Как снять акпп форд эскейп

Ремонт и обслуживание АКПП Форд Эскейп на СТО

Ремонт коробки автомат Ford Escape на Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Быстрый ремонт АКПП
  2. Гарантированно качественное восстановление коробки-автомат
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Форд Эскейп

Во время работы учитывается схема коробки передач ремонтируемой Форд, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании.

Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения.

И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Ford Escape фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Продажа запчастей для АКПП Ford Escape

Какая АКПП установлена на вашей Форд Эскейп указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Форд Эскейп, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Ford конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы поставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа для АКПП Форд Эскейп.

Диагностика АКПП Форд Эскейп

Если же коробка пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает, течет или даже буксует, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Форд не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть, услышать и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).

Обслуживание коробок передач Ford Escape

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП).

По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки и так далее.

Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается.

Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит.

Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Ford Escape, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Ford Escape, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Ford Escape. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Форд Эскейп

Решение о том, что требуется замена АКПП Форд Эскейп, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.

Купить АКПП Форд Эскейп можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Ford будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Форд Эскейп с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Читайте также:  Как подключить ходовые огни на ваз 2110

Ремонт автоматической трансмиссии Форд Эскейп

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Ford, а именно коробки конкретной модели авто – Ford Escape.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (в этом случае требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Ford Escape, делают популярными следующие услуги:

  1. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  2. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  3. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  4. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  5. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Форд.

Источник: https://mir-akpp.ru/remont-i-obsluzhivanie-akpp-ford-eskejp-na-sto/

Ремонт АКПП Форд Эскейп (Ford Escape)

прайс лист

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (8312) 85-45-91

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Форд Эскейп
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (8312) 85-45-91
Описание Цена
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре — бесплатно 1000р — 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р — 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р — 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р — 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р — 30000р
Замена масла АКПП Ford Escape (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня — 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра — 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости — 3000р от 1000р — 3000р

На данный момент многие из нас сделали выбор в пользу АКПП, а между прочим сравнительно недавно очень многие сомневались в верности данного выбора. И, следует сказать, про коробку узнают в начале выбора машины.

Впрочем, невзирая на все существующие плюсы, автомат выходит из строя временами и требует ремонт, наравне с механикой. В наше время коробки передач являются наиболее надежными, они дольше служат, нежели ранее.

Правда, любой осознает, что ремонт АКПП Форд Эскейп в какой-то момент понадобится и его невозможно избежать, а отодвинуть как раз вы можете.

Что сделать, чтобы ремонт АКПП Ford Escape в течение долгого времени не понадобился

Как только вы сели в машину, не трогайтесь моментально, если термометр на улице показал низкую температуру. Пускай мотор поработает на холостых. Лишь отъехав, не разгоняйтесь мгновенно. Это дает возможность машине нагреть масло. В том случае, если вы только купили автомат, стремитесь позабыть привычки, которые у вас сформировались при механической коробке.

Знайте, что не рекомендуем путать тормоз и сцепление. Или же вам грозит ремонт АКПП Ford Escape заметно чаще, чем это может быть. Если вы увидели недостаток масла либо же пришли к выводу, что его следует поменять, тогда советуем сразу приехать к нам. И при этом, если расстояние небольшое, это выполнить вы сможете самостоятельно.

А при внушительном расстоянии — звоните в службу эвакуатор или проситесь на буксир.

И мы решим, нужно ли менять масло сразу либо же все же нужна диагностика АКПП Ford Escape. Может быть, вы были правы и необходима только лишь замена масла, однако бывает, что необходим и ремонт АКПП Форд Эскейп. Выяснилось, что требуется ремонт коробки автомат Форд Эскейп? Мы постараемся быстрее его провести и дадим вам свою гарантию.

Меню

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе…

Источник: http://omsk.akpp-partner.ru/remont-akpp-ford-escape.html

Ремонт АКПП Форд Эскейп (Ford Escape)

Ремонт АКПП со скидкой 15%, узнайте подробности у менеджера. Время акции ограничено!

Наши мастера используют только сертифицированное оборудование!

За нашу долгую деятельность с 2003 года, мы починили более 10 000 автоматических коробок переменных передач

Вы получите гарантию на АКПП Вашего автомобиля — 30 000 км или 14 месяцев.

Это залог надежной работы вашего автомобиля, сбереженные нервы, деньги и время!

Предоставляем бесплатную эвакуацию автомобиля, при ремонте в наших автосервисах!

Над Вашим автомобилем будут работать одни из лучших мастеров Москвы, которые уже починили более 100 коробок передач за свою карьеру.

Глобальной реконструкции подвергся Форд Эскейп. В первую очередь улучшились силовые установки Эскейп. Во-первых, прежний трех литровый V6 был кардинально улучшен (мощность возросла до 240 лошадей), а во-вторых, в список силовых установок для Эскейп вошел новый экономичный четырех цилиндровый агрегат с объемом 2.5 литра, и с мощностью 171 лошадиных сил.

Обоим агрегатам были даны шести скоростные автоматические коробки переключения передач. Для ремонта автоматической коробки переключения передач Форд Эскейп может предложить много поводов, поэтому знать контакты хорошего СТО всегда выгодно.

Цены на ремонт АКПП Форд Эскейп (Ford Escape)

Работы Цена Комментарий
Снятие/установка от 7 000 8 000 рублей FWD, RWD  AWD
Капитальный ремонт от 10 000 рублей без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 100 рублей без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора от 6 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Ремонт гидроблока от 7 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более
Эвакуация автомобиля бесплатно в случае кап. починки
Диагностика АКПП бесплатно в случае кап. починки
Читайте также:  Введение уголовного наказания за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения с 1 июля 2015 года

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Владельцу Форда Эскейпа до пробега 150 тысяч километров необходимо менять в КП и отслеживать постоянно чистоту фильтров. Сама конструкция АКПП не самая лучшая, так как некоторые ее виды имеют целый ряд недостатков.

Обычно они проявляются во время пробега на дальнее расстояние. После этого нужно менять соленоиды, которые могут не совсем правильно влиять на давление масла, тормозную ленту и датчики оборотов.

Популярной для замены считается комплект втулок, у которых ресурс минимален. Профессионалы автосервиса «AKPP-Servis.com» помогут решить нетипичные и самые обычные проблемы, связанные с коробками передач 6F35, CD4E, предварительно сделав диагностику Ford Escape.

Главная ее суть диагностики Ford Escape – это устранение появившихся недостатков трансмиссии и предупреждении возможных поломок в будущем.

Вариация АКПП у Форда Эскейп (Ford Escape)

Модель авто Год выпуска Тип Двигатель Трансмиссия
ESCAPE 2001-08 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L V6 3.0L CD4E
2008-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L 6F35

Источник: https://akpp-servis.com/…/71-remont-akpp-ford-escape.html

Ремонт АКПП Форд Эскейп

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Форд Эскейп делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Ford Escape более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Форд Эскейп —  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП.

Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Форд Эскейп — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Вид ремонтаЦенаЧастичный ремонт АКПП

Капитальный ремонт АКПП

Сварка корпуса АКПП

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидроблока

от 10000 руб.
от 15000 руб.
от 1500 руб.
от 3500 руб.
от 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке — 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки. 

Диагностика при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
— явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;

— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
— 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/remont_akpp/ford/escape

Акпп форд cd4e

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

На автомобилях Форд Мондео, Форд Эскейп, Мазда 626, Трибьют устанавливается автоматическая коробка передач АКПП CD4E. Ее можно снимать без демонтажа двигателя для ремонта или замены, или если требуется снять сцепление.

Обзор режима работы автоматической коробки передач Mazda 626, Tribute, Ford Mondeo, Escape

Коробка-автомат CD4E автомобилей Форд Мондео, Форд Эскейп, Мазда 626, Трибьют – это полностью автоматическая КПП в блоке с ведущим мостом с повышающей передачей со входом через трехэлементный гидротрансформатор.

Гидротрансформатор также включает внутреннее фрикционное сцепление, которое механическим способом передает крутящий момент двигателя в случае его приложения. Моменты переключения и применение муфты гидротрансформатора АКПП Ford CD4E являются функцией положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Электронное управление скоростью проскальзывания гидротрансформатора во время переключений выполняется алгоритмом PCM, который входит в калибровку силового агрегата.

Переключатель управления коробки-автомат АКПП CD4E Mazda 626, Tribute, Ford Mondeo, Escape в блоке с ведущим мостом (TCS), расположенный на рычаге переключения, позволяет оператору блокировать и вновь разрешать работу 4-ой передачи (вкл./выкл. OD).

При блокировке включения 4-ой передачи на приборном щитке загорается сигнальная лампочка управления коробки передач в блоке с ведущим мостом (TCIL). Переключатель и логика управления сконструированы таким образом, что всегда приводиться в действие с включенной 4-ой передачей.

TCIL используется также в случае, когда обнаруживается неисправность коробки-автомат АКПП CD4E Mazda 626, Tribute, Ford Mondeo, Escape в блоке с ведущим мостом. В такой ситуации TCIL вспыхивает в результате сигнала модуля управления силовым агрегатом.

Датчик числа оборотов ведомого вала OSS расположен на левой стороне узла коробки-автомат АКПП CD4E Mazda 626, Tribute, Ford Mondeo, Escape (на стороне насоса АКПП) рядом и сзади узла левой полуоси. Для быстрого ускорения, например при обгоне, автоматика оснащена, так называемым выключателем Kick-down, который включается при полном нажатии на педаль газа.

Kickdown — эффект обеспечивает или более позднее переключение на высшую передачу, или переключение с более высокой на более низшую передачу. Рычаг выбора передач с программой движения (P-R-N-D-2-1) можно вывести из положения Р (стояночный тормоз; только если ключ зажигания находится в положении II, нажата педаль ножного тормоза и надавлена стопорная кнопка на рычаге. ППри разряженной аккумуляторной батарее рычаг выбора нельзя вывести в нормальное положение из положения Р. В этом случае предусмотрена аварийная разблокировка: Отверткой через окошко в средней консоли надавите назад на разблокировочный рычаг и выведите одновременно рычаг выбора из положения Р.

Читайте также:  Увеличение стоимости ОСАГО с 12 апреля 2015 года

Снятие и установка АКПП Ford CD4E

Автоматическая коробка снимается вниз в основном аналогично механической.

Автоматическая коробка передач АКПП CD4E Мазда 626, Трибьют, Форд Мондео, Форд Эскейп — снятие

Отсоедините подводящий и отводящий маслопроводы от масляного радиатора Акпп форд cd4e и закройте отверстия подходящими пробками. Отсоедините трос 1 рычага выбора режимов. Выверните болты крепления контропоры.

Выверните два болта крепления лючка маховика и снимите лючок. Выверните через проем четыре гайки крепления на преобразователе момента, для чего проворачивайте колен вал каждый раз на ¼ оборота.

Для проворачивания двигателя установите головку на центральный болт шкива клинового ремня на коленвалу.

Фиг.1

Снимите корпус термостата. Разъедините два многоконтактных штекера управления на автоматической коробке передач АКПП CD4E Мазда 626, Трибьют, Форд Мондео, Форд Эскейп. Разъедините штекер 1 датчика и отсоедините штекер от пластины.

Фиг.2

Отсоедините шланг разрежения 2 от фильтра импульсной воздушной системы. Отсоедините переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора. Отсоедините систему выпуска от всех подвесок и снимите систему в сборе.

Установите рычаг переключения передач коробки-автомат CD4E автомобилей Форд Мондео, Форд Эскейп, Мазда 626, Трибьют в нейтральное положение, передача выключена.

Отсоедините от вала переключения коробки передач штангу переключения, для этого ослабьте зажимной болт 1 стяните штангу переключения 2.

Фиг.3

Выверните болты 3 стабилизатора штанги переключения передач. Выверните крепление термоизоляционного щитка рычагов переключения.

Поверните рычаги переключения назад и закрепите их проволокой на конструкции автомобиля. Выверните болты, снимите осушитель кондиционера (если установлен) и закрепите проволокой на конструкции автомобиля.

Выверните болты крепления рулевого механизма на подрамнике.

Фиг.4

Выверните центральный болт 2 на реактивной опоре двигателя. Выверните болты 3 и снимите кронштейн с подрамника. Выверните болты крепления кронштейна реактивной опоры двигателя на АКПП Ford CD4E. Выверните центральный болт передней реактивной опоры двигателя. Подоприте подъемником подрамник.

Выверните болты крепления, опустите и снимите подрамник. Подоприте автоматическую коробку передач Mazda 626, Tribute, Ford Mondeo, Escape подъемником. Во избежание повреждения применяйте деревянные подкладки. Закрепите приспособление для подъема двигателя на транспортной пластине двигателя и приподнимите его немного кран-балкой.

Правая и левая опора двигателя

Отверните обе гайки опор двигателя. Опускайте силовой агрегат, пока автоматическая коробка передач АКПП CD4E Мазда 626, Трибьют, Форд Мондео, Форд Эскейп не станет на уровне левого лонжерона. На автомобилях с кондиционером двигатель опускайте до тех пор, пока компрессор кондиционера не станет ниже правого лонжерона.

Фиг.5

Легко поддерживайте коробку на подъемнике. Выверните два болта 1 крепления стартера и два нижних фланцевых болта 2 коробки передач. Приподнимите руками коробку, с помощью монтировки разъедините ее с двигателем и затем опустите вниз.

Установка коробки-автомат CD4E автомобилей Форд Мондео, Форд Эскейп, Мазда 626, Трибьют

Автоматическая коробка передач АКПП CD4E Мазда 626, Трибьют, Форд Мондео, Форд Эскейп: перед установкой приложите на фланец коробки линейку 1 и замерьте установочный размер преобразователя момента.

Он должен быть не менее 10 мм. Во время установки не изменяйте установочный размер преобразователя. Обращайте внимание на правильность расположения промежуточной пластины.

Фиг.

6

Недостаточный установочный размер преобразователя момента приводит к повреждению коробки и ведущего диска. Преобразователь не соединится оптимально с масляным насосом.

Перед установкой коробки передач проверьте сцепление и выжимной подшипник. Для опор двигателя применяйте новые самоконтрящиеся гайки. Заменяйте все снятые кольца.

Очистите и смажьте тонким слоем смазки шлицы первичного вала коробки передач.

Акпп форд cd4e — установка

Присоедините и закрепите маслопроводы от коробки к масляному радиатору с моментом 25 Нм. Наверните четыре гайки преобразователя момента, проворачивая двигатель каждый раз на 1/4 оборота. Для проворачивания двигателя установите на центральный болт шкива коленвала головку. Установите лючок маховика. Установите корпус термостата и залейте охлаждающую жидкость.

Соедините два многоконтактных штекера управления КПП на автоматической коробке передач Mazda 626, Tribute, Ford Mondeo, Escape. Присоедините трос рычага выбора и закрепите контропору. Отрегулируйте трос рычага выбора. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте до нижней кромки контрольного отверстия. Присоедините клемму массы к аккумулятору.

Регулировка троса рычага выбора режимов АКПП CD4E

Выбор режимов движения (P-R-N-D-L) передается на Акпп форд cd4e через трос. Регулировка необходима после установки коробки передач или привода переключения. Снимите воздушный фильтр и впускную трубу. Поднимите автомобиль.

Снимите термоизоляционный щиток катализатора под рычагом выбора с днища кузова. Механизм регулировки закреплен с нижней стороны рычага выбора на хомуте 1. Разблокируйте регулировочный колпак 2 поворотом влево.

Отсоедините трос от механизма переключения.

Фиг.7

Поставьте рычаг выбора в положение «D». Аккумулятор при этом должен быть подключен, в противном случае рычаг нельзя вывести из положения парковки. Убедитесь в том, что рычаг вала переключения на коробке-автомат CD4E автомобилей Форд Мондео, Форд Эскейп, Мазда 626, Трибьют находится в положении «О».

Метка «D» нанесена на рычаге КПП. Установите трос сцепления и зафиксируйте поворотом вправо регулировочного колпака. Приверните термоизоляционный щиток. Опустите автомобиль. Установите впускную трубу и воздушный фильтр.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
  • Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
  • Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
  • Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
  • Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
  • Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Двигатель ЗМЗ-409
  • Двигатель ЗМЗ-406
  • Двигатель ЗМЗ-405
  • Двигатель ЗМЗ-402

Источник: http://avtodvc.ru/akpp_ford_CD4E.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector