Какой аккумулятор лучше для ниссан альмера классик

Выбор, рекомендации, замена аккумулятора на Nissan Almera N16 и Almera Classiс V10

05.07.2017

Nissan Almera — автомобиль японско-французской компании Nissan, выпускавшийся с 1995 по 2006 год. Almera была европейским аналогом Nissan Pulsar — Nissan Sentra — Nissan Bluebird Sylphy.

 Автомобиль Ниссан Алмера первого поколения (1995 — 2000 гг.) комплектовался бензиновыми двигателями 1,4 л. GA14DE, 1.6 л. GA16DE, 2.0 л. SR20DE, а также дизелем 2.0 л. CD20.

У второго поколения Nissan Almera N16 (2000-2006 гг) выбор двигателей сводился к бензиновым двигателям серии Nissan QG объемом 1.5 л. и 1.8 л.

и турбодизеля с прямым впрыском YD22DDT объемом 2,2 литра и обычного турбодизеля YD22DDTi 2.2 л.

С 2006 года автомобиль стали продавать в Украине под названием Almera Classiс (производства компании Renault Samsung Motors) с бензиновым мотором 1.6 л. 107 л.с.

Штатный аккумулятор в Nissan Almera с бензиновыми моторами японского стандарта JIS 75D23L емкостью 60Ач пусковым током 540А и размерами 232*175*225 мм.

В Ниссан Алмера второго поколения N16 аккумуляторы крепятся различными способами: как прижимной планкой сверху на J-болтах, так и креплением удерживающим аккумулятор за нижний бортик.

Какой аккумулятор устанавливается в Nissan Almera

— АКБ с обратной полярностью (правый плюс) и стандартными по толщине клеммами;- размеры: азиат 232*175*200 мм (длина*ширина* высота) или европеец 242*175*190;- емкость 55- 65Ач; — пусковой ток для бензиновых моторов от 500А, для дизельных моторов от 600 А;

— нижний бортик в аккумуляторе в ряде случаев обязателен (за него батарея крепится в некоторых моделях N15 и N16).

Для небольших дизельных агрегатов (объемом 1.5 л., 2.0 л., 2.2 л.), которыми комплектуется Ниссан Алмера также подойдут указанные выше аккумуляторы (60 Ач), но можно установить и большую (более дорогую) АКБ емкостью 70-77Ач как в азиатском стандарте размерами 261*175*200 мм или европейца 278*175*190 мм.

В 90% случаев владельцы Алмера, при замене батареи останавливают свой выбор на самом популярном в Украине аккумуляторе европейского типа емкостью 60Ач и размерами 242*175*190 мм.

Модели аккумуляторов на Nissan Almera

бензин

А-Mega 3 60 Аh, 540 A, 242*175*190 гарантия 2 года
А-Mega 5 Premium 60 Аh, 600 A, 242*175*190 гарантия 2,5 года
А-Mega 7 Ultra 62 Аh, 610 A, 242*175*190 гарантия 3 года
А-Mega 7 Asia 60 Аh, 540 A, 232*175*227 гарантия 2 года

дизель
А-Mega 3 74 Аh, 720 A, 278*175*190 гарантия 2 года
А-Mega 5 Premium 74 Аh, 760 A, 278*175*190 гарантия 2,5 года
А-Mega 7 Ultra 75 Аh, 790 A, 278*175*190 гарантия 3 года
А-Mega 7 Asia 75 Аh, 690 A, 261*175*227 гарантия 2 года

Замена аккумулятора на Ниссан Алмера всех поколений

Снятие:1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем. 2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем болт прижимной пластины или ключом «на 10» освобождаем верхнюю прижимную планку (зависит от вида крепления) .3. Достаем прижимную планку.

4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:1. Ставим новую АКБ.2. Ставим на место прижимную планку. 3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем болт прижимной пластины (ключом «на 10» зажимаем гайками верхнюю прижимную планку).

4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

Важно! В момент замены АКБ, в Nissan Almera любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит.

Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Источник: https://www.oil-ok.com.ua/blog/Choice-recommendations-battery-replacement-for-Nissan-Almera-N16-Almera-Classic-V10

14.29 Аккумулятор

Что такое аккумулятор?

Аккумулятор – это устройство для хранения энергии в химической форме, которая может использоваться как электричество.

Аккумулятор работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.

Основные показатели аккумуляторов

Ниже приводятся некоторые важные факты об аккумуляторах, которые помогут вам и вашим покупателям правильно выбрать аккумулятор для автомобиля.

Аккмулятор обладает 100% эффективностью при 27° С. При -18° С эффективность того же аккмулятора падает до 40%. Теперь для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в два раза больше энергии, чем это было необходимо при 27° С. Подчеркните этот важный фактор вашим клиентам. Укажите на необходимость больших аккмуляторов, особенно в холодных климатах.

Стартовая мощность (пусковые амперы) показывает способность аккумулятора стартовать автомобиль в условиях очень холодной погоды. Он показывает количество ампер, которое вырабатывает аккумулятор в течение 30 секунд при -18° С без падения напряжения ниже 7,2 вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает протяженность времени в минутах, в течение которого аккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27° С. Этот фактор представляет собой время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе заряда.

Функционирование в условиях холодной погоды

В зимних условиях при -18° С и ниже аккумулятор будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов отказывает.

«Горячий старт»

В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно стартовать заново. Такие «горячие старты» иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, или больше.

Это особенно распространяется на высококомпрессионные двигатели с большим рабочим объемом и автомобили с кондиционерами. Это еще раз подчеркивает важность правильного выбора аккумулятора в соответствии с двигателем автомобиля.

Как правильно выбрать аккмулятор?

Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно если на дворе зима и стоят трескучие морозы.

Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные «домашние» подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире.

Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые, или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря.

Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство этим заниматься не будут.

К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается.

Мастика тоже имеет существенный недостаток – со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай – идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Сначала – где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Теперь – какой. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации.

Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому.

Например, пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок «жизни» аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки.

Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью.

В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров.

Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

Читайте также:  Метки грм форд фокус 2

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения.

Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе.

Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др.

Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой.

Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости.

И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN.

Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится «по умолчанию», т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах.

Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах.

Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки.

Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый.

К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях.

Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

«Амперная» нагрузка

Главной задачей аккумулятора является подача тока для запуска двигателя. Ток, требующийся для проворачивания холодного двигателя отличается от автомобиля к автомобилю.

Он зависит от величины хода поршня и диаметра, количества цилиндров, соотношения прокручивания двигатель/ стартер, сопротивления цепи, температуры, вязкости масла двигателя и нагрузки вспомогательных устройств.

Четырехцилиндровый двигатель может требовать такой же величины тока запуска как и восьмицилиндровый с большим рабочим объемом. Когда оригинальное аккумуляторное оборудование подбирается к автомобилю, то учитываются все эти факторы.

Вторым назначением аккмуляторной батареи является восполнение нагрузочных требований автомобиля, когда они превышают возможность зарядной системы по снабжению энергией. Зарядная система выдерживает электрическую нагрузку при нормальных условиях движения.

Тем не менее, если двигатель находится на холостом ходу, батарея может восполнить часть энергии для вспомогательных устройств. Это имеет место при езде по городу при постоянных остановках и возобновлении движения при нормальной нагрузке вспомогательных устройств.

Аккумуляторная батарея должна восполнить электрическую нагрузку автомобиля при отказе зарядной системы.

При замене автомобильного аккумулятора применяйте эквивалентный оригинальной аккумуляторной батарее. Применяйте аккумуляторную батарею большей емкости, если необходим больший фактор надежности.

Третьим назначением аккумуляторной батареи является действие в качестве стабилизатора напряжения в зарядной системе. Время от времени в электрической системе вырабатываются очень высокие переходные напряжения.

Это может иметь место при замыкании или размыкании цепи и т. п. Аккумуляторная батарея частично поглощает и значительно сглаживает эти пиковые напряжения и защищает полупроводниковые компоненты от выхода из строя.

Берегите аккумулятор!

Чем холодней на улице – тем больше проблем у водителей. Одна из главных – как на морозе запустить двигатель. И здесь в первую очередь дает себя знать аккумулятор. Именно на него в мороз падает наибольшая нагрузка: запуск двигателя требует намного больших усилий.

Чтобы стартер повернул коленвал холодного двигателя, аккумуляторной батарее нужно отдать значительно больше энергии. При этом не забывайте, что восстановление работоспособности аккумулятора происходит не мгновенно, а через некоторое время: загустевший на холоде электролит медленно проникает внутрь пластин.

Именно поэтому повторную попытку запуска двигателя рекомендуют производить только через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень быстро.

Некоторые водители, пытаясь пустить «замерзший» двигатель, беспрерывно крутят стартер раз за разом. В результате этого насилия аккумулятор очень быстро «сдыхает» – окончательно и бесповоротно: пластины батареи, не выдерживая чрезмерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться.

Видимо, нет нужды говорить о необходимости регулярного ухода за аккумулятором, о том, что нужно не реже раза в неделю проверять уровень электролита в банках и при необходимости доливать дистилированную воду.

Если аккумулятор необслуживаемый – забот поменьше.

Но все равно внимание уделять придется – периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить.

А теперь речь пойдет о том, как побыстрее и наименее безболезненно для аккумулятора пустить двигатель на морозе.

Сначала – очевидное. Своевременно замените масло на зимнее. Лучше – на импортное, ибо наше (в том числе и фасованное) нередко имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать детали двигателя, аккумулятору с ним придется очень туго и дни его будут сочтены.

Второе – свечи. На зиму лучше установить новые. Но это теория, а на практике часто в силу вступают такие факторы, как «экономность» или отсутствие оных в нужное время под рукой. Ибо, пока двигатель пускается нормально, многие даже не вспоминают о том, что в двигателе есть свечи …

Если свечи все же старые – установите в них необходимый зазор, который постоянно увеличивается из-за обгорания электродов. Лучше это сделать загодя, иначе придется ковыряться тогда, когда нужно ехать.

В крайнем случае, если двигатель не пускается, зазор можно установить меньше рекомендуемого, но в этом случае электроды будут обгорать еще быстрее.

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор – включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу.

Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. А уже после этого попытайтесь его запустить. Если двигатель не запустился с первой попытки, не выключайте сразу же стартер.

Самый оптимальный режим пуска двигателя – серия 10–15 секундных попыток с трехминутными перерывами.

Типичные нагрузки пассажирского автомобиля (в амперах)

Стоп-сигналы 8
Зажигание 6
Радио 0,5
Стеклоочистители 7,5
Фары (Ближний свет) 9
Фары (Дальний свет) 13
Огни парковки 7
Внутреннее освещение 2
Вентилятор (Нагреватель, без кондиционера) 6
Вентилятор (Нагреватель с кондиционером) 16
Кондиционер, летом 24
Задний свет 22
Основная нагрузка с кондиционером (Лето) 50
Основная нагрузка с кондиционером (Зима) 45
Запуск летом (Бензин) 150 – 250
Запуск летом (Дизель) 450 – 550
Запуск зимой (Газ) 250 – 350
Запуск летом (Дизель) 700 – 800

Источник: http://automn.ru/nissan-almera/nissan-1578-10.m_id-128.m_id2-138.html

Аккумуляторы для Nissan: обзор, критерии подбора, примеры

akbnaavto.ru 2 февраля 2017

В прошлом посте мы делали обзор АКБ для Honda, а сегодня рассмотрим аккумуляторы, которые подходят для Nissan. Помните, что своевременная замена батареи продлит жизнь вашему автомобилю. Если старый аккумулятор плохо держит заряд или полностью разряжается во время простоя, пришло время выбрать новую АКБ.

Основные критерии выбора

Чтобы аккумуляторная батарея полностью удовлетворяла потребности автомобиля в энергии, нужно подбирать ее в соответствии с требованиями производителя.

Эта информация указана в руководстве по эксплуатации автомобиля.

При выборе важно учитывать технические параметры мотора, модель, год выпуска и основные характеристики аккумулятора, такие как емкость, пусковой ток, размеры, полярность и напряжение.

Nissan QASHQAI

Для Ниссан Кашкай с двигателем 1,5 или 1,6 литров лучше всего подобрать аккумулятор емкостью 40-45 ампер в час. Этого будет достаточно.

Читайте также:  Восстановление водительского удостоверения при утере в 2021 году

К примеру, можно установить SWED snow 6СТ-45Аз 55B23L или BOSCH Silver S4 45 А/ч. 545158 яп.толст.пр. Если объем мотора Nissan Qashqai 2 литра, присмотрите батарею емкостью 70-75 а/ч.

Подойдут VARTA Silver Dynamic 74 о.п. 574402075 E38 и FINFROST 6СТ-75А/ч.

Nissan ALMERA

Если объем мотора Ниссан Альмера меньше 2-х литров, для этого авто будет достаточно АКБ емкостью 60 ампер в час. К примеру, можно установить российский аккумулятор Тюмень ASIA 60 А/ч ОБР или отдать предпочтение немецкому качеству BOSCH Silver S4 60 А/ч п.п. Для Nissan Almera с двигателем больше 2 литров лучше приобрести батарею на 70 а/ч. Хороший выбор — VARTA Black D 70 о.п. E9.

Nissan ALMERA Classic

Альмера классик будет исправно работать, если укомплектовать это авто батареей емкостью 60-70 а/ч. Для Nissan Almera n16 идеально подойдет испанский аккумулятор EXIDE PREMIUM EA680 6СТ-68А/ч с пусковым током 630 ампер. Хорошие варианты по цене — АКТЕХ 6СТ-62 LЗ R и MUTLU 63 А/ч. с обратной полярностью.

Nissan NOTE

Компактному Ниссан Ноут 1,4 подойдут батареи VARTA Blue Dynamic 45 п.п. 545157033 яп.кл B33 и BOSCH Silver S4 40 А/ч. яп. 0092S40190. А на Nissan Note с мотором объемом 1,5-1,6 литров лучше установить более мощный аккумулятор. Остановите выбор на FINFROST 6СТ-62А/ч или ENERGIZER Plus 60 п.п. EP 60 L2X.

Nissan X-TRAIL

Для Ниссан X Трейл с 2-литровым мотором специалисты рекомендуют Титан Euro Silver 6СТ-63 п.п. Для 2,5-литрового Nissan X Trail понадобится более мощная батарея — VARTA Blue Dynamic 70 п.п. 570413063 азия E24. На Nissan X Trail t31 установите EXIDE Start Stop EFB EL600 6СТ-60А/ч.

Nissan TIIDA

Ниссан Тиида независимо от объема мотора нуждается в батарее емкостью 60-70 а/ч. Ваш автомобиль будет отменно работать в любую погоду с немецкими аккумуляторами ABSOLUT 60 a/h обратная или VARTA Start-Stop EFB 565500065 65 А/ч оп D54.

Nissan PRIMERA

Представителю среднего класса Ниссан Примера производитель рекомендует подбирать батарею с пусковым током от 600 ампер и с емкостью не менее 70 а/ч. Этим критериям соответствует множество качественных АКБ, среди которых выгодно выделяется доступная по цене и мощная DEKA 775MF 6СТ-75 с боковыми клеммами.

Nissan MICRA

Для Ниссан Микра, выпущенной до 2005 года нужно покупать АКБ емкостью 40-45 а/ч — BOSCH Silver S4 45 А/ч. 545158 яп.толст.пр. 0092S40230. Более новые Nissan Micra советуем комплектовать батареями с большей мощностью, как, к примеру, у FINFROST 6СТ-55А/ч.

Nissan PATROL

Мощному Ниссан Патрол нет смысла покупать АКБ с емкостью меньше 90 ампер в час. Подойдут более дешевые варианты MUTLU 90 А/ч. о.п или FINFROST 6СТ-90А/ч, и модели с продолжительным сроком службы — BOSCH Silver S4 95 А/ч. о.п. или VARTA Blue Dynamic 95 п.п. 595405083 азия G8.

Nissan MURANO

Кроссовер Ниссан Мурано выдержит любые условия эксплуатации, если укомплектовать этот автомобиль аккумуляторной батареей емкостью 80 ампер в час. Обратите внимание на EXIDE Start Stop AGM EK800 6СТ-80А/ч или BOSCH Silver S4 80 А/ч. о.п. 0092S40100. Хорошим выбором станет японская батарея FB SUPER NOVA 95D31R 80А/ч с пусковым током 630 А, которая должна прослужить не менее трех лет.

Nissan PATHFINDER

Для 4-литрового Ниссан Патфайндер подойдет одна из аккумуляторных батарей емкостью 75-80 а/ч. Среди таковых лучшие характеристики у BOSCH Silver S4 80 А/ч. о.п. 0092S40100 и VARTA Blue Dynamic 80 о.п. 580406074 F17 с пусковым током 740 ампер.

Если вы в поисках более доступного по цене агрегата, советуем остановиться на батарее 6СТ-75 80D26L 680А BCI Medalist с обратной полярностью.

Источник: http://akbnaavto.ru/blog/akkumulyatory-dlya-nissan-obzor/

Какой аккумулятор лучше для Ниссан Альмера. Аккумуляторная батарея

Автомобиль Nissan Almera имеет электрическую систему, работающую под напряжением 12 В. Масса кузова соединяется с минусовой клеммой аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке или под задним сиденьем (модели с кондиционером, а также некоторые дизельные модификации).

Аккумуляторная батарея выполняет три главных функции в электрической системе автомобиля:

дает электрический ток для пуска двигателя

стабилизирует напряжение в электрической системе,

может в короткое время обеспечивать током, когда потребление энергии превышает выходную мощность генератора.

Какой аккумулятор лучше для Nissan Almera

Герметичные аккумуляторные батареи стандартные для всех автомобилей. У них на корпусе нет заливных пробок. Аккумуляторная батарея полностью герметична, не считая двух маленьких боковых отверстий для вентиляции. Эти вентиляционные отверстия позволяют улетучиваться образовавшимся газам.

Герметичные аккумуляторные батареи имеют следующие преимущества над обычными аккумуляторными батареями:

для долговечности аккумуляторных батарей не нужно доливать воды

батарея защищена от перезарядки. Если слишком большое напряжение подведено к аккумуляторной батарее, она не будет принимать столько тока, сколько обычная батарея. Повышение напряжения продолжит заряжать обычную батарею, что приводит к газообразованию и потере электролита

батарея подлежит самозарядке как обычная батарея. Это очень важно, когда автомобиль стоит в одном месте продолжительное время

при меньших размерах и весе напряжение и сила тока остались прежними.

Аккумуляторная батарея имеет два показателя:

показатель емкости аккумуляторной батареи определяется при 27° С, которая при полной зарядке обеспечивает 10/5 В и больше

показатель аккумуляторной батареи при пуске холодного двигателя определяется тестированием при -18° С,
которая показывает мощность батареи при проворачивании коленчатого вала при холодном двигателе.

Резервная мощность аккумуляторной батареи определяется как максимально возможное продолжительное время для движения ночью с минимальной электрической нагрузкой без использования выходной мощности генератора.

Выраженная в минутах, резервная мощность (или показатель Е) является необходимым временем для полной заряженной аккумуляторной батареи при 27° С и разрядке током 25 А для достижения на клеммах напряжения в 10,5 В.

Тестирование сипы тока при пуске холодного двигателя проводится при -18° С. Минимальный показатель силы тока, который должен быть сохранен батареей при заданной температуре, пока имеется минимальное напряжение в 7,2 В.

Этот показатель измеряется при пуске холодного двигателя.

Срок службы аккумуляторной батареи не безграничен. Тем не менее, при надлежащем уходе аккумуляторная батарея прослужит много лет.

Если аккумуляторная батарея прошла тестирование хорошо, но выявляются сбои в работе без видимой причины, причиной неисправности или отказа могут быть следующие факторы:

какой-нибудь прибор был оставлен включенным на всю ночь

в короткие периоды автомобиль двигался на малой скорости

электрическая нагрузка автомобиля превышала выходную мощность генератора, нередко с включением нестандартного оборудования

неисправность в системе зарядки: скольжение ремня генератора, неисправность генератора или неисправность регулятора напряжения и т.д

неправильное использование батареи: непроведение чистки,- закрепление клемм или ослабление зажимов

механические неисправности электрической системы: закороченные или защемленные провода.

Герметичные аккумуляторные батареи имеют встроенный ареометр с температурной компенсацией в ее верхней части, используемый для нижеследующей диагностики:

когда смотрите на ареометр, удостоверьтесь, что верхняя часть батареи чистая

при нормальной работе должны быть получены два показания:

Видимая зеленая точка-появление зеленого цвета, называемая зеленая точка означает, что батарея готова к тестированию

Темно-зеленая невидимая точка если имеются жалобы на пуск холодного двигателя, необходимо тестирование батареи. В это же время должны быть проверены электрические системы и зарядка. Иногда может возникнуть третье условие:

Чистый или светло-желтый цвет-уровень жидкости ниже кончика ареометра. Это может стать причиной чрезмерной или длительной зарядки, чрезмерного или нормального износа батареи. Поэтому зарядка и электрические системы могут нуждаться в проверке, если имеются жалобы на пуск холодного двигателя. Если батарея причина жалобы на плохой пуск холодного двигателя, замените ее.

Источник: http://pride-u-bike.com/nissan-almera/elektrika-nissan-almera/kakoj-akkumulyator-luchshe-dlya-nissan-almera-akkumulyatornaya-batareya

Аккумулятор Ниссан Альмера Классик 1.8

Аккумулятор на Ниссан Альмера Классик 1.8 есть обслуживаемый и необслуживаемый. Если купить аккумулятор для Nissan Almera Classic 1.8 с пусковым током ниже, чем установлено заводом-изготовителем, машина просто не заведется.

Соответственно, в первую очередь нужно знать номинальную емкость и значение пускового тока. Это можно посмотреть либо на текущем аккумуляторе, но лучше уточнить у наших специалистов.

Если вы не первый хозяин авто, то и аккумулятор может стоять не такой, какой нужен.       

Цена на аккумулятор Ниссан Альмера Классик 1.8 с большим кол-вом Ач будет выше, чем на такой же аккумулятор но с меньшим кол-вом Ач. Понятное дело, что чем больше кол-во Ач тем лучше, но только в пределах допуска завода-изготовителя.

При выборе аккумулятора для Nissan Almera Classic необходимо обратить внимание также на размеры аккумулятора и полярность. Нельзя купить аккумулятор с такими же параметрами как у вас, но от другой машины. Он будет отличаться по размерам либо в большую, либо в  меньшую сторону.

Тоже самое касается и полярности: не всегда можно установить аккумулятор с прямой полярностью на место аккумулятора с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов.

Кроме того, выступающие над поверхностью крышки полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.  

Стоимость аккумулятора Ниссан Альмера Классик:

Варианты аккумуляторовЦена аккумулятораКупитьАккумулятор Ниссан Альмера Классик 1.8 до 50 Ач.

Аккумулятор Ниссан Альмера Классик 1.8 50-70 Ач.

Аккумулятор Ниссан Альмера Классик 1.8 от 70 Ач.

от 3500 руб.
от 5000 руб.
от 6500 руб.
Читайте также:  За уставших профессиональных водителей будут штрафовать работодателей

Купить аккумулятор Ниссан Альмера Классик

Телефон: 8 (812) 701-02-10  (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

(только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33

(только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость аккумулятора зависит от от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг аккумуляторов на основе отзывов владельцев:
1. BOSCH (Германия) 2. Exide (США-Япония) 3. Varta (Германия) 4. Berga (Германия)

5. Furukawa (Япония)

Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор. Какой выбрать?
Большой разницы в сроке работы и надежности между ними нет.

Есть небольшое преимущество у обслуживаемого аккумулятора — в случае отказа аккумуляторной батареи в работе, измерение плотности электролита по ячейкам позволяет быстро и с высокой объективностью установить его причину: дефект в какой-либо ячейке, глубокий разряд или обрыв цепи внутри аккумулятора. Но большинство аккумуляторов в наше время выпускаются необслуживаемыми. Мы рекомендуем покупать и ставить именно их. 

Срок службы аккумулятора в среднем от 2 до 5 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен. 

Когда нужно покупать аккумулятор:
— после остановки двигателя автомашины свет включенных фар быстро затухает;- жидкость в банках поменяла свой первоначальный цвет и приобрела темно-красноватый оттенок;- щелчок при работе стартера, который появляется в замке зажигания после поворота ключа;

— замедленная работа стартера.

Источник: https://automagia.ru/parts/electrical-parts/akb/nissan/almera-classic/almera-classic-1-1.8-114

Какой Аккумулятор На Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера автомат: отзывы хозяев

Японские производители, выпустив с сборочного потока Nissan Almera Classic, позаботились о техническом обеспечении автомобиля, дав ему современный движок с 2-мя видами коробки – четырёхступенчатым автоматом и пятискоростной механикой. Автоматическая коробка в эксплуатации очень надёжна и обладает ресурсом порядка 200 тыщ км.

Рекомендации по эксплуатации трансмиссии-автомата

Если соблюдать последующие правила, Коробка автомат Ниссан Альмера Классик будет работать весь собственный срок идеально и не доставит проблем собственному обладателю:

  1. До поездки (в особенности в прохладное время) прогрейте трансмиссионное масло в автомате Nissan Almera C Для этого рычаг селектора нужно передвинуть по всем спектрам, и на каждом задерживаться более 3 секунд. Во время таких манипуляций мотор поддерживает малые обороты. Начинать движение, как это ни феноминально звучит, необходимо с педали тормоза. Нажав на неё, переводим селектор в положение «D» и после мягенького толчка, увеличивая газ, трогаемся.
  2. Не пытайтесь в движении переключить рычаг в положение «P» либо «R» – это приведёт к необратимым последствиям и выходу из строя автомата переключения передач. Также, двигаясь, не включайте режим «N», помните, что при всем этом не передается вращающий момент на ведомую ось, связь коробки и мотора прервана, и Nissan Almera Classic может уйти в занос, что в особенности небезопасно на скользкой дороге.
  3. При краткосрочных остановках (выход пассажира, на светофоре) просто удерживайте Nissan G15 на тормозах в положении селектора на «D», не переводя рычаг в режим «N» либо «P».

Не стоит забывать: еще раз делая переключение, вы укорачивайте эксплуатационный ресурс коробки. Подушки в салон меховые накидки накидки на ниссан альмера классик аккумулятор bosch. Если приходится стоять длительно, к примеру в пробке, рекомендуется переключить селектор в положение «N», в особенности в горячую погоду, чтоб не допустить перегрева трансмиссионного масла.

  • Фактически это неактуально в Рф, при её низких температурах.
  • Если что-то случилось, и необходимо буксировать Алмера N16 до автосервиса – поставьте селектор выбора положений в режим «N», добавьте трансмиссионного масла до предела и не выключайте движок. Опора передней стойки ниссан альмера классик купить ремонт и эксплуатация автомобилей: видео онлайн, как заменить салонный фильтр на кашкай видео. По аннотации для четырёхдиапазонных автоматов создавать буксировку можно со скоростью до 70 км/час, но спецы рекомендуют в данном случае не превосходить скорость более 50 км/ час и буксировать на расстояние 50 км.
  • Самое обязательное правило для русских дорог – заливайте новое трансмиссионное масло в коробку после пробега в 50 тыс. км. Непринципиально, если в аннотации обозначено, что масла хватает на весь срок эксплуатации автоматической коробки. При наших пыльных и запятанных дорогах, огромных затяжных подъёмах и нечищеных в зимнее время дорогах для Nissan Almera Classic N16 это не только лишь не повредит, а ещё больше продлит срок службы автомата. Не запамятовывайте перед каждой подменой воспользоваться промывочным маслом.
  • Сложности выбора аккумулятора или обзор на KE241 55D00 NY Nissan

    Мораль этого видео — жадный платит два раза, ставьте оригинал! Канал Дениса .

    Как умирает аккумулятор Nissan Almera N16

    1-ые признаки умирающего аккумулятора, при не работающем генераторе.

    Отзывы владельцев

    Игорь Кашков из Ростова

    В прошедшем году продал свою Альмера Классик N16 2006 года выпуска. Передняя подвеска ниссан альмера классик независимая, рычажно-пружинная, типа макферсон, с телескопическими стойками амортизатора, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными.

    Машина только веселила своим комфортом и плавностью хода. Единственный недочет – жёсткий пластик, который как будто притягивает царапинки. Устройство автомобиля очень обычное, при подмене рычагов не появилось никаких сложностей. Казалось, движка 1.

    6 л будет для неё мало, но нет, даже на автомате машинка полностью прыткая. Неплохой автомат – никогда не подводил.

    Самое ценное в машине – это цепной привод ГРМ. Добро пожаловать в клуб любителей автомобиля ниссан альмера классик. Аккумулятор на. Жалко было продавать мою ласточку, одно веселит, что попала в отличные руки.

    Владимир из Сочи

    Приобрёл Nissan Almera Classic N16 10 месяцев вспять и наездил за этот период времени около 14 тыщ. Автомобиль мне симпатичен, комфортабельный салон и мягенькая подвеска. Удручает только работа автомата коробки.

    После покупки машина не обладала плавностью хода, и раздражали неизменные рывки, что-то вроде пинков, которые бывают на механике при переключениях с высшей передачи на низшую. После пробега 3 тыщи км отогнал машину на диагностику. Там проверили и произнесли, что всё в норме.

    Какой аккумулятор устанавливается в nissan almera замена аккумулятора на ниссан алмера всех. Вот и думаю, что это может быть?

    Николай из Нижнего Новгорода

    Имею Ниссан G15 выпуска 2006 года, машина прошла 130 тыс. км.

    Автомобиль подходит по всем характеристикам, невзирая на то, что в коробке случаются пинки при переключении автомата с первой скорости на последующую.

    Считаю, что это маленькой просчёт конструкторов, если б коробка была шестидиапазонная, то переходы были не так приметны, и машина меньше ела бензина в городском цикле.

    И ремонт в на ниссан альмера н16 своими ниссан альмера н16 своими руками. Коробка за всё время эксплуатации работала нормально, никаких претензий даже после пробега в 130 тыщ.

    Ниссан Альмера автомат себя оправдывает, он еще надёжнее, чем у Шкоды Октавии.

    Евгений из Краснодара

    Приобрёл Ниссан N16 в 2015 году, наездил уже более 7 тыс. км. Считаю, что мне попалась не плохая машина за достаточно маленькую стоимость. Нет даже «сверчков», из-за которых все так недовольны этой моделью.

    Сперва после покупки в кондюк залил фреон, в движке поменял масло на подходящую мне марку, поставил неплохую резину.

    Ездил на машине далековато, набирал скорость 180 – машина идёт отлично, на 200 км/час начинается чуть приметное рыскание, автомобиль вроде бы отыскивает дорогу, далее разгонять не стал – жутко.

    Малость мешает соответствующий толчок в коробке при переключении на вторую скорость, ну и тот теряется после получаса езды. А так, машина своим внешним обликом и внутренним комфортом полностью моим ожиданиям соответствует.

    Александр из Вологды

    Ранее у меня была 21099, потом Лада Калина, а в 2014 году купил подержанную Nissan Almera Classic 2010 года выпуска. Нужно сказать, что наши машины отличаются от японских, как небо и земля. Если объем мотора ниссан альмера меньше 2-х литров, альмера классик будет на nissan x trail t31.

    Я был в экстазе от внезапного комфорта и оснащения автомобиля. По приезде домой, после покупки, сходу поменял все расходные воды и фильтры, включая масло в движке и автоматической коробке. Какой аккумулятор стоит на ford focus 3 1.6 105. В этом же году поехал отдыхать на море.

    В пути увидел необычную работу кондея – слабенькое остывание. Заехал в попутный сервис и там узнал причину. Оказалось, прошлый обладатель уронил колпак с лампы фары при её подмене, и он заклинил вентилятор кондюка.

    Больше претензий к машине не было, даже известные всем пинки при переключении передач отсутствовали.

    Заключение

    Экономная Альмера веселит российских автовладельцев своим комфортом и современным техническим оснащением. Даже маленький просчёт при разработке автоматической коробки не может омрачить радости при покупке такового автомобиля. Но нужно дать подабающее японским конструкторам, они уже разработали новейшую коробку-автомат.

    Источник: http://top-geer.ru/kakoj-akkumuljator-na-nissan-almera-klassik/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector