Mitsubishi pajero iv тест драйв

Тест драйв Мицубиси Паджеро 4

Мицубиси Паджеро 4 тест драйв

Проведенный на внедорожнике Мицубиси Паджеро 4 тест драйв, даст возможность узнать гораздо больше об этом удивительном автомобиле.

В 2006 году он пришёл на смену, порядком устаревшему 3 поколению. С тех пор джип пережил немало рестайлингов.

 Измененная радиаторная решетка, линии переднего бампера, 18-дюймовые диски «японца» покоряют новым стилем.

Детальное знакомство с Pajero 4 поколения

После очередного, последнего для Pajero 4 фейслифтинга, автомобиль получил следующие изменения:

  • В разы лучше сделана шумоизоляция внедорожника Паджеро. На зависть хорошо проведена обработка крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита. Производитель не забыл шумоизолировать даже колесные арки, лобовое стекло;
  • Водитель нового Pajero может автоматически переключать системы дальнего/ближнего света;
  • Автомобиль получил современный ключ зажигания;
  • Преобразилась радиаторная решетка и передний бампер;
  • Стала другой окантовка противотуманных фар;
  • Обновлена корма, получившая новую крышку для запаски;
  • Все тот же огромный багажник;
  • Топливный бак на 88 литров;
  • Новомодные светодиоды.

Внедорожник Митсубиси Pajero 4 краш тест

Что касается традиционных «болячек» внедорожника, то они никуда не делись:

  • Аскетичная простота, вырубленных штыком форм внутреннего дизайна;
  • Излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • Пластмассовые накладки под дуб.

Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным инструментом к моменту своего выхода, но внедорожные качества автомобиля и его универсальность ставят все на свои места.

Снаружи

Мицубиси Паджеро тест драйв

Первое знакомство с обновленным внедорожником неизгладимого впечатления точно не оставил. Вроде, тот же Pajero 3, только с большим хромированием передней решетки и визуально разделенным на две части бампером.

На дорогие комплектации Инстайл и Ультимат не пожалели ксеноновой оптики, а вот Интенс и Инвайт светодиодов лишены, хотя если владельцу Паджеро придет желание провести тюнинг фар своими руками, и поставить современные варианты огней, это ему удастся вполне.

Видимо, японские дизайнеры думали так, создавая экстерьер нового Pajero: зачем суровому внедорожнику модная внешность и лоск. Автомобиль берет другим: это чуть ли не танк с полным приводом и блокировкой м.о. и заднего м.к. дифференциалов (про систему Супер Селект подробнее ниже). Такому Паджеро стильные фишки во внешности точно не нужны.

Хотя, это не рамник, как Паджеро Спорт, но все же, на фоне своих конкурентов он выглядит героем. Кузов его, как известно, несущий, а качества вездехода придаются интегрированной рамой, обладающей хорошей упругостью и жесткостью (можно и так выразиться —  рама лонжеронного типа, приваренная к полукузову). В сочетании с независимой подвеской обеспечивается нужная для вездехода проходимость.

Черный Pajero 4

Вообще, кузов поколения – тема отдельная. Особого внимания заслуживают стальные панели каркаса, невероятно устойчивые к воздействию коррозии, легкий капот из алюминиевого сплава, навесные элементы, одновременно жесткие, упругие, но легкие и т.д.

Внутри

Садимся внутрь Pajero 4. Кресло водителя регулируется по всем направлениям, но руль только по углу наклона. Хотя, это не мешает поудобнее устроиться.

Pajero 4 салон

Рестайлинги, проводимые несколько раз, вносили только плюсы. К примеру, автомобили модельного ряда 2012 уже оснащали новой, стильной подсветкой приборов и симпатичными накладками педалей под металик. Вставки из серебристой пластмассы преобразили салон автомобиля в лучшую сторону.

Владельцы самых новых джипов могут более не проводить тюнинг салона, переделывая накладки и фильтр, так как обо всем, хотя и скромно, позаботился производитель. Но повторимся, это не гламурный автокар и с точки зрения эргономики, внедорожник Паджеро верен себе.

Внутри сразу же чувствуется дух респектабельности и комфорта. Материалы качественные, сразу заметно, что установлены по четкой инструкции, все нужные кнопки под рукой, управление акустической системой выведено на руль.

В целом, центральная консоль развитая. 3 отдела электронных устройств оказывают существенную помощь водителю: климат, БК с массой полезной информации по машине и мультикоммуникационная система, заточенная под этот автомобиль.

Центральная консоль внедорожника Pajero 4

Кстати, хорошая новость для тех, кто собирается купить вскоре такой внедорожник. На автомобили 2016 модельного ряда будет устанавливаться новая мультимедсистема и, усовершенствованная под специальные критерии, навигация для Паджеро.

Под правой рукой раздаточная коробка Супер Селект, позволяющая Pajero 4 двигаться с задним и постоянным приводом, а также на пониженной передаче с блокировкой м.о. дифференциала. АКПП заслуживает только одобрительных замечаний. Так, уже на модельный ряд 2012 года устанавливали коробки, полностью адаптированные к практически любой манере вождения и дорожным условиям.

Моторы

Оснащается «японец» несколькими типами ДВС, среди которых самым универсальным, экономичным и одновременно «внедорожным» выглядит дизельная версия на 200 л.с. Мотор этот с системой прямого впрыска (Common Rail), имеет объем в 3,2 л и оснащен 16-ю клапанами.

Дизель 3.2 автомобиля Pajero 4

Что касается остальных 2-х силовых агрегатов:

  • Бензиновый вариант Паджеро на 3.0 л считается, по праву, самым проверенным из всех остальных, а значит и надежным. Правда, мощью как у дизеля он похвалиться не может. Выдает всего 178 лошадиных сил, но оснащен 24-ю клапанами и полностью адаптирован под горючее типа АИ-92.

Интересные факты и замечания по поводу качества российского топлива и значение октанового числа читайте здесь — https://info-mitsubishi.ru/interesno/kakoj-benzin-zalivat.html.

Если кому не понятно, то это в прямом смысле означает способность без опаски «пить» российское топливо и обеспечивать экономичность. Что касается уровня выброса СО2 внедорожником, то и здесь производитель все обеспечил в полном соответствии с Евро 4.

  • Другой бензиновый ДВС Паджеро устанавливается только на версиях Ультимат, оснащен передовой ЭСУ фазами газораспр-ия и имеет объем на 3,8 литров. Это самый мощный силовой агрегат, выдающий 250 л.с.

Когда на одной из журналистских встреч у производителя спросили, зачем внедорожник Pajero 4 оснащают 3-я типами ДВС, могло же хватить одного или двух, там заявили, что сделано это в угоду покупателям. И немного с бахвальством, присущим японцам, привели пример основательной подготовки перед покорением самых крутых вершин. Три двигателя, это три возможности почувствовать себя победителем.

Видео: тест драйв Pajero 4 2012 модельного года

Технические характеристики Паджеро 4

Invite Intense Instyle Ultimate
КПП (механика и автомат) 5
Двигатели 3.0 3.2 DI-D 3.8 V6 MIVEC
Тип бензиновый дизельный бензиновый
Экономический класс Евро 4
Тип топлива Аи-92 дизель Аи-95
Композиция ДВС V6 рядный 4-х цилиндровый V6
Объем двигателя, см3 2972 3200 3828
Мощность, л.с. 178 200 250
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6-13,6 11,1 10,8
Макс. скорость, км/ч 175 185 200
Расход топлива город/трасса/смешанный цикл, л-100 км 15,8/10/12,2 11,4/8/8,9 17,7/11,2/13,5
Другие характеристики
Тип привода Полный
Длина кузова, мм 4900
Ширина кузова, мм 1875
Высота кузова, мм 1870/1900 (с рейлингами)
Дорожный просвет/клиренс, мм 225/235
Колесная база, мм 2780
Снаряженная масса, кг 2200

О pajero в общем

Этот джип удивительный образец живучести на автомобильном конвейере. Он не устаревает, в нем нуждаются.

На фоне того, что сегодня постепенно вырождаются основные конкуренты, такие как Лэнд Ровер, Тойота Хайландер или Ниссан Патфайндер, Pajero гордо носит имена «брутальный», «мужлановский оковалок», «истинно мужской».

В этом плане с ним может тягаться только его сильный брат, настоящий полноценный рамный вездеход – Мицубиси Паджеро Спорт.

Внедорожник Pajero 4

Блондинкам, в широком понимании этого слова, и новичкам, предстоящим впервые изучить азы вождения, такой автомобиль явно противопоказан.

Одно только то, что Паджеро 12 раз побеждал в престижных внедорожных гонках Дакар, говорит само за себя. Начал он свою карьеру спортсмена сразу же после выхода в свет (в 1985-м году).

Большая часть спортивных технологий была автоматически перенесена на гражданские модели.

Видео: Митсубиси Паджеро 4 тест драйв

Сходство с «калашником» и другие внедорожные особенности

Pajero часто сравнивают с автоматом Калашникова. Общего у них, действительно, очень много. Достаточно будет изучить внедорожные особенности автомобиля, хорошо проявляющиеся на полном бездорожье. Как и наш автомат, он стреляет наповал и в песке и в болоте.

Калашников и внедорожник — у них много общего

Благодаря хорошему дорожному просвету внедорожника Паджеро 4, он чувствует себя комфортно везде, где дороги изобилуют неровными участками. Подвеска у него мягкая, что дает возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч.

Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью на Паджеро 4 поколения рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать блокировки.

Супер Селект

Супер Селект схема внедорожника Паджеро

Ее можно назвать самой передовой. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать режимы на выбор. Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота и другие.

Супер Селект в Pajero 4 дает возможность подключения 4-х режимов:

  1. В городе и на ровных трассах, чтобы экономилось топливо, включается задний привод автомобиля.
  2. В смежных условиях, когда ровные дороги частенько переходят в беспутицу, рекомендуется подключать полный привод.
  3. На бездорожье, тяжелых подъемных дорогах можно заблокировать м.о. дифференциал внедорожника Паджеро.
  4. Наконец, если бездорожье очень страшное и под колесами настоящий грязевой кисель, кстати будет пониженная передача.

Трансмиссия автомобиля Паджеро 4

Краш-тест на прощание

Потенциально травмоопасных узлов и систем на Pajero 4 нет. Что касается традиционных испытаний, проводимых Euro NCAP или NHTSA, то они на данном внедорожнике не делались. Об уровне безопасности можно судить лишь по компактным размерам и передовым системам автомобиля. Думаем, по стандартам 4 звезды он точно получит, если будет проведен краш тест по полной программе.

Ездовые характеристики внедорожника Паджеро 4 традиционные. Разогнаться на прямых дорогах сложно, но завидная выносливость и суперпроходимость все ставит на свои места. Особенно хорош «японец» на поворотах. Здесь среди конкурентов ему равных нет.

Мягкая подвеска, стойкие тормоза Pajero 4 и приоритетная задняя ось делают автомобиль отлично сбалансированным. Длинный и низкопосаженный кузов и непрактичный задний бампер, явно нуждающийся в тюнинге (см.

Тюнинг заднего бампера Паджеро) – вот и все недостатки внедорожника, оставленные после жесткого тест-драйва.

Pajero 4 обновленный внедорожник

Паджеро, хотя и оснащенный новыми двигателями, опять не может похвастаться отменной динамикой. Отметку в 100 км самая мощная версия «японца» с 250-сильным бензиновым ДВС проходит не меньше, чем за 10 с. А вот самая слабая 3-х литровая «шестерка» уступает ему всего в 3 с. Спрашивается, какой смысл переплачивать 350 тыс. рублей за топовую версию Pajero 4, если ощутимой разницы нет?

Золотой серединой для покупателя можно назвать дизельный агрегат внедорожника – 200-сильную «четверку» 3.2. Едет он замечательно, хотя мотор и греется долго. Расход умеренный, но цена этой версии немного смущает – 2 млн. рублей.

Автомобиль Паджеро 4 покоряет вершины

Это и объясняет такой локомотив продаж, закрепившийся за 178-сильным 3-литровым двигателем. Правда, расход топлива у него под 20-у, зато он не брезгует 92-м бензином.

 Pajero 4 дешевле Тойоты Прадо, Фольксвагена Туарег, Джипа Гранд Чероки и других своих извечных конкурентов. И в придачу можно получить надежную управляемость, комфорт и «человеческое» оснащение.

Если сегодня спросить у целевой аудитории, что надо поменять у явно устаревшего на фоне конкурентов внедорожника Паджеро, вам ответят – оставьте его в покое! И будут правы на все 100, менять ничего не надо.

Новый внедорожник Pajero 4 все называют превосходным автомобилем. Паджеро четвертого поколения просто находка для мужчины.

Паджеро – беспроблемный автомобиль. Это фантастически удобная машина с высокой посадкой и большими лопухами боковых зеркал. Нынешнее обновление – последнее для внедорожника 4-го поколения. Пройдет 1,5-2 года, и мир увидит новый Pajero.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/vybor/micubisi-4.html

Тест-драйв Паджеро 4

Покупают Mitsubishi Pajero 4 именно как внедорожник. Часто ездят по грязи или цепляют прицепом какую-то внедорожную технику. Причём багажник настолько большой, что такая техника может поместиться внутри Mitsubishi Pajero 4.

Особенности эксплуатации

У нас Митсубиси Паджеро 4 дизель с объемом 3,2 литра, который боится плохого топлива. В целом часто выходит из строя клапан давления топлива, но если иномарка с пробегом, нужно бы заменять и цепь. Ремень меняется раз в 90 тысяч километров. К этому пробегу в зоне риска и форсунки. Но двигатель очень надёжный.

У нас на тест драйве Митсубиси Паджеро 4 с пробегом 900 тысяч километров. Минимальные технические усовершенствования сравнительно с предыдущей версией. Только слегка изменили внешность, строго говоря, Mitsubishi Pajero 4 нельзя назвать новой моделью. Это рестайлинг. Mitsubishi Pajero 3+.

Конкретно у нашего авто мотор мощностью 165 лошадиных сил, при этом двигатель хорошо тюнингуется. К примеру, к нам попала машина 190 л. с., но можно сделать и больше.

Развальные болты закисают у всех машин. Много проблем с реагентами в крупных городах. Нужно иногда очищение контактов и датчиков. Есть проблема с радиаторами. Чтобы снять запасное колесо, нужно снять заглушки на крышке багажника, открутить болты и только после этого оно снимется.

Читайте также:  Налог с продажи автомобиля в 2021 и 2022 году. В каком случае не нужно платить подоходный налог с продажи автомобиля?

Ходовые характеристики

Паджеро тест драйв самый подходящий формат для «офф-роуда». Он достаточно надёжен, в нем сложно что-то оторвать. Раздатка Superselect-2 с электронным управлением. Она очень редко отказывает. Некоторым активным водителям удаётся сломать передний редуктор, иногда — датчик включения переднего привода. Иногда колесо «болтается» и колодка издаёт особый звук.

На машине, которая попала на тест драйв, только на 170 тысячах пробега испортился подшипник ступицы. На 7-8 году эксплуатации сгнивает топливный бак (он частично из пластика). Их варят или покупают новые. Цена — от 20 тысяч рублей.

Рейка «говорящая», она не требует ремонта, если не обращать внимания на звуки.

Подвеска Ironman с лифтом кузова. Минусы — слишком длинная база, слишком низко расположены агрегаты. Когда передние колеса переезжают через бруствер, машина садится на коробку. Что, конечно, неприятно.

На поворотах управляется сравнительно легко, но есть крены кузова. Причем немаленькие, но в целом Pajero легко держит траекторию.

Салон

На тест драйве был Паджеро 2008 года. Но даже у этой машины состояние — идеально. Есть и негативные моменты — неудобно садиться, подножка узкая. Когда садишься, то еще можно как-то присесть. Но когда хочешь выйти из автомобиля, ставишь на подножку пятку, нога иногда соскальзывает.

Очень удобно расположены крепежи для детских кресел, они все смещены немного в сторону. Довольно много места между передними и задними сидениями. Довольно большой багажник, по ощущениям — примерно 1,5 куба.

Установлена интересная стереосистема, состоящая из 12 динамиков со штатным встроенным сабвуфером. Шторка не очень: хлипенькая и болтается. Есть также возможность установки третьего ряда сидений. Есть ящик для инструментов, но инструменты с ним не поставляются.

Подушка сидения довольно короткая, ноги до вечера устают. Неудобная регулировка климат-контроля практически около магнитолы, поэтому часто водитель путает её и звук магнитолы. И тогда вместо уменьшения звука получается падение температуры в салоне.

Отсутствуют датчик дождя, громкая связь, нет aux-выхода. На скоростях до 80 км/час шумоизоляция у авто хорошая, посторонние звуки практически не слышны. После 80 км/час уже вмешиваются аэродинамические шумы.

Итоги

Машина, может быть, устарела внешне и по агрегатам, но вариантов за приблизительно 1 миллион рублей не так и много. Возможностей по проходимости абсолютно достаточно на любой дороге. По оживлённым трассам водитель чувствует себя на нём легко. Разогнав машину, можно поддерживать удобную для себя скорость.

Видео

Мицубиси Паджеро 4 тест драйв от Лисы

Видео тест драйв Митсубиси Паджеро 4 от Алексея Капичева

Митсубиси Паджеро 4 видео от Михаила Яковлева

Паджеро 4 тест драйв видео от Александра Сошникова

Mitsubishi › Испытываем на прочность характер Mitsubishi Pajero IV

Время идёт, а Mitsubishi Pajero не меняется. Как и раньше, это настоящий боец в полном внедорожном вооружении.

«Нет, дальше не полезу — подумал я и аккуратно включил заднюю передачу, — Pajero, конечно, неплохой внедорожник, но если ездить без царя в одном месте, предел его возможностей наступит слишком быстро». Потихоньку даю газ.

Колёса начинают буксовать, а автомобиль не двигается. «Доигрался! — пронеслось у меня в голове, — хотел испытать машину на бездорожье, получай». Час ночи, а я застрял чёрт знает где.

Что делать? Искать подмогу? Где искать? А ведь так хорошо всё начиналось…

Новый Mitsubishi Pajero IV мне понравился практически сразу. Даже несмотря на то, что четвёртым поколение этого автомобиля можно назвать с натяжкой. Конечно, тут новая внешность, мотор, подвеска и ещё много чего. Но скорее это очень глубокая модернизация, и уж точно не принципиально новая модель.

И даже другой передок не обманет меня — кузов-то остался практически тем же, что и у третьего Pajero. Хотя мордашка теперь куда более суровая, пропали «опухоли» крыльев, а облик стал более стройным и мужественным. Но, может, уместнее было бы назвать этот автомобиль Pajero 3.

5? Нет, я вовсе не про объём двигателя.

Отличий сзади совсем немного — в глаза бросаются разве что задние фонари и кожух «запаски».

Но, сев внутрь, я полностью забыл про то, что написал абзацем выше. Конечно, если вооружиться лупой и микроскопом, и пристально сравнивать интерьер нового и старого Pajero, найдётся немало общих деталей, но в целом — небо и земля.

Качественно другой уровень! Причём именно качественно — при возврате из четвёртого поколения Pajero в третье ощутишь себя водителем зерноуборочного комбайна, а не престижного внедорожника.

У новой же модели модный дизайн, мягкий и аккуратный пластик, уместно выглядящие вставки под алюминий и дерево, синие приборы в утопленных колодцах и классная аудиосистема Rockford Fosgate.

Интерьер приятно выглядит и дорог на ощупь. По сравнению с «третьим» Pajero здесь стало не только уютнее, но и тише.

Максимальная комплектация, в которой передо мной предстал тестовый автомобиль, включала в себя кожаные сиденья с электроприводами, уже упомянутую выше «музыку», телевизор с DVD для задних пассажиров, двухзонный климат-контроль. Правда, зоны у климата почему-то делятся не на левую и правую, как все привыкли, а на переднюю и заднюю. Хотя, может, так оно и лучше.

Информационный дисплей на центральной панели немного перекрывается верхним щитком — часть информации высокому водителю не видно. Режим работы полноприводной трансмиссии отображается на приборной панели.

Уже неплохо. Но бездорожью, знаете ли, по барабану, хорошо ли выглядит ваш «джип», мягкий ли пластик в салоне, и как играет «музыка». И вряд ли вас успокоит то, как красиво выглядит ваша грязная машина в чистом поле — трактор к ней сам из-за этого не приедет, за ним придётся идти пешком. Так что мне были куда интереснее внедорожные таланты Pajero. Посмотрим, чего он стоит.

Передок Pajero IV стал куда более агрессивным и полностью
соответствует характеру машины.

Как и у предыдущего Pajero, у нового те же небольшие свесы, большой клиренс, углы въезда и съезда. Ещё бы — кузов-то , как я уже говорил, тот же самый. То есть всё по-взрослому , как и раньше. То же касается и трансмиссии: доработанная Advanced Super Select 4WD — предельно честная.

Мне доступны четыре режима, которые выбираются отдельным рычагом — 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Первый — это просто задний привод. Второй — постоянный полный с распределением крутящего момента в соотношении 33:67 в пользу задней оси.

Причём, в отличие от многих других машин с подобной схемой, на Pajero с постоянным полным можно безбоязненно ездить и по асфальту — трансмиссии от этого плохо не будет.

И, наконец, последние два режима — это постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и с дополнительно включённой пониженной передачей соответственно. В режиме 4LLc автоматически вырубаются все системы стабилизации, ABS и прочие электронные помощники — с автомобилем остаёшься один на один.

А ещё можно отдельной кнопкой заблокировать задний дифференциал. Передок тоже имеет блокировку, но только в виде электронной имитации, что в целом является оправданным решением — установка полноценного самоблокирующегося диффа сделала бы управляемость машины весьма специфичной, а помощи от него не так уж и много.

Все эти сложные слова означают одно — к бездорожью Pajero IV подготовлен очень неплохо, даже с учётом того, что подвеска всех колёс у него независимая (теперь, кстати, многие её детали стали алюминиевыми), а весит он более двух тонн. Но не будем забегать вперёд — для того чтобы проверить всё это, надо сначала выбраться из Москвы. А в последнее время, скажу я вам, это стало не такой-то простой задачей. Что ж, попробуем.

Выезжаю на шоссе — и тут же попадаю в глухую пробку, вызванную неслабым снегопадом и последовавшим за ним профессиональным праздником «жестянщика». «Нет, я сюда не поеду» — сказал себе я. Лучше уж сверну и отправлюсь куда глаза глядят. Всё равно никуда не спешу, так хоть покатаюсь.

Благодаря независимой подвеске
Pajero весьма уверенно ведёт себя и на дороге.

И вот я выехал куда-то в поле. Так что вы там говорили насчёт бездорожья? Вот оно. Но сразу же искать самый глубокий сугроб я не буду — крутизна «джипа» и его внедорожные возможности при бездумной езде заканчиваются очень быстро. Тем более что Pajero — это пусть и внедорожник, но вовсе не вездеход. Нет, я для начала буду поаккуратнее.

Забраться на самую вершину холма? Без проблем!

А снег валил как из ведра. Следы в поле, где я только что проехал, через десять минут было едва видно. Главное — чтобы количество миллиметров осадков было меньше клиренса Pajero. Иначе геройствовать придётся недолго.

Но, к счастью, всё обошлось — на брюхо Pajero так и не сел, а полз просто потрясающе уверенно. Если заблокировать центральный дифференциал и врубить понижающую передачу, то машина, кажется, будет надёжно цепляться за любую поверхность и сможет ехать хоть вверх ногами.

Но уже через полчаса штурмовать брустверы и «поднимать целину» стало невыносимо скучно — ничего интересного тут произойти не может. Разве что я напорюсь на какую-нибудь невидимую под снегом железяку и пропорю или раздеру себе что-то . Мне этого почему-то не хотелось.

Лучше я поеду куда-нибудь в Подмосковье, брать приступом холмы и штурмовать косогоры.

Источник: https://the-avto.ru/test-drajv/test-drajv-padzhero-4.html

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero IV — Тест-драйв

«Представляем вам совершенно новый…» — джиперы и «сочувствующие» читают описание новых моделей внедорожников с таким выражением лица, будто у них болят зубы. Была рама — нет рамы. Была блокировка — нет блокировки. Был пониженный ряд — нет пониженного ряда.

Зато еще больше электроники, «тачпадов» и прочей лишней «шелухи». Год за годом теряем мы «верных товарищей»: на одни модели упал спрос, другие не проходят по требованиям безопасности, третьи просто устарели.

И только Mitsubishi Pajero, словно Дункан Маклауд из «Горца», по-прежнему хорош собой, свеж и бодр! 

Очередной раз обновленный Pajero IV словно создан специально для тех, кто скептически смотрит на современные «нежные» внедорожники и кроссоверы, боящиеся свернуть с асфальта.

Здесь все просто, прочно и надежно, а главное — неоднократно испытано «Дакаром»! И рама, интегрированная в силовую структуру кузова, и независимые подвески всех колес, и многорежимная трансмиссия Super Select. Единственное, от чего сознательно отказались японцы в своем «эволюционном» внедорожнике, — опередивший свое время непосредственный впрыск топлива GDI.

Теперь они предпочитают традиционную надежность: все три мотора, предлагаемых для Pajero, настроены на экологические требования Евро-4, то есть ничуть не капризны к качеству топлива. 

Что в Pajero IV обновили? Поскольку техническая часть, несмотря на возраст, в обновлениях или улучшениях не нуждается, японцы слегка подретушировали внешность своего легендарного внедорожника. В соответствии с современными требованиями к безопасности у него появились дневные ходовые огни, разумеется, светодиодные. 

По дизайну изменения чисто «косметические»: изменился бампер, фальшрешетка радиатора, форма противотуманных фар, накладка пятой двери и чехол запасного колеса. Помимо этого, предложен новый дизайн колесных дисков, а вдобавок, как утверждает пресс-релиз, улучшена шумоизоляция салона. А еще изменилась подсветка панели приборов, теперь она белая.

Но в остальном внутри Pajero остался практически таким же, как и раньше. В этом есть как плюсы, так и минусы. О плюсах. Материалы отделки у современных моделей попроще, да и такого ощущения прочности и надежности не возникает. У новых, чего ни коснись, тут люфтит, там прогибается, здесь поскрипывает. А у Pajero панель выглядит монолитом. 

Но есть и минусы. Графика маленького информационного табло вверху панели не выдерживает никакой критики по нынешним меркам.

Нет и «меню» как такового — все функции управляются отдельными клавишами, которые, нужно заметить, расположены безо всякой логики.

К примеру, заявляется, что у Pajero IV появился режим автоматической работы дальнего света. Где искать клавишу его включения? Аккурат возле левого колена!

Кстати о коленях. Из-за того что у Pajero IV почему-то нет регулировки руля по вылету, водитель вынужден придвигаться ближе к панели и регулярно касается коленями различных клавиш. Приходится отодвигаться назад, при этом руки оказываются вытянутыми больше чем хотелось. В общем, будь здесь регулировка руля по вылету — машина стала бы гораздо удобнее для водителя. 

Читайте также:  Как установить ксенон на ваз 2114

А вот у пассажиров к Pajero никаких претензий, особенно у задних. У них свой отдельный «климат», огромный запас пространства по высоте, ширине и для ног.

Удобная посадка, которую не могут обеспечить традиционные рамные внедорожники, где сиденья вынужденно установлены близко к полу.

А еще у Pajero задние сиденья имеют регулировку по углу наклона — тоже очень удобная опция, особенно в дальних путешествиях. 

— Так здесь же одновальный «трехлитровик» стоит, почти как у тебя!

Открыв капот, наш «джиперский» механик, к которому я заехал показать машину, едва не пустил слезу: трехлитровый V6 мощностью 178 л.с.

ведет свою родословную еще с 90-х годов прошлого века и с тех же пор имеет имидж самого «неубиваемого» во всем семействе «паджеровских» моторов.

Кроме него для Pajero IV предлагается также 3,8-литровый V6 и 3,2-литровый 200-сильный турбодизель. Коробки передач — 5-ступенчатые «механика» и «автомат». 

И в этом тоже есть свои плюсы и минусы. Плюс — надежность и «всеядность», огромный по нынешним меркам моторесурс и отсутствие «детских болезней». Никаких турбин, излишне сложных систем впрыска, «одноразовых» комплектующих и прочих сюрпризов, постоянно предъявляемых новыми революционными моторами. 

А минусы? На топливе не сэкономишь, да и динамика обрадует не всех — атмосферный бензиновый двигатель в сочетании с редким по нынешним временам 5-диапазонным «автоматом» чудес не демонстрируют.

Минимальный расход — 10 л на «сотню», разгон до этой же самой «сотни» тоже не впечатляет.

Хотя нужно заметить, что за день тест-драйва особых претензий к динамике не возникло: разгоняется Pajero довольно бодро, да еще под «сытое» урчание мотора, звук которого явно настраивали. 

Хотя конкретно в этот день динамика волновала меньше всего — очередной циклон принес много снега, но не принес заморозков, передвигаться приходилось по очень скользкой снежной каше. И это дало нам повод очередной раз вспомнить добрым словом конструкторов Mitsubishi, придумавших чудо-агрегат под названием Super Select. 

Здесь, как говорится, «все включено»: и экономия при езде на заднем приводе, и отличная управляемость в режиме 4H, когда по умолчанию 67% крутящего момента передается на заднюю ось (более понятная управляемость), но в случае пробуксовки межосевой дифференциал блокируется муфтой, обеспечивая 50/50. Ну а дальше по нарастающей: можно заблокировать межосевой дифференциал, а можно вообще перейти на пониженный ряд для борьбы с бездорожьем. 

Цены и комплектации

На белорусском рынке обновленный Mitsubishi Pajero IV предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 3,0 и 3,8 л (178 и 250 л.с.), а также с 3,2-литровым 200-сильным турбодизелем. Для базовой бензиновой версии доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач или 5-диапазонный «автомат». Для всех остальных версий предлагается только «автомат».

Базовый Pajero IV с трехлитровым мотором и «механикой» стоит от 561.884.000 рублей.

В список базового оснащения входят: система полного привода Super Select II с двухскоростной раздаточной коробкой, ABS + EBD + Brake Assist, система курсовой устойчивости + противобуксовочная система ASTC, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX для детских сидений, центральный замок, складывающиеся электрозеркала с обогревом, светодиодные дневные ходовые огни, литые диски R17, передние и задние брызговики, регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся задние сиденья, регулировка задних сидений по углу наклона, бортовой компьютер, центральный информационный дисплей, передние и задние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, дефлекторы обдува в ногах задних пассажиров, фильтр салона, климат-контроль + задний кондиционер с ручным управлением, подогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Автоматическая трансмиссия для трехлитрового Pajero доступна начиная со второй комплектации стоимостью 685.264.000 рублей. Цены на 3,8-литровую версию стартуют с 825.322.000 руб., самый дорогой Pajero — турбодизельный с ценником от 842.948.000 рублей. 

Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ

ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Ред Моторс», официальному дилеру Mitsubishi Motors в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Таблица технических данных
Mitsubishi Pajero IV 3.0 Aut.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем, куб. см 2972
Мощность, л.с. при об/мин 178/4000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 261/4000
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный подключаемый, с пониженным рядом
Тип 5, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая двухрычажная пружинная
Задняя независимая многорычажная пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 13,5
Макс. скорость, км/ч 175
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 10
В городском цикле, л/100 км 15,9
В смешанном цикле, л/100 км 12,2
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4900/1875/1900
Колесная база, мм 2780
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 600-1789
Емкость топливного бака, л 88
МАССА
Масса снаряженная, кг 2315
Масса полная, кг 2910

Источник: https://www.abw.by/novosti/test-drive/188295/

Последние публикации

ПодробностиКатегория: Тест-драйвОпубликовано 30.10.2014

Сегодня в нашем обзоре – полноразмерный внедорожник Мицубиси Паджеро 4. Это один из немногих представителей настоящих внедорожников, в отличие от популярных нынче городских кроссоверов, которым настоящее бездорожье не под силу.

Он имеет дорожный просвет 235 мм, способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, покорять подъемы с уклоном в 36 градусов.

Автомобиль Мицубиси Паджеро 12 раз становился победителем престижного ралли Париж-Дакар.

Первое поколение Мицубиси Паджеро увидело свет в далеком 1976 году, а сегодня в нашем обзоре – четвертое поколение, которое выпускается с 2006 года.

Экстерьер

Автомобиль выглядит брутально и мужественно: широкие рубленые линии, угловатый кузов, большие габариты, раздутые колесные арки  – настоящий покоритель бездорожья.

Наверное, таким и должен выглядеть настоящий внедорожник. Задняя дверь автомобиля висит на мощных петлях, к ней прикреплено запасное колесо.

По бокам внизу кузова установлены широкие подножки, без которых забраться внутрь автомобиля было бы сложно.

Интерьер

Интерьер автомобиля выполнен добротно и из довольно-таки качественных материалов.  Многие могут назвать его скучным и устаревшим, однако в плане эргономики придраться к чему-то здесь сложно, все что нужно на своих местах.

Сиденья удобные и имеют широкий диапазон регулировок, на заднем диване даже для рослых пассажиров остается запас места, как для ног, так и для головы. А если сложить задний ряд сидений, получается огромная площадка для груза.

Багажник автомобиля размерами под стать автомобилю, в нем имеются удобные отсеки, ниши, крючки для крепления груза, розетка для питания доп. оборудования.

Технические особенности Мицубиси Паджеро

Автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателей:

  • бензиновый V6 объемом 3,0 л мощностью 178 л.с.
  • бензиновый V6 объемом 3,8 л мощностью 250 л.с., с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC
  • дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском Common Rail, объемом 3,2 литра, мощностью 200 л.с.

Однако самая интересная особенность Мицубиси Паджеро 4 – фирменная система полного привода Super Select 4WD. Она включает в себя раздаточную коробку, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой, и позволяет легко менять тип привода автомобиля.

Переключаться с одной оси на полный привод можно на скорости до 100 км/ч. Блокировка межосевого дифференциала позвоялет преодолевать сложные участки бездорожья, равномерно распределяя крутящий момент между передней и задней осью.

А для преодоления особо тяжелых участков или крутых подъемов можно дополнительно включить понижающую скорость в раздаточной коробке.

Тест-драйв Мицубиси Паджеро 4

Нам удалось испытать этот автомобиль на специально подготовленной трассе в рамках внедорожного тест-драйва, организованного автосалоном Mitsubishi компании «ТрансТехСервис» в Набережных Челнах.

Итак, садимся за руль, настраиваем рабочее место под себя и включаем режим D в АКП… Первое, что стоит отметить, Мицубиси Паджеро 4 очень легко управлять, несмотря на габариты (длина автомобиля чуть меньше 5 метров) и полную массу под 3 тонны. Также высокая посадка за рулем обеспечивает отличный обзор.

Для начала нам предстояло проехаться по проселочной дороге с небольшой колеей. Далее нужно было преодолеть участок пути, поперек которого были уложены бревна. Двигаясь на минимальной скорости, автомобиль делает это легко и без особого дискомфорта для пассажиров.

Следующим упражнением стал участок косогора, где удалось убедиться в устойчивости автомобиля. Далее нужно было преодолеть затопленный участок с раскисшей грязью.

Когда колеса повязли в мокром грунте, автомобиль пытался сползти вбок, но его траектория легко поддавалась корректировке лишь при помощи педали газа и небольших подруливаний. Напоследок предстояло преодолеть крутой подъем.

Тяги двигателя хватает для того, чтобы сделать это даже без включения блокировок и понижающей передачи – автомобиль медленно, но настойчиво, сантиметр за сантиметром карабкается и оказывается на вершине подъема.

На обратном пути, уже немного привыкнув к автомобилю, мы решили так сказать нажать на газ. При этом автомобиль как танк уверенно несется как по проселочной дороге, так и по разбитому асфальту, глотая все неровности. Лишь на крупных поперечных выбоинах пассажиров в салоне немного потряхивает, а на остальные неровности можно вовсе не обращать внимания.

В общем, от общения с этим автомобилем остались приятные впечатления. На бездорожье он дает уверенность, что удастся добраться до намеченной точки. На обычных дорогах, при этом, Мицубиси Паджеро 4 обеспечивает комфорт и динамику, ничем не хуже, чем на легковых автомобилях. На наш взгляд, таким и должен быть настоящий вседорожник.

Источник: https://avtospravochnaya.com/avtomobili/107-mitsubishi-pajero-iv

Обзор Mitsubishi Pajero 4, тест-драйв Митсубиси паджеро 4

ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Друзья, всем привет! Сегодня такое замечательное настроение, потому что пришел Новый Год, и мы хотим поздравить всех с наступившим 2017 годом! Все замечательно, и вот на нас такая красивая, прикольная мишура. Все круто! Всех поздравляем! И это первый новогодний обзор!

На самом деле, эту мишуру наш оператор заставил нас одеть.

Итак, друзья. Сегодня мы разберем вот этот замечательный автомобиль Mitsubishi Pajero, 3,8, 250 л.с., пятидверный внедорожник, не побоюсь этого слова. В прошлый раз я говорил о минусах, а Игорь говорил о плюсах. Сегодня мы поменяемся ролями: я буду защищать этот автомобиль, а он будет говорить, какое это г…

Я буду говорить о том, что действительно это японский уазик. И вообще, это не внедорожник, чтобы вы знали. Это паркетник.

Поехали, друзья!

Ну что, начну я, значит, говорить хорошее о машине. И действительно, мне эта машина нравится. Я считаю, что она красивая. Это красивый внедорожник. Да, сейчас кто-то смотрит там на той стороне экрана и говорит: «Да никакой это не внедорожник, это интегрированная рама, там нету рамы». И слюни вот так летят… Ребят, это внедорожник. У нее есть все функции внедорожника.

И японцы сделали в этом кузове интегрированную раму. Но она не делает этот автомобиль менее проходимым. Здесь есть куча всяких блокировок, дифференциалов, мостов и так далее. А, здесь нет мостов, вы скажете – во внедорожнике должны быть мосты… Ребят, ну у нас все-таки 21 век. Мы идем как-то со временем. У нас улучшения какие-то происходят.

Вы скажете: «Дифендер, дифендер, дифендер – с 50-х годов выпускается». Но зачем мы будем обычную машину сравнивать с дифендером? Ну ладно, хотел сказать как раз о дизайне. Я считаю, что эта машина среди внедорожников (я не беру паркетники) – одна из самых красивых, потому у нее нет вот этих вот бамперов торчащих, у нее достаточно современные формы.

Она высокая, у нее хороший клиренс. И она прекрасно смотрится даже в городе. Все.

Мы поняли тебя. Давай ты потом расскажешь… Ребят, послушаем всю правду о машине. Начнем с того, что зачем на внедорожнике красота, если мы позиционируем его как внедорожник. Я не хочу сейчас начинать очередную песню типа: «Давайте на дизайн посмотрим». Я знаю: те люди, кто уже определился с выбором… их не переубедить. Это ладно. Но другая сторона.

Давайте теперь объективно посмотрим: это японский уазик. Примерял на себя, вот думаю: «а взял бы я такую машину?». По мне, так это не внедорожник. То есть типа для города, но в городе мы поговорим еще, как на нем ездить. А внешне – это непонятно что. То есть она вроде и высокая, вроде и нет. Если посмотреть, то она сядет… Внешне она дешевизной пахнет.

Урод.

Да, это урод, правда. Она дешевая. Mitsubishi – дешевые какие-то машины. Японский уазик и все, ребята.

Давайте знаете как? Я сейчас просто чуть-чуть дополню. Резюмируя, что сказал я, что сказал Игорь. Мне понравилось одно выражение, которое написал владелец этого автомобиля в одном из блогов. Он говорит: «Я чувствую себя в хорошем костюмчике, но могу ездить как на хорошем джипе, как на внедорожнике.

Читайте также:  Как полностью отключить сигнализацию Старлайн (StarLine)на машине

В элегантном костюмчике, но ездить, как внедорожник. Да, может, она не уступает уазику по проходимости. Это плохо? Нет. То, что она японская, – это плохо? Да это прекрасно. Это делает ее супермашиной. Она элегантная в той мере, сколько можно было выжать из элегантности внедорожника. Я думаю, это классно.

По городу там, на встречу я приезжаю, и меня считают серьезным мужчиной».

О раме

Друзья, как я и говорил, эта машина не имеет рамной конструкции. Здесь интегрированная рама. В этом есть огромный плюс лично для меня, потому что часто я сталкивался с тем, что, покупая рамные автомобили, обнаруживал проблемы с вином-кодом, который выбит на раме. Он чуть поржавел – и у сотрудников ГИБДД есть замечательная возможность сказать: «На экспертизу».

И ты такой радовался этой покупке, но тут вдруг понимаешь, что не радуешься. А еще они часто пугают, что ребят, скоро выйдут законы, которые отменят эти экспертизы. Просто машины не будут ставить или снимать с учета. И ты такой ездишь на машине за 5 млн. и думаешь «ой, а если у меня вин сгниет». А они гниют. Рамы – они гниют.

Потому считаю это огромным плюсом, что здесь интегрированная рама, и нет вин-кода на раме. То, что это перестало быть рамным внедорожником, как я уже говорил, – я считаю, что это не минус, а плюс. Тут достаточно крепкий кузов, проходимая машина. Люди на них ездят, люди на них залезают и вылезают потом. Подвеска здесь простая. Нет мостов. На мосты он не сядет. Клиренс – 225 мм.

Это немножко больше, чем паркетники в городе. Что и отличает его от других – он длинный, но вместительный.

Хотите, чтобы был супер-проходимый? Возьмите трехдверный. Он будет коротыш. Но будет влазить и вылазить, как этот… И крутиться будет, как вездеход. Подвеска простая абсолютно. В принципе, по ней сложно что-то сказать такого, что знаете: «вау». Работает – ломается? Ломается. Ремонтируется? Ремонтируется! Дорого? Средне.

А еще… Я про плохое не говорю, но мне есть что сказать.

Плохое. Знаете, один из отзывов. Слышал человека, который ездит на нем по бездорожью. Владелец априори должен говорить хорошее. Но он утверждает: «Я сел и на коробку повис». На мост не садится.

Это должен быть внедорожник, должна быть концепция, что это внедорожник. Здесь сделали интегрированную раму, дифференциалы и так далее, раздатки. Но машина ушатывается на бездорожье. Она уваливается, гудит.

Внедорожник должен быть внедорожником, а вот это – подобие.

Ты едешь и понимаешь, что она реально простая и нереально жесткая. Она некомфортная. Она неудобная. Она напрягает. Я бы не хотел ездить на такой машине, на которой я напрягаюсь. Зачем мне это надо? Я каждый день по бездорожью езжу. Ну, выехал я 2 раза в месяц. А остальное время я в городе. Я городской житель. Конечно, если ты неандерталец, у тебя копье сзади.

Помнишь, мультик был – они в ноги засовывали машины и бежали.

Да, да, да.

Флинстоуны.

Тогда да, конечно: добро пожаловать в Mitsubishi Pajero. Но если ты городской житель, то я не знаю, зачем это надо. Это дракон.

Не каждому городскому жителю подойдет эта машина. Я согласен полностью с Игорем. Если ты городской житель, то тебе эта машина не нужна. Тебе будет неудобно.

Мне кажется, если крылья прикрепите, то дракон полетит.

Если ездишь 5 дней в неделю на работу, и у тебя тошнотное такое расписание, а потом выходные – ты хочешь реального отрыва. На рыбалку, на охоту куда-то хочешь – вот это будет твоя машина, и ты будешь ее любить. Ты скажешь: «Аллилуйя, спасибо, что такая машина существует, и она моя».

Здесь японское качество. И говорить, что здесь все плохо, смысла нет.

250 лошадей – они под большой налог не попадают. 250 – это как раз порог.

Под большой налог бензиновый вариант попадает.

В Москве это 18 с чем-то тысяч в год. Бензин – да, согласен, 3,8, v6. Атмосфера будет поедать.

Но это нормально для такого класса автомобиля. Даже уазик «жрет» немало. Но мы не сравниваем с уазиками, потому что некоторые в комментариях пишут: «Вы сравнили с уазиками». Не сравниваем, а просто сказали. Вот в голову пришел уазик, и я сказал.

Ее трудно с чем-то сравнивать на самом деле.

Надежная? Да. Иногда ломается. Да, если что-то сломалось, то будет стоить ремонт не прям дешево, но и не супердорого, как, допустим, в сложных немецких автомобилях. В принципе, здесь говорить не о чем. Здесь все просто. Она конструктивно простая машина. И без всяких наворотов, дополнительных агрегатов и так далее.

Знаете, у меня всегда было такое мнение: Mitsubishi – это машина, которая не ломается. И я читал в форумах, что люди пишут, и так далее. И я понял, что она ломается так же. Ну давайте разрушим этот миф, что она ломается. У нее есть свои расходники. Это не более чем норма.

Мне нравится то, что здесь нет «нежданчиков». Таких, как ты ехал, у тебя слетел какой-то датчик, компьютер затупил. Например, как у BMW бывает. Нет такого, что ты ехал-ехал и встал.
Но не живите мифом, типа ничего не сломается. «Я на Mitsubishi, и это камень-машина».

Двигатель надежный, но расход, честно говоря, не прет. 250 лошадей – они просто едут!

Ты будешь ехать на ней, нормально, да, ты будешь налог переплачивать, еще что-то. Здесь она так себе. Мне ж надо было сказать, ну вы понимаете.

Салон

Я могу много что сказать по этому салону. Ладно, попытаюсь быть объективным. Отделка салона. Это, само собой, очень все дешево, очень все «по-мицубишевски». Так же, как и на Lancer.

Ну, согласен, что можно было сделать получше. Но, опять же, если говорить, что это уазик, то, в принципе, нормально.

Можно было бы что-нибудь поинтереснее сделать.

Пожалуйста, сделайте поинтереснее.

Причем это современная модель, они выпускаются до сих пор.

Они любят долго выпускать.

Кожа неплохая, сидение тоже.

Знаешь, что меня напрягает? Один из отзывов: «Короткие сидения». У тебя, видишь, нога свисает? У меня тоже. Почему так? Тяжело было продолжить сидение? Типа: «Слушай, давай кожу сэкономим, сделаем поролон» «Или может у них ноги короткие?». Японцы, у вас короткие ноги?

Сидения – пойдет. Конечно, это не BMW со спортивными сидениями. Я тебе скажу, что обычная комплектация BMW – там тоже такие сидения. Смотрите, здесь у нас получается 7 мест. Задний диван раскладывается. Если честно, он выглядит странно. Не потому ли, что там оператор сидит?

Вот эта ручка огромная – она реально массивная и определенное настроение задает. Она пищит постоянно, и ее хочется выключить, вырвать. Но мы этого делать не будем.

Зачем на машине парктроники, объясните?

На ней не надо думать, как парковаться. На ней надо парковаться.

Давай выключим парктроник и продолжим?

Сейчас. Мы выключим парктроник.

Короче. Про салон мы долго не будем говорить, потому что тут все просто. Но мы не смогли выключить парктроник.

И вырывать его не стали. Мало ли кому-нибудь пригодится. Нам-то он не нужен. В принципе, все аскетично, все просто. Регулировки сидений есть. Электрическое все. И вверх, и вниз поднимается. И это достаточно приятно.

Руль. Что мне не нравится – руль не регулируется вниз. Ребята из Mitsubishi говорят: «Ребят, это компенсируется электрическим приводом сидений».

Это не компенсируется электрическим приводом сидений! Подогрев сидений есть. Хороший момент: есть сзади печка. То есть назад можно включать, можно выключать.

И дешевый огромный климат. Я думаю, надо ехать и понимать, для чего она.

Я сейчас на заднем приводе еду.

Она вся пищит. Это же не BMW, почему она пищит? Она вся просто… Там пищит, тут пищит.

Не пристегнут? Понятно. Пристегивайся.

Мы, кстати, едем по полю на заднем приводе.

Мы не едем – мы буксуем по полю на заднем приводе. И здесь куча режимов, с которыми будет непросто сразу разобраться.

Теперь мы поехали.

Страшные звуки, по-моему.

И какой-то дым.

Историю хотите, коротко? Сейчас подъехал на заправку. Там Николай – заправщик, дядька усатый. Руки такие – видно, что рабочие, с завода. И он когда увидел, на чем я подъехал… Я увидел в его глазах, как будто я свой. Он меня признал. Он прям: «Здравствуйте». Ну он так зауважал меня. Так, это машина для настоящих мужиков.

Мы едем по полю.

Мы встали в поле.

Ну, кстати, едет она. Чуть ползет.

Говорят, когда катаешься по бездорожью, если ты сильно катаешься там, начинают гудеть раздатки. И даже местами появляется хруст. Но, говорят, можно не бояться, потому что это нормально.

Это жесткая машина. Это компенсировали тем, что она должна быть собранная.

Хотелось бы заехать туда, откуда можно выехать.

Тут не будет комфорта, как в Prado или Touareg. Понятно, что я не сравниваю с теми машинами. Не надо камнями кидать в нас или в экран монитора своего произносить: «Что ты говоришь?».

Кстати, «Прадик» можно сравнить с этой машиной. Но я вам скажу по деньгам: за эту цену можно купить Prado 2004 года.

Слушай, я лучше бы на «Прадике» 2004 года ездил, чем на этой. Лично по мне.

Prado еще уродливее, если ты говоришь, что этот автомобиль уродливый. Во-вторых, Prado в салоне – вообще прошлый век. Здесь если хоть что-то: климат, руль с кнопочками. А «Прадик» – это все 90-е годы.

С другой стороны, «Прадик» – это шумоизоляция. Это мягкость. Это комфорт. Ты двери тут видел? Они тонкие! Они реально тонкие. Я ездил на «Фокусе», так вот: на «Фокусе» комфортнее. Я сравнил ее с «Фокусом» и не стыжусь этого. Я могу позволить себе сравнить ее с «Фокусом». Ладно, шучу. Но на самом деле: и правда тонкие двери, и чувствуется какая-то тонкость в этой машине.

Я думаю, по ходовым качествам машина – «середнячок». По городу не всегда на ней комфортно. Жаль, что мы не можем прокатиться по городу.

Мы прокатимся.

Да, мы прокатимся по городу еще, и я попрошу сказать его, что мне не нравится, – она нереально шумная, она маневренная, что для внедорожника очень круто. Но все равно это не отменяет ощущения «длинного вагона». И хотя она 3,8 v6, но она не едет на эти 3,8!

10,8 разгон до сотни.

Мне кажется, они занизили время.

Рассказываю последнее. Один парень говорит: «Вы знаете, как работает дизель? На газ давлю – она прет! Да ладно, шучу. Не едет. Знаете, как фуру обгонять? Подъезжаешь к фуре: готовишься, готовишься… И ничего, едешь дальше за фурой».

Смотри: телевизор.

Зачем он? Его не слышно!

Ладно, ребят, я поехал. Нужно спешить – жену забирать из роддома. У меня сын родился. Всем пока.

Поехали по прямой, сейчас посмотрим, как она едет. Но не дают нам этого другие участники движения. Друзья, на самом деле – жестковатая машина, но это джип. То есть джип никогда мягким не был. Не считая Land Cruiser, наверное. Едет нормально. В городе будешь чувствовать себя уверенно. Конечно, не так, как хотелось бы. 250 л.с. – едут, но не очень.

10,8 секунд до 100 км/ч. Сказать, что она «супер-рулится» на трассе, – нет, это джип. Это внедорожник. То есть ведет он себя соответствующе. Поэтому вам выбирать: что вы хотите? Паркетник какой-то берете, который, в принципе, универсален, но на нем далеко не заедешь, либо вы берете вот такую вот машину.

На рыбалку, на охоту – куда нужно заедешь, откуда нужно выедешь, и проблем не будет.

На этом все! Просим также: переходите по ссылкам, пользуйтесь услугами нашей компании. Компания «Авто-Лето». Мы всегда будем рады и любим наших клиентов. Пока!

Всем пока!

Источник: http://auto-leto.ru/news/obzor-mitsubishi-pajero-4-test-drajv-mitsubisi-padzhero-4.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector