Новый lexus lx 570 обзор

Видео-обзор Lexus LX 570 2017: характеристики и цена

Третья генерация люксового внедорожника Lexus LX, получившая серийный индекс «570», была официально представлена весной 2007 года в рамках Нью-Йоркской автовыставки.

После этого в 2012 году автомобиль подвергся небольшой модернизации и уже в 2015 году пережил глубокий рестайлинг, в ходе которого получил более внушительную и современную внешность, ещё более качественный интерьер и несколько существенных технических доработок.

До России рестайлинг-версия Lexus LX 570 2017 добралась в первой половине 2016 года, где популярность модели исторически находится на очень высоком уровне

Экстерьер Lexus LX 570 2017

Смотрится новый Lexus LX 570 2017 внушительно, стильно и презентабельно – такому беспрекословно уступаешь левый ряд, стоит лишь заметить его в зеркало заднего вида.

Фронтальная часть кузова получила хищную LED-оптику головного света с L-образными ДХО, а также огромную фальшрадиаторную решётку «spindle grille» напоминающую то ли песочные часы, то ли катушку ниток. Завершает образ массивный передний бампер с Г-образными противотуманками, большим количеством аэродинамических элементов и внушительным воздухозаборником.

Профиль внедорожника обзавёлся более пышными формами передних и задних колёсных арок, новыми накладками порогов, элегантными выштамповками на боковых дверях и новым дизайном внушительного размера колёсных дисков R20-21. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль не воспринимается грузным и неповоротливым, за что дизайнерам Lexus стоит сказать отдельное спасибо.

Внушительного размера корма также преобразилась в лучшую сторону, в чем заслуга новых габаритных LED-огней и идеально выписанных хромированных элементов. Как и прежде, автомобиль оснащён внушительного размера багажной дверью, открывающей доступ в не менее внушительного размера багажник.

Новый Lexus LX 570 2017 года обладает следующими габаритами:

  • Длина – 5,065 м;
  • Ширина – 1,981 м;
  • Высота – 1,864 м;
  • База колёс составляет 2,8 м.

Высота дорожного просвета в стандартном положении составляет внушительные 226 мм, но в зависимости от условий эксплуатации клиренс можно увеличить ещё на 70 мм либо опустить на 50 мм.

Таким образом, автомобиль обладает внушительными возможностями на бездорожье и не пасует на скоростном шоссе.

На рынке внедорожник доступен с одной из пяти расцветок кузова: темно-синий, серый, светло-серый, черный и специальный искрящийся белый. Кроме этого, имеется выбор из нескольких вариаций колёсных дисков, а уже в базе покупатель может рассчитывать на наличие 18-дюймовых дисков из лёгких сплавов.

Интерьер Лексус ЛХ 570

Следом за экстерьером, японский дизайнеры кардинально переработали внутреннее оформление внедорожника, которое максимально прибилось к премиальным седанам марки, где салоны радуют идеальным сочетанием аристократического и современного стиля.

Рабочее место водителя получило совершенно новый щиток приборов с 4,2” монитором бортового компьютера, а также презентабельный и стильный трехспицевый мультируль, обтянутый натуральной кожей.

Верхняя часть строгой центральной консоли отведена под огромный 12,3-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, прямо под которым расположились стильные аналоговые часы и пара лаконичных дефлекторов воздуховодов.

Ещё ниже обитает инструментарий управления акустической системой Mark Levinson, внутрисалонным климатом, уже в базе представленным 4-зонным климат-контролем, а также блок вспомогательных кнопок управления системами автомобиля.

Передним седокам предложены большие и уютные кресла, предлагающие широкий диапазон электрорегулировок, систему вентилирования и подогрева, но по-прежнему не имеющие ощутимой боковой поддержки, впрочем назвать это критическим недостатком язык не поворачивается.

Внушительного размера диван второго ряда легко вмещает троих взрослых, которым предложен индивидуальный блок управления климатом и музыкой, система подогрева и вентиляции кресел, а также опциональные 11,6-дюймовые мониторы, вмонтированные в спинки кресел первого ряда.

А вот третий ряд кресел назвать трёхместным можно только формально, да и взрослым людям здесь будет неудобно, а вот подросткам и детям – в самый раз.

В восьмиместном исполнении объем багажника равен только 258 л, но собрав 2-й ряд сидений, пользователь может рассчитывать уже на 700 литров, а при сложенных сидениях второго и третьего ряда – на целых 1274 л.

Автомобиль предлагает полноразмерную запаску, закреплённую под днищем автомобиля, в то время как в подполье багажника производитель разместил набор необходимых инструментов.

Детальный обзор используемых материалов отделки Lexus LX 570 2017 подтвердил заявления разработчика, подчёркивающего увеличение качества звуко- и шумоизоляции. Более того, они стали намного качественнее не только визуально, но и на ощупь.

Lexus LX 570 2017 — технические характеристики

Под капотным пространством обновлённого Лексус ЛХ-570 прописался атмосферный бензиновик V8 объёмом 5,7-литра, способный генерировать 383 л.с. и внушительные 548 Нм пиковой тяги, доступной уже на 3600 об/мин.

Пару ему составляет новая 8-уровневая автоматическая КПП, пришедшая на смену устаревшему автомату на 6 скоростей, а также фирменная полноприводная технология с симметричным дифференциалом, распределяющим вращательную тягу в соотношении 50:50 и технологией «Мulti Тerrain Seleсt», позволяющей менять поведение авто в зависимости от типа дорожного покрытия, находящегося под колесами.

С таким двигателем разгон от 0 до 100 км/ч занимает каких-то 7,2 сек., а максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке 220 км/ч, что является отличным результатом для почти 2,7-тонного внедорожника.

Расход топлива в комбинированном режиме, согласно паспортным данным, составляет почти 16 л/100 км — правда, этот результат может несколько меняться в зависимости от манеры езды водителя.

Если злоупотреблять педалью акселератора, то Lexus LX 570 2017 расход горючего легко перевалит за отметку 20 л на сотню.

Базируется новинка на модернизированной раме лестничного типа, а Lexus LX 570 2017 характеристики адаптивной подвески АVS имеют следующий вид: спереди – двойные поперечно расположенные рычаги, а сзади – зависимая архитектура с 4-рычажной конструкцией.

Уже в базе автомобиль оборудован гидравлическим усилителем рулевого колеса и вентилируемыми «блинами» всех колёс, помощниками которых выступает целый набор высокотехнологичных ассистентов и систем.

Отдельно стоит заметить, что обозреваемый Лексус ЛХ 570 – 100% внедорожник, способный штурмовать практически любые преграды и преодолевать водные преграды глубиной до 700 мм. Автомобиль обладает отличной геометрией кузова – угол съезда равен 20, а въезда- 29 градусам.

Безопасность нового Lexus LX 570

Как и подобает автомобилю премиум-класса, Lexus LX 570 оснащён внушительным набором систем безопасности, среди которых:

  • Технология адаптивного управления дальним светом;
  • Система слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Парковочный помощник при парковке задним ходом;
  • Адаптивная технология регулировки жёсткости подвески;
  • Функция электро-распределения усилия торможения;
  • Активная противобуксовочная, а также антиблокировочная система;
  • Системы BAS, VSC, Crawl Cоntrоl и Оff-Road Тurn Аssist;
  • Помощник старта и спуска со склона;
  • Датчики, мониторящие уровень давления в шинах;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Активные фронтальные подголовники;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX;
  • Электромеханический тормоз;
  • Фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности;
  • Система Эра – Глонасс;
  • Иммобилайзер;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и многое другое.

Кузов внедорожника изготовлен из высокопрочных сортов стали, а также снабжён зонами запрограммированной деформации, призванными погасить силу удара при столкновениях.

Комплектации и цена Лексус LX 570 2017 года

В настоящее время купить внедорожник в России можно в одной из 5 комплектаций (Premium, Luxury, Luxury 21, Superior и Luxury 8S), причём цена базового исполнения Lexus LX 570 2017 начинается с отметки в 6,429 млн. руб. (110,5 тыс. долларов).

Список стандартного оборудования включает:

  • 18” легкосплавные катки;
  • LED-оптику спереди и сзади;
  • Омыватели головного света;
  • Внешние зеркала с повторителями поворотов, подогревом, электрорегулировкой и функцией автозатемнения;
  • Рейлинги и спойлер;
  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • Первый и второй ряды сидений с электрорегулировками;
  • Отделку салона высококачественной кожей;
  • Климат-контроль на 4 зоны;
  • Систему вентиляции передних кресел;
  • Интеллектуальную технологию бесключевого доступа в авто;
  • Дверцу багажного отделения с электроприводом;
  • Премиальную музыку от Mark-Levinson с 19 динамиками;
  • 12,3” монитор мультимедийного комплекса;
  • Технологию адаптивного управления дальним светом;
  • Систему слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Парковочный помощник при парковке задним ходом;
  • Адаптивную технологию регулировки жёсткости подвески;
  • Функцию электрораспределения усилия торможения;
  • Активную противобуксовочную, а также антиблокировочную систему;
  • Системы BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
  • Помощник старта и спуска со склона;
  • Датчики, мониторящие уровень давления в шинах;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Активные фронтальные подголовники;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX;
  • Электромеханический тормоз;
  • Фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности;
  • Система Эра – Глонасс;
  • Иммобилайзер;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и многое другое.

Цена топовой комплектации Superior начинается с отметки в 7,026 млн. руб. (120,2 тыс. долларов), дополнительно предлагающей:

  • 21” легкосплавные катки;
  • Специальный дизайн фальшрадиаторной решётки;
  • Накладки из алюминия на педалях;
  • Демпфлер вибрации кузова;
  • Специальные накладки на передний и задний бампер;
  • Вставки из натурального дерева (чёрное дерево, матовый орех) в салоне;
  • Вентилируемые кресла 2-го ряда;
  • Пара 11,6” мониторов, встроенных в кресла первого ряда.

А те, кому и этого покажется мало, могут доукомплектовать салон опциональным оборудованием и эксклюзивной отделкой интерьера, что заметно увеличит и без того немаленькую стоимость внедорожника.

Lexus LX 570 был и остаётся одним из лучших полноценных внедорожников премиального класса, сочетающим в себе грозный и внушительный вид, огромный список оборудования, высочайший комфорт и отменные внедорожные возможности.

Источник: https://neauto.ru/obzor-lexus-lx-570-2017/

Предпродажный обзор нового Lexus LX 570 2015 года Автомобили статья на JcNews.ru

LX 570 получил традиционный для этой модели 5,7-литровый двигатель V8, максимальная выходная мощность которого составляет 383 л.с.

и 545 Нм крутящего момента, при этом 90% максимального крутящего момента доступны при 2200 оборотах в минуту. Он соединяется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на четыре колеса.

Расход топлива составляет 19,6 л/100 км в городских условиях и 13,8 л/100 км при поездках по шоссе.

Двигатель LX 570 хорошо показывает себя в комфортных условиях: на городских улицах и загородных шоссе. Однако его размеры и вес не вполне подходят для извилистых дорог и пересеченной местности.

Чтобы повысить проходимость модели, Lexus усилил конструкцию кузова и оснастил новый LX 570 самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, который распределяет крутящий момент в пропорции 40:60 при нормальных условиях движения и электронной системой настройки жесткости подвески.

На ходу дифференциал реагирует на меняющиеся условия, регулируя распределение крутящего момента по мере необходимости. Центральный дифференциал можно заблокировать при прохождении особо сложных участков.

Адаптивная система регулировки жесткости подвески для оптимального комфорта позволяет отрегулировать автомобиль в трех режимах: Comfort, Normal и Sport. Адаптивные амортизаторы позволяют сделать вождение более плавным, а также уменьшают крены кузова.

Тормозная система Anti-lock Brake определяет условия дорожного покрытия и автоматически оптимизирует работу тормозной системы, выбрав подходящий профиль ABS.

Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) использует ABS, чтобы правильно сбалансировать тормозное усилие между передними и задними колесами, в то время как система Brake Assist обеспечивает дополнительное усилие, чтобы помочь водителю при экстренном торможении.

Благодаря этим технологиям, новый LX 570 получил улучшенную управляемость в условиях резкого снижения скорости, а также при маневрировании по пересеченной местности или гористой поверхности.

Помимо этого производитель оснастил модель фирменной системой помощи при езде по бездорожью Crawl Control с системой помощи при поворотах Turn Assist и системой помощи при трогании на подъеме Hill-Start Assist Control. Система Crawl Control автоматически регулирует работу дроссельной заслонки и тормозной системы, позволяя водителю сосредоточиться на рулевом управлении.

Активная система контроля тяги (A-TRAC) и система Multi-Terrain Select помогут устранить проскальзывание колес и выбрать режим для соответствующих условий передвижения. Доступны следующие режимы: камни (Rock), камни и грязь (Rock and Dirt), кочки (Mogul), осыпающаяся поверхность (Loose Rock), а также грязь и песок (Mud and Sand).

Читайте также:  Dodge charger srt8 2012 характеристики

Обновление практически не сказалось на внешнем облике Lexus LX 570, он получил новую решетку радиатора и небольшие улучшения дизайна, призванные придать ему более изысканный вид. В качестве стандарта LX 570 оснащен 20-дюймовыми пятиспицевыми легкосплавными колесными дисками и шинами, размер которых равен 285/50R20.

 Lexus LX 570 получил новый салон, оснащенный современными технологиями. Водительское сидение имеет возможность регулировки в 14 направлениях, кресло переднего пассажира можно регулировать в 12 направлениях.

Для более комфортного входа/выхода из салона автомобиля, используется внедорожная технология Active Height Control, которая занижает LX 570 примерно на 50 мм.

После начала движения дорожный просвет увеличивается автоматически.

После того, как водитель выключит зажигание, система Easy Access автоматически задвигает руль и отодвигает водительское сидение. При включении зажигания руль и водительское кресло автоматически возвращаются в прежнее положение, благодаря памяти параметров регулировки.

В салоне LX 570 могут разместиться до 8 человек. При необходимости третий ряд сидений складывается в пропорции 50/50, чтобы обеспечить 1160 литров багажного пространства. При сложенном среднем ряде объем багажного отделения увеличивается почти в два раза до 2350 литров.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/predprodajnyiy_obzor_novogo_lexus_lx_570_2015_goda/25079

Обзор Lexus LX 570 2015 модельного года

Обновлённый Лексус внешне почти не изменился. Из нового у него установлена радиаторная решётка, а также немножко доработан дизайн, что придало ему немного изысканности.

Основные изменения обновленного авто коснулись прежде всего интерьера и некоторых технических агрегатов.

Двигатель и технические характеристики

В обновлённой версии внедорожника установлен классический двигатель (V-образная восьмёрка), объёмом 5700 см3. Мощность его достигает 383 л. с., крутящий момент – 545 Нм. Стоит отметить, при 2200 об/мин достигается 90% максимума крутящего момента.

Такой силовой агрегат хорошо показывает себя на улицах города и на шоссе за городом, в сочетании с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом колёс. При перемещении по городу расход топлива составляет порядка 19,6 л на 100 км, а за городом – 13,8 л.

Стоит добавить, что Лексус выпустил версию и для арабских шейхов. В этом авто мощность двигателя составляет 450 л. с. Однако, фирма Hennessey из США доработала силовой агрегат 570 – го и теперь его мощность составляет рекордные 570 л. с.

Конечно, масса и габариты авто не совсем подойдут для пересечённой местности.

Для улучшения характеристик 570 – го инженеры поработали над усилением конструкционных характеристик кузова, добавили самоблокирующийся дифференциал Torsen, который при помощи электронной системы способен реагировать на изменения движения автомобиля и распределяет в зависимости от этого его крутящий момент. Также есть возможность блокировки дифференциала.

Для комфортного перемещения по дороге жесткость подвески нового Лексус 570 2015 года регулируется адаптивной системой по трём режимам: Комфорт, Нормальный и Спорт. Амортизаторы способны адаптироваться под изменение поверхности, что делает управление автомобилем легче и наклон кузова уменьшается.

Что касается тормозной системы, то здесь установлена Anti-lock Brake, которая способна реагировать на изменения свойств дорожного покрытия и, в зависимости от этого определяет свои настройки и профиль ABS. Такие технические новшества, которые применяются в обновлённом LX 570 придали ему лучшую управляемость при уменьшении скорости и при различных дорожных условиях.

Также в авто установлена Crawl Control (регулировка дроссельной заслонки), которая поможет водителю при перемещении по бездорожью, а также Turn Assist – контроль при поворотах, а ещё Hill-Start Assist Control поможет справиться с троганием на подъёмах.

Авто оснащено легкосплавными дисками на 5 спиц диаметром 20 дюймов. На них устанавливаются шины 285/50R20.

Интерьер

А вот внутри нас ждут приятные изменения. Салон был полностью обновлён и стал высокотехнологичным. Так, например, кресло водителя может настраиваться по 14 направлениям, сиденье пассажира регулируется по 12 позициям.

Так как у автомобиля большой дорожный просвет, то инженеры использовали систему Active Height Control, что снизит автомобиль на 5 см при его остановке для удобства выхода пассажиров.

Когда авто начнёт движение, его высота увеличится автоматически.

Когда зажигание выключается, для удобства водителя, его сидение отодвигается, а руль задвигается. После включения зажигания, всё снова возвращается на свои места. Вместительность салона составляет 8 человек. Вместительность багажника при сложенном 3 ряде сидений составляет 1160 л, а если сложить и второй ряд, получаем целых 2350 л полезного объёма.

В базовой комплектации доступны такие опции:

  1. 4-х зонный климат-контроль;

Источник: http://god2015.com/avto-2015/obzor-lexus-lx-570-2015

New Lexus LX 570 2016 – знаковый рестайлинг внедорожника

Обновленный премиальный внедорожник Lexus LX 570 2016-2017 модельного года готов к серийному производству. Переживший рестайлинг Лексус ЛХ 570 официально представлен на ежегодной автомобильной выставке Monterey Car Week, проводимой в начале августа на Pebble Beach.

Внедорожник премиум-класса Lexus LX получил новое оформление передней и задней части кузова, обновленный интерьер с массой современного оборудования, новую 8-ми ступенчатую трансмиссию, а также новые стандартные системы безопасности Lexus Safety System +.

Самое главное заключается в том,что новинка обзавелась дизельным мотором, это 4,5-литровый V8 мощностью 272 силы. По схожему сценарию обновился и седан Lexus GS 2016-2017 модельного года.

Начало продаж new Lexus LX 570 в Северной Америке стартует в октябре 2015 года, цена обновленного внедорожника Лексус LX 570 2016-2017 модельного года по предварительной информации составит от 87-90 тыс. американских долларов.

В России обновленные версии внедорожника купить у официальных дилеров можно будет в начале 2016 года, стоимость пока не определена, но предварительно озвучиваются суммы от 5 млн. рублей за дизельную и бензиновые версии (Lexus LX 450d Standard и Lexus 570 LX). Интересно, что через несколько дней состоится премьера и обновленного Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года.

По информации озвученной японским производителе кузов обновленного Лексус ЛХ 570 2016-2017 модельного года изменился практически полностью, прежними остались разве что панели боковых дверей. Официальные фото, размещенные в галерее с изображениями рестайлинг-версии японского внедорожника подтверждают официальную информацию.

Поставив рядом дорестайлинговый LX 570 и модернизированный Lexus LX 570 2016-2017 модельного года с наслаждением наблюдаем насколько преобразился шикарный внедорожник. Передняя часть кузова стараниями дизайнеров получила огромную фальшарадиаторную решетку в фирменном стиле моделей Lexus последних лет.

Дизайнерская фишка spindle grille выглядит как песочные часы, но реально это катушка ниток — отсыл к истории компании Toyota, занимающейся в начале своей деятельности производством швейного оборудования.

Фальшрадиаторная решетка колоссальных размеров, и большая ее часть располагается на мощном бампере со стильными аэродинамическими элементами и оригинальными бумерангами вставок, подчеркивающих внушительные габаритные размеры кузова внедорожника и служащими местом для расположения компактных противотуманок со светодиодным наполнением.

На лицевой части обновленного Лексус LX 570 появились новые по форме и содержанию фары головного света. Зауженные фары с полностью светодиодной начинкой и, разумеется, уголками дневных ходовых огней органично подчеркивающих гриль решетки радиатора.

Обзор кузова пережившего рестайлинг LX 570 от Lexus сбоку выявляет более пышные формы передних и задних крыльев, новые накладки со ступеньками на пороги, новый дизайн рисунка легкосплавных колесных дисков R20 и R21 с 10-тью спицами, солидные выштамповки на дверях, видоизмененное оформление рамки стекла за дверью второго ряда.

Корма нового LX 570 также преобразилась и похорошела благодаря установке новых узких плафоном габаритных фонарей с LED наполнением, подчеркнутых сверху хромированными вставками.

Установка новой задней светотехники повлекла за собой изменение конфигурации двери багажного отделения, получившей и новый спойлер.

Модернизированный бампер с новыми задними противотуманными фонарями стал более строгим и компактным.

На внешнем рестайлинге нового Lexus LX 570 японские специалисты не остановились, и основательно переработали интерьер внедорожника, придав салону более аристократичный и современный вид, улучшив и без того премиальные материалы отделки, обеспечив более качественную звуко- и шумо- изоляцию.

Салон обновленной модели с полностью новой приборной панелью с 4,2-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, компактным мультифункциональным рулевым колесом с тремя спицами, новой архитектурой передней панели, центральной консоли и напольного тоннеля.

На вершине панели отныне устанавливает новый 12,3-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы, чуть ниже стильные аналоговые часы, под ними современный блок управления аудиосистемой Mark Levinson, климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля.

На широком тоннеле между передними креслами аккуратно и стильно расположились: рычаг управления новой 8 АКПП, джойстик Remote Touch, кнопки управления подогревом и вентиляции кресел, селектор Drive Mode позволяющий настраивать режимы работы двигателя, трансмиссии и подвески (четыре режима Eco, Comfort, Sport S и Sport S+), переключатели отвечающие за работу системы полного привода с самоблокирующимся дифференциалом Torsen и системой Multi-Terrain Select (Rock, Rock и Dirt, Mogul, Loose Rock, Mud и Sand), регулировку дорожного просвета. Чуть изменились кресла водителя и переднего пассажира, но, к сожалению, боковой поддержки им как и прежде не хватает. Во втором ряду в качестве опции для пассажиров предлагаются большие 11,6-дюймовые цветные экраны, вмонтированные в спинки передних сидений, подогрев и вентиляция сидений, индивидуальный блок управления климат-контролем, музыкой и прочими функциями. В целом салон внедорожника способен с комфортом разместить восемь человек с учетом водителя на трех рядах сидений.

Отдельно хотим остановиться на системе панорамного обзора, обеспечивающей девять различных картинок выводимых на центральный монитор.

Система камер позволяет видеть панорамное изображение с водительской или пассажирской стороны, спереди или сзади, сбоку сзади или сбоку спереди, под днищем сбоку, спереди или сзади.

Отличная вещь — система панорамного обзора, обеспечит уверенное передвижение на пересеченной местности.

  • Ну и как внедорожник премиум-класса может обойтись без массы современных систем безопасности. Новый Lexus LX 570 стандартно оснащается десятью подушками безопасности, Lexus Safety System+ в состав которой входят Pre-Collision System (PCS) с Pedestrian Detection, Lane Departure Alert (LDA), Intelligent High Beam (IHB) и All-Speed Dynamic Radar Cruise Control, а также Blind Spot Monitor (BSM) с Rear Cross Traffic Alert (RCTA). За доплату предлагаются Heads-Up Display (HUD), Dynamic Radar Cruise Control с системой распознавания дорожных знаков, LDA, PCS и Park Assist, фоновая светодиодная подсветка салона и багажника.

Технические характеристики обновленного Lexus LX 570 2016-2017 модельного года впечатляют наличием бензинового 5,7-литровым V8 (388 лс 546 Нм) в паре с новейшей 8 АКПП и системы постоянного полного привода, обеспечивающих внедорожник отличными динамическими и скоростными характеристиками, а также возможностью штурмовать серьезное бездорожье. В качестве альтернативного варианта дизельный 4,5-литровый мотор(272 лс 650 Нм)обеспечивающий крупному внедорожнику динамику разгона от 0 до 100 кмч за 8,6 сек при среднем потреблении дизельного топлива на уровне 9,5 литров.

Читайте также:  Какие лампочки в панели приборов ваз 2110

Лексус ЛХ 570 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Lexus LX 570 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/lexus-lx-570-2016.html

Первый обзор: 2016 Lexus LX 570

2016 Лексус LX 570, рестайлинг либо новая модель?

Король взял больше, чем легко новое одеяние…

2.5 тонны пафоса. Рамная конструкция. Металлическое сердце этого щеголя от внедорожников имеет минимальный количество 4.4 литра. Технически данный автомобиль мало чем уступает самолетам.

В- дворец шаха, роскоши ему не занимать.

Конечно же, вы все осознали, эти эпитеты относятся к новому Lexus LX, что станет новой респектабельной звездой 2016 модельного года. Интерес к его персоне растет сутки ото дня, по мере приближения начала официальных продаж во всех наибольших мегаполисах мира.

Первый обзор гиганта в смокинге по имени «LX», просматривайте на страницах 1GAI.RU!

Так уж получается, что презентации и первые тест-драйвы Lexus LX и аналогичных ему роскошных машин частенько проходят в Объединённых Арабских Эмиратах.

Обожают арабы громадные внедорожники, да и деньги на них имеют.

Так, что японцы из раза в раз пригоняют собственные новинки, в жемчужину ОАЭ, Дубаи, где на берегу Персидского залива, среди небоскрёбов и песков, шикарные джипы показывают журналистам со всех стран.

Внедорожники проходят первые тест-драйвы, «позируют» для фотографов и сверкают свежим лаком под палящим восточным солнце.

Заметишь все это, джипы в пустыне, и ловишь себя на мысли, что сюрреалистичная картина какая-то получается, как будто бы такие машины видятся только в восточных сказках.

Но мы-то знаем, что это не верно, не редко возможно заметить Lexus LX на дорогах столицы нашей страны, да, что в том месте, и в городах мельче премиальные японские внедорожники разъезжают по своим серьёзным делам.

Исходя из этого обзор попытаемся выстроить следующим образом- максимум технических важной информации и особенностей об обновлениях легендарного джипа, выпуск которого начался с 1996 года, минимум ненужной мишуры и «пафоса».

Вступительное слово о 2016 Lexus LX 570

Лексус LX 570- шикарный полноразмерный джип, что создан для того, чтобы дарить собственному обладателю и его бессчётной семье (автомобиль в бензиновой версии оборудован третьим рядом сидений) высочайший комфорт и радость. Это красивый автомобиль для дальних путешествий либо поездок в долгие командировки. В Москве либо в глубинке он неизменно будет притягивать взоры прохожих и других водителей.

Эмоции сторонних наблюдателей смогут быть различными, от восторга, до зависти, но поверьте, никого данный джип не покинет равнодушным!

Из вторых плюсов, он владеет управляемостью и отличным ускорением автомобиля .

Ближайшие соперники Lexus XL 570 на рынке: Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Infiniti QX80, Audi Q7, Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GL-Class.

Посмотрим под капот 2016 Lexus LX 570

Под капотом, во-первых трансформаций нет, на обновленный LX перешел привычный бензиновый 5,7-литровый V8. Во-вторых, трансформации значительны, в Российской Федерации Lexus LX покажется в дизельном варианте.

Сейчас у клиентов показался выбор, между «простой» 570 модификацией и версии 450d. Новый респектабельный джип обзавелся мотором серии 1VD-FTV, трудящимся на ДТ. Весьма необыкновенный поворот для премиум класса от Лексус.

Позиционируется дизельный мотор, как полностью новый агрегат. Но тот, кто знаком с номенклатурой Toyota, легко выяснит, что 1VD-FTV, уже употреблялся на вторых машинах производителя, в частности Toyota Land Cruiser 200 и 70.

Мотор одинаковый, но на Лексус он пара замечательнее, 272 л.с. (650 Нм крутящего момента), против 249 л.с. на менее дорогой Toyota. Единственная отличие в двигателях содержится в firmware, новая программа добавила 23 «лошади».

Для чего производитель сделал таковой ход, дополнил модель новым дизельным мотором?

Обратимся к статистике. В Лексус знают, что российский рынок очень серьёзен для премиальных марок, у нас дорогие автомобили обожают и с наслаждением берут. За прошедший год для японской компании рынок РФ стал четвертым в мире и самым большим в Европе.

Исходя из этого расширение модификаций, стало серьёзным этапом в упрочнении японской марки на отечественном рынке.

Динамика, экономичность, трансмиссии 2016 Lexus LX

Бензиновый V8 сейчас спарен с восьмиступенчатой автоматической КПП. До рестайлинга он ездил на шестискоростной коробке. Автомобиль с дизельным мотором останется с проверенной шестиступенчатой АКПП.

Новая совокупность выбора режимов перемещения Drive Mode Select разрешает на лету настраивать работу мотора, подвески и коробки передач, подстраиваясь под ту либо иную дорожную обстановку.

Как и в второй продукции Lexus с Drive Mode Select, настройки диапазона начинаются с Comfort (предоставляет пассажирам и водителю мягкую и ровную езду) и доходят до режима Спорт S+, что делает адаптивную настраиваемую подвеску тверже, для более правильного управления на громадных скоростях.

Экономичность с новой восьмиступенчатой коробкой улучшилась. Комбинированный расход горючего LX 570 образовывает умеренные 14.4 литра/100 км. Помните, перед нами 2.5 тонный автомобиль, с 5.7 потенциалом разгона и литровым мотором по паспорту в 7.3 секунды до 100 км/ч.

А четверть мили данный великан способен проехать за 15.5 секунды.

Показатели разгона улучшились на 0.2 секунды, если сравнивать с прошлой версии LX570 с шестиступенчатой АКПП. На бумаге это выглядит малым улучшением, но в реальности, дополнительные две передачи дадут внедорожнику больше прыти и гибкости.

Дизельный вариант значительно экономичнее. Расход в смешанном цикле у него образовывает 9.5 литров/100 км. Динамика мало похуже, чем у бензинового старшего брата, 8.6 секунды. Большая скорость образовывает 210 км/ч.

Это всего на 10 км/ч меньше, чем у LX570.

В целом дизельный мотор на Lexus LX мало чем уступает бензиновому, не обращая внимания на важное преимущество последнего в мощности, на 95 л.с., и в количестве, на 1 литр.

LX 570 LX 450d
Двигатель Бензиновый, V8 Турбодизель, V8
Рабочий количество 5663 см³ 4461 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 367/5600 272/3600
Макс. момент, Нм/об/мин 530/3200 650/1600–2800
Тип привода Полный Полный
Трансмиссия 8АКП 6АКП
Передняя подвеска Гидропневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Гидропневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Гидропневматическая, зависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Гидропневматическая, зависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и позади Дисковые вентилируемые спереди и позади
Габариты (ДхШхВ), мм 5065 x 1980 x 1910 5065 x 1980 x 1910
Колесная база, мм 2850 2850
Масса, кг 2585-2815 2585-2915
Разгон 0-100 км/ч, сек. 7,7 8,6
Макс. скорость, км/час 220 210
Расход горючего (комб.), л/100 км 14,4 9,5
Начальная стоимость (руб.) 4,999,000 4,999,000

интерьер и Внешность джипа Лексус 2016 модельного года

Приглядитесь к этому внедорожнику. Что вы видите перед собой? Новый автомобиль либо рестайлинговую версию? Рассказываете, «Новый автомобиль?» Как бы не так, это рестайлинг!

Поколение модели не сменилось, значит, LX570 пережил весьма глубочайший рестайлинг, затронувший все наиболее значимые узлы и части автомобиля.

Внешние трансформации внушают уважения. На кузове рестайлингового LX «живого места» не осталось. Все панели кузова были в той либо другой степени поменяны. Только двери остались от прошлой версии. Спереди установлены новые светодиодные передние фары, противотуманки, поворотники, фальшрешетка радиатора. Позади кроме этого много трансформаций, крышка багажника, другие мелочи и фонари.

Сбоку создание образа продолжают новые 20 и 21 дюймовые легкосплавные колесные диски, предназначенные для топовых предположений. В другом, на 450d имеется и простенькие 18-ти дюймовые диски, предназначенные в основном для пересеченной местности.

В 2016 Лексус LX, вы по преимуществу оцените множество новых функций безопасности и высочайшую роскошь. Водителям прежде всего ринется в глаза новое трехспицевое рулевое колесо, отделанное декоративными древесными элементами и более большой 4.2 дюймовый дисплей, расположенный перед глазами.

По правую руку стандартно расположился экран информационно-развлекательной совокупности. Основное его отличие от вторых похожих совокупностей, устанавливающихся на автомобили- размеры. В этом вседорожнике все громадное, 12.3” экран мультимедиа подтверждает эту теорию.

Новый экран функционально возможно разделен на три части, любая из которых будет показывать собственную данные.

К примеру, навигацию, настройки климат-контроля и плейлист аудиотреков.

Смартфоны возможно подключить к неспециализированной мультимедиа совокупности Lexus через функции Enform и Enform Remote, Qi беспроводная зарядка даст большую автономность кроме того в удаленных районах.

Охарактеризовать, что производитель сделал в джипа возможно одним выражением: «Роскошь, чем больше, тем лучше!» Около пассажиров отмечается обилие кожи, древесных вставок и прочного, но приятного на ощупь пластика. Дизайнерски выверенное светодиодное освещение несет не только собственную прямую функцию, но и придают лоск автомобилю ночью либо в сумерках. Освещение над головой вместо кнопок обзавелось сенсорными датчиками.

Смотря на такие «мелочи», их продуманность и реализацию, осознаёшь, из-за чего данный автомобиль стоит таким баснословных денег.

Второй последовательность сидений сейчас оборудуется кроме обогрева еще и вентиляцией, что делает его таким же поразительно эргономичным, как передние сидения. В премиум пакете задних пассажиров будет развлекать 11.6 дюймовый экран. В общем, скучно не будет!

Безопасность, второе имя Lexus LX

Большой уровень безопасности делается стандартным в 2016 году. Lexus Safety System+ объединяет в единое целое такие совокупности как Pedestrian Pre-Collision System, Lane Departure Alert, Automatic High Beam и Dynamic Radar Cruise Control.

Иными словами все совокупности трудятся так же, как продемонстрировано выше.

Но имеется пара различий, к примеру LDA кроме этого даёт предупреждение водителя о начале съезда с полосы посредством вибрации на рулевом колесе, помимо этого, вместе с Lane Keep Assist, совокупность совмещена с рулевым управлением, дабы сделать маневры для водителя максимально легкими.

Кроме этого на автомобиль установлена совокупность интеллектуального дальнего света и динамический адаптивный круиз-контроль.

Что оказалось в итоге? Перед нами Лексус LX во всей собственной красе. Бескомпромиссный, дорогой, роскошный, замечательный, надежный…, перечислять его хорошие качества возможно продолжительно.

Эта рестайлинговая модель 2016 года доказала, что кроме того доработки смогут быть глобальными.

Говорят, что LX 450d хорош на распутье. Мы в это не верим. Нет, вправду, по не очень сильно пересеченной местности данный автомобиль промчится на ура, а также не покинет на пройденном пути собственные бампера и другие части днища автомобиля, но задайтесь вопросом, кто в доброй памяти и здравом уме отправится на этом «шестисотом» среди внедорожников?

То-то же.

На треке также не погоняешь, данный лайнер не подходит для гоночных опробований.

Вот и получается, что главная сущность Lexus LX, оставаться автомобилем для ежедневной езды, комфорт, от которой вы не спутаете ни с чем вторым на этом свете!

В обязательном порядке к прочтению:

Lexus LX 2016 Тест-Драйв. Игорь Бурцев

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2016 Lexus NX 200t, тест-драйв, два года спустяКак изменился Lexus NX 200t 2016 модельного года 2016 Lexus NX 200t, незаурядный кроссовер, что продемонстрировал как отчаянными смогут быть попытки Лексус, в том случае, если он замыслит…
  • 2016 Lexus GX 460: ОбзорЛексус GX460: фотографии, цена, характеристики Внедорожные возможности Jeep, премиальность Range Rover, уровень качества Lexus. Респектабельный Трактор за 4.5 млн. рублей Какой выбрать…
  • 2016 Mercedes-Benz E 220 d: ОбзорНовый Мерседес Е-Класс 2016 года: Обзор Mercedes-Benz E-Class начального уровня имеет красивый дизельный двигатель и обычный для германского бизнес седана непринужденный динамичный темперамент….
  • 2016 Volvo XC90 T6: ОбзорТоповый Вольво XC90 2016 года. Было лучше? Отечественное первое общение с 2016 Volvo XC90 прошло с ее дизельной вариацией, не самой изысканной по дополнительному оборудованию, но в также время владеющей…
  • Воображаем Вашему вниманию первый тест-драйв новинки Lexus GX 460Многие обитатели России, да и всей Европы в далеком прошлом полюбили Lexus GX470 – его в первый раз продемонстрировали на общее обозрение в 2002 году. Одвременно с этим данный внедрожник был выставлен на дискуссию…
Читайте также:  Расчет транспортного налога для дорогих автомобилей

Источник: http://iru-cis.ru/pervyj-obzor-2016-lexus-lx-570/

Lexus LX 570 2014 — обзор роскошного гиганта из Японии

Своевременное обновление действующей модели весьма актуально даже для такого премиум бренда, как Lexus. В числе прочих моделей, в 2012 году подвергся рестайлингу и внедорожник Lexus LX 570.

Визуальный осмотр автомобиля позволяет обнаружить несколько отличий во внешности новинки от его прежней версии. В первую очередь, обращает на себя внимание новая решетка радиатора, выполненная в стиле корпоративного дизайна передней части всей модельной линейки Лексус.

Мощный передний бампер получил иную конфигурацию. Его эффектное аэродинамическое оперение дополняют специальные воздуховоды, а также противотуманные фары на оригинальных хромированных подиумах.

Фары головного биксенонового освещения обзавелись уголками светодиодных ходовых огней, выполненных в форме молний. В наружные зеркала заднего вида интегрированы указатели поворотов. Молдинги на дверях расширились, выполняя не только декоративную, но и защитную функцию.

Со стороны кормы автомобиль также получил новый бампер, по верхней кромке которого, пролегает защита из «нержавейки».

Казалось бы, изменения внешнего облика не столь существенны, однако обновленный внедорожник стал выглядеть свежее и гораздо современнее. Дизайнерам компании удалось придать внушительному автомобилю дух азарта и спортивности.

В габаритах Лексус LX 570 изменений не произошло. Как и прежде, длина автомобиля составляет 5005 мм, его ширина — 1970 мм, высота машины — 1920 мм. Колёсная база равна 2850 мм, а дорожный просвет — 225 мм. Необходимо отметить, что клиренс обновленного Лексуса составляет именно 225 мм и остаётся неизменным, вне зависимости от текущих настроек подвески.

Пневматика способна опускать и поднимать раму и кузов тяжелого и высокого автомобиля на 50 мм и 70 мм соответственно, однако расстояние от балки заднего моста до земли остается постоянным — 225 мм.

Но и такой показатель позволяет LX 570 оставаться полноценным внедорожником, способным преодолевать, например, серьёзные водные преграды, глубина которых достигает 700 мм.

В базовой комплектации новый Лексус LX 570 2014 модельного года оснащается шинами 18-го размера, установленными на легкосплавные диски. Наиболее продвинутая комплектация «Luxury Sport» предусматривает наличие 20-дюймовых колёс. Садиться в автомобиль удобно благодаря наличию широкой подсвечиваемой подножки.

Передние кресла рассчитаны на людей крупных габаритов — широкие подушки и спинки с минимальной боковой поддержкой. Двойной подлокотник больше напоминает небольшой столик. Внушительная передняя панель с центральной консолью отделаны кожей и деревом.

Комбинированную отделку из кожи и дерева имеют и рулевое колесо с рычагами коробки передач.

Автомобиль оборудуется интеллектуальной системой доступа и пуска двигателя нажатием кнопки. Рулевая колонка настраивается при помощи электропривода. Панель приборов Optitron смотрится стильно, на её многофункциональный дисплей можно вывести массу полезной информации.

Ещё один монитор, расположенный на центральной консоли, позволяет пользоваться навигацией, 4-мя камерами кругового обзора, а также высококлассным аудиоцентром «Mark Levinson». Внедорожник оснащён четырехзонным климат-контролем и массой электронных помощников водителя.

Салон Lexus LX 570 2014 в полной мере соответствует внешности автомобиля. Большое количество свободного пространства просто поражает. В зависимости от требований владельца, количество мест может быть пять или восемь.

Правда, как это не удивительно, но, несмотря на обилие свободного места, пробираться к третьему ряду кресел неудобно. Да и усесться с комфортом здесь вряд ли получится – подушка сиденья установлена слишком низко, а места для ног явно недостаточно.

Спинки сидений третьего ряда придётся складывать вручную, после чего электропривод установит кресла вертикально, подняв их к бортам багажного отделения. Зато остальные сиденья обеспечат пассажирам автомобиля высочайшую степень удобства. Их электроприводы способны перемещать кресла вдоль салона.

Места с лихвой хватит седокам любой комплекции, а подогрев и пара цветных экранов, в совокупности с индивидуальным блоком климатической установки, обеспечивают максимальный уровень комфорта.

Дверь багажного отделения двухсоставная. При этом верхняя часть оборудована электроприводом. Багажник автомобиля в пятиместном исполнении вмещает 909 литров груза, сложив второй ряд, в автомобиль можно загрузить 1431 литров поклажи. Восьмиместная версия LX 570 обладает довольно компактным багажником. В стандартном положении кресел сюда поместится не более 260 литров груза.

Высокотехнологичная пневматическая подвеска автомобиля способна не только менять высоту расположения кузова машины над дорогой, но и корректировать жесткость его амортизаторов.

Этот автомобильный узел представляет собой независимую конструкцию с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди, а также зависимую конструкцию – сзади.

Постоянный полный привод автомобиля с парой карданных валов дополнен системами, позволяющими выбирать оптимальный режим для передвижения по бездорожью, а также эффективно проходить повороты.

На дорогах Лексус демонстрирует почти полное безразличие к качеству покрытия под колёсами. Узнать о наличии ям и об их размерах можно, лишь выйдя из салона внедорожника.

Находясь же за рулём машины, любая поверхность с твёрдым покрытием будет казаться идеально ровной. На скорости до 150 км/ч в салоне стоит полная тишина, позволяющая переговариваться шёпотом. Внедорожник хорошо управляется, отлично слушаясь руля на прямой.

В поворотах весьма ощутимы крены кузова, но это неизбежность для больших рамных внедорожников.

Что касается силовых агрегатов, то двигатель для обновленного Лексус ЛХ 570 предусмотрен только один. Это V-образный бензиновый мотор рабочим объёмом 5.7 литров, способный развивать мощность в 367 л.с. В паре к мотору устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль массой более 2.7 тонн выстреливает с места до первой сотни всего за 7.5 секунд.

Показатель его максимальной скорости ограничивается электроникой на отметке в 220 км/ч. Соответствует таким характеристиками и потребление горючего машиной. Хотя производитель заявляет расход топлива в смешанном режиме на уровне 14.8 литров, на деле, уложиться меньше, чем в 20 литров не удастся.

А при движении большого внедорожника в городском режиме, его топливный расход составит 26-28 литров.

Для российских почитателей бренда Lexus новый внедорожник LX 570 2014 года предлагают в четырех версиях. Это начальная комплектация Premium и три варианта исполнения Luxury, включая восьмиместный вариант Luxury 8S.

Различия между комплектациями не столь велики. Так, например, в начальном исполнении Premium отсутствуют цветные экраны для пассажиров второго ряда, а в версии Luxury Sport автомобиль оснащается большими колёсными дисками 20-го размера.

Стоимость автомобиля стартует с отметки 4.34 млн. рублей.

Источник: http://avtonam.ru/lexus/lx-570-2014-obzor-roskoshnogo-giganta/

Лексус LX 570 2017-2018 года — новая модель, фото, цена, видео, тест-драйв

Краткое содержание статьи:

  • Дизайн и экстерьер нового Lexus
  • Комплектации и цены на Lexus LX 570 2017-2018
  • Фотогалерея

Новая модель внедорожника премиального уровня Лексус ЛХ 570 2017 модельного года изменилась не на шутку: дизайн авто «отреставрирован», салон переделан.

Появление восьми ступенчатого автомата привело к значительному увеличению мощность, по сравнению с предыдущей версией изменились ключевые технические характеристики. Рестайлинговый Lexus 570 надежен, брутален, завораживает своей скоростью и технологиями.

Фото и описание самого премиального и самого вместительного внедорожника от бренда Лексус и о том как в русском Урале может застрять японский премиум читайте в обзоре далее и смотрите на видео.

Дизайн и экстерьер нового Lexus

Тяжело не заметить, какой мощный рейсталинг произошел в экстерьере авто. Самое главное — появилась просто огромного размера решетка радиатора. Выглядит она очень внушительно и массивно, придает автомобилю агрессивный вид.

По форме решетка радиатора напоминает песочные часы, но многие эксперты провели ассоциацию с Тойотой и мотком ниток. Заметно сузились передние основные фары, приняв современный дизайн и новое светодиодное наполнение. А противотуманки автомобиля исполнены в виде бумерангов., что, конечно, придает еще большую изюминку Lexus LX 570.

При осмотре обновленного Lexus LX 570 в первую очередь заметны изменения в боковом остеклении и в подножках порогов дверей, также заметно «выросли» колесные арки. Более строгим стал и бампер автомобиля, задняя оптика выполнена в едином стиле с передней. Интерьер салона автомобиля претерпел революционные изменения.

Руль уменьшился в диаметре, около коробки передач расположено множество опционных кнопок. Полностью переделана передняя панель, ее украшает 12,3 дюймовый экран мультимедиа. Прямо под ним расположился стильный циферблат, еще ниже установлена система климат-контроля и панель управления системой аудио.

Не обошли вниманием и пассажиров, располагающихся на задних сидениях: они могут самостоятельно регулировать температурный режим и подогрев. Повышен уровень безопасности пассажиров.

В арсенале авто: — криуз-контроль — контроль «мертвых зон» — торможение при приближающемся пешеходе — автоматическое переключение света на дальний/ближний — слежение за линией разметки дороги — система кругового обзора, которая считывает данные с девяти камер одновременно — 10 подушек безопасности

— помощник при сдавание задним ходом

Комплектации и цены на Lexus LX 570 2017-2018

Цена на новый Лексус ЛХ 570 в России начинается от 5 млн рублей в базовой комплектации, а за максимальную необходимо будет доплатить еще 900 тысяч рублей. При этом стандартный комплект сам по себе уже прекрасно оснащен. Для нашей страны автомобиль будет доступен в продаже с дизельным двигателем объемом 4500 см³, мощностью 272 л.с.

Несомененно полный привод и автомат на 6 передач, разгон до 100 км/ч на таком моторе будет происходить за 8,6 секунды, а расход в городе составит около 10-12 л в городском цикле.Весь спектр систем безопасности включая ABS, ESP и 10 подушек безопасности.

Клиренс на нашей машине целых 225 мм, так что на наших дорогах бояться нечего. В максимальной комплектации LX 570 идет с бензиновым мотором 5700 см³, мощность которого 367 л.с. Трансмиссия уже на 8 ступеней, а вот расход в городе 19,7 л, звучит весьма прожорливо.

Также только в максимальной версии доступен 3 ряд сидений и автомобиль становится 8-ми местным.

Фотогалерея

Тест-драйв новой модели Лексуса ЛХ 570 2017 модельного года, и о том как Паша с Авто вестей посадил машину в песок смотрите на видео далее.

Оставьте первый комментарий — автор старался

Источник: http://autoshaker.ru/novyj-lexus-lx570.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector