Шкода октавия а5 замена маслосъемных колпачков

Если срочно нужна на Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 замена маслосъемных колпачков и поршневой группы

Маслосъемные колпачки (МСК) находятся на впускных и выпускных клапанах ГРМ (газораспределительного механизма). Их работа абсолютно не ощущается ни при заведенном, ни при заглушенном двигателе.

Многие автолюбители даже не догадываются об их присутствии. Но это происходит до тех пор, пока они исправны. К сожалению, такая картина не вечна. Наступает момент необходимости их замены.

Рассмотрим подробно, когда это происходит и что нужно делать в случае выхода их из строя.

Когда нужна на Шкода Октавия А5 замена маслосъемных колпачков

Любая неисправность в двигателе обладает присущими ей признаками. Но в этом случае малоопытному водителю легко ошибиться. Некоторые неисправности обладают одинаковыми признаками. Нечто похожее присутствует и в рассматриваемом случае.

Проблему с МСК характеризуют следующие признаки:

  • изменение цвета выхлопа;
  • появление повышенного расхода масла;
  • наличие масла в воздушных патрубках и впускном коллекторе;
  • замасливание электродов свечей (нагар).

Подобные признаки могут возникнуть при других неполадках в системах двигателя. Необходимо точно определить место нахождения неисправности, и принять меры к ее устранению.

Совет. С возникновением подобных признаков автомобиль нужно продиагностировать в профильном автосервисе.

Почему разрушаются маслосъемные колпачки

В основе МСК заложена резина. Со временем под воздействием отрицательной среды, в которой работают колпачки, их корпус начинает разрушаться. Результатом становится проникновение масла в камеру сгорания цилиндра и выпускной коллектор. Учитывая высокую температуру и давление, впускной коллектор также не остается без своей порции масла.

Таким образом, как бы мы не старались сберечь МСК, в определенный момент они в любом случае начнут разрушаться. На автомобилях Шкода Октавия А5 это происходит после пробега 160-200 тыс. км.

Основными причинами разрушения маслосъемных колпачков являются:

  • естественное старение;
  • перегрев двигателя;
  • использование не рекомендованных марок масла двигателя;
  • заправка низкокачественным топливом;
  • превышение сроков замены масла.

Как видим, из всех перечисленных причин только первая появляется не по вине водителя.

Важно! Соблюдение требований и сроков обслуживания позволит маслосъемным колпачкам отработать заложенный в них ресурс.

Возможность замены МСК самостоятельно

Каждую работу должен делать специалист. Особенно актуальна эта аксиома при замене маслосъемных колпачков. Сложность состоит в том, что приходится полностью разбирать ГРМ, снимать распредвалы. Для этого, кроме опыта и умения, нужен специальный инструмент, приспособления.

Работа требует аккуратности. При «рассухаривании» клапанов кусочек сухаря может нечаянно ускользнуть и очутиться в двигателе. Результат – полная его разборка. В противном случае капитальный ремонт мотора обеспечен. Финансовые затраты будут очень ощутимыми.

Завершающий процесс замены – сборка двигателя – имеет особое значение. Именно на этом этапе легко нарушить регулировку фаз газораспределения, и всю работу придется переделывать заново. Иначе под капотом будет просто красивый кусок металлолома.

К сведению. Попытка самостоятельной замены маслосъемных колпачков приводит к незапланированному ремонту двигателя в специализированном автосервисе.

Замена поршневой Skoda Octavia A5

Иногда проблемы с повышенным расходом масла замена маслосъемных колпачков не устраняет. В большинстве случаев диагностика такого двигателя показывает на необходимость замены всей поршневой группы. По сути, требуется капитальный ремонт.

Для его выполнения нужны специальные оборудование, инструмент и приспособления. А самое главное – доскональное знание устройства мотора, взаимодействие его частей и опыт в выполнении таких работ. В противном случае затея заменить поршневую группу своими руками заранее обречена на провал.

Нельзя доверять такую работу «гаражным» мастерам. Как правило, ремонт они производят без проверок на стендах (в виду их отсутствия), а значит, о качестве выполненной работы не может быть и речи.

Совет. Поршневую группу двигателя нужно менять в специализированном автосервисе.

Наши услуги по замене маслосъемных колпачков Шкода Октавия А5

Наряду со многими услугами мы предлагаем нашим клиентам замену маслосъемных колпачков. В течение рабочего дня работа будет выполнена полностью. В связи с разборкой газораспределительного механизма мы можем выполнить сопутствующие работы:

  • полную диагностику двигателя;
  • замену ремня (цепи) ГРМ;
  • замену роликов.

Целесообразность замены определит диагностика, если автовладелец не имеет для этого других оснований. Обратите внимание на последние 2 пункта в списке. Клиент оплачивает только стоимость запчастей, так как ГРМ в любом случае будет полностью разобран.

Дополнительно мы предлагаем все необходимые запчасти для производства ремонта.

Каждому клиенту наши специалисты дают подробную консультацию в вопросах обслуживания и эксплуатации двигателя и его систем.

Важно! При замене маслосъемных колпачков используются только оригинальные запчасти.

Ценообразование

В этом вопросе мы придерживаемся полной прозрачности. Например, мы никогда не возьмем машину в ремонт, предварительно не обсудив с клиентом его необходимый и дополнительный объем (когда в процессе диагностики обнаруживается скрытая неисправность). В это же время определяется его возможная стоимость. Она складывается из таких составляющих, как:

  • объем произведенных работ;
  • марка автомобиля;
  • время выполнения ремонта;
  • степень участия клиента в обеспечении ремонтных работ.

Понятно, что обычный плановый (по очереди) ремонт будет дешевле срочного. А обеспечение клиентом своими запчастями еще больше снизит стоимость работ.

На формирование цены за произведенные работы существенно влияют проводимые акции и скидки, действующие на нашем автосервисе. Благодаря им общая стоимость замены маслосъемных колпачков на Шкода Октавия А5 может быть существенно снижена.

Читайте также:  Фотошпионы заглянули в салон кроссовера changan cs35 нового поколения

Внимание! Клиент может представить для ремонта только оригинальные запчасти.

Мы гарантируем качество выполненных работ

От качества заменяемых маслосъемных колпачков и опыта мастеров зависит успех ремонта и продолжительность срока безупречной работы двигателя. Поэтому мы предлагаем колпачки только оригинального исполнения. Требование справедливо и в том случае, когда клиент для ремонта предлагает свои запчасти. Все вместе взятое гарантирует высокое качество выполненных работ.

Наш автосервис оснащен современным сертифицированным оборудованием и инструментом. Профессионалы-ремонтники имеют большой опыт в ремонте двигателей Шкода Октавия А5.

Благодарственные отзывы наших клиентов являются надежным подтверждением добросовестного выполнения нами всех ремонтных работ.

Важно! На все выполненные работы мы даем гарантию.

Доверив ремонт специалистам нашего автосервиса, вы получаете взамен высокое качество восстановленных узлов и уверенность в работоспособности своего автомобиля на продолжительное время.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/Skoda/esli-srochno-nuzhna-na-skoda-octavia-a5-shkoda-oktaviya-a5-zamena-maslosemnykh-kolpachkov-i-porshnev/

Замена поршневых колец Шкода Октавия 1,6 AKL

Skoda Octavia 1.6 AKL

Не всегда проблемы повышенного расхода моторного масла влекут за собой необходимость замены поршневой группы. Зачастую, такая ситуация возникает с моторами VAG объемом 1,6 литра.

Забегая вперед, скажем, что замена поршневых колец — было пожеланием клиента. Изначально — эти моторы не очень склонны к повышенному расходу масла, но, тем не менее, случается и такое.

  В данном случае, никаких задиров в цилиндрах обнаружено не было, однако, были видны следы присутствия масла в камере сгорания. Расход масла составлял примерно 1 литр на  1000км пробега.

замена поршневых колец шкода октавия

Поршень с залегшим маслосъемным кольцом

Вот такая картина предстала перед нами после демонтажа поршней. Как видно на фото — маслосъемные кольца полностью залегли. Они неподвижны, и свою функцию отвода масла со стенок цилиндров в картер — не выполняют. Компрессионные кольца подвижны, но износ заметен. Клиент принял верное решение — заменить комплект колец целиком.

Пробег автомобиля составил к этому времени более 240 000 км. К этому времени, износ колец неизбежен. Если эксплуатировать автомобиль с такими залегшими и изношенными кольцами — далее возможны задиры в цилиндрах, перегрев и разрушение поршней, возможно разрушение колец. В любом случае, последствия будут. Поэтому, затягивать с ремонтом смысла нет.

Каких-либо, глобальных вложений такая ситуация не требует, но и экономить, по нашему мнению — тоже не стоит. Если восстановить подвижность старого кольца — скорее всего, ситуация, вновь повторится.  Не известно, сколько проработал в таком состоянии двигатель, вероятно, кольца уже запомнили эту форму (есть термин «севшие кольца»).

Кольцо заклинивает внутри паза поршня и запоминает эту форму, оно более не прилегает плотно к стенкам цилиндра, оставляя на них излишки масла. Восстановить его начальные характеристики после перегрева в таком состоянии — невозможно. Более того, далее могут появиться задиры в цилиндрах.  Лучше, все-таки, поменять комплект колец, благо, он недорогой.

замена поршневых колец шкода октавия

На видео ниже можно видеть залегшее маслосъемное (нижнее) кольцо:

Поршень после демонтажа старых колец и чистки

После демонтажа поршней — мы снимаем с них старые поршневые кольца, тщательно отмываем и очищаем рабочие места поршня от нагара, а также — канавки поршневых колец. После чего — устанавливаем новые поршневые кольца и приступаем к сборке двигателя.

Работа по разборке / сборке занимает примерно 8 часов. Для того, чтобы добраться до поршней — необходимо:

  • Слить моторное масло
  • Слить антифриз
  • Демонтировать мешающее навесное оборудование, патрубки
  • Демонтировать впускной коллектор с заслонками и дросселем
  • Снять приводой ремень, шкив коленвала, ремень ГРМ
  • Открутить болты приемной трубы
  • Снять крышку головки блока цилиндров
  • Демонтировать головку блока цилиндров
  • Демонтировать поддон масляного картера
  • Открутить масляный насос с маслозаборником
  • Открутить шатунные болты и достать поршни

Перед обратной сборкой — необходимо зачистить все прилегающие поверхности от старого герметика, установить новые прокладки ГБЦ и клапанной крышки. Все болты необходимо затягивать с требуемым заводом — изготовителем усилием. замена поршневых колец шкода октавия

Двигатель с установленными поршнями и новым комплектом поршневых колец

Ниже — можно посмотреть другие фото ремонта: замена поршневых колец шкода октавия

замена поршневых колец шкода октавия

Источник: http://servis-skoda.ru/fotootchety/zamena-porshnevyx-kolec-skoda-octavia

Цена замены маслосъемных колпачков

Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа любых услуг. Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

На сайте Юду в профилях исполнителей указана доступная цена замены маслосъемных колпачков. В случае если вам нужна качественная смена маслосъемных колпачков в Москве, закажите услуги у исполнителей Юду в любое время. В результате работы специалистов автосервиса уменьшится расход масла авто, увеличится мощность двигателя, улучшатся характеристики выхлопных газов автомобиля.

Повреждение сальников автомобиля

В процессе работы авто сальники подвержены влиянию масляной среды и газов. Также агрессивное действие на детали оказывает превышение температуры работающего двигателя. В итоге части колпачка, выполненные из каучука, твердеют, что приводит к изнашиванию кромки.

Читайте также:  Новая медицинская справка водителей

В результате повреждений колпачков, колец появляются следующие ситуации:

  • появление из выхлопной трубы тёмного дыма
  • повышение расхода масла

Всё это приводит к понижению компрессии в камере сгорания и в результате снижается мощность дизеля.

Маслосъемные колпачки являются наиболее труднодоступными расходниками в автомобиле – для их замены необходимо выполнить разборку двигателя, поэтому такой тип ремонта стоит несколько дороже многих других работ, несмотря на сравнительно низкую стоимость самих деталей. Также при замене сальников необходимо соблюдать технологию ремонта и менять их только на оригинальные маслосъемные колпачки.

Этапы проведения смены сальников

Качественную замену маслосъемных колпачков можно сделать быстро, но для проведения работы потребуется профессиональный инструмент. Обратитесь к мастерам Юду, которые имеют все необходимое оборудование и выполнят диагностику и ремонт правильно. Цена замены маслосъемных колпачков, предлагаемая специалистами Юду, приемлемая. Узнайте у выбранного исполнителя, сколько стоит работа.

Исполнители Юду проводят процедуру в несколько этапов:

  • снятие клапанной крышки, промывка детали
  • смена сальников при помощи специального инструмента
  • сборка деталей в обратном порядке

Заказ смены деталей по выгодным расценкам у мастеров Юду

Среди многих автолюбителей смена сальников считается доступной процедурой, но без определённых навыков и знания устройства автомобиля можно серьёзно нарушить функционирование разных узлов и систем транспортного средства. Лучше закажите услуги квалифицированного мастера. Специалисты Юду аккуратно поменяют изношенные свечи зажигания, подшипники, маслосъемные колпачки и предоставят гарантию на работу.

Исполнители Юду выполняют полный комплекс работ по ремонту двигателей автомашин любых моделей в Москве. В процессе профессиональных работ мастера СТО используют только оригинальные запчасти. На каждом этапе регулировки, диагностики и ремонта ДВС проводится контроль качества работ. Вы можете также доверить работу смены тормозного цилиндра мастерам Юду.

Закажите помощь исполнителей Юду и получите следующие преимущества:

  • оперативный ответ на вашу заявку
  • высокое качество обслуживания
  • помощь в любое удобное для вас время

На Юду выгодная цена на все услуги. Стоимость услуг зависит от типа двигателя авто и квалификации мастера. Цена замены маслосъемных колпачков, предлагаемая исполнителями Юду, доступна каждому.

Источник: https://YouDo.com/auto/engine/oilcaps/

Недорогая замена маслосъемных колпачков Шкода в Москве +7 (495)782 -78-33

 
В нашем автосервисе замена маслосъемных колпачков Шкода (Skoda) выполняется со снятием ГБЦ.

Образование нароста и отложений на клапане не позволяет клапану исполнять в полной мере свои прямые обязанности, поэтому следует производить снятие ГБЦ, дефектовку клапанов, чистку и правку фаски, притирку всех клапанов, опрессовку на герметичность и уже после такого комплекса работ можно говорить о высококачественном ремонте.

Маслосъемные колпачки — они же сальники клапанов двигателя, при резком износе, причина которого, является частая работа мотора в повышенном тепловом режиме, приводит к просачиванию моторного масла в камеру сгорания, появлению сизого дыма из выхлопной трубы и повышенному «масложору».

Компьютерная диагностика двигателя Шкода (Skoda)

Компьютерная диагностика двигателя Шкода (Skoda) проводится на высокотехнологичном оборудовании с современным программным обеспечением, которое позволяет обнаружить неполадки и своевременно произвести ремонт двигателя Шкода (Skoda). Двигатель, как и любой механизм автомобиля, требует качественного надлежащего ухода.

Мастера автосервиса в ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проходить диагностику двигателя и техническое обслуживание Шкода (Skoda), чтобы во время устранить неисправности, во избежание дорогостоящего капитального ремонта двигателя.

Диагностика двигателя необходима раз в полгода, а в случаях агрессивной и экстремальной езды гораздо чаще.

В любом случае при первых признаках неисправности ДВС таких как : наличие посторонних шумов при движении или при запуске мотора, неравномерная работа ДВС, нарушения работы двигателя на холостом ходу, повышенный расход топлива и масла, необходимо как можно скорее выявить и устранить неисправности и сбои в работе двигателя.

  • Визуальный осмотр дает возможность выявить внешние механические повреждения и наличие течей в двигателе.
  • Проверка компрессии ДВС позволяет оценить состояние поршневых колец и блока цилиндров.
  • Компьютерная диагностика двигателя , поможет обнаружить электронные ошибки и выявить источник сбоя в работе двигателя, а так же сравнить параметры к эксплуатационным нормам данной марки автомобиля.
  • Эндоскопия двигателя – дает возможность найти изъяны на рабочих поверхностях цилиндров и помогает оценить состояние маслосъемных колпачков и колец.

После прохождения диагностики двигателя можно выявить причины неполадок в работе двигателя, степень износа деталей и определить остаточный ресурс двигателя.

Ремонт двигателя Шкода (Skoda)

Качественный ремонт двигателей Шкода (Skoda) выполняют специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» и имеют многолетний опыт работы по техническому обслуживанию, как бензиновых, так и дизельных двигателей.

  • Капитальный и текущий ремонт двигателя Шкода (Skoda);
  • Замена маслосъемных колпачков Шкода (Skoda);
  • Компьютерная диагностика двигателя Шкода (Skoda);
  • Ремонт ГБЦ Шкода (Skoda);
  • Замена ремня (цепи) ГРМ Шкода (Skoda);
  • Замена масла в двигателе Шкода (Skoda) и прочие работы.

Наши преимущества

  • Профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
  • Низкая стоимость нормо-часа — 1000 рублей (такого нет ни у кого!)
  • Точная диагностика
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды работ
  • Человеческое отношение
  • Обслуживание клубов Skoda Москвы

Автосервис в Черемушках

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», на перекрестке ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Читайте также:  Как проверить компрессор кондиционера автомобиля

https://www.youtube.com/watch?v=-BPS6mJlZ8Q

Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений!

Источник: http://ams-center.ru/zamena-maslosemnyx-kolpachkov-skoda/

Замена маслосъемных колпачков skoda octavia

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Бешеный Сарай Skoda Octavia Scout.  Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц — Продолжительность: Крым Мотор просмотров.

Рассказ владельца Skoda Octavia Mk2 — визит на сервис.  Наверх. Skoda Octavia MPI › Бортжурнал › Замена маслосъемных колпачков и колец BSF. urist был 5 часов назад.

Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

Если после запуска двигателя с выхлопной трубы появился кратковременный голубой дым, то это первый признак неисправности маслосъемных колпачков. Их неработоспособность проявляется в постоянном расходе масла без наличия.

Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию.

С точностью, достаточной для установки поршней 1-го и 4-го цилиндров в положение ВМТ при замене маслосъемных колпачков, распределительный вал можно установить в требуемое положение, контролируя его визуально.

Наблюдаю за ситуацией, так как еще раз скинуть гбц — дорого…. Сожмите приспособлением пружину клапана и выньте из тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной вертки два сухаря.

Замена маслосъемных колпачков и колец BSF — бортжурнал Skoda Octavia MPI года на DRIVE2

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания..

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров.. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.. Снимите декоративный кожух двигателя..

Отсоедините от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера.. Снимите впускной коллектор в сборе.. Выверните все свечи зажигания..

Снимите крышку головки блока цилиндров.. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.. При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров.

Для установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия требуется снятие верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма для получения доступа к установочным меткам на шкиве распределительного вала и на головке блока , что влечет за собой трудоемкие предварительные операции по снятию правой опоры подвески силового агрегата.

С точностью, достаточной для установки поршней 1-го и 4-го цилиндров в положение ВМТ при замене маслосъемных колпачков, распределительный вал можно установить в требуемое положение, контролируя его визуально. Отверните гайки крепления крышки распределительного вала..

Снимите крышку распределительного вала Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, навернув гайку на шпильку крепления крышки распределительного вала и зацепив приспособление за эту шпильку..

Сожмите приспособлением пружину клапана и выньте из тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной вертки два сухаря. Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка..

Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

Для этого установите цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков на колпачок и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки..

При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, укладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана..

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, поэтому ее кромка легко откалывается..

Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать.

Разбор мотора — AKL 1.6 литра

Источник: http://avtoevers.ru/avto20/zamena-maslosemnih-kolpachkov-skoda-octavia.php

Замена Маслосъемных Колпачков Шкода Октавия 1 6

Skoda Octavia 1.6 AKL (101) › Бортжурнал › Замена маслосъемных колпачков.

Поменяли маслосъемные колпачки ( 19025682 их там сразу 8шт. почему не оригинал? а хз почему:)) толкнуло на это, большой расход масла около 600 на тысячу, хотя для 1.6 AKL это не новость

Источник: http://top-geer.ru/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-shkoda-oktavija-1-6/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector