Конан о'брайен все еще имеет свой 1992 ford taurus sho

Ford Taurus SHO • ru.knowledgr.com

Ford Taurus SHO (Супер Высокая производительность) является высокоэффективным вариантом Ford Taurus. Это было первоначально произведено Ford Motor Company с 1989 до 1999. Это возвратилось в 2009 в течение модельного года 2010 года.

SHO (первоначально говоривший, поскольку отдельные письма, с 2010, объявили «шоу») был построен той же самой командой, которая произвела Ford Mustang SVT Cobra. Это было первоначально создано как ограниченная производственная модель на 1989.

Однако автомобиль, оказалось, был очень популярен и продал 15 519 единиц в его первый модельный год, ведущий Форд, чтобы заказать больше двигателей и начать серийное производство.

SHO продолжил бы производиться в течение десяти лет в трех поколениях, всего 106 465 транспортных средств с конца 1999.

Производство закончилось после модельного года 1999 года из-за резкого падения в популярности, в которой Форд решил, что не будет никакой версии SHO четвертого Тельца поколения; в 1999 чуть более чем 3 000 SHOs были проданы, который был только одной шестой чисел SHO продаж с десяти предшествующих лет.

Первое поколение (1989–1991)

SHO отличался от нормального Тельца на внешности при наличии капота Mercury Sable, различных бамперов, оболочки стороны и противотуманных фар. Интерьер также отличался со спортивными местами и тахометром на 8 000 об/мин.

У SHO был Yamaha Built V-6 двигатель, который провел практику «красной черты» в 7 000 об/мин и стал единственным Тельцом, чтобы показать механическую коробку передач, так как МП с 4 цилиндрами 5 был прекращен в том году.

Передача была разработана и произведена Маздой и имела следующие передаточные отношения с заключительным отношением двигателя 3,74:

Первый Телец поколения SHO может ускориться от 0-60 миль в час через 6,6 секунд

со временем мили четверти 15.0-15.2 секунд. Автомобиль и Водитель сообщили, в их декабре 1989 выпускают максимальную скорость.

В 1991 специальный выпуск SHO, названного Плюс пакет, стал доступным.

Это стало частью пакета выбора #212A и содержало различные реплики моделирования от стандартного SHO, включая пластмассовый 'капот' Выпуклости Власти, хромовый оконный наличник, пластмассовую помеху без 3-го стоп-сигнала, тело, окрашенное полосой в более низкой оболочке, черных блестящих глазурях, черном B и столбах C, прут shifter модернизация и значок ТЕЛЬЦА телесного цвета. Был также некоторый SHO's, который шел только с частью вариантов пакета, известных в сообществе как 'неравнодушный плюс'. У белых положительных явлений был выбор белых колес «ножа». Колеса ножа 1991 были «канадскими» или ненаправленными, означая, что колеса справа от автомобиля укажут различное направление, чем те слева от автомобиля. 1991 был единственным годом, который предлагался «выбор цвета» Мороза Мокко. Также в 91 зеленый, названный «Глубокая Джуэл Грин Клиркоут Металлик», был доступен, но только с плюс выбор.

Второе поколение (1992–1995)

SHO был перепроектирован в 1992, хотя он продолжил ту же самую трансмиссию как прежде: Yamaha Built V-6 двигатель и механическая коробка передач с 5 скоростями.

Второе поколение SHO, одолженный от передних крыльев Mercury Sable, капота и фар, но используемый различный бампер, противотуманные фары, и никакая середина lightbar. SHO также получил уникальные места, оболочку стороны, двойной выхлоп, а также уникальный задний бампер.

Версия 1992 года может быть визуально определена, не содержа заднюю часть trunklid помеха, имея downturned насадки на выхлопные трубы и воздушную камеру стороны только водителя (позже, у моделей есть и и пассажирские воздушные камеры водителя).

В 1993 задние тормоза на SHO были преобразованы в твердые диски, заменив выраженные диски почти идентичных размеров, которые использовались в эти 1989–1992 модельных года.

Отсутствие автоматической коробки передач повредило продажи, который был ситуацией тот Форд, исправленный в 1993. 3.2 версии L двигателя Ford SHO V6 были введены для автоматически оборудованного SHO, который все еще имел, но теперь хвастался, увеличение по 3.0 версиям L.

Это было позже обнаружено энтузиастами, что Форд вставил менее агрессивный кулак потребления 3.2L двигатель, чтобы поддержать ту же самую лошадиную силу, оценивающую как 3.0L, все еще имея больше вращающего момента.

Автоматика 1993 — 1995 использует AX4S (ранее названный AXOD-E) передача с этими отношениями:

В 1993 Форд сделал незначительную модернизацию интерьера SHO, обновив центральную консоль. Другие изменения на 1993 включали trunklid помеху, с интегрированным центром высоко устанавливают лампу остановки и «итальянские» или направленные колеса Ножа. С добавлением итальянских ножей у SHO теперь были правые и левые определенные колеса.

Эти 94-95 модельных лет показали очень тонкие изменения. Они больше не шли с хромовой отделкой вокруг окон, ручки двери были теперь окрашенным телесным цветом, и черный больше не предлагался как внутренний цвет.

По запросу Автомобиля и Журнала для автолюбителей, универсал SHO был создан штатом Автомобиля и Водителя с помощью инженеров Форда. Они начали с производственного фургона Тельца, и оттуда установили кузов SHO, включая его уникальный фронтенд. Они тогда заменили двигатель запаса и трансмиссию с трансмиссией SHO.

Внутри, интерьер копировался того из высокого седана SHO спекуляции, включая его спортивные места, руль, и включал большую часть оборудования SHO. Штат тогда проверил его и взял его в поездке по пересеченной местности.

Модель стала не чем иным как тем от специального предложения, и штат Автомобиля и Водителя, а также Форд признал, что фургон SHO был создан «только для забавы» и никогда не предназначался, чтобы быть серьезным производственным транспортным средством.

Это поколение SHO стало видным в американской поп-культуре из-за комика Конана О'Брайена, использующего зеленую модель 1992 года, которой он лично владеет во многих эскизах комедии. Он позже остроумно утверждал бы, что был главным влиянием позади решения Форда восстановить модель в эскизе 2009 года, когда он «рассмотрел» SHO 2010 года с сотрудником Форда.

Третье поколение (1996–1999)

На 1996 SHO был перепроектирован. В отличие от его предшественников, этот SHO был более усовершенствован и использовал менее радикальный кузов.

Это отличалось от нормального Тельца с различными местами, колесами, бамперами, трансмиссией, а также плавником, помещаемым на стеклоочиститель стороны водителя, чтобы держать его на ветровом стекле на высоких скоростях.

Эта модель SHO, проданная в более низких числах, чем предыдущие поколения SHO, с продажами, достигающими максимума в 9 000 единиц в 1997. В результате Форд сократил SHO, перепроектируя Тельца для его четвертого поколения. Это было также единственное поколение Ford Taurus с двигателем V8.

1996 и более поздние модели получили передачу AX4N, которая имеет тот же самый gearsets (и таким образом те же самые передаточные отношения) как AX4S, используемый в SHO 1993 — 1995 года, но улучшила способность вращающего момента и качество изменения, такое как 3-2 включения понижающей передачи.

Последний катился от сборочного конвейера 18 июня 1999

Двигатель

Алюминий (на 175 кВт) на 235 л. с. 3,4 двигателя L V8 с головами от Yamaha и блоком от Cosworth были определены для модели SHO, но этому дали те же самые четыре передачи скорости как LX: ручной выбор коробки передач больше не предлагался на SHO.

Разделение распредвала от его цепного колеса было вовлечено в растущее число отказов двигателя, в пределах 50 000 миль (80 000 км). Эта проблема может быть исправлена, сварив распредвалы. Число двигателей с неудачей было зарегистрировано в приблизительно 1 200 приблизительно из 20 000 двигателей.

Очень вероятно существуют другие недокументированные случаи.

Не было никакого SHO в течение модельного года 2000 года, некоторые полагали, что тогдашний президент Ford Motor Company, Як Нассер влиял на проектировщиков, чтобы не проектировать модель SHO, поскольку он сосредотачивался на Главных Автомобильных группах, которые состояли из Линкольна, Ягуара, Вольво и других автомобилей премиум-класса, построенных под тем зонтиком и SHO, умалит продажи тому подразделению Ford Motor Company.

Шестое поколение (с 2010 подарками)

Спустя месяц после введения шестого Тельца поколения, Форд представил очень ожидаемое возвращение SHO в 2009 Чикагское Автошоу.

После того, чтобы пропускать два поколения Ford Taurus возрожденный спортивный седан имеет полный привод и в основном получен из платформы Ford D3.

Это показывает 3,5 литра введенное прямым образом производство звукопровода EcoBoost V6 в 5 500 об/мин и вращающего момента в 1500-5250 об/мин, соединяемых к Форду 6F55 SelectShift с шестью скоростями полуавтоматическая передача с веслом — или активированный пультом Ручной режим.

Новый SHO идет с новой установкой приостановки Форда SR1 с распорками фронта Макпэрсона и многоканальным дизайном сзади.

Это включает SHO-определенные амортизаторы, весны, стабилизаторы устойчивости и втулки горы распорки.

Дополнительная Работа Предложения лучшие тормозные колодки, перекалиброванное регулирование, «Спортивный Способ» для контроля за стабильностью и более коротких 3.16 к 1 финалу ведет отношение.

2012 SHO были показаны в фильме Люди в черном 3 как служебный автомобиль МИБ.

Визуально, различия от регулярного Тельца тонкие.

Это охвачено темно-серым покрытием решетки, которое соответствует более крупным колесам, decklid помехе, двойным хромовым насадкам на выхлопные трубы, новым граням драгоценного камня лампы парковки, эмблеме задней части EcoBoost и эмблеме C-столба SHO. Обновление 2013 года линии Тельца принесло уникальную решетку петли для SHO, изменения перемещающего весло механизма, нового исполнительного пакета и более крупных тормозов.

Премии

Тельца 2010 года SHO назвали Автомобилем журнала Year by Esquire.

См. также

18. http://imcdb .org/vehicle_277082-Ford-Taurus-SHO-1989.html проверка Невидимой стороны

Внешние ссылки

  • Официальный веб-сайт Ford Motor Company
  • Магазин SHO — первый веб-сайт Ford Taurus SHO

Источник: http://ru.knowledgr.com/01342847/FordTaurusSHO

10 богатых знаменитостей, которые ездят на недорогих автомобилях

Автомобиль в современной жизни является визитной карточкой человека – таково неписаное правило. Богатому просто необходимо иметь большое и дорогое авто. В нём он чувствует себя комфортно. И люди на дороге сразу понимают, что перед ними человек, который многого в жизни достиг, и также стремятся сделать что-то за пределами своего Fiat Punto.

Об исключениях

Но многие знаменитости полагают, что у людей в Fiat Punto жизнь может быть в абсолютном порядке.

Имея состояние, позволяющее им выбрать современный спортивный автомобиль, почему-то они выбирают более скромные варианты.

Это удивительно, потому что окружающие начинают интересоваться: а на что же эти богатые люди тратят деньги? Ведь это не очень логично – оплачивать водителя для авто экономкласса. Даже глупо.

Давайте взглянем на тех знаменитостей, которые не пытаются стать примером и побуждать людей в Fiat Punto активизироваться в этой жизни, чтобы добиться чего-то большего. Предлагаем топ-10 наиболее популярных из них.

Знаменитые мужчины

Мы не говорим обо всех главах католической церкви, но сегодняшний Римский папа управляет хэтчбеком Renault 4. Этот автомобиль 1984 года выпуска настолько дешев, что позволить его себе мог бы любой гражданин страны.

Перед нами Конан О'Брайен, известный комик. Актёр, купивший шикарный дом за 20 миллионов долларов в одном из престижных районов – Pacific Palisades, часто позирует на фоне своего Ford Taurus SHO (год выпуска – 1992-й). Конечно, это не единственное его авто, но данная модель одна из самых его любимых. Она стоит недорого и не считается престижной.

Британец Дэниэл Рэдклифф, конечно же, не ездит на метле, но его выбор – Fiat Punto. Он словно демонстрирует, что осознанно не имеет желания выглядеть богатым.

Состояние Стива Балмера, экс-гендиректора Microsoft, а ныне владельца звёздного баскетбольного клуба оценивается в 22,2 млрд долларов. Он эксплуатирует Ford Fusion Hybrid. Его стоимость составляет всего лишь 35 тысяч.

Клинту Иствуду явно не грозит звёздная болезнь. Звезда 80-х управляет лёгким грузовиком GMC Typhoon, стоимостью менее 30 тыс. долларов. Автомобиль был приобретён в 90-е годы.

Мел Гибсон, заработавший 425 миллионов, управляет Toyota Cressida. Такую модель можно было бы приобрести за цену от 3 до 13 тысяч долларов.

Ни для кого не сюрприз, что Леонардо Ди Каприо ездит на Toyota Prius.

Ирландец Колин Фаррелл отлично чувствует себя за рулём Ford Bronco. Такой автомобиль обойдётся владельцу в 5 тысяч долларов, если будет находиться в хорошем состоянии.

Дважды оскароносный Том Хэнкс, заработавший не менее 390 млн, управляет автомобилем за $15 000. Марка авто – Scion xB.

Единственная женщина в топ-10

Сделавшая головокружительную карьеру в Голливуде Дженифер Лоуренс могла бы позволить себе самый роскошный автомобиль. Но звезда «Голодных игр» ездит на Volkswagen Eos. Его стоимость оценивается в $35 000.

Источник: https://www.syl.ru/post/society/15226

Богачи на скромных машинах

 Известные люди, как правило, имеют кучу денег, и все ожидают увидеть их в дорогих и престижных машинах, но это всего лишь стереотип.

По той или иной причине, некоторые знаменитые и довольно таки богатые люди владеют, не престижными, дешевыми, не красивыми автомобилями.

Некоторые из сентиментальности, другие, а может потому что имеют ужасный вкус или большие скупердяи. Вот некоторые из худших автомобилей, управляемых известными людьми.

Папа Римский Франциск — Renault 4

Папа Римский Франциск I известный сторонник аскетизма и так называемой «бедной церкви для бедных». В частности, он не раз обращался к католическим священникам с просьбой отказаться от дорогих лимузинов и других излишеств.

Услышав это, итальянский священник Ренцо Дзокка (Renzo Zocca) подарил папе Римскому Франциску подержанный автомобиль Renault 4. По словам Дзокки, папа с благодарностью принял автомобиль.

Когда священник привез «Рено» к резиденции папы в субботу, 7 сентября, Франциск сам сел за руль и поехал на нем на следующую запланированную встречу. Понтифик объяснил, что водил машину этой же модели в Аргентине и она никогда его не подводила.

Автомобиль имеет пробег примерно 300 тысяч километров, был произведен в 1984 году. Говорят Отец Ренцо оставил в машине комплект зимних шин. Теперь Папа Франциск может и зимой кататся по Ватикану.

Зак Эфрон — Oldsmobile Alero

Зак Эфрон, владеющий собственным капиталом под двадцать миллионов долларов, приобрёл себе пентхаус в Беверли-Хиллз за $4 млн. Актер не скупердяй, но, тем не менее, был замечен за рулём автомобиля Oldsmobile Alero 1999 года.

Зак Эфрон с 4 лет участвовал в школьных театральных постановках, и только ностальгией по тем временам можно объяснить, почему он разъезжал за рулем Oldsmobile Alero, который подарил ему дед. Дед подарил ему также 1965 Мустанг 1965 года и Delorean, оба автомобиля Зак восстановил.

Читайте также:  Регулировка карбюратора хонда дио 18

Говорят в 2014 году Зак отдал свой Oldsmobile Alero на благотворительность. Точно не скуп.

Ингвар Кампрад — Volvo 240 GL

Швед Ингвар Феодор Кампрад предприниматель. Один из богатейших людей мира, основатель компании IKEA — сети магазинов, торгующих товарами для дома. Вы может, не слышали его имя, но IKEA точно слышали.

Человек богатый, очень богатый, но это не остановило его от вождения тот же Volvo 240 GL, который он купил в 1991 году.

Может быть, он просто любит свои автомобили, как он любит свою мебель: квадратную и дешевую.

Конан О'Брайен — Ford Taurus SHO

Конан Кристофер О’Брайен — американский комик, телеведущий, сценарист. То же не самый бедный. Конан О'Брайен страдает какой-то неуместной сентиментальностью, потому что он просто не может избавиться от старого Форда. И хотя этот старый Ford Taurus SHO оснащен двигателем Yamaha 3.

0-литра V6 выдает 220 лошадиных сил, не понятно, почему человек имеющий капитал под 100 лимонов долларов до сих пор катается на нем. Конан, конечно же имеет и другие машины, но Ford Taurus самый известный из них. Конан не делает секрета из своего автомобиля, даже фотографировался на фоне своего автомобиля.

Автомобиль видел и лучшие дни и серьезно нуждается в ремонте, но он до сих пор гоняет его. Небольшое напоминание о том, откуда мы вылезли, но надо быть осторожным, что бы не попасть на свалку.

Мел Гибсон — Toyota Крессида

В 2009 году Гибсон был замечен за рулем Тойота Крессида, которая является особенно уродливой моделью японского производителя, хотя в свое время машина была ничего, так же, как и Гибсон. Больше актера не видели за рулем Тойоты Крессида, Гибсон от стыда, наверное, сжег Крессиду.

Том Хэнкс — Scion

Том Хэнкс, великий актер, может позволить себе любую тачку, за любые деньги. Зарабатывает на съемках миллионы долларов. Но один из автомобилей из его гаража — Scion. Правда, Том немного переделал его, поставил электрический двигатель. Защитник природы. Но даже с тюнингом, этот автомобиль не для такого хорошего актера.

Джордж Клуни — Танго 600

В 2005 году Джордж Клуни стал одним из первых пользователей электрического автомобиля, купив самую первую модель Tango T600, который был бы хорош, если бы вы могли на мгновенье перестать смеяться. Танго T600 выглядит так же нелепо, как это звучит.

Сидения для двух человек, расположенные тандемом, (один впереди другого), Танго очень маленький автомобиль. Он настолько мал, что четыре Танго могут поместиться на стандартное парковочное место для обычного автомобиля. Но при своей миниатюрности эта шутка на колесах ездит быстро.

От 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды.

Список можно продолжить, богатых чудаков на свете не мало.

Бритни Спирс – Mini Cooper

Леонардо Ди Каприо — Toyota Prius

Джастин Тимберлейк — Volkswagen Jetta

Дэниел Рэдклифф — Fiat Punto

Источник: http://servcar.ru/avtomobili/bogachi-na-skromnykh-mashinakh

11 недорогих машин богатых знаменитостей и звезд

Когда речь заходит о звездах и знаменитостях, у многих в голове сразу рисуется следующая картина — роскошные особняки и виллы, многопалубные яхты и, конечно же, дорогущие автомобили и суперкары. Но звезда звезде рознь. Есть среди богатых и знаменитых и те, для кого автомобиль — реально только средство передвижения и не более того.

11. КОНАН О’БРАЙЕН

Знаменитый комик кажется, очень гордится своим 1992 Ford Taurus SHO. Его особняк за 20 миллионов долларов находится в Пасифик Палисейдс. Чтобы увеличить территорию своего сада, он даже купил землю у соседа.

Почему же он любит свою машину, остается загадкой, известно что она снималась во многих картинах с его участием. Это, конечно, не единственный автомобиль, которым владеет Конан, но это его самая известная повозка.

10. МЕЛ ГИБСОН

Хотя знаменитый актер Мел Гибсон имеет собственный Mercedes CLS 500 стоимостью более $200 тысяч, он владеет Toyota Cressida, которая стоит гораздо меньше.

Актер выиграл премию Оскар и Золотой глобус, за фильм «Храброе сердце». Он накопил собственный капитал в размере $ 425 млн.

Крессида производилась с 1976 по 1992 год и была экспортным вариантом Mark II, который продавался в Японии. Автомобиль имеет 3,0-литровый V6.

9. ЗАК ЭФРОН

Актер Зак Эфрон впервые получил известность благодаря фильму «Классный мюзикл» (2006) и к 2009 году он получил $1 миллион за главную роль в фильме «Папе снова 17» (2009). Эфрон имеет собственный капитал в размере $18 миллионов и купил себе пентхаус в Беверли-Хиллз за $4 млн.

В то время как он не боится тратить свои деньги на некоторые вещи, Эфрон был замечен за рулем недорогого 1999 Oldsmobile Alero. Алеро представляет собой компактный автомобиль, который производился с 1998 по 2004 год и был последней моделью компании.

В 2014 году Зак Эфрон отдал свою машину на благотворительность.

8. КЛИНТ ИСТВУД

Актер Клинт Иствуд в свои 85 остается величайшим актером современности. Иствуд имеет собственный капитал в размере $375 млн и часто его гонорар составлял более $5 миллионов за фильм.

Несмотря на успех, выбор Иствуда в автомобилях всегда базируется на функциях, а не форме. GMC Typhoon который стоит чуть менее $30 тысяч, на самом деле один из самых быстрых внедорожников. С 0 до 60 миль в час он разгоняется за 5,3 секунды.

Дело в том что внедорожник Иствуда была выполнен на заказ и имеет турбированный 4,3-литровый V6!

7. РОН АРТЕСТ

Рон Артест, безусловно, интересный персонаж и нет никаких сомнений, что он великий баскетболист. При этом он является одним из самых скандальных игроков.

Он имеет собственный капитал в размере $21 млн, который не намного больше, чем контракт на 18 миллионов долларов, который он заключил с «Лос-Анджелес Лейкерс» в 2009-м. Артест стал лучшим игроком НБА в 2004 году.

Он получил Hyundai Genesis, который был подарен ему комиком Джорджом Лопесом. Артест был рад водить автомобиль стоимостью $35 тысяч, хотя он мог бы позволить себе что-то гораздо дороже.

6. БРИТНИ СПИРС

Певица Бритни Спирс уже не сможет стать столь же популярной, как в 90-х. Несмотря на это, в течении долгих лет Бритни удалось скопить около $170 млн, но она по-прежнему не особо любит тратить деньги, когда речь идет о таких вещах, как автомобили. Спирс предпочитает водить свой Mini Cooper, который обошелся ей около $35 тысяч.

5. ДЖАСТИН ТИМБЕРЛЕЙК

В отличие от других членов группы NSYNC, Джастин Тимберлейк пошел дальше и имеет очень успешную карьеру в качестве певца и актера.

Тимберлейк владеет капиталом в размере $225 млн и более $31 млн он заработал к 2013 году только с музыки.

Джастин решил, что он получает удовольствие за рулем Volkswagen Jetta стоимостью $16 тысяч и не нуждается в автомобиле с повышенной комфортностью.
Модель VW производилась с 1979 года, выпущено 14 миллионов автомобилей.

4. ДЭВИД СПЕЙД

Актер и комик Дэвид Спейд — четырёхкратный номинант на премию «Эмми», двукратный номинант на премию «Золотой глобус».

Этот парень имеет собственный капитал в размере $40 млн и мог бы купить себе довольно хороший роскошный автомобиль на зарплату, которую он получил только из сериала «Правила совместной жизни» в 2010.

Вместо этого он предпочитает водить 1987 Buick Grand National, с 3,8-литровым V6 и 245 лошадиными силами.

Возможно, он чувствует себя комфортно в своем Бьюике, потому что машина сделана в том же году, когда он дебютировал в «Полицейской академии 4».

3. ДЖЕННИФЕР ЛОУРЕНС

Актриса Дженнифер Лоуренс имеет собственный капитал в размере $75 млн и ее карьера идет в гору после серии «Голодных игр».

Несмотря на все эти деньги, Лоуренс решила купить Volkswagen Eos, который стоит около $35 тысяч. Eos представляет собой компактный спортивный автомобиль, который производился VW с 2006 года.

Возможно, Лоуренс идентифицирует себя с названием автомобиля. Эос — греческая богиня рассвета.

2. МАРК ЦУКЕРБЕРГ

Источник: https://do-slez.com/znamenitosti/687-11-nedorogih-mashin-bogatyh-znamenitostej-i-zvezd.html

Недорогие автомобили богатых знаменитостей

Все прекрасно знают, что некоторые знаменитости зарабатывают столько денег, что даже не знают, что с ними делать. Многие из них тратят свои деньги на огромные дома и особняки, а некоторые, как Флойд Мейвезер (Floyd Mayweather), тратят скандальные суммы на роскошные автомобили.

Но не всем знаменитостям нравится тратить деньги и выставлять своё богатство напоказ. Некоторые из них сохраняют чуткость и, даже несмотря на свои миллионы, тратят ровно столько, сколько нужно для обычной жизни.

Все знаменитости, о которых пойдет речь в нашем сегодняшнем списке, имеют довольно много денег, но все они по какой-то причине охотно выбирают себе для поездок недорогие автомобили.

Иногда выбор автомобиля объясняется сентиментальностью, иногда они просто не могут найти оправдание покупке автомобиля для публичной поездки за сумасшедшие деньги, если у них уже есть машина, на которой можно поехать туда, куда нужно.

Эти знаменитости могут приобрести себе самые дорогие и роскошные автомобили, но вместо этого они довольствуются бюджетным транспортом, и их часто видят за рулём недорогих автомобилей.

10. Конан О’Брайен

Комик Конан О’Брайен, наверное, очень гордится своим Ford Taurus SHO 1992 года. Так почему парень, владеющий $75 млн и купивший себе особняк в Пасифик-Палисейдс (Pacific Palisades) за $20 млн, ездит на таком дешёвом транспортном средстве?

Конан может не говорить, почему так любит свою машину, но он не делает из неё секрета, позируя на многих фотографиях на фоне своего автомобиля. Taurus SHO 1992 года оснащён 5-скоростной коробкой передач и 3-литровым двигателем V6 Yamaha мощностью 220 л.с.

Этот автомобиль, конечно же, не единственный, которым владеет Конан, но определённо это его самая известная «железная лошадка».

9. Мел Гибсон

Хотя знаменитый актёр является владельцем автомобиля Mercedes CLS 500 стоимостью более $200000, он также владеет Тойотой Крессида, стоимость которой гораздо ниже. Победитель премии «Оскар» и «Золотой глобус» за главную роль в фильме «Храброе сердце» скопил собственный капитал в размере $425 млн.

Toyota Cressida производилась с 1976 по 1992 год и была экспортным вариантом модели Mark II, которая продавалась в Японии.

Автомобиль имеет 3-литровый двигатель V6, и на самом деле никому не известно, так же ли часто Гибсон ездит на этой машине, как на своём Мерседесе CLS 500.

8. Зак Эфрон

Актёр получил известность благодаря фильму «Классный мюзикл», а в 2009 году за главную роль в фильме «Папе снова 17″ он заработал $1 млн.

Зак Эфрон, владеющий собственным капиталом в размере $18 млн, приобрёл себе пентхаус в Беверли-Хиллз за $4 млн. Актёр покупает себе некоторые вещи за огромные суммы, но, тем не менее, был замечен за рулём автомобиля Oldsmobile Alero 1999 года.

Oldsmobile Alero — это компактный автомобиль, который производился с 1998 по 2004 год. Эта модель является последней, проданной брендом. В 2014 году Зак Эфрон отдал свою машину на благотворительность, потому что красив не только лицом, но и душой.

7. Клинт Иствуд

Даже сейчас этот популярный актёр 1980-ых годов остаётся одним из самых влиятельных и величайших актёров современности. Иствуд владеет собственным капиталом в размере $375 млн. Его гонорары за главную роль часто составляли более $5 млн за фильм.

Вероятно, ему до сих пор не грозит «звёздная болезнь», во всяком случае, судя по тому, на чём он ездит. Актёр водит автомобиль GMC Typhoon, который стоит менее $30000.

На самом деле Typhoon — это самый быстрый внедорожник, который может разогнаться до 100 км/час за 5,3 секунды. К тому же, автомобиль Иствуда был сделан на заказ: он оснащён турбированным 4,3-литровым двигателем V6 и имеет полный привод на все четыре колеса.

6. Метта Уорлд Пис (Рон Артест)

Рон Артест, безусловно, один из лучших баскетболистов современности. Он заработал $21 млн, что не намного больше, чем контракт, подписанный им с «Лос-Анджелес Лейкерс» в 2009 году.

В 2004 году Артест получил звание лучшего оборонительного игрока НБА. Он также получил в подарок от комика Джорджа Лопеса Hyundai Genesis. Похоже, Артест счастлив водить машину за $35000, хотя мог бы позволить себе что-нибудь более привлекательное.

5. Бритни Спирс

Певица Бритни Спирс, возможно, уже не так популярна, как в 1990-ые годы, но после взрывного возвращения в Лас-Вегасе она зарабатывает $15 млн в год.

На протяжении многих лет Бритни накопила внушительный капитал в размере $170 млн, но в вопросах приобретения автомобиля по-прежнему предпочитает недорогие модели. Певица известна своей любовью к своему Mini Cooper, который стоит всего около $35000.

Mini Cooper производится компанией BMW с 2000 года и является очень популярным автомобилем, хотя Бритни Спирс запросто может позволить себе что-то более симпатичное.

4. Джастин Тимберлейк

В отличие от некоторых других участников бойзбенда NSYNC, Джастин Тимберлейк сделал самую успешную музыкальную и актёрскую карьеру. Размер его собственного капитала составляет $225 млн.

При всём при этом Джастину нравится наслаждаться ездой на автомобиле Volkswagen Jetta стоимостью $16000 больше, чем на каком-либо другом, более роскошном автомобиле.

Читайте также:  Особенности оформления ОСАГО с 3 июля 2015 года

VW Jetta может похвастаться небольшим расходом бензина, но явно не мощностью. Эта модель производится с 1979 года и является самой продаваемой моделью производителя — продано уже более 14 миллионов экземпляров.

3. Дэвид Спейд

Актёр и комик заставлял зрителей смеяться в конце 1980-х годов. Этот парень заработал $40 млн и мог бы приобрести симпатичный, роскошный автомобиль по цене, равной гонорару за съёмки в одном эпизоде телесериала «Правила совместной жизни» 2010 года, в котором он исполнял одну из ролей.

Вместо этого Спейд выбрал себе Buick Grand National 1987 года с 3,8-литровым двигателем V6 и мощностью всего 245 л.с. и не расстаётся с ним. Возможно, причина в сентиментальности, потому что он купил автомобиль в год своего дебюта в кино, снявшись в фильме «Полицейская Академия 4″.

2. Дженнифер Лоуренс

Актриса имеет собственный капитал в размере $75 млн и продолжает свою головокружительную карьеру. Снявшись в фильме «Голодные игры» в 2012 году, она заработала $0,5 млн, и уже в 2013 году за фильм «Голодные игры: И вспыхнет пламя» получила $10 млн. Но даже зарабатывая такие деньги, Лоуренс не перестаёт ездить на своём Volkswagen Eos стоимостью около $35000.

Volkswagen Eos — это компактный спортивный автомобиль, который производится с 2006 года. Возможно, Дженнифер Лоуренс отождествляет себя с именем богини утренней зари Эос (Eos) из греческой мифологии.

1. Марк Цукерберг

Источник: https://novostiifakty.ru/fakty/nedorogie-avtomobili-bogatyh-znamenitostei/

Почему SHO? — logbook Ford Taurus 3.0 SHO 1992 on DRIVE2

Давно хотел написать это в БЖ, многие мои друзья не понимаю почему я до сих пор езжу на SHO. И на самом деле это трудно объяснить, но я попробую.

Очень многие предлагают купить мне новый авто. А что выбрать из нового? Я катался на достаточном количестве разных авто и не понимаю до сих пор за что там просят эти деньги?!

Основной пример (авто пришло в семью после продажи тарасика, о чем ниже) опель астра. Авто 2006 года, было куплено вместе с сычем, но стоило в 2 раза дороже.

Парадокс, но ломается оно так же как и сыч, причем даже детали приблизительного назначения: стойки, сцепление, тяги стабилизаторов.

Только на Opel цены в 1,5-2 раза выше… и при этом опель не едет, совсем не едет, не смотря на его как бы 100+ лошадок… Места в нем меньше, единственно что радует — расход топлива, но кто на него вообще смотрит… если только для информации.

Далее БМВ 535xi — вообще непонятно что за зверь. Короб автомат, вроде все отлично, 300 л.с в базе + чип, должен ведь ехать, но увы, чуть больше 6 секунд… какие 5,5 по паспорту? Где они? С чипом должен ближе к 5 ехать…

БМВ 520i — даже писать не хочется, новое авто, под 1 млн. рублей, но беда, совсем беда… не едет, сзади укачивает, в управлении мне понравилось, возможно на треке она бы себя и показала, но мы то в городе ездим.

И 2 литра — ну совсем несерьезно, особенно с расходом под 12 литров, ну совсем непонятно за что хотят денег…
БМВ уже не тот, мне никогда не нравились эти машины внешностью, но раньше они хоть как-то ехали, сейчас УГ, простите меня поклонники марки.

Дальше бюджетники… Рено Колеос — тоже беда, но это корссовер, оставим как есть, нефиг сравнивать, может в классе он и хорош, но пластик… лучше б никогда его не видеть и не трогать… короче Рено, на любителя.

Фиат Пунто, как бы странно не звучало, и не смотря на 1.2 двигатель, но она стоит на 3-м месте авто на которых я ездил или меня катали. Это просто резвый бешеный зверек, очень компактное и веселое авто, на кочках прыгает всем корпусом, с места рвет, дорогу держит… может просто итальянец?

УАЗ Патриот — громкое название, в итоге «буханка» с кондиционером, на этом можно закончить.

Ауди, единственная на которой ездил — 100, очень тесно, на ходу ничем не впечатлила.

Рено Меган, автомат, в принципе нормально, но не едет, в салоне шумно, автомат нервный, но удобная машинка, в принципе, хороший вариант для поездок… просто поездок.

Porsche 996 turbo — Самое интересное авто, которое не дает заснуть еще дня 2-3. Тут слов не хватит, авто дарит эмоции, множество эмоций: на разгоне, в повороте, на торможении. Внутри места навалом, если не считать полное отсутствие задних мест (не смотря на 2+2), водителю и пассажиру (я 184 см) места с большим запасом, в Сыче возможно даже меньше простора спереди.

Итак, почему же не новое авто? Основная причина — старение авто и его обесценивание, сыч стоит 150-200к в нормальном состоянии, но в него в ЛЮБОМ случае придется вложить еще 50. Будем считать, что 50к — обесценивание в первый год.

При этом вы получаете: Кожу внутри, противотуманки, электрорегулировку водительского (иногда пассажирского) сиденья, электрозеркала, климат контроль, 2 подушки, АБС, датчик света, 4 стеклоподъемника, литые 16-е диски, сабвуфер и 4 динамика JBL, 220 лошадок и 3 литра объема. Это то, что ставилось в него с завода.

Музыка, конечно, храмает по современным меркам, но лучше ВАЗовских 100%. У меня при покупке это все работало, за исключением 1-го подъемника сзади, ну я так его и оставил, мне он как-то не нужен)

Заходим на яндекс авто и пробуем выбрать похожее авто. Задаем это в поиск и WOW! Что мы можем купить: Матиз, нексия и QQ ) Шикарный выбор… причем эти авто через 3 года будут стоить 150к, т.е цену Сыча, он то в цене не потеряет, ибо дальше некуда (если вы его не ушатаете)…

Хорошо, посмотрим «вне цены» по характеристикам: отлично, начиная от Volvo S60 и дальше к ауди, бмв, лексусам и мерседесам. Минимальная цена 1,2 млн. рублей за Volvo S60, остальное выше. Не плохо, современное авто, те же функции.

Но стоит ли переплачивать в 8 раз за тоже самое? Тут надо сделать оговорку, все таки безопасность Volvo гораздо выше.Конечно, если, есть лишний миллион, то почему б не взять…Через 3 года стоимость авто: 650-700к, т.е стоимость содержания в год — 160+ т.р.

Ну или каждый год по Сычу (он первый год обойдется в 50к, остальные по 10-20 т.р). Это без ТО и прочей ерунды вроде страховки.Отдельно налог.

За сыча я плачу около 4,5к, за тот же S60 придется платить под 25… Каждый год… в принципе составляет полную стоимость содержания SHO вместе с ремонтом, маслом и топливом…

Поэтому новое авто отпадает сразу, по экономическим соображениям…

Немного о стоимости содержания SHO:

Этим вопросом я и занялся еще при выборе. Опыт ремонта и владения машинами у меня уже был к моменту покупки Сыча, причем в семье был таурус Г1, я долго наблюдал за процессом его деградации.

По другому я не знаю как это назвать, ибо запчасти вышедшие из строя менялись на аналоги вазовские, нивовские и прочего ширпотреба. Естественно это все лишь ускоряло развал тарасика =(.

Как ни странно, но оригинальные запчасти проходили почти 20 лет, аналоги же не жили дольше 2-х… и процесс эксплуатации свелся к постоянному ремонту) В итоге тарасика продали за символическию цену и его дальнешая судьба мне неизвестна…
К чему это я, а к тому, что я сам для себя решил менять все что выходит из строя на оригинал или его «тюненговый» аналог. Что пока приносит свои плоды. В итоге стоимость обслуживания не превышает 20к рублей в год, что очень радует.

Только ли SHO? Нет конечно, есть множество других интересных машин, которые я бы с радостью приобрел, к примеру Mitsubishi 3000 GT, но только с полным приводом и турбиной, увы но стоят они в 2-3 раза больше сыча…
Или к примеру Порше 944 турбо S, но стоимость опять же будет в несколько раз выше…

Я не хочу сказать, что покупать новые авто неправильно. Просто это невыгодно экономически. Новые машины скучные и неинтересные в 99% случаев, либо же цена на них слишком высока, а ведь это всего лишь средство передвижения.

Для себя следующую машину я уже выбрал: это Porsche 996 turbo, никак не меньше, и это лучший спорткар по параметру цена/производительность. Не видать мне новых авто в ближайшее время)) Сыча продавать не собираюсь, если только ценителю и понимающему человеку.

Огромное уважение к тем, кто прочитал весь этот бред и много-много буков)

Источник: https://www.drive2.com/l/558418/

Ford Taurus 1992

И Ford Scorpio и Opel Omega, несмотря на свой почтенный возраст обладают очень привлекательным свойством — они дают оченьмного автомобиля за малые деньги.

Во вполне живом состоянии, каждый из этих старичков можно приобрести за 3 500$, за эти деньги будет тяжело найти даже «десятку», а на фоне ВАЗ 2108 — эти, пусть и старые, но большие и комфортные машины, смотрятся достаточно интересно.

Но не стоит торопится с покупкой, и этим популярным у нас машинам есть альтернативы, одной из которых является Ford Taurus 1992 — ого года, достаточно редкий в наших краях, истинноамериканский автомобиль. Обозреваемый в этот раз на autobelyavcev.ru автомобиль получил название в честь созвездия тельца.

Модель 1992- ого года — это среднеразмерный, но только по американским меркам автомобиль, по европейским же стандартам того времени — это крупный седан бизнес — класса, который по своим габаритам лишь немного не дотягивает до машин представительского класса.

При длине седана Таурус в 4 875мм, колесная база равна 2 690мм, что в общем не так и много для такого большого автомобиля,значительная разница между самой длиной кузова и колесной базой, говорит о больших свесах, в прочем — это очень по американски.

Ширина Тауруса второго поколения — 1 810мм, высота — 1 375мм. Кроме седана выпускался и универсал. Примечательно, что на частично оцинкованный кузов Тауруса, Фордовцы предоставляли гарантию на 10 лет, и как показывает практика, кузова этих машин пребывают в общем не плохом состоянии.

С завода Таурус обувался в шины размерностью: 215/60 R16.

В свое время, второе поколение Таурусов поставлялось и в Европу, машиныпредназначенные для европейского рынка легко определить по рычагу КПП размещенному на трансмиссионном тоннеле.

На фото Ford Taurus 1992 вы можете увидеть — насколько широки передние кресла американских «тельцов», подушки передних кресел на американках совмещаются и если поднять вверх подлокотники, получается диван, на который без проблем сядут трое.

Рулевое управление американки оснащено ГУР-ом, по отзывам владельцев руль Тауруса откровенно пустоват и не информативен, но опять же — это чисто американская «фишка». По отзывам Ford Taurus 1992 оснащается отличной печкой.

А хороший обогрев салона — это плюс, ведь по отзывам владельцев BMW E34, выпускаемой в те же года, что и второй Таурус, отопление на немецкой машине не самое хорошее. Багажник седана Таурус вмещает 480л, а максимальный объем багажного отделения универсала — 2 200л.

Технические Характеристики Ford Taurus 1992

Двигатели являются одним из основных достоинств этой американской машины.

Так 500 000км до капитального ремонта — это скорее правило, чем исключение, особенно если речь идет о базовом трехлитровом V6 оснащенным чугунными головками ГБЦ, которые практически не восприимчивы к перегреву, кроме этого — двигатели Таурус оснащены цепным приводом ГРМ, а это также очень внушительный вклад в общую надежность конструкции.

На первый взгляд мощность трехлитрового V6 в 144 л.с не велика, но крутящий момент в 217Н.М, даже с устаревшей четырехскоростной АКП, позволяет вполне уверенно подыматься в гору даже на груженой машине. Набор 100км за рулем Таурус осуществляется за 11с, максимальная скорость составляет 180км.

Интересно, что предлагаемый для Таурус V8 объемом в 3.8л, имеет такую же мощность, что и базовый двигатель ( 142л.с), но крутящий момент V8 значительно выше — 292Н.М. Столь уверенная тяга позволяет набирать 100км за 10.6с и развивать на шоссе максималку в 200км. Да, на первый взгляд разница в динамике не велика, но она очень ощутима когда едешь на груженой машине.

В линейке двигателей Тауруса присутствует V6, объемом в 3л — как и в базовом варианте, но этот двигатель оснащен четырьмя клапанами на цилиндр, двумя распредвалами на каждую ГБЦ и обладает более высокой степенью сжатия в 9.8:1. Этот мотор может быть состыкован с пятискоростной механикой. Для набора 100км за рулем Ford Taurus SHO требуется всего 7.9с, максимальная скорость спортивного «тельца» — 225км.

Подвеска также является сильной стороной этой американки, так оригинальные амортизаторы и рычаги способны выходить по 150 000км, и даже тормозных дисков этому тяжелому автомобилю может хватить на столь же длительный срок.

Цена Ford Taurus

Купить Ford Taurus 1992 — 1995, можно за 4 000$. В общем стоимость этого большого американского седана сопоставима с ценой Scorpio, но стоит понимать, что большинство Скорпио оборудованы более экономичными, двухлитровыми моторами, тогда как Таурус оснащается минимум тремя литрами рабочего объема.

Источник: http://autobelyavcev.ru/ford-taurus-1992/

Ford Taurus: Заокеанский телец — Автоцентр.ua

«Автомобиль бизнес-класса 1995 года выпуска с 3,0-литровым мотором, полным электропакетом и кожаным салоном за $5000? Быть этого не может!» Так наверняка рассуждают многие, сталкиваясь с Ford Taurus на рынке.

Так что же представляет собой этот «американец» – просто недооцененный автомобиль или объект для внушительных инвестиций в будущем?

Причина появления этого автомобиля в модельной гамме Ford довольно проста. Производитель решил занять нишу комфортабельных транспортных средств со скромными (по американским меркам) габаритами.

Представителям среднего класса в возрасте 30 – 40 лет нужен был удобный и респектабельный автомобиль, негромоздкий и с отточенной управляемостью на дороге. Результатом компромиссного подхода разработчиков стал Ford Taurus, названный в честь одного из созвездий Зодиака (Taurus – с англ. телец). Автомобиль пришелся по душе не только американцам, но и привередливым европейским покупателям.

Инженеры сконструировали столь любимый американцами просторный салон, установили проверенную V-образную «шестерку», автоматическую трансмиссию, но отказались от традиционного заднего привода и рамной конструкции кузова.

Именно этот набор привлекает и покупателя подержанной машины. Безусловно, знакомство с Taurus нужно начинать с интерьера. Немногие одноклассники (Ford Scorpio, Opel Omega) имеют такой роскошный салон. Причем у версий, которые выпускались для американского рынка благодаря близкому расположению передних сидений впереди вполне могут усесться даже 3 человека.

Таким образом Taurus превращается в 6-местный. Комфорту служит кондиционер, который устанавливался практически на все модификации. Кстати, покупателям чистокровных «американцев» не стоит опасаться возможных проблем с обслуживанием. Непривычные «дюймы» работников сервиса не собьют с толку, так как на Taurus для обоих рынков применялись крепления с метрическими размерами.

Проблемы могут возникнуть лишь при прохождении техосмотра из-за несоответствия светооптики европейским требованиям. А чтобы узнать, заморский ли «зверь» перед вами, не обязательно сверять VIN-код или присматриваться к фонарям. Достаточно взглянуть на рычаг АКПП.

Если он расположен на центральном тоннеле – машина выпускалась для европейцев, если на рулевой колонке – значит, ездить этому экземпляру было предназначено в Америке.

Нелишним будет вспомнить о коррозийной устойчивости «бычка». Если автомобиль привезен из-за океана недавно, покупатель может прийти в ужас после осмотра Taurus на подъемнике. Ржавчиной покрыты практически все детали ходовой (от тормозных дисков до пружин).

Виной всему влажный воздух океана. Но не стоит сразу отказываться от такой покупки. Ведь кузов автомобиля от коррозии совершенно не страдает. Частичная оцинковка плюс отличное лакокрасочное покрытие обеспечивают отличную защиту.

Не зря же производитель давал 10-летнюю гарантию на кузов.

Кроме традиционных и столь любимых у нас седанов, под брэндом Taurus выпускался элегантный универсал. Это отличный выбор для покупателей, желающих получить максимально вместительное транспортное средство.

И по объему багажника с ним могут тягаться только минивэны: 2200 литров со сложенными сиденьями позволят разместить что угодно – от месячного запаса продуктов из супермаркета до многокамерного холодильника.

Отдельного упоминания заслуживает спецверсия Taurus с индексом SHO.

За счет установки иного силового агрегата, перенастроенной подвески и экзотической для Америки механической трансмиссии вальяжный и добродушный «семьянин» превращается в готового к любым экстремальным испытаниям «воина дорог». Внешне отличить эту версию можно по «шильдикам» на кузове, а также по иной облицовке радиатора и бамперам.

Сердце тельца

Было бы странным увидеть под капотом американской машины мотор объемом меньше 3 литров. И в этом отношении производитель не разочаровал.

Гамма двигателей включает двух бензиновых V-образных «собратьев» объемом 3,0 и 3,8 литра. Что удивительно, мощность их одинакова – 144 л. с.

Однако крутящий момент последнего может стать решающим фактором для людей, вынужденных ездить большой компанией при полной загрузке автомобиля.

Оба мотора впечатляют своим ресурсом. 500 тысяч км пробега до капремонта для них скорее норма, чем исключение. Идеальным выбором для наших непростых условий эксплуатации является 3,0-литровый мотор.

Блок его цилиндров и головка блока могут выдержать многое, так как они чугунные. А вот 3,8-литровый мотор с его алюминиевой головкой боится перегрева, что чревато не только заменой прогоревшей прокладки (деталь и работа – $80), но и появлением трещин на корпусе.

Правда, в критическом случае можно найти необходимую деталь на разборке за $130.

А вот с чем у владельца не возникнет проблем, так это с приводом газораспределительного механизма. Владелец не будет беспокоиться из-за замены практически вечной цепи или возможного обрыва с «капиталоемкими» последствиями. Если не вечными, то «долгоиграющими» можно назвать свечи зажигания Taurus. Благодаря платиновому напылению они служат до 80 тысяч км пробега.

Иногда, если излишне запасливый владелец заполнил бак «до краев», на приборной панели «бычка» может загораться индикатор Check engine. Но это не повод для беспокойства, после частичного опустошения бака код неисправности стирается.

Немного особняком держится заряженная версия SHO с 3,2-литровым бензиновым двигателем, разработанным в тесном сотрудничестве с Yamaha. Этот силовой агрегат дарит ураганную для 1395-килограммового автомобиля динамику в 7 секунд до «сотни». Но данный мотор конструктивно сложнее (у него по два распредвала в каждой головке цилиндров и по 4 клапана на цилиндр).

И в случае неисправности шансы найти б/у запчасть или «неоригинал» практически равны нулю. А из-за очень плотной компоновки моторного отсека с большим двигателем в подкапотном пространстве даже банальная замена проводки может длиться не один час.

Так что желающим получить «американскую торпеду» стоит призадуматься, готовы ли они к большим затратам на ремонт и длительному ожиданию доставки деталей.

Спокойный нрав

Версия SHO понравится и любителям манипуляций с рычагом КПП. Ведь механическая коробка устанавливалась исключительно на этот автомобиль. И проблем с ней, по словам специалистов, возникать не должно.

https://www.youtube.com/watch?v=OCmLERaHR50

Но все же большинство Taurus оборудовано 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. По словам работников сервиса, этот узел при условии регулярной (каждые 50 тысяч) замены масла и фильтра способен прослужить долго, не создавая особых хлопот.

Но если поломка и случится, все неисправности можно устранить при помощи всевозможных ремкомплектов. На специализированных СТО припомнили лишь несколько случаев, когда беззаботные владельцы так «укатали» коробку, что стоимость ремонта превысила цену нового узла (около $2000).

В целом же АКПП будет радовать плавной работой.

Крепкие ноги

Главным преимуществом автомобиля является подвеска. Как ни любят у нас порассуждать об «этих ломких американцах», подвеска Taurus для наших дорог чуть ли не идеальна. Во-первых, она незаметно для сидящих в салоне «проглатывает» все дорожные неровности.

Во-вторых, ее надежности могут позавидовать многие более совершенные автомобили. Не совсем качественное покрытие американских дорог вынудило разработчиков заложить в подвеску солидный запас прочности. Судите сами – оригинальные амортизаторы требуют замены каждые 150 (!) тысяч км, рычаги – 120 – 150 тысяч.

О втулках реактивных тяг, всех задних сайлент-блоках механики говорят только одно – вечные.

Чаще (приблизительно на 60 тысячах) могут выходить из строя многострадальные стойки стабилизатора. К тому же, у машин возникают пугающие стуки в задней подвеске. Их причина – в опорных подушках задних амортизаторов.

Со временем металлическая втулка крепления начинает ржаветь и отрывается от резинового крепления. В результате при преодолении неровностей слышится глухой стук.

Но устранение неисправности даже на авторизованном сервисе обойдется всего в $18.

Однако при нечастых вмешательствах в подвеску могут намертво приржаветь болты крепления амортизаторов – их потом приходится высверливать.

Рулевое управление (с гидроусилителем) и тормозная система не относятся к объектам пристального внимания специалистов. Особенно работники сервиса нахваливают тормозные диски. Эти детали выхаживают 100 – 150 тысяч, благодаря хорошему металлу отлично протачиваются и могут прослужить еще 100 тысяч км. Передние колодки ходят 20 – 30 тысяч, задние – 60 – 70.

В чем сила?

Ford Taurus второго поколения лишний раз доказывает безосновательность обвинений американских автомобилей в повышенной «ломкости» и сумасшедших затратах на их содержание.

А его низкая рыночная цена объясняется лишь тем, что покупатели, запуганы страшными рассказами о возможных проблемах. И этой ситуацией грешно не воспользоваться. Правда, тщательная диагностика перед покупкой – обязательное условие.

В итоге за $4500 – 7000 (по данным еженедельника «Автобазар») можно получить комфортабельный автомобиль, который как нельзя лучше подойдет главе большого семейства.

Константин, 34 года
Эксплуатирует автомобиль полгода, Ford Taurus 3,0 л (144 л.с.), пробег 230 тыс. км, возраст автомобиля – 9 лет

В начале покупку Taurus считал очень удачной. Денег было не очень много, но обязательно хотелось мощную большую машину. И когда наткнулся на этот экземпляр стоимостью $5200, радовался, как ребенок.

Тем более, что цену удалось сбить до $4800 из-за поцарапанного кузова. Теперь ругаю себя, что пожадничал на тщательную диагностику.

Результат – через месяц в ремонт АКПП вложил $350, еще через полтора месяца понадобился ремонт насоса гидроусилителя – $210.

Да и особой мощностью мотор не радует. У моего друга Nissan Maxima с трехлитровым мотором – просто ураган, а Taurus пока соберется с мыслями после нажима на педаль газа, заснуть можно. К тому же, я сторонник активного драйва. Результат – в городе расход горючего доходит до 18 – 20 литров.

Так что сейчас продаю машину и ищу какого-нибудь «европейца» пошустрее и поэкономичнее.

Дмитрий, 43 года
Эксплуатирует автомобиль 2,5 года, Ford Taurus 3,0 л (144 л.с.), пробег 185 тыс. км, возраст автомобиля – 8 лет

Я не встречал иномарки, которая бы подходила для украинских реалий лучше, чем Taurus. И утверждаю это не просто так – ведь уже сменил 7 машин. У Taurus «вечный» двигатель, который без проблем «кушает» наше топливо; подвеска, выдерживающая все «радости» отечественных дорог и не очень привередливая трансмиссия.

И что самое главное – американские автомобили совсем не разорительны. Да, стоимость запчастей на 20 – 30% выше, чем на Opel Omega или Ford Scorpio. Но с ними особых проблем не возникает. Даже б/у. «Посчастливилось» разворотить весь передок, так за передний бампер выложил $120, крыло обошлось в $70, фара – в $95.

По-моему, цены вполне доступные.

А в какой еще машине подобного класса вы найдете такой роскошный салон? Уже второе лето ездим на автомобиле в Крым. И даже после вояжа из Киева в Гурзуф без остановок нет чувства сильной усталости. В Taurus легко помещается 5 человек, правда, при полной загрузке расход на трассе увеличивается до 10 – 12 литров.

1 F A L P 52 U 1 R A 274200
1 2 3 4 5 6-7 8 9 10 11 12-17

1. Страна производства 1– США
2. Производитель – Ford Motor Co.
3. Тип транспортного средства А – пассажирское
4.

Системы безопасности L – ремни с преднатяжителями, подушка безопасности водителя и переднего пассажира
5. Марка Р – Ford
6-7.

Модель, тип кузова и комплектация 50 – Taurus 4-door sedan L, 52 – Taurus 4-door sedan GL, 53 – Taurus 4-door sedan LX, 54 – Taurus 4-door sedan SHO, 55 – Taurus 5-door wagon L, 57 – Taurus 5-door wagon GL, 58 – Taurus 5-door wagon LX
8. Тип силового агрегата U – 3.

0L EFI V6, 4 – 3.8L V6
9. Проверочная цифра
10. Год выпуска N – 1992; P – 1993; R – 1994; S – 1995
11. Завод – производитель А – Хейпвиль (Атланта, США)
12-17. Серийный номер кузова

Просторный и комфортабельный салон
Большой ресурс силовых агрегатов
Выносливая ходовая часть
Хорошая ремонтопригодность вследствие простоты конструкции
Коррозия элементов ходовой части (у экземпляров, пересекавших океан)
3,8-литровый двигатель чувствителен к перегреву
Возможные проблемы с опорными подушками задних амортизаторов
Дорогой ремонт версий SHO
Передн. тормозные колодки 35
Задн. тормозные колодки 44
Воздушный фильтр 18
Топливный фильтр 26
Масляный фильтр 6
Подшипник передн. ступицы 28
Подшипник задн. ступцы 30
Амортизатор передн./задн. 60/60
Помпа 160
Шаровая опора 42
Стартер 280
Генератор 340
Цены могут немного отличаться в зависимости от модели, года выпуска и объема двигателя
Общие данные
Тип кузова седан универсал
Дверей/мест 4/5, 4/6 5/5, 5/6
Габариты Д/Ш/В, мм 4786/1798/1374 н.д.
База, мм 2693
Масса снаряжен., кг 1395 н.д.
Объем багажника, л 481 2200
Объем бака, л 61
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП 5-ступ. механич. или 4-ст. автоматич.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск. вент./диск. или диск/бараб.
Подвеска передн./задн. незав./незав.
Шины 215/60 R16
Двигатели
бенз. 6-цилиндровые: 3,0 л. (144 л. с.), 3,8 л. (144 л. с.), 3,2 (200 л. с.)

Ford Taurus (1992 – 95 г. в.)

Февраль 1985 года стал для Ford Motor Co. знаменательным. Представив публике первое поколение авангардного, по тем временам, Ford Taurus, компания проложила пути будущего развития.

Конечно, отказ от классических норм американского автостроения был очень рискованным, но потребитель принял новичка на «ура». Ему пришелся по душе и «космический» дизайн, и необычный салон, и уверенное поведение автомобиля на дороге.

Вначале машины комплектовались 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 106 л. с., которой было явно недостаточно для большой машины. Многие покупатели отдавали предпочтение 3,0-литровому силовому агрегату. После 1992 года 4-цилиндровый двигатель больше не устанавливался. Зато любителям острых ощущений предложили более динамичную версию SHO с 3,0-литровым 24-клапанным двигателем.

В 1996 году стартовали продажи третьего поколения Taurus. Спутать этот автомобиль на дороге с каким-то другим практически невозможно. Футуристический дизайн кузова даже в наши дни выглядит необычно. То же можно сказать и об интерьере, который «кроили» при помощи лекал и циркуля. В нем практически нет ни одной прямой линии.

Рычагу механической трансмиссии тоже не нашлось места в салоне. Taurus комплектуется только 4-ступенчатой АКПП.

1999 год ознаменовался появлением нынешнего поколения. Автомобиль стал выглядеть несколько скучнее – на смену «четырехглазой» оптике пришли обычные фары, общие линии кузова стали более спокойными. Taurus комплектуется бензиновыми двигателями объемом 3,0 литра – 12-клапанным Vulkan V6 (157 л.с.) и более заряженным 24-«клапанником» Duratec V6 (203 л.с.).

В Украину модель официально не поставляется.

Сергей Тарасюк
Фото Андрея Яцуляка

Источник: https://www.autocentre.ua/used/obzor/ford-taurus-zaokeanskiy-telets-292446.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector