссельный узел.
  • Электроника обедняет смесь из-за лишнего воздуха.
  • Не заменяют все свечи на бензиновом моторе: до задней головки сложно добраться.
  • А на дизеле свечи накаливания лучше менять превентивно. Они не служат регламентные 3 года, а стартер не переносит без последствий длительные прокрутки.
  • Кстати, некачественное дизельное топливо убъёт топливный насос и форсунки моментально.
  • Превентивной замене подлежит ремень ГРМ: во избежание «счастливой» встечи поршней и клапанов.
  • Слабая, подверженная коррозии гофра выпуска.
  • Протечки масла редуктора через сальник ведущего вала.
  • Трансмиссия не предназначена для долгой работы в условиях полного бездорожья: Туссан всего лишь кроссовер.
Читайте также:  Почему не имеет смысла превышать скорость?

Внутри Хендай Туссан выглядит серовато: скользкий руль, дешёвая обивка сидений, запах пластика… Но по эргономике он на высоте: приборная панель читается легко и проста в обращении. Задний диванчик шире, чем на Х-Трейле и отсутствует центральный тоннель. По объёму багажника выигрывает Ниссан: 410/1841 л. против 325/805 л.

Интерьер ТуссанаРазмеры багажника Туссана

Короткий ход подвески Х-Трейла может посадить машину на брюхо в колее, но Хитрилу можно заказать с системой ESP+, которая выручит на бездорожье.

А вот Туссан за пределами асфальта чувствует себя уверенно: больший клиренс, гладкое днище, длинноходовая подвеска, коротние свесы и трансмиссия «Torque-On-Demand» с подходящими шинами может легко заставить довольно долго идти за трактором.

В сравнении с жесковатой подвеской Х-Трейла и более тихим мотором, Туссан вполне комфортабелен на ходу, но шумнее двигателем.

Какие другие конкуренты более актуальны?

Ближайшие конкуренты Nissan X-Trail по различным параметрам это Сузуки Гранд Витара, Хендай Туссан, Паджеро Спорт, Хонда CR-V, Рено Дастер, Субару Форестер, Киа Спортейдж, Киа Соренто, Тойота Рав4 и родственник Nissan Qashqai.

Какие параметры автомобилей мы будем рассматривать?

В первую очередь имеет смысл рассмотреть данные производителя.

  • Результаты тестовых испытаний, краш-тесты, тесты проходимости и сравнительные тесты, если они проводились.
  • Уровень комфортности автомобиля. Салоны Киа просторнее и неплохо продуманы в последних моделях. Но по уровню комфортности Икстрейл вполне способен конкурировать за счет мультимедиа возможностей, различных удобных приспособлений вроде нескользящих ковриков и подставок под стаканы.
  • Вместимость пассажиров, багажника. Вместимость по количеству пассажирских мест у всех автомобилей одинакова, поскольку третий ряд сидений производители сочли нецелесообразным.
  • Проходимость автомобиля, поведение на трассе и по бездорожью. В этой номинации уверенно побеждает Паджеро Спорт. Сравнивать Ниссан и Паджеро Спорт на бездорожье не имеет смысла. Но на трассе машины вполне успешно конкурируют.
  • Самая комфортная управляемость на сегодняшний день у Субару Форестер.
  • Стоимость обслуживания, гарантии, возможность быстрого заказа комплектующих. Здесь Ниссан впереди, по вполне понятным причинам. Производство Ниссан в СПб полностью обеспечивает рынок запчастями.

Suzuki Grand Vitara

Далее попробуем сравнить Сузуки Гранд Витара и Ниссан X-Трейл. Сузуки Гранд Витара позиционируется как настоящий внедорожник с повышенной проходимостью, запаской на пятой двери и постоянным полным приводом. Nissan X-Trail не претендует на звание внедорожника, это автомобиль повышенной проходимости, полный привод подключается опционально.

Suzuki Grand Vitara

При перемещениях по городу и несложным трассам, ходовые качества Nissan X-Trail и Витара примерно сходны. Дорожный просвет около 20 см у обоих моделей позволяет без особых проблем штурмовать поребрики. Комфорта у Nissan X-Trail, конечно, побольше.

Салон Сузуки Гранд Витара

Обслуживание Витара требует больше в плане потребления бензина, масла, плановых замен. Постоянный полный привод приводит к увеличению потребления топлива.

Но в целом, класс автомобилей действительно сходный и позволяет вдумчивый выбор.

Киа Соренто vs Nissan X-Trail

Киа Соренто зимой

Что лучше, Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл, мы попробуем выяснить на полигоне. Новинка Киа Соренто привлекает взгляд, тем более автомобили находятся в сходной ценовой категории. Интересно посмотреть, что может противопоставить новичок Киа Соренто признанному флагману рынка кроссоверов.

Nissan X-Trail vs Киа Сонето

По декларируемой мощности Киа Соренто 2.2 TDI имеет под капотом 197 лошадиных сил против 150 лошадей Nissan X-Trail. Тем не менее, динамические показатели автомобилей сходны.

Киа Соренто и Nissan X-Trail

Когда автомобили просто стоят рядом, нельзя не заметить, что Киа Соренто существенно крупнее Nissan X-Trail. Соренто крупнее как снаружи, так и изнутри. Панорамный люк на крыше Киа Соренто визуально добавляет простора и без того не маленького салона.

В России Nissan X-Trail с панорамной крышей не производится и не поставляется по официальным каналам. Если на последнем ряду сидений Nissan X-Trail ноги можно расположить вполне комфортно, то с Соренто ими можно болтать.

Трудно сказать, насколько это правильно с точки зрения техники безопасности, но чуть больше свободного места в салоне это существенный плюс. Чего не скажешь о багажнике. Багажник удобнее у Икстрейл.

Салон Киа Соренто

Если мы сравниваем Киа Спортейдж или Ниссан Х-Трейл, то сразу получаем серьезную пищу для размышлений. Спортейдж на борту имеет турбодизель. С другой стороны, Спортейдж и массивнее более чем на 150 кг. Соответственно, разница сглаживается. Зато Киа Спортейдж располагает классической автоматической коробкой, в отличие от вариаторной коробки передач на Nissan X-Trail.

Имеется ли выбор между Mitsubishi Pajero Sport или Nissan X-Trail?

Mitsubishi Pajero Sport

Паджеро Спорт обязательно должен рассматриваться ввиду отличных параметров проходимости автомобиля. На бездорожье Паджеро делает Nissan X-Trail с легкостью. Все же автомобили относятся к разным классам.

Водители отмечают превосходные ходовые качества Паджеро Спорт, одновременно крайне резко критикуя комфортность езды. Паджеро Спорт принято сравнивать с лошадью, он как будто не едет, а скачет, зато преодолевает любые препятствия. По надежности, для бездорожья, Паджеро Спорт идеальный автомобиль.

Но для комфорта и дороги, хотя бы фрагментарно обозначенной асфальтом, лучше выбирать Nissan X-Trail.

Субару Форестер или Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail vs Subaru Forester

Сразу хочется предупредить желающих приобрести Субару Форестер о проблемах центрального дисплея и медиасистемы в топовых конфигурациях.

Аналоговые кнопки, невозможность полноценного подключения Bluetooth – это серьезные минусы. В базовой конфигурации такого медиацентра нет, салон Субару Форестер вполне продуман и действительно хорошо выглядит. По крайней мере, если вам нравится винтаж.

Приборы выполнены в демонстративно старомодном стиле, но вполне информативны и удобно расположены.

Nissan X-Trail vs Subaru Forester передний видNissan X-Trail(слева) vs Subaru Forester вид сбокуNissan X-Trail vs Subaru Forester вид с кормы

Новый Субару Форестер вполне может потеснить рестайлинговый Ниссан на рынке семейных автомобилей. Серьезный минус управления новой Субару, это не отключаемый полностью ESP. Вероятно, из соображений безопасности.

Электронную няньку Субару, прихватывающую колодками тормозные диски при выкручивании руля опытный водители ругают, некоторые хвалят за дополнительную страховку. В целом, управление Субару лучшее в классе. Машина превосходно держится на асфальте, мокром снегу, плохой дороге.

Из недоработок – постоянно перегревающийся при перегрузках вариатор. То есть, успешно форсировав сложный участок, нужно остановиться и дать отдохнуть и остыть трансмиссии.

Рено Дастер vs Ниссан Икстрейл

Ниссан Икстрейл и Рено Дастер, которые часто сравнивают на форумах, это автомобили разного класса. Рено Дастер из линейки Ниссан было бы разумнее сравнивать с Кашкай. Но из-за внешне агрессивного вида, вероятно, Дастер сравнивают с главным красавцем сезона – Икстрейл.

Декоративные накладки и подножки Дастер выглядят очень стильно, хотя и не слишком практично. База для Дастер это, разумеется, старый добрый Логан с мощной не убиваемой подвеской и хорошими ходовыми качествами в пределах асфальта.

Салон Дастер выглядит пристойно, в темных серых тонах.

Проблемы Дастер начинаются в эргономике. Водительское сиденье коротковато, сидеть откровенно неудобно, приходится наклоняться вперед, к рулю.

Трансмиссия Дастер выведена под ногами пассажиров достаточно аккуратно, пассажирам, скорее всего, будет комфортно. Безопасность Дастера была оценена не слишком высоко по результатам краш-тестов.

Логично рассматривать Дастер как недорогой автомобиль с неплохими ходовыми качествами и сравнивать не с внедорожниками, а с автомобилями своего класса.

Nissan X-Trail vs Renault Duster vs GW Hover vs Chevy Niva 4×4 по бездорожью

Заключение

В целом, Ниссан Х-Трейл неплохо держится на рынке, хотя многие машины хотели бы подвинуть его с первого места по ряду параметров. Трудно быть идеальным во всем.

Имеется еще немаловажный параметр, по которому конкуренты Ниссан Х-Трейл не могут с ним сравниться, это доступность комплектующих.

Сузуки Гранд Витара, Хендай Туссан, Паджеро Спорт, Рено Дастер, Субару Форестер, Киа Спортейдж, Киа Соренто не могут похвастаться доступностью комплектующих, поскольку производители не имеют мощных собственных производств в России.

Сузуки Гранд Витара и Ниссан X-Трейл

Источник: https://ProXTrail.ru/modelnyj-ryad/hyundai-tucson-ili-nissan-x-trail.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector