Skoda karoq стала «скаутом»

SKODA

Skoda Karoq Scout 2018 – вседорожная модификация Шкода Карог Скаут

ПодробностиАвтор: АдминистраторРодительская категория: ЕвропейскиеКатегория: SKODA Опубликовано: 02 августа 2018 Просмотров: 836

Компания Skoda рассекретила вседорожную модификацию компактного кроссовера Karoq с приставкой Scout, а официальная премьера Skoda Karoq Scout 2018-2019 года состоится в октябре 2018 года в рамках Paris Motor Show.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото чешской авто новинки Шкода Карог Скаут, которая уже в базе комплектуется полным приводом 4×4 с муфтой Haldex и мощными моторами бензиновым 1.5 TSI (150 л.с.) и дизельным 2.0 TDI в двух вариантах мощности на 150 и 190 сил.

Начало продаж Skoda Karoq Scout в Европе начнутся осенью текущего года по цене от 24000 евро.

В модельной линейке чешской компании новый Skoda Karoq Scout 2018-2019 года после дебюта на Парижском автосалоне станет третьим Скаутом вслед за кроссовером Skoda Kodiaq Scout и универсалом Skoda Octavia Scout.

От стандартной версии новый Шкода Карок Скаут 2019 можно отличить по наличию серебристых накладок на бамперах и порогах. Задние стекла вседорожника затонированы, на передних крыльях можно увидеть шильдики «Scout», а на двери багажного отделения надпись 4×4.

Вся оптика уже в базе здесь светодиодная, а расширенные колесные арки способны принять от стандартных 18-дюймовых колесных дисков Braga до опциональных 19-дюймовых Crater.

Изменений в салоне кроссовера с приставкой Scout по сравнению с обычными версиями минимум.

В наличии светодиодная фоновая подсветка салона, виртуальная цифровая панель приборов (устанавливается стандартно), чехлы на сиденьях из специальной ткани с контрастными черно-коричневыми швами дополненные надписями Scout и педали с накладками из нержавеющей стали, а модуль LTE обеспечивает доступом в сеть через Wi-Fi.

Технически характеристики Skoda Karoq Scout 2018-2019 года.Все версии Скаута по умолчанию комплектуются полным приводом 4×4 с муфтой Haldex, которая при необходимости подключает задние колеса. Подвеска у вседорожного кроссовера полностью независимая с задней многорычажной подвеской

Оснащается Шкода Карок Скаут только самыми мощными турбированными моторами: бензиновым 1.5 TSI (150 л.с. 250 Нм), работающим в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG, дизельный 2.0 TDI (150 л.с. 340 Нм) идет в паре с 6 МКПП (7-ступенчатый робот DSG предлагается данному двигателю только за доплату), а 2.0 TDI (190 л.с. 400 Нм) комплектуется исключительно «роботом» 7DSG.

Источник: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/skoda/1638-skoda-karoq-scout-2018.html

AUTO.RIA – Важное за неделю: упрощение растаможки, Chery с расходом 1,8 л/100 км, Skoda Karoq, подорожание топлива и водители авто на «евробляхах»

Только немцы умеют делать отличные автомобили, они лучшие. Японские авто надежны, экономны и за них просят разумную цену, их машины – отличная покупка. Взгляните на корейские легковушки – они хорошо укомплектованы, красивы и не слишком дороги, конечно, стоит покупать именно их… Каждое из этих утверждений верно, но — для своего времени.

Перед вами — машины, которые представила во Франкфурте марка Chery. Не забывайте, что цены на них остаются одними из самых доступных на рынке.

Если не все, то хотя бы эти «китайцы» сделали заметный шаг вперед в плане развития технологий, создания собственного дизайна, и, надеемся, безопасности своей продукции.

А запуск в производство версий с гибридными и электрическими силовыми установками – это уже не просто заявка на занятие сегмента мирового рынка, а уверенная попытка потеснить «старых» игроков, которые медлят с инновациями. Очевидно, что утверждение «Китайское авто? – Не смешите меня!» более не актуально.

Читать больше…

Видео: Skoda Karoq готов испортить жизнь конкурентам

Вы все еще не готовы покупать китайские кроссоверы? Тогда запасайтесь терпением, и ждите начала следующего года, когда в Украине начнутся продажи Skoda Karoq европейского производства.

Новая модель на днях повторно дебютировала — точнее, была официально представлена для всех (а не только для журналистов, как в Стокгольме) на Франкфуртском автосалоне.

Стоимость автомобиля пока не озвучена, но зато есть видео, на котором можно рассмотреть новинку со всех сторон и на разных типах дорог – как на асфальте, так и на «художественном» бездорожье.

Читать больше…

Растаможить авто, привезенные морем, стало проще

В Одесском морском порту открыт первый «АвтоХаб». Здесь можно произвести все процедуры таможенной очистки и регистрации автомобиля – от выгрузки из контейнера до получения техпаспорта и украинских номеров. Вся система работает по принципу «единого окна», что должно существенно упростить и ускорить оформление импортных авто, прибывших морским путем.

Читать больше…

Топливо подорожает на 50-80 копеек до конца сентября. Почему?

Эксперты топливного рынка прогнозируют рост цен на бензин и дизтопливо на 50-70 копеек за литр, а возможно и до 1 грн. Причин этому целый «букет», но важно, что дефицита топлива, подобного тому, что случился с автогазом, не ожидается. Также эксперты считают, что подорожание должно прекратиться еще до начала октября.

Читать больше…

Обмануть тень: что если желтые номера для такси все же введут?

Можно ли одним указом вывести «из тени» всех таксистов, заставить их оформить все необходимые документы, платить налоги и прикрепить на свои авто специальные номерные знаки на желтом фоне? Или же, такое решение наоборот, загонит рынок услуги еще глубже в ту самую «тень»? Чтобы узнать, как предложенное в Мининфраструктуры решение может изменить рынок перевозок, мы провели опрос среди читателей, потенциальных клиентов такси, а также спросили мнение у перевозчиков – «сервиса поиска водителя с автомобилем Uber» и у «Всеукраинской Таксомоторной Ассоциации». Результат – решение не устраивает ни одну из сторон, кроме инициаторов идеи. Значит, нужны другие способы и методы, которые будут подходящими для всех сторон и в конечном результате не приведут к еще большей «тенизации» и удорожанию стоимости услуг такси.

Читать больше…

Насколько страшен водитель авто на еврономерах?

Тема, вызвавшая бурное обсуждение: кто больший «лихач» – водитель авто с украинскими, или европейскими «бляхами»? Получив официальные данные от Департамента нацполиции, собрав зарубежную статистику по ДТП, мы сделали выводы – не эмоциональные, а на основе чисел и математических расчетов. В результате, к сожалению, оказалось, что проблем с дорожной безопасностью у нас гораздо больше, чем нерастаможенных авто. Еще есть над чем работать, при чем как властям, так и самим водителям.

Читать больше…

Заходите на AUTO.RIA почаще – на этой неделе у нас будет еще больше интересных новостей! 

Источник: https://auto.ria.com/news/most-comments/234471/vazhnoe-za-nedelyu-uproschenie-rastamozhki-chery-s-raskhodom-1-8-l-1.html

Skoda Fabia Scout: лазутчик от Skoda — журнал За рулем

“ШКОДА-ФАБИЯ-СКАУТ” Начало продаж — сентябрь 2010 г.

“ШКОДА-ФАБИЯ-СКАУТ” Начало продаж — сентябрь 2010 г.

Основоположником отряда “скаутов” стал универсал “Октавия-Комби”, который чехи снарядили увеличенным дорожным просветом, вооружили полным приводом, укутали в латы из защитного пластика и отправили воевать с кроссоверами.

Впоследствии отряд был усилен еще одним “Скаутом”, полученным из каблучка “Румстер”, однако этот боец получил всего лишь доспехи: ни полноприводной трансмиссии, ни даже сантиметра лишнего клиренса он не удостоился — только обвес выдавал в нем “лазутчика”.

А прошлой весной в “скауты” записали и “Фабию” с кузовом универсал, но до России эта машина так и не добралась.

Так вот, если раньше у нас по сравнению с Европой одного “Скаута” недоставало, то отныне можно надеяться на целых две новые машины: одновременно с рестайлингом в “скауты” вступил не только “Комби”, но и обычный хэтчбек — все идет к тому, что на Московском автосалоне появятся оба члена этого отряда.

Знаки отличия в салоне — ПЕДАЛИ с металлическими накладками и КОВРИКИ с логотипом “Скаут”

Знаки отличия в салоне — ПЕДАЛИ с металлическими накладками и КОВРИКИ с логотипом “Скаут”

Ну-с, и чем “Скаут” готов поразить воображение? Кроме индивидуальной защиты из пресловутого некрашеного пластика, более никаких отличий “разведчиков” от “гражданских лиц” я не обнаружил.

Позже я сверил свои впечатления с официальной информацией и понял, что не ошибся: от “вседорожничества” тут только один визаж.

А, ну вот же еще один нюанс: колесные диски на псевдокроссоверах имеют особенный дизайн — опять же, чтобы как-то отличаться.

Несмотря на скромные размеры машины, на диване совсем НЕ ТЕСНО

Несмотря на скромные размеры машины, на диване совсем НЕ ТЕСНО

Но, главное, в то время, как обычные “Фабии” собирают в Калуге, новообретенные “скауты” повезут к нам прямиком из Чехии, что также обязательно отразится в прайс-листе. И это будет, пожалуй, самым заметным отличием.

УНИВЕРСАЛ в качестве “Скаута” вместительнее и посему выглядит более логично

УНИВЕРСАЛ в качестве “Скаута” вместительнее и посему выглядит более логично

Но стоит ли переплаты такая “Фабия”? Может, я испытал приступ самовнушения, но прикрытые матовым пластиком пороги и двери, перетекающие по колесным аркам в столь же суровые по фактуре бамперы, и в самом деле заставляют машину казаться выше, визуально приподнимая ее над землей.

Очень удобный в дальней дороге ПОДЛОКОТНИК придется заказывать отдельно

Очень удобный в дальней дороге ПОДЛОКОТНИК придется заказывать отдельно

Хотя теперь-то я точно знаю, что это — не более чем иллюзия: в технических данных черным по белому прописаны те же значения дорожного просвета, что и у обычных хэтчбеков с универсалами.

Сами бамперы, кстати говоря, также отличаются пластикой, что особенно хорошо заметно спереди: вместо крупных вытянутых “противотуманок” здесь аккуратная круглая оптика, а по самой нижней кромке переднего бампера проходит симпатичная светлая полоса, имитирующая алюминий.

Нижний отсек перчаточного ящика будет ОХЛАЖДАЕМЫМ, если машина оборудована кондиционером

Нижний отсек перчаточного ящика будет ОХЛАЖДАЕМЫМ, если машина оборудована кондиционером

Мило, но нежно. Хоть мне и не представилась возможность это проверить (слава Богу!), очевидно, что первый же контакт с тротуаром, обладающим завышенным чувством собственной важности, сделает этой полоске ощутимое бо-бо. Впрочем, подобная участь ожидает и зачинающий задний бампер диффузор, исполненный из такого же нарядного материала.

Как видите, “разведчика” в такой “Фабии” выдают исключительно внешние признаки, как Штирлица — парашют, волочащийся за ним. А по мне так польза от подобного обвеса одна: выделяться на фоне других “Фабий”.

Ну и, конечно, нельзя не признать, что на матовом пластике неизбежные царапины будут смотреться куда как эстетичнее, нежели на лакокрасочном покрытии обычной машины.

Что же касается каких-либо внедорожных талантов фабического “Скаута”, то их попросту нет — ровно в той же степени, как нет их и у стандартных универсалов с хэтчбеками. А если нет никакой разницы — зачем платить больше?

Потенциально утешает только тот факт, что урожденным “чешкам”, возможно, дадут добро на использование новых двигателей, полученных в результате последней редакции. В арсенале засланных в Россию “разведчиков” очень хотелось бы увидеть новейший бензиновый 1,2-литровый турбомотор о 105 силах, который замечательно дополняет эту славную маленькую, но исключительно серьезную машинку.

МЫ РЕШИЛИ: Обвес не делает из этого очень достойного автомобиля кроссовер, хотя и очень идет “Фабии”. И если вас полностью устраивает внешность обычного хэтчбека или универсала, то более дорогой “Скаут” вам точно не нужен.

Skoda Fabia Scout: лазутчик от Skoda

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/245494-skoda_fabia_scout_lazutchik_ot_skoda/

Отзывы про Skoda Octavia Scout

Люблю выбирать машину долго, тщательно, после 2-3 тест-драйвов на ней и конкурентах. Обновленный Скаут от Шкоды тоже тестировался мной дважды: один раз в городе, второй намеренно на относительном бездорожье, чтобы понять, чего стоит его полный привод.

И хочу сказать, он неплох. Проехались по какой-то песчано-земляной смеси, колеса норовят закопаться, буксуют, но постепенно привод умнеет и угадывает, как перебросить усилия, и вытягивает машину.

Промчались по загородной грунтовке: клиренс с пакетом «плохие дороги» достаточен, днищем нигде не чирканули, щебенка бьет по днищу, но там предустановленная защита.

В тестируемом авто была опция настройки из четырех режимов движения. Интересно, но к полному приводу больше подходит стандартный “normal”, потому что и спортивный “sport” и экологичный “eco” – это больше для асфальта.

Бесспорно, и субаровский Аутбэк и Вольво XC70/60 производят впечатление получше более богатым салоном, более бодрым движением, но они примерно на треть дороже “Скаута”. Поскольку брать авто “в ипотеку” особого желания нет, то склоняюсь к шкодовскому внедорожнику.

Неплохой (по цене/качеству) вариант для того, кому нужен большой (вместительный) кроссовер. Может, не так “круто” как Хайлендер или Туарег, но, всё что нужно, есть – комфорт, вместительность, надежность и полный привод.

Хочу поделиться новостью. в россии опять начали продавать скаутов. около года их в россию не поставляли. срок доставки 10 дней. это в екатеринбурге. стоимость 1000050-1100000.

не согласен с Антоном, на счет того что халдекс по грязи никакой. Я лично выталкивал бампер в бампер тавруху из грязи которая на пузе лежала (зарылась сильно) и вытолкнул без проблем и не шлифуя.

Халдекс + Esp= рулеззз!! И по пляжу прям возле моря ехал на по#уях, правда когда есп отключаешь только тогда шлифовать начинает. Зато дрифтить четко 😉 Шкода Октавия Скаут tour 4×4 combi. p.s.

машинка только радует :).

Читайте также:  Ремень грм приора через сколько замена

Ездил на обычной октавии универсал. Сейчас у меня вольво хс70, старенькая на ручке. Собираюсь брать со вторичного рынка Шкода Октавия Скаут двух-трех летний с мотором 1.8 и чиповать его до 215лс. Вольва кстати очень похоже, тот же халдлекс, который всем и рекомендую.

Этот полный привод рассчитан больше для твердых дорог, а не для бездорожья. Фишка этого халдлекса – в повороты можно вваливать на огромных скоростях давя газ и стоя на дороге как на рельсах. Драйв и все такое. Передний привод скрипит и уходит наружу в таких случаях.

Но в грязи и на бездорожье этот халдлекс просто тупо шлифует грязь на ровном месте, добавляя проходимости равной двум толкающим людям.

Подскажите пожалуйста как быть? В июне 2011 г купил Шкоду Октавия, двигатель 1,6 механика, пробег 6000км на панели приборов загорелся сигнализатор “Уровень моторного масла минимум” т.е, что нужно моторное масло долить. Ближайшее ТО 15000км. Машина на гарантии. что делать? Доливать масло самому и какое? Или обращаться в дилерский автосервис?

И вообще должен ли уходить уровень масла да минимума с таким пробегом (6000км)?

если брать в лизинг, можно сэкономить 5%, но на страховке на 18% отдашь больше. В моем варианте (дизель, кожа-рожа, тонировка сансет, парктр. зад. ассист подъема в гору) 1200000-5%=1148000+каско 64000. Но на каске можно и сэкономить, у меня друг вмв х1 1600000р заплатил 35000.

ответ на послед вопрос (вопрос от CHANDR). Шкода Октавия Скаут дизель заводится зимой даже в -35гр. без проблем по сравнению с другими дизелями.

И я пока не понял, отчего в салоне становится сразу же тепло (сравниваю с хондой), хотя движок еще холодный. Черт, пока я на ней то езжу то не езжу, переходный период понимаш. резина летняя, а зимнюю ставить смысла щас нет.

Бери Скаута если нравится, один знакомый взял себе уже вторую, первая у него модель 2007 г.

Доброго времени суток! Господа у меня два вопроса: 1) Какие марки Шкоды собираются не в России? 2) Просьба написать отзыв про эксплуатацию шкод с дизельными двигателями, интересует как заводятся зимой, долго ли прогревается двигатель, салон?

Стоит вопрос о приобретении Шкода Октавия Скаут с дизельным двигателем и автоматом.

Можете меня поздравить со скаутом в дизельном варианте 2011 г.в. купил Шкода Октавия Скаут 2011 в Уфе в МС Моторсе менеджер Павел Баканов, а лизинговая компания Балтийский лизинг пусть будет им реклама так они безупречно сработали. Машина супер проехал пока что только 50км. Позже отпишу поподробнее если ничего не удалят.

для damir70. Клиренс Шкода Октавия Скаут 179 мм, а моторный отсек и бензобак закрыты металлическими листами, которые образуют практически ровное днище. На Скауте можно проехать по любой дороге и лёгкому бездорожью. Для более тяжелых условий можно купить УАЗ или Лада 4*4, им равных в грязюке нет.

Подключаемый полный привод Скаута поможет там, где на моноприводной машине Вы проехать не сможете (если не лезть туда, где проедет только трактор). Многие, не все, кроссоверы, то есть машины для активного отдыха, имеют схожий клиренс.

Насчёт полного привода хочу сказать следующее, если для Вас полный привод не нужен, можно купить Шкода Октавия Комби, которая в России продаётся с клиренсом 174 мм (в Европе-140мм).

Я Об этой шкода октавия скаут такого мнения. Ничего не надо. Её надо лишь поднять на нормальный клиренс для РОССИЙСКИХ дорог с бронёй вместе взятые! Вот это и будет самый настоящий почти народный автомобиль. Ан нет. Надо обязательно впихнуть полный привод. Зачем? Ведь практически всем хороша машинка. Только подними её!!!

Для Макса. Я тоже живу в Мурманской обл., в феврале 2011 года заказал шкоду октавию скаут, поставка на август месяц и только бензиновый 1,8, механика. Новая Октавия Скаут дизель сказали не поставляется в Россию.

Для Романа и всех интересующихся. Господа, я уже заказал в автопраге автомобиль шкода октавия скаут дизель и DSG!!!! Обещают в мае-июле 2011 года. На производство для России ставят в марте (квота).

По-моему Шкода Октавия Скаут симпатичная машинка! Ездил на тесте на обычной Октавии – понравилось. А полный привод, хоть и непостоянный, большой плюс я считаю для севера (живу в Мурманске).

При нашей зиме – вещь очень полезная, да и клиренс неплохой, хотя и меньше, чем у большинства кроссоверов. Единственное, хочется только автомат (DSG), т.к. на ручке ездить по пробкам уже достало! 🙂 Поэтому буду ждать поставок дизельной версии.

Если кто такую уже эксплуатирует – напишите, поделитесь. Как октавия скаут дизель себя ведёт (особенно в холода), как коробка работает? Заранее спасибо!

Машина отличная ! Но прежде чем грустить о том что нет на ней робота DSG , ГОСПОДА пообщайтесь с владельцами этого (ЧУДА) … или почитайте многочисленные отзывы владельцев шкода октавия скаут, этого (сырого) произведения инженерной мысли , вздохните с облегчением и берите старую добрую не модную, но такую родную и надёжную МЕХАНИКУ !!!

Для Романа. Если посмотрите на официальном сайте Шкоды, в разделе “Комплектация и цены” для Октавии, то уведите Скаут с дизельным двигателем, объёмом 2,0 литра и роботизированной коробкой DSG. Стоимость автомобиля – 1089000 руб. В представительстве уверяют, что эта шкода октавия скаут будет доступна для заказа с ноября месяца. Дилеры говорят, что только с начала 2011 г.

Приветствую… продолжение истории о моей шкоде октавия скаут. 3 ТО стоило 15000. На зиму приобрёл шины-липучки. 225/50Р17 Гудиеры,айс нави. Дорогу держат отлично.Но опять низкий профиль. Жестковато. (На лето уже конкретно думаю преходить на 16 диск.) Больших проблем нет. В машине тепло. Обогревы работают.

(Не помешало бы на руль тоже, поверьте не лишнее). Зимой проехал до 60000 , 4 ТО дорогое. Заплатил около 30000. (Ремни, тормоза, сайлент-блоки,масло и фильтр в “халдексе” и как обычно остальное…), переднюю стойку (левую) заметил по гарантии. Вопрос встал к дилеру.

Многие заказы не принимали, объясняя на перезаключение договоров с “головным представительством”. Неопределенность во времени и т.д. Начал посматривать на близлежащих дилеров. Машина то на гарантии. До скорого…. (Сегодня был у дилера. Появляется Октавия Скаут с 2-литровым (140 л.

с) дизелем и автоматом (6 ст) DSG, к вопросу многих тут. Цена этой шкоды октавии скаут около 1, 1млн.

Заказы принимаются с ноября. Так что думаю нас прибудет??

Продолжу. В августе 2008 произошла неприятность. Несильно стукнулся правой стороной (не работали светофоры в час пик). Узнал что фары для шкоды октавии скаут идут только в комплекте и стоят прибл. 20-22000. О как! Над правым крылом пришлось отодрать (в прямом смысле, он на клею оказался) расширитель арки (пластик дугообразный).

После покраски оказалось, что его установить заново не удастся. Эта вещь стоит 3500 руб и две недели ожидания. “Красота требует жертв”, как говорится. Прошёл 2 ТО. Подороже чем первое. Что то в районе 12000, если не запямятовал. Больших вопросов к машине пока не было.

Сзади, когда три пассажира, среднему доставляет неудобства шахта для кардана, т.е ноги в разные стороны. Про багажник нет слов. Всё отлично. При сложенных задних перевозил с магазина диван, длиной два метра. Вещей помещается уйма. Вот шторка только все время слетает, непродумана полностью, мелочь , но …. Август, сентябрЬ, октябрь колесил.

Проблем нет. В ноябре начал приготовления к зимнему периоду, и…. уже 3 ТО (45000).

До скорого…

Дальше. Первое ТО нормально. Недорогое относительно (как узнал потом….). Масло, фильтра, читка кодов. Проверки всякие. Узнал, что свечи мне придется менять каждые 15000. “Специфика” FSI.. Свечи, цена комплект район 2500. Ходовая: Подвеска у шкоды октавии скаут жестковата показалась. Ещё: шины родные 225/50Р17.

Может это и хорошо. Но мое мнение: лучше резину ставить с более высоким профилем (как потом и сделал, когда изъездил эти). Объясню: весна-начало лета, везде ямы , колдобины, пучины и вечный ремонт…. Грыжи на колесах обеспечены… Идет нагрузка на стойки и другие части ходовой. И конечно же комфорт страдает.

Короче, за 17 диаметр начинаешь раскошеливаться. Честный расход 9,5-10 при работающем климате и в режиме “все время топим”, 8,5-9 при более умеренном режиме(5-6 передача 90-110 км/ч).Бензин АИ -92. Сразу предупрежу: к тому где заправляться, надо подойти очень осторожно и продуманно. Опять FSI дает про себя знать.

Знающие люди сказали, что у нас Аи-95 как такового нет, тот же 92 с присадками. А присадки у каждой заправки свои. Приходилось во внеочередной раз менять свечи. Сколько они стоят я уже говорил. Июнь-июль .К машине привык. Короче “слетались”. Всё четко. Пока больших вопросов нет.

Спидометр начал намекать на второе ТО.

С вашего согласия, продолжу позже…

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Skoda Octavia Scout, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/skoda/octavia/octavia-scout?comments=1

От блогера до менеджера клуба: как стать скаутом любимой хоккейной команды

Евгений Михайлов

Менеджер хоккейной команды «Металлург» из Новокузнецка Евгений Михайлов рассказывает, как всего один комментарий на Sports.ru изменил его жизнь. Ещё школьником он начал вести соцсети своей хоккейной команды, а сегодня подбирает для неё игроков.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

В спортивную индустрию я попал, когда мне было лет пятнадцать. Тогда я просто писал заметки для разных сайтов. По большому счёту, просто набивал руку как начинающий журналист. Однажды в блоге на sports.ru я написал негативный отзыв на телевизионный комментарий одного из матчей с участием «Металлурга».

Леонид Вайсфельд тогда работал на ТВ, а вскоре стал генеральным менеджером «Кузни». От него я получил полный недоумения отклик в фейсбуке, и в итоге он решил, что мне лучше заняться чем-то более созидательным. Он познакомил меня со своим ассистентом, и всё закрутилось.

Так я попал в местный хоккейный клуб «Металлург» и стал вести для него соцсети.

Но одних соцсетей мне было мало, и сейчас моя основная работа в клубе — это деятельность скаута

Меня всегда интересовал хоккей с точки зрения тактики, и я решил развиваться в этом направлении: читать специализированную хоккейную литературу. И в какой-то момент показалось, что накопил достаточно знаний, чтобы вообще отказаться от спортивной журналистики и попробовать что-то более серьёзное.

После одной из тренировок я набрался смелости и пошёл к главному тренеру «Металлурга» Герману Титову с примерами своих работ. Я с трудом объяснил, кто я и чего хочу.

Мне было на тот момент восемнадцать, я еще даже школу не окончил. Но Титов и Зелепухин (менеджер команды) оценили моё рвение, как и материалы, и дальше я полгода делал скаутские отчёты.

Сначала бесплатно, а потом меня взяли в штат клуба ассистентом генерального менеджера.

Теперь у меня два ключевых направления. Первое — поиск игроков в нашу команду по определённой стратегии. Второе — подготовка тактических разборов по играм наших соперников. Это уже работа «от матча к матчу», весьма насыщенная, зачастую отнимающая всё дневное и ночное время, но очень интересная.

Это очень удобно, когда в команде есть человек, который занимается подобной черновой работой. Особенно во время выездов, когда не всегда есть возможность детально изучить будущего соперника. А так, допустим, просыпается тренер в десять утра — и у него на почте уже готовый разбор об игре соперника.

В среднем, разбор по команде-сопернику занимает шесть-десять часов. Десять — это идеально, тогда удаётся отразить все детали. Как такового графика нет. Генменеджер может позвонить в час ночи и сказать, что срочно нужно кого-то просмотреть к утру и составить скаутский отчет.

У меня нет образования спортивного менеджера. Я сейчас на третьем курсе факультета иностранных языков, учу английский и французский. Знание английского для моей работы обязательно.

Вся современная хоккейная методика — исключительно на английском, все знания нужно черпать из Северной Америки. У них регулярно проводятся различные конференции тренеров НХЛ и тому подобное.

Я на одном платном сайте смотрю выступления действующих специалистов, где они объясняют всё в деталях. У нас в России такого нет. Все боятся, что украдут.

Помимо практики постоянно нужно учиться чему-то новому. Нельзя думать, что какие-то вещи не пригодятся в дальнейшей работе. Лучше как можно раньше стать компетентным в самых разных вопросах: от того, как должен писаться отчёт для официального сайта, до того, почему спортсмен на поле действует тем или иным образом в определённой ситуации.

Если вы хотите пойти работать в большой спортивный клуб, лучше заранее понимать, чем, к примеру, стратегия отличается от тактики, как выстраивается система.

Обязательно нужно наблюдать за тем, какие люди приходят работать в спортивный клуб в вашем городе.

Читайте также:  Присадки для очистки топливной системы дизельного двигателя

Открытый человек руководит отделом или нет? Советской закалки или персонаж, который банально умеет пользоваться соцсетями? Здесь нет мелочей, как кажется.

Если в клубе работает более-менее современный человек, руководит отделом, в котором вы могли бы принести пользу, обязательно нужно идти к нему и выбивать себе место. Пусть даже какое-то время вас не будут замечать, старшие будут на вас смотреть свысока. Пусть даже вам придётся какое-то время работать бесплатно, проходить стажировки — все усилия со временем окупятся.

Другие истории успеха можно услышать на конференции SPORTMAN, посвященной спортивному менеджменту в России! Получите возможность пообщаться с единомышленниками и проконсультироваться у профессионалов. Приходите и приводите друзей 14 октября на «ВЭБ Арену»!

Источник: https://mel.fm/blog/aleksandra-savrayeva/41705-ot-blogera-do-menedzhera-kluba-kak-stat-skautom-lyubimoy-khokkeynoy-komandy

Skoda Octavia Scout, подержанный автомобиль, универсал | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

2002-2012 года выпуска

Статья (14.01.2013)

Skoda Octavia Scout

Эта модель авто для тех, в ком живет дух скаута, кто жаждет проводить как можно больше свободного времени на открытом воздухе. Не подведут ли в пути Scout, бывшие в эксплуатации?

Автомобиль Skoda Octavia Scout изготовлен по рецепту, который был ранее использован родственной Audi, создавшей из универсала A6 новую модель авто Allroad.

Skoda Octavia Scout представляет собой видоизмененный в духе офф-роад универсал Octavia 4X4, имеющий увеличенный до 180 мм клиренс, более рельефные бамперы и пластиковые накладки на боковинах.

Внутри внедорожный антураж офф-роад создает разве что поручень перед передним пассажиром. Но этих точных и удачных штрихов оказалось достаточно для того, чтобы явить миру новую модель авто.

Skoda Octavia Scout, как и остальные версии Octavia A5, имеют украинское происхождение они собирались крупноузловым способом на заводе Еврокар в Соломоново. В 2009-м году Skoda Octavia Scout подверглась рестайлингу, получив от обновленной сестры такое же лицо и заднюю оптику, новый руль, щиток приборов от Superb и центральную консоль. А внедорожный антураж остался без изменений.

Кузова Skoda Octavia Scout хорошо защищены от коррозии. Большая часть днища зашита пластиковыми щитами, которые улучшают аэродинамику авто и предохраняют металл от грязи и повреждений. Впрочем, одно слабое место, где может появиться ржавчина, все же есть. Отмечены проблемы и с износостойкостью некоторых наружных деталей.

Салон Skoda Octavia Scout аналогичен Octavia A5, а оснащение богаче в базе есть датчики дождя и света, подогрев сидений, не говоря уже о таких привычных вещах, как кондиционер, подушки безопасности, ABS и даже ESP (система стабилизации курсовой устойчивости). Все органы управления размещены на рабочих местах, так что пользоваться ими легко и удобно. Внутри авто просторно, в салоне смогут разместиться пять человек, дискомфорт ощутит лишь пассажир, сидящий посередине галерки с его высоким тоннелем в полу.

В ходе эксплуатации авто могут возникнуть проблемы со стеклоподъемниками и системой кондиционирования салона (отмечены выходы из строя компрессоров кондиционера).

Важное достоинство Skoda Octavia Scout огромный багажник и большая грузоподъемность по сравнению со многими одноклассниками.

Все официально проданные в нашей стране авто оснащались только бензиновыми двигателями 1,8 л TSI и 2,0 л FSI. К разряду экзотики относятся дизельные версии авто, завезенные к нам частниками из Европы, с мотором 2,0 л TDI.

Оба бензиновых двигателя оборудованы системами непосредственного впрыска топлива в цилиндры, зажигания с индивидуальными катушками на каждую свечу и изменения фаз газораспределения.

Мотор большего объема атмосферный, а его ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем.

Двигатель меньшего объема турбированный, его ГРМ имеет цепной привод, а впускной коллектор оснащен механизмом изменения геометрии впускного тракта, что обеспечивает большую эластичность и лучшие динамические показатели.

Более надежным оказался 2,0-литровый агрегат. Характерные его проблемы обрывы заводских гофр выпускной системы (применяется 2 шт.

) и выход из строя индивидуальных катушек зажигания (из-за качества нашего топлива и несвоевременной замены свечей).

Ремень ГРМ не выхаживает предписанного производителем интервала в 120000 км, поэтому во избежание неприятностей мотористы советуют сократить срок до 60000-70000 км.

Турбированные двигатели 1,8 л грешат повышенным потребление масла: при активной езде до 500-800 гр на 1000 км.

Езда с недостаточным уровнем масла приводит к проблемам с гидронатяжителем цепи ГРМ, вследствие чего она проскакивает по шестерне коленвала, провоцируя встречу клапанов с поршнями (чаще при пуске холодного двигателя).

Кроме того, в данном агрегате отмечены проблемы с помпой (потеря герметичности, повышенная шумность работы двигателя), электромагнитными клапанами управления турбиной, не исключен отказ насоса высокого давления).

В редко встречающихся дизельных версиях авто 2,0 л TDI случаются неприятности с уплотнительными кольцами топливных форсунок, из-за чего солярка попадает в масляную систему. В остальном же данные двигатели вполне надежны и неплохо переваривают отечественное топливо, не создают проблем и их турбины.

Все авто Skoda Octavia Scout оснащены полноприводной трансмиссией. На твердом покрытии большая часть момента двигателя передается на передние колеса, а при их пробуксовке электронно управляемая муфта Haldex перенаправляет часть момента на задние колеса авто. Понижающей передачи нет, а межколесные блокировки имитирует электроника, подтормаживая колодками буксующие колеса.

При преодолении дорожных преград систему ESP лучше отключать, иначе авто отказывается ехать, то и дело сбрасывая обороты двигателя. С выключенной системой и заблокированной муфтой Skoda Octavia Scout способна удивить своими возможностями. Однако не стоит их переоценивать, ведь эта модель авто даже не паркетник.

Ее предел заснеженная, скользкая дорога, небольшие участки песчаных дорог или раскисшей грязевой лужи.

Полный привод Skoda Octavia Scout не вызывает нареканий. То же можно сказать и о 6-ступенчатой МКП и гидроприводе сцепления. Разве что в дизельных версиях авто при пробегах около 150000 км отмечена поломка двухмассового маховика (щелчки и стуки при начале движения и работе на холостом ходу).

В целом ходовая часть Skoda Octavia Scout аналогична Octavia A5: спереди McPherson, а сзади многорычажка. Каждая из осей авто снабжена стабилизатором.

Клиренс в 180 мм достигнут за счет применения пружин с иными характеристиками, амортизаторов и колес большего диаметра.

Однако подвеска сохранила характеристики рядовых версий авто сбитая и отлично держит дорогу даже при активной езде. Но на пересеченной местности она нередко срабатывает до отбоя.

Ходовая авто долговечна. В передней подвеске спустя 80000 км изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, стойки стабилизатора держаться около 100000 км, а передние сайлент-блоки до 140000 км. Втулки стабилизатора ходят намного дольше, и меняют их редко это недешево, поскольку меняются они только в сборе со стабилизатором. Ресурс шаровых почти 200000 км.

В задней многорычажке к 100000 км могут потребовать замены стойки и втулки стабилизатора (меняются отдельно от него) и отбойники задних амортизаторов.

К 120000-150000 км изнашиваются резинки задних развальных рычагов, а сайлент-блоки остальных задних рычагов ходят около 200000 км.

Долго служат и колесные подшипники, но когда придет время их замены, придется раскошелиться они меняются только в сборе со ступицами (и фирменные, и неоригинал).

Рулевое управление с электроусилителем и тормозная система с дисковыми механизмами всех колес, как правило, служат без проблем.

Skoda Octavia Scout позволит своему владельцу ощутить себя скаутом благодаря полному приводу и немалому клиренсу авто уверенно держится не только на твердом дорожном покрытии, но и на скользкой и проселочной дорогах, а также на природе. Этот автомобиль намног универсальнее, чем обычная легковушка, однако не стоит считать его проходимцем — внедорожные возможности Skoda Octavia Scout невелики.

В целом надежность данного авто не вызывает серьезных нареканий. Но при покупке Skoda Octavia Scout на вторичном рынке специалисты советуют отдавать предпочтение дорестайлинговым версиям авто с менее проблемным 2,0-литровым двигателем FSI.

Краткая история авто

Март 2007 На платформе полноприводного универсала Octavia A5 4X4 выпущена псевдо-внедорожная версия авто — Skoda Octavia Scout.

Январь 2009 Рестайлинг Skoda Octavia Scout вместо двигателя 2,0 FSI устанавливается новый силовой агрегат с турбонаддувом 1,8 л TSI.

Май 2012 Производство Skoda Octavia Scout прекращено.

Слабые места Skoda Octavia Scout

Хром на радиаторной решетке тускнеет, а цвета фирменной эмблемы выгорают, теряя былую привлекательность (версии авто до 2009 года).

Из-за загрязнения направляющих стекло не поднимается до конца, срабатывает защита, и оно снова опускается вниз (требуется очистка механизма).

Обойма задних сайлент-блоков передних рычагов крепится болтами к алюминиевому подрамнику. Со временем болты прикипают, а при откручивании могут ломаться.

Уплотнительные резинки дверей протирают краску на дверных проемах кузова авто, и они ржавеют. После 2009 года состав резины усовершенствовали, и эта проблема исчезла.

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/skoda/skoda-octavia-scout-poderzhannyj-avtomobil.html

Отзывы об автомобиле Skoda Octavia Scout

Сообщества Шкода Октавия Скаут

OCTAVIA — CLUB (Шкода Октавия Клуб)

сегодня в 00:03

Всем привет, не заводится машина двигатель FSI 1.6, крутит но не схватывает, может кто знает в чем может быть причина?

сегодня в 00:02

Дорогие друзья нужна помощь, может кто сталкивался, не понятный звук в моторе, тык тык замолкает потом опять появляется, ошибок нет, мотор 1.6 bse видео прилагаю

вчера в 23:22

Где чиповать машину???

вчера в 22:57

Продам по зч двигатель 1.6 BSE

вчера в 22:39

Здравствуйте, есть проблема, перестали работать щетки спереди, точнее когда их включаешь они поднимаются сантиметров на 10-15 и замирают, при этом идут звуки моторчика как я понимаю, руками их опускаю, включаю опять и то же самое, в чем может быть проблема? Шкода Октавия А5 1.8 tsi

вчера в 22:13

Привет всем. Нужен совет. Ситуация такая. На днях перестал гореть свет в багажнике, а сегодня ещё в добавок увидел, что не горит индекатор открытой двери багажника.в замке провода целы не окислились.. Октавия А5. Если кто знает подскажите куда копать. Заранее спасибо

вчера в 21:58

Всем привет! Проверили цепь и турбину Васей, подскажите нормально ли все с показаниями? Октавия 1.8

вчера в 21:49

Небольшое обновление сделал сегодня

вчера в 20:46

Привет парни. Подскажите подойдут тапки р17 с камри 50 кузова на а5 фл шкодницу.

вчера в 20:07

Вопрос заезженный. До замены колец и маслосьемных колпачков лил полусинтетику ликви. Сейчас после обкатки хочу ликви синтетику. Хотелось бы услышать как это масло и кто какое заливает

вчера в 19:55

К каким проводам можно подключить антиродар к верхнему плафона шкода а5 не фл

вчера в 19:49

Добрый вечер! Машина шкода А5, на колейной дороге трудно удержать машину, кидает в разные стороны. На шкоде октавии тур такого не было. Кто нибудь может сталкивался? Передние и задние сайлентблоки в хорошем состоянии. В задней оси, под пружины установлены проставки 2 см.

вчера в 19:31

Всем привет!Парни такая беда на соединении дроссельной заслонки и воздухана всё в масле, дроссель сам чист а патрубок в масле.Что может быть не подскажите?! Октавия а5 бсе

вчера в 19:05

Присоединяйтесь группа Ватсапп https://chat.whatsapp.com/07pPIo1qkUV1bJZaZT6Wzq

вчера в 19:04

Может кому будет интересно или кто ищет себе. Продаю надежного немца. За 11 лет ни разу не подвёл. В ДТП не участвовал. Родной пробег 120000. Проверяйте машину как хотите и чем хотите. Все вопросы в ЛС или по телефону.

вчера в 18:28

Ребят кто продаёт зимнюю резину 225.45или50 р17

вчера в 18:27

Поставил задние стойки , авто стал выше жёстче , чтоб компенсировать высоту спереди меж витковые проставки

вчера в 18:09

Может кому нибудь будет полезно на будущее ! Вообщем с этой проблемой я боролся пол года; при нажатии газ в пол не важно какая передача машина дергалась (ну как дергалась, такое чувство как будто наплывами набирала скорость) и так как у меня прямая трасса сопровождалось отчетливом звуком; парни посоветовали промыть Форсунки и о чудо все прошло, но после 1000км все начиналось заново; каждую тысячу км мыть форсы было глупо и не правильно я попросту забил на эту тему до лучших времен, был вариант посчитать логи, то времени нет , то люди заняты; вообщем плюнул и ездил с этой плять дергатней (Врагу не пожелаешь ни в рот и красную армию) Вчера крысы мне погрызли провода, (пост был вчера) вообщем приехал в АВ сервис парни нашли перегрызанный провод датчика распредвала, наростили, заменили пины; и собственно я поехал домой! Сегодня утром я выезжаю и меня осеняет что плять все эти ипаные пинки пропали !!! Оказывается вся эта канитель была из-за этого провода, датчика , хочу заметить до крыс он был абсолютно идеальным … Вот и получается что эти крысы решили мою полугодовалую головную боль

Читайте также:  Как менять амортизаторы на ваз 2107

Источник: https://110KM.ru/opinion/skoda/octaviaskout/

Skoda Octavia Scout: Запиши меня в скауты! — Автоцентр.ua

Эта модель для тех, в ком живет дух скаута, кто жаждет проводить как можно больше свободного времени на открытом воздухе. Не подведут ли в пути Scout, бывшие в эксплуатации?

Автомобиль Skoda Octavia Scout изготовлен по рецепту, который был ранее использован родственной Audi, создавшей из универсала А6 новую модель – Allroad.

Scout представляет собой видоизмененный в духе офф-роад универсал Octavia 4х4, имеющий увеличенный до 180 мм клиренс, более рельефные бамперы и пластиковые накладки на боковинах.

Внутри внедорожный антураж «офф-роад» создает разве что поручень перед передним пассажиром. Но этих точных и удачных штрихов оказалось достаточно для того, чтобы явить миру новую модель.

Из наших краев

Scout, как и остальные версии Octavia А5, имеют украинское происхождение – они собирались крупноузловым способом на заводе «Еврокар» в Соломоново. В 2009-м Octavia Scout подверглась рестайлингу, получив от обновленной «сестры» такое же «лицо» и заднюю оптику, новый руль, щиток приборов от Surerb и центральную консоль. А внедорожный антураж остался без изменений.

Кузова Octavia Scout хорошо защищены от коррозии. Большая часть днища «зашита» пластиковыми щитами, которые улучшают аэродинамику и предохраняют металл от грязи и повреждений. Впрочем, одно слабое место, где может появиться ржавчина, все же есть (см. «Слабые места»). Отмечены проблемы и с износостойкостью некоторых наружных деталей.

Салон Scout аналогичен Octavia А5, а оснащение богаче – в базе есть датчики дождя и света, подогрев сидений, не говоря уже о таких привычных вещах, как кондиционер, подушки безопасности, ABS и даже ESP (система стабилизации курсовой устойчивости).

Все органы управления размещены на знакомых местах, так что пользоваться ими легко и удобно. Внутри просторно, здесь смогут разместиться пять членов экипажа, дискомфорт ощутит лишь пассажир, сидящий посередине галерки с его высоким тоннелем в полу.

В ходе эксплуатации могут возникнуть проблемы со стеклоподъемниками (см. «Cлабые места») и системой кондиционирования салона (отмечены выходы из строя компрессоров кондиционера).

Важное достоинство модели – огромный багажник и большая грузоподъемность по сравнению со многими «одноклассниками».

Проще – надежнее!

Все официально проданные авто оснащались только бензиновыми двигателями – 1,8 л ТSI и 2,0 л FSI. К разряду экзотики относятся дизельные версии, завезенные частниками из Европы, с мотором 2,0 л TDI.

Оба бензиновых агрегата оборудованы системами непосредственного впрыска топлива в цилиндры, зажигания с индивидуальными катушками на каждую свечу и изменения фаз газораспределения.

Мотор большего объема – атмосферный, а его ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем.

Двигатель меньшего объема – турбированный, его ГРМ имеет цепной привод, а впускной коллектор оснащен механизмом изменения геометрии впускного тракта, что обес­печивает большую эластичность и лучшие динамические показатели.

Более надежным оказался 2,0-литровый агрегат. Характерные его проблемы – обрыв заводских гофр выпускной системы (применяется 2 шт.

) и выход из строя индивидуальных катушек зажигания (из-за качества нашего топлива и несвоевременной замены свечей зажигания). Ремень ГРМ не выхаживает предписанного производителем интервала в 120 тыс.

км, поэтому во избежание неприятностей мотористы советуют сократить срок до 60–70 тыс. км.

Турбированные двигатели 1,8 л «грешат» повышенным потреблением масла: при активной езде – до 500–800 г на 1 тыс. км.

Езда с недостаточным уровнем масла приводит к проблемам с гидронатяжителем цепи ГРМ, вследствие чего она проскакивает по шестерне коленвала, провоцируя встречу клапанов с поршнями (чаще при пуске холодного двигателя).

Кроме того, в данном агрегате отмечены проблемы с «помпой» (потеря герметичности, повышенная шумность работы), электромагнитными клапанами управления турбиной, не исключен отказ насоса высокого давления).

В редко встречающихся дизельных версиях 2,0 л TDI случаются неприятности с уплотнительными кольцами топливных форсунок, из-за чего солярка попадает в масляную систему. В остальном же данные двигатели вполне надежны и неплохо «пере­варивают» наше топливо. Как правило, не создают проблем и их турбины.

Не переоцените…

Все авто оснащены полноприводной трансмиссией. На твердом покрытии большая часть момента двигателя передается на передние колеса, а при их пробуксовке электронно управляемая муфта Haldex перенаправляет часть момента на задок. Понижающей передачи нет, а межколесные блокировки имитирует электроника, подтормаживая колодками буксующие колеса.

При преодолении дорожных преград систему ESP лучше отключать, иначе авто отказывается ехать, то и дело сбрасывая обороты двигателя. С выключенной системой и заблокированной муфтой Octavia Scout способна удивить своими возможностями. Однако не стоит их переоценивать, ведь эта модель даже не «паркетник».

Ее предел – заснеженная, скользкая дорога, небольшие участки песчаных дорог или раскисшей грязевой лужи.

Полный привод Octavia Scout не вызывает нареканий. То же можно сказать и о 6-ступенчатой МКП и гидроприводе сцепления. Разве что в дизельных версиях при пробегах около 150 тыс. км отмечена поломка двухмассового маховика (щелчки и стуки при начале движения и работе на холостом ходу).

Схожа во многом

В целом ходовая аналогична Octavia А5: впереди – McPherson, а сзади – «многорычажка». Каждая из осей снабжена стабилизатором. Клиренс в 180 мм достигнут за счет применения пружин с иными характеристиками, амортизаторов и колес большего диаметра.

Однако подвеска сохранила характеристики рядовых версий – сбитая и отлично держит дорогу даже при активной езде. Но на пересеченной местности она нередко срабатывает до отбоя.
Ходовая долговечна. В передней подвеске спустя 80 тыс.

км изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, стойки стабилизатора держатся около 100 тыс. км, а передние сайлент-блоки – до 140 тыс. км.

Втулки стабилизатора ходят намного дольше, и меняют их редко – это недешево, поскольку меняются они только в сборе со стабилизатором. Ресурс шаровых – почти 200 тыс. км.

В задней «многорычажке» к пробегу в 100 тыс. км могут потребовать замены стойки и втулки стабилизатора (меняются отдельно от него) и отбойники задних амортизаторов. К 120–150 тыс.

км изнашиваются «резинки» задних развальных рычагов, а сайлент-блоки остальных задних рычагов ходят около 200 тыс. км.

Долго служат и колесные подшипники, но когда придет время их замены, нужно будет раскошелиться – они меняются только в сборе со ступицами (и фирменные, и «неоригиналы»).

Рулевое управление с электроусилителем и тормозная система с дисковыми механизмами всех колес, как правило, служат без проблем.

Вселяя уверенность

Octavia Scout позволит своему владельцу ощутить себя скаутом – благодаря полному приводу и немалому клиренсу она уверенно держится не только на твердом покрытии, но и на скользкой и проселочной дорогах, а также на природе. Этот автомобиль намного универсальнее, чем обычная легковушка, однако не стоит считать его «проходимцем» – внедорожные возможности Scout невелики.

В целом надежность данного авто не вызывает серьезных нареканий. Но при покупке машины на вторичном рынке специалисты советуют отдавать предпочтение дорестайлинговым версиям с менее проблемным 2,0-литровым агрегатом FSI.

История

03.07 На платформе полноприводного универсала Octavia А5 4х4 выпущена «псевдо­внедорожная» версия – Scout.
01.09 Рестайлинг Scout. Вместо двигателя 2,0 л FSI устанавливается новый силовой агрегат с турбонаддувом 1,8 л ТSI.
05.12 Производство Skoda Octavia Scout прекращено.

Резюме

Высокая стоимость авто. Хорошие коррозионная стойкость и оснащение. Достаточный запас места для ног задних пассажиров. Багажник и грузоподъемность – одни из наибольших среди конкурентов. Протирается краска на дверных прое­мах, тускнеет хром на радиаторной ре­шетке, выцветают эмблемы (авто до 2009 г.).

Посередине галерки сидеть неудобно. Проблемы со стеклоподъ­емниками и системой кондиционирования.

2,0-литровые двигатели (бензиновые и дизельные) более надежны. Полный привод обеспечивает лучшую устойчивость и проходимость, чем у моноприводных версий. Беспроблемные МКП и полноприводная трансмиссия. Дизели – редкость.

Обрыв заводских гофр выпускной системы, выход из строя катушек зажигания (2,0 л FSI). Повышенное потребление масла, езда с недостаточным уровнем масла провоцирует поломку клапанов, возможны проблемы с «помпой», электромагнитными клапанами управления турбиной, отказ топливного насоса (1,8 л ТSI).

Потеря герметичности уплотнительных колец топливных форсунок, поломка двухмассового маховика (2,0 л TDI).

Сбитая подвеска отлично подходит для активной езды. Долговечная ходовая. Надежные рулевое и тормоза. Короткий ход отбоя амортизаторов. Прикипают болты крепления задних сайлент-блоков рычагов передней подвески.

Skoda Octavia Scout

Общие данные

По данным каталога «Автобазар»

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4580/1770/1535

База, мм

2580

Дорожный просвет, мм

180

Масса снаряженная/полная, кг

1430/2090

Объем багажника, л 

580/1620

Объем бака, л

55

Бензиновые 4-цилиндр.:

1,8 л 16V ТSI (160 л. с.), 2,0 л 16V FSI (150 л. с.)

Дизельные 4-цилиндр.:

2,0 л 16V Тurbo (140 л. с.)

Тип привода

полный

КП

6-ст. мех.

Тормоза передн./задн.

 диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

независ./независ.

Шины

225/50 R17

Ремонт и ТО, грн.

Наименование

Запчасть

Замена

Воздушный фильтр  Bosch

188

40

Топливный фильтр

200

99

Масляный фильтр Bosch

121

99

Салонный фильтр Bosch

86

75

Передн./задн. торм. колодки Bosch

381/249

99/120

Амортизатор передн./задн.

750/540

238/238

Сайлент-блок переднего рычага передн./задн.

90/310

238/238

Сцепление, комплект

2100

990

Щетки стеклоочистителя Aerotwin Spoiler

277

20

Ремень ГРМ Bosch

287

900

Ремень навесного оборудования Bosch

138

99

Аккумуляторная батарея Bosch S4

947

20

Свечи зажигания Bosch FR 7HPP 332W

131

99

Цены могут отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Запчасти от магазина «Трасса Е99» и компании Bosch, замена – «Бош Авто Сервис».

Широкий выбор запчастей на сайте http://zapchasti.avtobazar.ua

Subaru Legacy Outback (B13) 2003–2009 г. в.

В отличие от Skoda Octavia Scout и Volvo XC70 полноприводная трансмиссия «японца» постоянно распределяет крутящий момент от двигателя по осям в пропорции 50:50, а при пробуксовке колес одной из осей межосевой дифференциал блокируется при помощи вискомуфты. Внедорожный арсенал Legacy Outback дополняется самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой в заднем мосту, а у версий с МКП – еще и понижающей передачей.

от 104 тыс. грн. до 196 тыс. грн.
Тип кузова 5-дв. унив. 
Габариты, Д/Ш/В, мм 4730/1770/ 1545
База, мм 2670
Дорожный просвет, мм 190
Двигатели 4-цил. 2 бенз.: 2,5 л 16V (165 л. с.) и 2,5 л 16V (173 л. с.)

Volvo XC70 2000–2007 г. в.

Полный привод Volvo XC70 схож с Octavia Scout – на твердом покрытии большая часть момента передается на передок, а при его пробуксовке электронно управляемая муфта Haldex перебрасывает до 50% момента назад.

На многих версиях установлена электронная система DSTC, имитирующая блокировки межколесных дифференциалов.

Оснащение «шведа» заметно богаче, чем Subaru Legacy Outback и Skoda Octavia Scout, выше и его рыночная стоимость.

от 96 тыс. грн. до 184 тыс. грн.
Тип кузова 5-дв. унив. 
Габариты, Д/Ш/В, мм 4730/1860/1560
База, мм 2760
Дорожный просвет, мм 200
Двигатели 4-цил. 2 бенз.: 2,4 л 20V Turbo (200 л. с.), 2,5 л 20V Turbo (210 л. с.) и дизельн.: 2,4 л Turbo (163 л. с.)

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Источник: https://www.autocentre.ua/used/obzor/skoda-octavia-scout-zapishi-menya-v-skauty-267086.html

Ссылка на основную публикацию