50 000 миль на бесплатной машине

Билеты за мили: как устроены бонусные программы авиакомпаний

Издалека программы лояльности авиакомпаний напоминают халяву, но если разобраться — они скорее похожи на тот самый сыр и большинству пассажиров не будут выгодны.

Выжать максимум из бонусов и миль смогут те, кто летает не реже четырех раз в год и обладает чутьем охотника за скидками.

Тут мало просто быть часто летающим пассажиром — нужно следить за сроком действия миль, партнерскими акциями, повышать и поддерживать статус.

Если вам это по силам, читайте дальше и узнайте, как бесплатно слетать в Гоа, получить ночь в римском отеле в подарок, и чем могут быть полезны частые командировки в Красноярск. Если думаете, что «мильная» программа — это простая и выгодная возможность получать бесплатные билеты, тем более читайте дальше и убедитесь, что вы неправы.

Что такое мили

Миля — единица, которой авиакомпания оценивает вашу лояльность. По сути, бонусные программы авиакомпаний не отличаются от таких же систем в супермаркетах: покупаешь товары (билеты), получаешь бонусы (мили), тратишь эти бонусы на другие товары (билеты, отели, прокат машин).

Мили бывают премиальными (неквалификационными) и статусными (квалификационными). Премиальные мили — это как раз те бонусы, которые можно потом потратить на билеты или повышение класса обслуживания. Обычно у этих миль есть срок годности от 20 до 36 месяцев, потом они сгорают.

Статусные мили тоже можно обменять на премии, но, кроме этого, они влияют на уровень сервиса. Чем больше таких миль на карте, тем более важной персоной вы становитесь: вас будут бесплатно пускать в VIP лаунж-зоны, регистрировать на рейс без очереди, пересаживать в бизнес-класс.

Статусные мили обнуляются раз в год, 31 декабря.

Какую бонусную программу выбрать

В IATA состоят около 250 авиакомпаний, и у большинства есть программа лояльности. Присоединиться к ней можно онлайн, в офисе компании или даже в салоне самолета. После регистрации вам присвоят номер участника и пришлют карту, но на самом деле карта нужна скорее для красоты — обычно хватает номера участника и паспорта.

Мили зачисляют за каждый перелет, количество зависит от расстояния, класса салона и тарифа. Алгоритмы расчетов разные.

В программе Miles & More вы получите две бонусные мили за каждую настоящую за любой полет в бизнес-классе, в «S7 Приоритет» — три, а в программах Flying Blue (Air France, KLM и партнеры) и «Аэрофлот Бонус» количество миль за полет в бизнес-классе зависит от тарифа — 125-200 % от расстояния.

Часто авиакомпании объединяются в альянсы и договариваются между собой, чтобы участники их бонусных программ могли набирать мили на рейсах одной компании, а тратить — на полеты другой. Три крупнейших альянса в мире и их программы лояльности:

  • Star Alliance — 27 авиакомпаний, включая Lufthansa, SWISS, Turkish Airlines, THAI, United и South African Airways, основная бонусная программа — Miles & More;
  • SkyTeam — 20 авиакомпаний, в том числе «Аэрофлот», KLM, Air France, Alitalia и China Airlines, основная бонусная программа — Flying Blue;
  • oneworld — 15 авиакомпаний, среди которых S7 Airlines, British Airways, American Airlines, airberlin, Finnair и Iberia, основная бонусная программа.

Бонусы начисляют не только за перелеты авиакомпаниями одного альянса. Часто у компании есть дополнительный список партнеров: если воспользуетесь их услугами, получите премиальные (но не статусные) мили на свою карту.

Источник: https://www.skyscanner.ru/news/bilety-za-mili-kak-ustroeny-bonusnye-programmy-aviakompanii

Как правильно копить и тратить мили авиакомпаний

27 мая 20162016-05-27T11:05:00Z2016-05-27T11:05:00Z Сейчас расскажу вам, как летать бизнес-классом и не платить за это безумных денег. Как вы знаете, почти у каждой авиакомпании есть бонусные программы, где пассажирам предлагается накапливать мили, которые потом можно обменять на билеты.

Так вот, если с умом подойти к процессу накопления, можно несколько раз в год летать с комфортом и практически бесплатно. Для начала надо определиться, с кем летать и копить мили.Мили есть у авиакомпаний, а есть у банков. Например, «Альфа-Банк» и «Тинькофф Банк» предлагают своим клиентам бонусные программы, где тоже накапливаются мили, которые потом можно обменять на билеты.

Но фактически это разновидность кэшбека с фиксированным курсом. Мили авиакомпаний гораздо интереснее. Мили бывают квалификационные и неквалификационные. Первые начисляются вам непосредственно за полеты данной авиакомпанией, и они влияют на ваш статус. У каждой авиакомпании есть разные уровни участия (серебряный, золотой и т.д.).

Чем выше ваш статус, тем больше привилегий вы получаете. Здесь все зависит от авиакомпании. Например, «Аэрофлот» предлагает вам регистрацию на стойках бизнес-класса, возможность выбрать место в первом ряду с увеличенным пространством для ног без доплаты, а также доступ в бизнес-залы. Также высокий статус позволит вам иногда получать места бизнес-класса без доплаты.

Например, если рейс переполнен, то некоторых пассажиров могут из эконома пересадить в бизнес. Как вы догадались, такой подарок ждет того, чей уровень выше. Меня так несколько раз пересаживали из эконома в бизнес.У некоторых авиакомпаний привилегий еще больше. Американская «Дельта» бесплатно пересаживает пассажиров элитных уровней в бизнес-класс, если там есть свободные места.

Действует это правило только на внутренних рейсах, но все равно приятно ;)Основные авиакомпании объединяются в альянсы. Есть три крупнейших: SkyTeam, OneWorld и Star Alliance. Соответственно, бонусные мили вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса, даже если вы не имеете их бонусной программы.

Например, если у вас открыта бонусная карта «Аэрофлота», то мили и привилегии вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса. Вот здесь вам надо выбрать авиакомпанию, бонусную программу которой вам открывать. Нет смысла иметь карточки и «Аэрофлота», и «ЭйрФранс», так как они входят в один альянс и имеют по сути одну и ту же бонусную программу.

Если вы живете в России, то первым делом открывайте карточку «Аэрофлота», так как национальный перевозчик почти монополизировал рынок авиаперевозок в стране. Если вы планируете часто летать, например, по Штатам, то можно рассмотреть бонусную программу «Дельты» (они тоже входят в SkyTeam) вместо «Аэрофлота». Остальные карточки тоже надо открыть.

Альянс OneWorld в России представляет S7. В Star Alliance российских авиакомпаний нет, но туда входят, например, «Турецкие авиалинии», «Люфтганза» и многие другие популярные авиакомпании. Теперь мили надо накопить. Самый очевидный способ накопить мили – летать на самолетах нужных вам авиакомпаний.

Как я уже написал выше, кроме получения бонусных миль вы будете повышать свой статус и иметь разные приятные бонусы. Но много так не накопишь. Если вы постоянно не летаете, то копить на нормальный бонусный билет вам придется несколько лет.Чтобы активнее копить мили, можно обратиться к партнерам. Например, многие банки имеют с авиакомпаниями совместные проекты.

За каждый потраченный доллар с банковской карты вы будете получать определенное количество миль.Кроме того, мили дают многие отели. Например, если у вас бонусная программа «Аэрофлота», то можно получать 500 миль за проживание в «Рэдиссоне» или отелях сети «Кемпински» и до 2-х миль за каждый доллар, потраченный в «Мариотте» или сети «Интерконтиненталь».

Мили дают и прокатные конторы. Например, «Еврокар» и «Авис» дают по 1500 миль за факт аренды авто. У каждой авиакомпании десятки партнеров, так что внимательно изучите, кто за что дает бонусы.Итак, вы накопили мили, и теперь настало время их потратить. Тратить мили надо на покупку бонусных билетов! И вот тут начинается самое интересное.

Мили надо не только уметь копить, но и правильно тратить.Задача для всех участников соревнований такая: пробуем улететь эконом-классом в Омск и Нью-Йорк в конце мая на один день (28 мая вылет, 29-го – назад)*. Если эконом-класс кто-то не в состоянии предложить, берём самый дешёвый билет. Затем пытаемся выяснить, сколько на эту же поездку нужно потратить миль.

*Замер цен производился в апреле, когда был немного другой курс и билеты были в наличии.

Начнём с «Аэрофлота»! Мили по программе «Бонус» копятся довольно бодро, особенно если покупать дорогие билеты. Но надо понять, легко ли их использовать.Например, в Омск и обратно в Москву на момент предполагаемой покупки можно быть слетать за 20000 миль эконом-классом.Надеюсь, дизайнера «Аэрофлота», который придумал писать синим по синему фону, уже отдали на съедение крокодилам.

Теперь уберём галочку из поля «Оплата милями». Видим, что самый дешёвый билет в Омск стоит 10000 рублей, а из Омска в Москву – 9000 рублей. То есть, курс выходит примерно 1 к 1, но мили решили округлить до десятков тысяч.Посмотрим, как обстоят дела с Нью-Йорком:В экономе общая стоимость билетов – 37042 рубля, сборы учтены. Бизнес-класс намного дороже, 135637 рублей.

Если пытаться купить билет в Нью-Йорк за бонусы в эконом, то курс мили резко падает.На билеты туда-обратно тратим сразу 70000 миль! Да ещё и отдельно придётся оплачивать сборы на сумму 16477 рублей. Для чистоты эксперимента давайте подсчитаем точный курс. Тариф до Нью-Йорка и обратно без сборов – 18055 рублей.

Выходит, при оплате милями за каждый рубль придётся отдать 3,88 мили!Один из секретов полётов милями: чем выше класс обслуживания, тем их выгоднее тратить. Как мы уже выяснили, билет в бизнес-классе до Нью-Йорка и обратно стоит 135637 рублей. Бонусный билет будет стоить 110000 миль.

Вычитаем из рублёвой цены сборы и выясняем, что курс аэрофлотовской мили в данном случае – 0,92 мили за рубль, это отличный показатель. Проблема в том, что такой билет очень сложно купить за мили.Видите, в оба направления мильный бизнес-класс распродан.Я сейчас пытался найти билеты бизнес-класса на лето и обнаружил, что ничего нет…

На всякий случай проверил курс миль «Аэрофлота» для полётов по другим городам России и ближнего зарубежья. В Питер в те же дни слетать стоит 7500 рублей (это эконом). Бонусами – 20 000 миль. И не забывайте о сборах, которые в случае с милями всегда оплачиваются отдельно. Зато за бизнес отдать нужно только 30 000 миль.

Курс мог бы составить в районе 1,5 мили за рубль, только билеты, опять-таки, уже распроданы.В общем, почти во всех случаях работает одно и то же правило: крайне невыгодный курс мили при покупке билетов в эконом, и довольно выгодный – при оплате милями бизнес-класса. Ладно, с «Аэрофлотом» всё ясно. Посмотрим, что предлагают другие.

Помимо «Аэрофлота» из российских перевозчиков в один их трёх крупнейших международных альянсов входит только S7 Airlines (является членом oneworld). У S7 есть бонусная программа Priority.Что ж, попробуем слетать в Омск. Эконом туда-обратно за 16200 рублей, очень неплохо.У S7 есть таблица, позволяющая узнать, во сколько миль обойдутся билеты на прямые рейсы авиакомпании.

Омск, например, входит в премиальную зону «Россия 2», и билет до него в одну сторону будет стоить 15000 миль в экономе и 25000 миль в бизнес-классе.Выбираем оплату милями. 30 000 миль + ещё 3,5 тыс. рублей в качестве сборов. Выходит, курс – 2,3 мили за рубль.Билет до Омска и обратно в бизнес-классе на те же даты обойдётся в 49200 рублей.

За эти же билеты можно отдать 45000 миль и доплатить 3560 рублей. Посчитаем курс. Убираем сборы и узнаём, что при полёте в бизнес-классе курс может составлять 0,98 мили за рубль. Это очень хороший курс! Правило дешёвого бизнес-класса работает и здесь.

Подвох в том, что речь идёт о мильном тарифе «Бизнес Оптимум», который подразумевает, что количество доступных мест на рейсе ограничено. Авиакомпании выделают всего несколько мест на рейсе, которые можно купить за мили. Но всё равно это неплохой вариант, если ты привык планировать поездки заранее.

Ведь если платить в рублях, бизнес (на примере тех же билетов в Омск) стоит дороже эконома в 3 раза, а если в милях, то менее чем в 1,5 раза.Теперь Нью-Йорк. До Нью-Йорка билет дороговат, да и обратная пересадка неудобная.А что с милями? Надо отдать сразу 75000 миль, а 23495 рублей доплатить в качестве сборов. Курс в этом случае – 2,05 мили за рубль.

Билетов в бизнес-класс вообще не оказалось, так что я даже не знаю, какие там цены сейчас.Хорошо, про российских перевозчиков мы кое-что поняли. Давайте выясним, что предлагают друзья «Аэрофлота» по SkyTeam.У американской авиакомпании Delta есть бонусная программа SkyMiles, которая совмещена с программой Pay with Miles.

У последней в правилах прописан чёткий курс: она позволяет снизить стоимость билета на $50 за каждые 5000 миль.То есть, 100 миль стоят 1 доллар, или 1 миля равна 1 центу. Курс доллара сейчас колеблется возле отметки 70 рублей/$1 (округлим для удобства). Получается, один цент, он же 1 миля, будет стоить 70 копеек, а рубль = 1,43 мили.

Очень неплохой показатель, жаль только, что у американцев тоже есть ограничения по датам и пунктам назначения при оплате милями.В реальности ситуация такова. Билет в Нью-Йорк и обратно в экономе обойдётся в 33350 рублей, в бизнес-классе – в 142973 рубля.Вот цена в милях, снизу указана доплата за сборы.

Читайте также:  Введение пропусков для автомобилей в Москве с 15 апреля 2020 года

Настоящий курс для эконома составит 4,73 мили за рубль, для бизнеса – один к одному. То есть, история примерно такая же, как и с российскими авиакомпаниями.У Air France полёт в Нью-Йорк и обратно на те же даты стоит 37542 рубля.Калькулятор миль бонусной системы Flying Blue (её используют Air France и KLM) уверяет, что стандартный эконом обойдётся в 50 000 миль.Как и у других авиакомпаний, в правилах Flying Blue написано, что все дополнительные сборы участник программы оплачивает сам. Это значит, что к этим милям нужно добавить 19 487 рублей. Тариф без сборов – 18 055 рублей, в точности как у «Аэрофлота». То есть, реальный курс мили составит 2,77 мили за рубль.Бизнес-класс обойдётся в 143 168 рублей.Калькулятор требует 125 000 миль. Поскольку тариф без сборов – 109 115 рублей, курс мили составит 1,15 мили за рубль.

Давайте подводить итоги:

Максимальный курс мили в ходе этого исследования был обнаружен у «Аэрофлота». Он будет действовать, если взять бизнес-класс до Нью-Йорка и обратно. Вполне вероятно, что в бизнес-класс других международных рейсов тоже можно попасть по выгодному курсу.

Но у «Аэрофлота» слишком размытая граница низкого курса. Её практически нет, причём хуже всего ситуация с экономом на внутренних рейсах: может быть и 4, и 5 миль за рубль – попробуйте сами поискать. При этом можно наткнуться и на 1 к 1, вот как в случае с Омском.

В общем, будьте внимательны.

У Air France и «братской» KLM курс будет варьироваться от 1 до 3 миль за рубль, в бизнесе летать ожидаемо выгоднее. В целом, ничего удивительного, если речь о международных рейсах.

В случае со SkyMiles от Delta нужно быть начеку, потому что можно попасть как на очень выгодный курс, так и на совсем невыгодный. Примерно та же история, что с «Аэрофлотом». Вообще, если летаете в США, лучше завести дельтовскую карточку, и, может, не одну – об этом чуть ниже )

У S7 есть очень выгодные предложения по бизнес-классу, а порог невыгодного курса ниже, чем у «Аэрофлота». Но, опять же, не знаю, как ситуация с другими городами. Надо копаться. В целом, предложение похоже на то, что есть у Air France, хотя, наверное, уместнее было бы сравнивать с партнёрами по oneworld.

Пользуйтесь на здоровье! Но не забывайте о куче ограничений при покупке авиабилетов за мили.

Иногда целесообразнее тратить их не на билеты, а на повышение класса обслуживания и другие плюшки, а также просто на трансферы из аэропорта.

Вообще, на Западе, и в частности в США, копить мили намного проще, чем у нас в России. Мой друг levik из Нью-Йорка рассказал мне, что удобнее всего это делать с помощью кобрендинговых кредиток.

Там банки вместе с авиакомпаниями не скупятся на бонусы, если ты тратишь по карте определённую сумму. Например, если завести кредитку Delta Gold SkyMiles в банке American Express и потратить с неё более S1000 за первые три месяца использования, можно получить 30000 бонусных миль.

При этом в первый год использования карты обслуживание будет бесплатным (далее – $95), и этим можно спокойно пользоваться.

Секрет в том, что когда ты такую кредитную карту закрываешь, все полученные тобой мили не сгорают, а остаются на твоём бонусном счету в авиакомпании.

Если тщательно следить за разными акциями и предложениями, то можно и 100 000 миль получить довольно легко. У американцев для мониторинга всяких бонусов по картам даже есть специальный сайт.

В течение года можно открывать несколько карт, через полгода каждую из них закрывать, а мили продолжают жить и накапливаться.У каждой крупной авиакомпании есть банк-партнёр. Delta дружит с American Express, American Airlines – c Citibank, а United Airlines – с Chase.

Лёва подписан на все возможные программы лояльности, и, когда ему надо куда-то лететь, он просто пробивает по партнёрам этих авиакомпаний, на что бы повыгоднее потратить мили. В Китай он, например, летал перевозчиком Cathay Pacific, который является партнёром American Airlines.

Охотнее всего Лёва тратит свои мили на перелёты первым классом (говорит, они попадаются ему в среднем три раза в год). Оказывается, так выгоднее: если в деньгах бизнес-класс дешевле первого класса в два раза, то в милях разница всего процентов 20-30%.

Нет, Лёва летел не в этом авиакупе.

Это фотография из поста об истории первого класса в самолётах.

Помимо чисто «авиационных» кредиток, есть резон заводить и обычные в банках-партнёрах авиакомпаний. Например, с помощью карт American Express или Chase можно копить «многоцелевые» бонусные баллы, и когда ты видишь, что Delta или United продаёт билеты за мили, эти баллы сразу конвертировать в мили и купить то, что тебе нужно.Начинать Лёва советует с самой дешёвой кредитки (зачастую она «бесплатная»). Вот его порядок действий при зарабатывании миль:1. Берёте карточку подешевле, с бесплатным первым годом.2. Тратите на неё в срок нужную сумму, получаете бонус.3. Держите в бездействии почти до конца года.4. Прямо перед годовщиной звоните и отменяете её5. Через годик (или 18 месяцев) можно опять попробовать.В общем, если есть возможность завести американские мильные карточки – смело заводите, только закрывать не забывайте. Приятных полётов!

  • Cult of personality in Turkmenistan
  • Как определить, что за дверью мудак?

Популярные посты по тегу

  • 5 июня 2018, 17:11
  • 22 февраля 2018, 20:05
  • 9 октября 2018, 18:25
  • 13 мая 2018, 12:29
  • 9 марта 2018, 10:33
  • 28 ноября 2017

Источник: https://varlamov.ru/1744612.html

Tinkoff All Airlines: 6000 миль в подарок!

Привет! Главный редактор на связи, не могу пройти мимо интересной акции. Я тут кликнул тут по своему баннеру на Tinkoff All Airlines на главной странице и увидел, что условия для новых пользователей сильно улучшились!

Главная новость: Тинькофф дарит 5 000 миль (читай рублей) за траты в 300 000 р. за первые три месяца. Есть крупные покупки в планах? А у ваших друзей?

К этому приветственные 1 000 миль за первую покупку от тысячи рублей, бесплатная страховка на год, которая продляется ежегодно.

Если вы потратите за первые три месяца сумму в 300 тысяч рублей, то получите милями больше 12 тысяч рублей, которые можете потратить на билеты любой авиакомпании. А может и больше — у Тинькофф много партнеров с повышенным процентом начисления миль.

Почему я коплю именно мили Тинькова, а не, например, Аэрофлот?

Из-за стоимости начисления каждой мили и сильно возросших сборов авиакомпаний это стало невыгодно и просто дорого. Гораздо дешевле брать билеты за деньги, поэтому сейчас я коплю мили только по карте Тинькофф All Airlines. Откройте такую же!

Скриншот моего кабинета

За каждые потраченные 50 рублей по этой карте мне дают 1 виртуальную милю (при бронировании отелей или машин через портал банка можно вообще получать до 10% обратно в виде миль), которой я могу компенсировать стоимость любого билета в любом месте: не важно, купил я его на сайте авиакомпании или у компании-агента. Покупаете где дешевле. Схема компенсации простая: 1 миля = 1 рубль стоимости билета.

Единственное условие: минимальная сумма траты 6000 миль и тратить можно порогами по 3000 миль. Если билет стоит 5780 рублей, то спишется 6000 миль. Если билет стоит 6258 рублей, то вам нужны 9000 миль. Старайтесь подбирать билеты так, чтобы ничего не сгорело. Хотя если вы достаточно часто летаете, то вам не составит труда подобрать максимально выгодный билет.

На моей практике, у меня получалось тратить даже один-к-одному. То есть, получалось покупать билет ровно за 18.000 рублей и компенсировать это все бонусными милями. Так, мне на счет возвращались все 18.000 руб.

Компенсация происходит моментально в 1 клик и деньги уже у вас на счету.

Стоит добавить, что в дополнение к карте идёт страховка путешественника с хорошим ассистанс. Я получал по ней шенгенскую визу, всё окей. Тут уже одна страховка для путешествий отбивает, мне кажется, больше половины стоимости карты, которая за год составляет 1890 руб.

В общем, открывайте по моей ссылке карту, получайте 6000 миль — и билет ваш! А если будете звать друзей уже по своей ссылке — сможете получить еще больше миль!

Почему я пользуюсь кредитной картой?

Да, это кредитная карта, но не нужно бояться ей пользоваться.

Какие я вижу плюсы пользования кредитной картой:

  • Самый главный и очевидный плюс в том, что вы тратите не свои деньги, а ваши деньги в это время могут работать! Например, хотя бы лежать на 7% накопительном счете в том же Тинькофф банке.
  • Например, последний кейс: для получения визы ребенку нужно было приложить билеты и брони отелей на всю семью, бронируем, получаем, отменяем — свои деньги в итоге не были задействованы.
  • В путешествиях очень удобно пользоваться именно кредитной картой, потому что чаще всего отели или прокатные компании просят вас оставить депозит. В случае, если вы пользуетесь дебетовой картой, то на время депозита заблокируются ваши собственные деньги, которые вы могли бы потратить, или которые могли бы вам пригодится. Но у вас не будет к ним доступа, потому что они будут находиться под авторизацией. По кредитной же карте заблокируются чужие деньги, и вам все равно, когда они разблокируются. Операция авторизации даже не является расчётной операцией, и фактически это не списание по карте, очень удобно.

https://www.tinkoff.ru/sl/5StYwc2S91B

Далее я дам пару советов, как нормально пользоваться кредитной картой, чтобы она приносила пользу, и вы не влезли в долги:

  • Тратьте меньше, чем зарабатываете. Нужно с умом тратить по кредитной карте, не совершать никаких спонтанных покупок и тратить ровно столько или лучше даже меньше, чем вы зарабатываете.
  • Если вы хотите совершить дорогую покупку по кредитной карте, то есть, например, больше вашей зарплаты, то деньги уже должны быть у вас. Не будущие деньги, а уже деньги в наличии, которыми вы в случае чего сможете погасить долг.
  • Следите за выпиской и гасите сумму в льготный срок. Когда придет вам выписка за расчётный месяц, у вас будет дополнительно льготный срок, в течение которого вы сможете погасить сумму по выписке без дополнительных процентов и будете продолжать успешно пользоваться кредитной картой.
  • Никогда не обналичивайте деньги с кредитной карты. Главное – никогда не снимайте деньги с кредитной карты в банкомате. Вы автоматически заплатите огромный процент за снятие, автоматически выскочите из льготного периода, и фактически в этот момент вы возьмёте потребительский кредит под огромный процент. Все операции по кредитной карте должны совершаться в безналичном виде.

Лично я так пользуюсь уже несколько лет: гашу сумму по выписке и не заплатил ни одной копейки банку за пользование его деньгами.

https://www.tinkoff.ru/sl/7M8X3fIpMcc

Поэтому, я советую вам побыстрее регистрироваться по моей ссылке, пока действует акция, получать бонусные мили, а дальше спокойно копить свои мили на бесплатные билеты!

Источник: https://100500miles.ru/tinkoff-all-airlines-6000-mil-v-podarok/

Как за бонусы и мили путешествовать бесплатно?

Как летать бесплатно? Собирать мили по бонусным картам. И мы сегодня поговорим не о картах частолетающих пассажиров, а о банковских картах с выгодными условиями для путешественников. Предложения банков позволяют накопить много бонусов без частых перелетов и выгодны даже для тех, кто покупает авиабилеты пару раз в год.

Для начала: все карты делятся на дебетовые и кредитные. Учитывайте этот момент при выборе. Большинство карт предлагают бонусы на покупку билетов любых авиакомпаний. Иногда к ним присоединяются бонусы на жд-билеты, отели и другие услуги для путешественников.

Выгоднее, конечно, быть владельцем зарплатной карты в этом банке: не придется платить за годовое обслуживание, если сделать бонусную карту основной.Начнем с Альфа-банка, у него 8 карт для активных путешественников!
Самая универсальная — Alfa-Miles . Есть и кредитные и дебетовые карты, можно привязать к счёту в любой валюте.

Мили начисляются по принципу кэшбэка за каждую онлайн-покупку.

Как считать: 1 миля = 30 ₽ / 1 $ / 0,8 € оплаты картой.

На что тратить: авиабилеты, жд-билеты, аэроэкспресс, отель, страховка, трансфер и аренда авто.
Стоимость годового обслуживания: от 599 ₽.Тинькофф All Airlines хороша тем, что постоянно проходят новые промоакции и можно получить много бонусов еще до пользования картой. Есть и кредитные, и дебетовые.

Как считать: 1% от суммы любой покупки конвертируется в мили и от 3 до 30% при покупках у партнёров банка.

На что тратить: авиабилеты, жд-билеты, отель, аренда авто по курсу 1 миля = 1 ₽. Бесплатная страховка в подарок.
Стоимость годового обслуживания: 3 588 ₽.
Зато появилась мультикарта, условия накопления по которой не уступают лучшим программам для путешественников. Есть и кредитная, и дебетовая. Выбирайте опцию «Путешествия».

Как считать: 1 миля = 50 ₽ при тратах от 15 000 до 75 000 ₽ в месяц.

На что тратить: авиабилеты, жд-билеты, отель, аренда авто по курсу 1 миля = 1 ₽. Бесплатная страховка в подарок.
Стоимость годового обслуживания: бесплатно.

Читайте также:  Замена салонного фильтра ваз 2109

У ВТБ раньше была Карта мира, сейчас она не выпускается.

Есть дебетовые/кредитные travel-карты и три тарифа:«базовый», «оптимальный», «премиум». Для сравнения с другими банками, возьмем ту, что посередине.

Как считать: 100 ₽ = 3 бонусных ₽ (тариф «оптимум»).

На что тратить: авиабилеты, жд-билеты, отель.
Стоимость годового обслуживания: 3 588 ₽.

Подпишитесь на рассылку блога

Будем присылать вам подборку раз в неделю

Есть просто Airbonus, а есть премиум версия. Для примера возьмем стандартную. Минус: тратить мили можно только через сайт банка, а там не всегда выгодные предложения по сравнению с агентствами и сайтами авиакомпаний. Да и не все авиакомпании там присутствуют. Карта только кредитная.

Как считать: 30 ₽ = 1 миля.

На что тратить: авиабилеты, жд-билеты, аэроэкспресс + бесплатная страховка.
Стоимость годового обслуживания: 1 000 ₽.
Кредитная карта от Citi PremierMiles. Бонусные мили этого банка можно менять на мили от авиакомпаний Etihad, British Airways и Singapore Airlines. А ещё тратить мили на рестораны, автозаправки и такси.

Как считать: 30 ₽ = 1 миля.

На что тратить: авиабилеты, отели, аренда авто, такси, автозаправки, страховки по курсу 2,25 мили = 1 ₽.
Стоимость годового обслуживания: 2 950 ₽.
Дебетовая карта Visa Classic Travel с недорогим годовым обслуживанием. Тот же минус, что и у банка «Авангард» — тратим мили только на одном сайте, что неудобно и не всегда выгодно.

Как считать: 40 ₽ = 1 миля.

На что тратить: авиабилеты, жд-билеты, аэроэкспресс, отели, аренда авто, трансфер.
Стоимость годового обслуживания: 500 ₽.Есть карты, которые максимально выгодны для тех, кто летает рейсами одной авиакомпании. Нюанс в том, что крупные авиаперевозчики обычно входят в один из альянсов: Skyteam, OneWorld, Star Alliance. Бонусные программы позволяют тратить мили и на полеты других авиакомпаний, входящих в тот же альянс.

Карт очень много и вариантов сочетаний Банк + Авиакомпания множество.
В таблице мы сравнили самые популярные из них:

;Сбербанк + Аэрофлот;Альфа-банк + Аэрофлот;Utair + Открытие;S7 + Тинькофф

Как начисляются мили;1 миля = 60 ₽ / 1$ / 1€;1,1 миля = 60 ₽ / 1 $ / 1 €;1,5 мили = 150 ₽;1,5 мили = 60 ₽ Как потратить;Билеты на рейсы Аэрофлота и альянса;Билеты на рейсы Аэрофлота и альянса SkyTeam;Билеты на рейсы Utair;Билеты на рейсы S7 и авиакомпаний альянса OneWorld Стоимость годового обслуживания;900 ₽;900 ₽;3 588 ₽;1 890 ₽

Реально ли летать бесплатно за мили? Зависит от того, какую карту вы выберете. Чтобы не ошибиться, обратите внимание на эти критерии выбора:

Кредитная или дебетовая карта.

Накопление бонусов только за тревел-покупки или за все.

Можно потратить бонусы только на авиабилеты или на другие услуги для путешественников: жд-билеты, отели, аренда машины и т.д.

Можно ли переводить мили банка в мили авиакомпании или дарить другим людям.

Одна авиакомпания (в составе альянса) или все.

Оцените, что вы получаете: мили или баллы эквивалентные рублям. Может оказаться, что миль накопите очень много, а их «курс» авиакомпания (или банк) обрушит или введет новые условия по их обмену на реальные билеты.Проанализируйте свои расходы на путешествия за последний год (это легко сделать в личном кабинете банка или приложении для отслеживания расходов) и поймете, что выгоднее выбрать в вашем случае. Время, потраченное на изучение этой темы, окупится многократно. Удачного выбора и бесплатных рейсов!

Источник: https://blog.moireis.ru/cards

Оформите кредитную карту ALL Airlines

Бесплатные авиабилеты за покупки

Летайте бесплатно, даже если редко путешествуете. Просто сделайте карту ALL Airlines вашей основной банковской картой.

Расплачивайтесь картой и копите мили

Пользуйтесь кредиткой дома и на отдыхе и копите бонусные мили за любые покупки.

Купите билет любой авиакомпании

Оплатите картой билет любой авиакомпании. За него можно вернуть деньги с помощью миль.

Верните деньги за авиабилет

Обменяйте мили на полную стоимость билета. Деньги поступят на счет моментально.

Страховка для визы в подарок

Вместе с картой подарим страховку для визы и путешествий по миру. Полис можно бесплатно продлевать и каждый год экономить на страховке.

Цена полиса — 0 ₽

Обычно такой полис стоит от 6000 ₽, для вас он будет бесплатным — каждый год.

Покрытие до 50 000 $

Страховая оплатит расходы на лечение, медикаменты, транспортировку и международные звонки.

Для активного отдыха

Катайтесь на аквабайках, занимайтесь снорклингом или спускайтесь в пещеры — полис включает опции для активного отдыха.

Защита по всему миру

Работает по всему миру, кроме нескольких стран в Африке и на Ближнем Востоке.

Бесплатный интернет в путешествии

1 Гб интернета в Европе от Тинькофф Мобайла ежегодно.

Заполните анкету за 5 минут

Карту привезем бесплатно за 2 дня – куда и когда вам будет удобно

Чем карта ALL Airlines отличается от других?

Курсом конвертации миль, их сроком годности и возможностями потратить мили. С картой ALL Airlines можно возвращать полную стоимость любых авиабилетов, включая налоги и сборы.

Все отличия карты

Сколько нужно потратить денег, чтобы заработать на один перелет?

Для обмена на билет нужно минимум 6000 миль. Чтобы их заработать, достаточно тратить по карте 25 000 ₽ в месяц или 300 000 ₽ за год.

Как накопить мили быстрее

Зачем бронировать отель через Тинькофф Путешествия, а не напрямую на «Букинге»?

Чтобы сэкономить. За отель вы заплатите столько же, но зато получите повышенный кэшбэк — 10% от стоимости бронирования в милях.

Посчитать выгоду

Компенсация милями происходит шагами. Что это такое и как работает?

Авиабилеты компенсируют шагами в 3000 миль. Чтобы вернуть деньги за билет ценой до 6000 ₽ понадобятся 6000 миль. За билет стоимостью от 6001 ₽ до 9000 ₽ спишут 9000 миль.

Как тратить мили

Как получить бесплатную страховку путешественника?

После первой покупки по карте вам придет письмо с предложением оформить страховку. Заполните форму за пять минут — и мы в тот же день вышлем полис на электронную почту.

Все вопросы о бесплатной страховке

Источник: https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/

Как это работает?

Добро пожаловать в Miles&Smiles, программу для постоянных клиентов Turkish Airlines! Став участником Miles&Smiles и путешествуя рейсами авиакомпании Turkish Airlines или наших партнеров, Вы получаете доступ ко всем бонусам программы. Благодаря программе Miles&Smiles Вы можете воспользоваться многочисленными преимуществами, которые сделают Ваше путешествие приятнее.

Премиальные билеты
Дополнительная норма провоза багажа
Залы ожидания Turkish Airlines
Бесплатное повышение класса

With the Miles you earn on the Miles&Smiles program, you can take advantage from a range of benefits, depending on your membership status. With your Miles, you can purchase domestic and international award tickets for yourself or your loved ones. You can also use Miles to get free upgrades. To shop with your Miles, visit the Shop&Miles website.

Стать участником и оценить преимущества программы Miles&Smiles очень просто. Вам всего лишь нужно заполнить форму участника Miles&Smiles на нашем веб-сайте. Заполнив заявку на участие, вы можете открыть мир привилегий Miles&Smiles абсолютно бесплатно.

Стать участником Miles&Smiles

Зарабатывайте баллы, летая рейсами Turkish Airlines и наших партнеров. Количество заработанных баллов зависит от класса путешествия.

Вы также можете зарабатывать мили, расплачиваясь кредитной картой Miles&Smiles и совершая покупки у партнеров нашей программы.

Вы можете использовать мили, накопленные на кредитной карте Miles&Smiles, для оплаты билетов, а также для совершения покупок. 

Подать заявку на получение кредитной карты Miles&Smiles

Став участником программы Miles&Smiles, вы можете накапливать мили начиная с первой поездки и использовать их для получения разнообразных привилегий.* 

• Накопленные мили можно потратить на приобретение премиальных билетов на внутренние и международные рейсы для себя или друзей и родных. • Используйте свои мили для бесплатного повышения класса обслуживания.

• Использовать мили для покупок на Shop&Miles.

*Привилегии и преимущества участия в программе Miles&Smiles зависят от статуса карты.

Став участником программы Miles&Smiles, Вы получите привилегированный статус и сможете насладиться новым качеством обслуживания.* 

• Бронируйте перелеты на нашем веб-сайте или через мобильное приложение. • Бесплатно пользоваться услугами наших бизнес-залов ожидания. • Получить дополнительную норму бесплатного провоза багажа.

• Не стоять в очередях и воспользоваться стойкой регистрации класса Business (даже если вы летите другим классом). 

*Привилегии и преимущества участия в программе Miles&Smiles зависят от статуса карты.

Узнайте обо всех преимуществах и привилегиях программы Miles&Smiles

В этом разделе Вы найдете ответы на все вопросы, а именно, как копить и тратить мили, какие преимущества дает использование премиальных билетов и многое другое.

Источник: https://www.turkishairlines.com/ru-az/miles-and-smiles/how-does-it-work/

Потрать миллион на бесплатный билет до Москвы. Что не так с программами лояльности авиакомпаний и банков

Ладно, с Москвой разобрались. Считаю дальше, на что я могу потратить свои невообразимые девяносто шесть тысяч двести одиннадцать миль (так и хочется воскликнуть, «Не миль — МИЛИЩ!»).

Не слетать ли мне на них с сыном в Дубай на уикенд? Давно хотел показать ему Бурдж-аль-араб и угостить моей любимой ягнятинкой в Carluccio' s — там из неё делают нормальные стейки.

Да, возможно всё: из Екб в ОАЭ с 10-часовой пересадкой в Шереметьево можно улететь всего-то за 80 000 миль + 22 626 рублей сборов.

Действительно, всего 5 часов лёту за 25 549 руб. — и вот у наших ног плещется Персидский залив. Ещё раз, если кто не уловил.

Я могу потратить почти все накопленные за 100 перелётов мили и доплатить 22 тысячи, чтобы улететь «Аэрофлотом» в Дубай через Шереметьево. А могу просто заплатить 25 тыс.

рублей и улететь туда напрямую другой авиакомпанией, получится примерно втрое быстрее.

В сухом остатке: если я полечу не национальным перевозчиком ОАЭ, а родным «Аэрофлотом» с использованием бонусных миль, то смогу сэкономить поражающие воображение 2 923 рубля. И вот так у них во всём: при ближайшем рассмотрении даже на сотню тысяч миль особо не налетаешься.

Если кто-то думает, будто моими руками сейчас конкуренты (например, авиакомпания «Ямал») мочат «Аэрофлот», всё не так: я почти в прямом эфире воспроизвожу свои расчёты, которые делаю в честь круглого полёта. И чем дальше делаю, тем сильнее расстраиваюсь: видать, Персидский залив в этот уикенд меня не дождётся.

Но ещё сильнее я расстраиваюсь, когда считаю свои мили в «Альфа-банке». Год назад я (не знаю, зачем) завёл там карту Alfa-miles. Она не привязана ни к одной из авиакомпаний, использует свою «валюту» (alfamiles), которой можно покупать билеты, бронировать отели/автомобили через собственный агрегатор (alfamiles.com).

То есть это такой кешбек, который можно потратить только на travel-истории и только через «Альфа-банк».

И это самая бесполезная вещь, на которую я год спускал деньги. Смотрите, сколько стоит перелёт всё в ту же Москву на те же даты:

На моём тарифе 1 миля даётся за каждые 30 потраченных рублей. То есть для того, чтобы разок слетать туда-обратно по маршруту Екб-Мск-Екб, я должен потратить с карты всего-то 870 000 рублей. По-другому: если ты в месяц, скажем, тратишь по безналу 80 000 рублей, то всего через 11 месяцев сможешь разок метнуться в столицу. Что это, если не сделка века?!

Даже если бы у меня был кешбек живыми деньгами в 1%, это было бы выгоднее — с потраченных 870 000 можно было бы иметь 8 700, а это больше, чем билет в Москву за розничные 7 500.

Источник: https://66.ru/news/columnists/202313/

Программы лояльности: как менять мили на билеты?

Кому нужны программы лояльности (всем), какие программы существуют, с кем и как летать, как обменивать бонусы на билеты и перестать бояться слова «мили» – в большом FAQ от 34travel.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Что такое бонусные программы?

Frequent Flyer Program – это плод взаимной любви авиакомпании и преданных ей клиентов.

Каждый твой полет закодирован в определенное число миль (в зависимости от тарифа, класса и дальности маршрута) – баллов – для того, чтобы путешествовать, копить, а потом обменивать на что-нибудь полезное.

Например, получать бесплатные билеты, пересаживаться из эконома в бизнес-класс, брать пару дней в гостиничном номере или арендовать машину.

Как я пойму, что мне это нужно?

Бонусы и мили будут кстати, если ты летаешь рейсами одной авиакомпании или ее партнеров хотя бы несколько раз в год. Советуем время от времени следить за сроком действия бонусов и разными партнерскими акциями: нужно поддерживать свой статус.

Звучит логично, а как эти мили получать?

Конечно, многое зависит от специфики программы, но есть и общие моменты:

    Мили зачисляются за полеты данной компании или компаний-партнеров, которые входят в тот же альянс.

    Количество миль увеличивается, если ты покупаешь товары и услуги у организацияй-партнеров авиакомпании, автопрокатах, отелях, иногда мили могут начислить даже за отзывы на Tripadvisor.

    Мили зачисляются, если пользуешься кобрендовой картой, которую банк выпустил совместно с авиакомпанией.

    У некоторых компаний мили можно даже подарить.

А тратить-то их на что?

Мили обычно можно обменять на премиальный билет своей авиакомпании или ее партнеров. Если что-то и придется иногда доплатить – только незначительный топливный сбор.

Кроме этого – повышать уровень обслуживания, обменивать на услуги партнеров: прокатов машин, отелей, центров развлечений.

Как вариант, купить кто-нибудь в интернет-магазине авиакомпании (такое прокатывает, например, с Lufthansa).

Все ли мили «стоят» одинаково?

Мили могут отличаться друг от друга потенциалом.

Есть премиальные (они же наградные или неквалификационные): за такие баллы ты сможешь купить билеты или прокачать уровень обслуживания (это касается не только класса, но и других плюшек вроде приоритетной посадки или увеличенного багажа). Такие мили имеют «срок годности» – от 20 до 36 месяцев. Если не успеешь ими воспользоваться, мили «сгорают».

Другой тип – мили статусные (они же уровневые или квалификационные), которые тоже можно обменять на билеты и всякие ништяки, но они, кроме этого, влияют еще и на твой статус как пользователя. В определенный момент количество именно статусных миль сделает тебя VIP и позволит и кататься на лучших местах, без труда попадать в лаунж-зоны для самых крутых клиентов.

Чем отличаются программы лояльности, и в какую вписаться?

Читайте также:  Сколько стоит получить права?

    Первое и главное, на что стоит обращать внимание при выборе: список авиакомпаний-партнеров, их качество и количество. От этого напрямую зависит, куда тебе будет выгоднее летать, на чьих рейсах и на какие билеты можно будет потратить накопленное.

    У всех авиакомпаний свои тарифы, по которым они начисляют мили (баллы или очки) за полеты. Получается, что за один и тот же перелет каждая авиакомпания выделяет разное количество бонусных миль.

    «Срок годности» миль. Клиенты самого базового уровня обычно не имеют бессрочных балов – в какой-то момент все неиспользованное просто сгорают. Держи под контролем!

    Цена премиальных билетов. На это обращай особое внимание: одни программы предложат тебе премиальный билет в экономе всего за 5 000 бонусных миль, а другие могут потребовать все 15 000 или 20 000.

    Компании разного уровня хотят каких-то определенных способов накапливать мили. Иногда систему накопления запускают только полеты, но в основном – и полеты, и покупки, и даже отзывы и расшары в соцсетях.

    Не игнорируй налоги и сборы, которые вылезут при покупке премиальных билетов. Когда ты тратишь мили на новые билеты, чаще всего твои баллы покрывают стоимость тарифа авиакомпании, а налоги и сборы оплачиваются из твоего кармана.

БОНУСНЫЕ ПРОГРАММЫ ЕВРОПЕЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ

Miles & More

Чья программа? Lufthansa
  Все партнеры

Плюсы:

    Большое количество компаний-участников: ты сможешь спокойно летать по разным направлениям и разными перевозчиками.

    Самый большой в Европе каталог для траты миль и море полезных компаньонов.

    Позволяет летать бесплатно: сборы (хоть и немаленькие) ты оплачиваешь накопленными милями – и вперед! Поэтому выгодно будет лететь из тех стран, где топливные сборы невысокие: из США или Бразилии, например. А если грезишь о бизнес-классе, советуем тебе поглядывать за акциями здесь. Может, повезет, и улетишь из Москвы в Нью-Йорк на лучших местах 55 000 миль вместо обычных 105 000.

    Miles & More предлагает много регулярных скидок. Например, купить билеты в одну сторону по цене 50% от стоимости тарифа туда-обратно.

Или возможность воспользоваться программой Fly Smart для полетов по Европе, когда за 2 недели до вылета можно купить премиальные билеты с приличной мильной скидкой.

Как результат – полететь в экономе за 15000 баллов вместо 30000, а в бизнесе – за 25000 вместо 40000. Сборы, кстати, тоже можно будет оплатить милями: выйдет около 18000.

Минусы:

    Lufthansa представлена не во всех городах СНГ.

    В Беларуси нет банков, запартнеренных с Miles & More – Райффайзенбанк (Приор не в счет) и Ситибанк.

Участники программы по странам:

   Австрия: Austrian Airlines

   Бельгия: Brussels Airlines

   Германия: Condor Airlines, Eurowings, Germanwings, Lufthansa, Lufthansa CityLine, Lufthansa Regional, Air Dolomiti

   Люксембург: Luxair

   Польша: LOT Polish Airlines

   Португалия: TAP Portugal

   Словения: Adria Airways

   Хорватия: Croatia Airlines

   Швейцария: Edelweiss Air, Swiss Global Airlines, Swiss International Air Lines

   Швеция: SAS

   Эстония: Nordica Airlines

Лайфхаки

Если во время онлайн-регистрации указываешь какого-то реферрера, вы оба получите по 2 000 бонусных миль, когда ты получишь статус постоянного участника (а это произойдет, когда наберешь первые 3 000 миль).

Программы лояльности позволяют и рыбку съесть, и косточкой не подавиться: можно пользоваться бонусами сразу нескольких авиакомпаний. Например, у скандинавской авиакомпании SAS есть своя бонусная программа, но и мили по Miles & More они тоже разрешают получать.

Flying Blue

Чья программа? KLM/Air France + альянс SkyTeam
  Все партнеры

Особенности:

    Очень удобная штука для тех, кто часто летает из Франции и Голландии и, кстати, особенно неплохая для путешествий в Северную Америку: партнеры Flying Blue есть и там. Например, American Express и Starwood Preferred Guest обычно где-то в сентябре предлагают скидки до 35% участникам бонусной программы.

    Разные статусы. Всего 4 уровня и всякие привилегии – соответственно. Если описывать выгоду в цифрах, самая «маленькая поездка» в рамках Flying Blue превратится в 187 уровневых миль и 187 наградных. Это – в экономе из Парижа в Прагу.

Если накопить 18 000 (примерно 12 рейсов туда-обратно из Амстердама или Парижа в Лондон за год), ты сможешь потратить и на повышение класса, и на аренду машины, и даже на билеты в кино.

Если лететь на другой континент, да еще и в бизнес-классе, в качестве бонуса может быть наградной билет в оба конца и тьма всяких лестных привелегий.

    У Flying Blue есть еще одна фишечка: онлайн-сообщества по интересам (пока что – гольф и бег), которые станут для тебя пропуском на разные крутые мероприятия, встречи со знаменитыми тренерами и, конечно, дополнительные скидки и всякие эксклюзивные пакеты.

Участники программы по странам:

   Нидерланды: KLM, KLM CityHopper

   Румыния: TAROM

   Франция: Air Corsica, Air France, Chalair Aviation, HOP!, Twin Jet, Wijet

Executive Club (центр – Лондон) и Iberia Plus (Мадрид)

Чья программа? British Airways и Iberia, обе – International Airlines Group
  Все партнеры British и все партнеры Iberia.

У British Airways и Iberia  несколько видов бонусных программ, Executive Club и Iberia Plus соответственно, у которых для лояльных клиентов существует особая валюта, Avios. Так или иначе, обе эти авиалинии – часть альянса Oneworld.

Особенности:

    Удобно летать в Штаты, особенно на западное побережье. Например, для перелета на Гавайи нужно 25 000 Avios вместо 35 000 обычных миль, которые тебе насчитает большинство американских авиакомпаний. Все это потому что расстояние в 2 556 миль находится в пределах полосы 2 001-3 000!

    Удобно использовать British Airways для дорогих ближнемагистральных рейсов: например, если в последнюю минуту ты решил(-а) махнуть из Нью-Йорка в Торонто, можешь легко сделать это всего за 4 500 Avios вместо $ 500, сколько на самом деле стоил бы такой билет.

    Одна из немногих бонусных программ, где можно за все рейсы British Airways потребовать баллы постфактум за последние три месяца.

    Предлагают умилительную семейную или компанейскую штуку: чтоб быстрее зарабатывать вознаграждения, можно объединить счета с членами семьи или друзьями и делиться баллами Avios.

Участники программы по странам:

   Великобритания (Executive Club): British Airways 

   Дания (Executive Club): Sun Air

   Испания (Iberia Plus): Air Nostrum, Iberia, Iberia Express, Vueling  ‎

   Франция (Executive Club): Open Skies

«Белавiя Лiдар»

Чья программа? Belavia
  Все партнеры

Особенности:

    Принцип работы стандартный, но требования для повышения статуса выполнить с нашим доходом, маршрутами и ценами Belavia сложновато: нужно 50 000 миль/60 сегментов на золотой и 25 000 миль/30 сегментов на серебрянный уровни. При том, что улететь можно далеко не в любом направлении.

    «Белавiя Лiдар» для начисления бонусных баллов за полет использует фиксированную систему. Единственный критерий – класс обслуживания. Но только вот много ли твоих знакомых летает с Белавиа бизнес-классом?

    Полеты за последний год можно вносить пост-фактум.

«Аэрофлот Бонус»

Чья программа? «Аэрофлот»
   Партнеры: авиакомпании и организации

Особенности:

    Множество банков (даже для беларусов) готовы участвовать в кобрендинговой программе. Мили можно копить покупками по такой карте (обычно банк начисляет 1 милю за каждые 20-30 российских рублей) и, конечно, полетами. Лучше летать хотя бы раз в два календарных года, а то все мили, даже если ты регулярно покупаешь все, что нужно, пропадут.

    Насчет тратить – отдельная интересная история. «Аэрофлот» дает премиальные билеты, либо предоставляет возможность , летать в бизнес-классе: за реальные деньги цена таких билетов очень приличная, а за мили можно и шикануть.

S7 Priority

Чья программа? Globus Airlines и S7 Airlines
  Все партнеры

Особенности:

    Мили можно только копить. Зато обменять их на премиальные билеты очень легко: обычно достаточно 7 500 миль, из которых 4 500 дают уже только за регистрацию и оформление карты.

    Не забудь узнать о кобрендинговой карте: с этой программой лояльности сотрудничают Альфа-банк, UniCredit, Банк Москвы.

EuroBonus

Чья программа? SAS
  Все партнеры

Особенности:

    Подойдет, если ты часты гость в Скандинавии. Мили накапливаются стандартно, а использоваться могут очень и очень по-разному – или поднять уровень обслуживания, или погасить бронь билета (а можно до 50% стоимости!), а также гостиничного номера (для двухместного номера – от 10 000  до 25 000 баллов за ночь).  

Участники программы по странам:

   Норвегия:  Scandinavian Airlines, Widerøe

   Швеция: Scandinavian Airlines

   Дания: Scandinavian Airlines

   Фарерские острова: Atlantic Airways

У Финляндии собственная программа лояльности – Finnair Plus (от авиакомпании Finnair), которую тоже нельзя списывать со счетов. Программа работает еще с начала прошлого века и сейчас рейсы Finnair могут доставить тебя в 40 разных городов Европы! Если что, входит в альянс OneWorld.

ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

«МАУ» предлагает Panorama Club с интересными авиапартнерами, а в качестве самого легкого способа потратить мили «МАУ» дает наградной билет в обе стороны. Правда, оплата всех сборов – всегда на пассажире (посчитать можно в калькуляторе использования миль).

Другие авиакомпании Украины предлагают программы лояльности Bonus Club (Dniproavia Airlines) и Status (UTair-Ukraine и UTair – для России).

Программа Etihad Guest связывает Швейцарию (Etihad Regional) и Сербию (Air Serbia).

Программа лояльности Frequent Flyer есть в Румынии (Carpatair) и Великобритании (Aurigny).
Topbonus – в Австрии (NIKI) и Германии (Air Berlin).

Программы лояльности по странам

   Болгария: Fly More (Bulgaria Air)

   Великобритания: Avios Travel Programme (Flybe), My Jet2 Travel Club (Jet2), Vantage Club (Monarch Airlines), Flying Club (Virgin Atlantic)

   Греция: Miles+Bonus (Aegean Airlines, Olympic Air)  

   Ирландия: Aer Club (Aer Lingus)

   Исландия: Saga Club (Icelandair), WOW Club (WOW Air)

   Испания: Suma (Air Europa), Binter Más (Binter Canarias)

   Италия: MilleMiglia (Alitalia, Alitalia CityLiner), Meridiana Club (Meridiana)

   Латвия: PINS (airBaltic)

   Мальта: Flypass (Air Malta)

   Молдова: Air Moldova Club (Air Moldova)

   Норвегия: Finnair Plus (Nordic Regional Airlines), Norwegian Reward (Norwegian Air Shuttle)

   Польша: LOT Corporate Program (LOT, for business)

   Португалия: Victoria Miles (Portugalia, TAP Portugal)

   Румыния: My Blue Air (Blue Air)

   Франция: AzurPlus (Aigle Azur), Club Corsair (Corsair)

   Черногория: Vision Team (Montenegro Airlines)  

   Чехия: OK Plus (Czech Airlines)

   Швеция: BRA Vänner (Braathens Regional)

Лайфхак. Обычно лоукостеры не входят в какие-либо альянсы, а право участия в бонусной программе продают за деньги. Хотя душа противиться лишний раз переплатить, смело бери WIZZ Discount Club за € 29,99. Получишь скидку € 10 за каждый билет, который дороже € 19,99.

Альянсы авиакомпаний. Кто с кем?

Когда авиакомпании объединяются в альянс, ты автоматически получаешь гораздо больше возможностей. Если твоя авиакомпания – часть альянса, тогда премиальные баллы за перелеты можно получать от ее партнера покрупнее и тратить с большим размахом.

    StarAlliance

    SkyTeam

    OneWorld

Лайфхак. Иногда логичнее оказывается примкнуть к какой-нибудь американской программе лояльности. Например, в один ряд с крупнейшими лояльными предложениями Европы ставят AAdvantage Американских авиалиний.

Сейчас эта программа предлагает путешественникам из стран ЕС и Великобритании разные привлекательные бонусы. Чтобы их получить, летать с American Airlines не обязательно: достаточно выбрать другого перевозчика, который входит в альянс Oneworld.

ГЛАВНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ ПО ПОВОДУ ПРОГРАММ

Я летаю мало/редко, поэтому ни на какой бонус в жизни не накоплю. Какой смысл мне вступать в программу?

Регистрация не потребует от тебя никаких трат, как и само участие в программе, а «летаю мало» – очень относительное понятие. Иногда даже для премиального билета (пускай и на короткое расстояние и в одну сторону) может хватить всего-то 4500 миль. Кроме того, мили накапливаются не только за счет полетов, но и за пользование разными услугами и покупки. Так что не капризничай.

Я получаю бонусы только за полеты рейсами авиакомпании, где я зарегистрирован(-а).

Если ты летишь куда-то другой авиакомпанией, часто тебе совсем не нужно заводить отдельный счет в ее программе. Баллы за этот перелет вполне могут начислять все другие партнерские авиакомпании, а уж тем более – члены того же альянса, что и твой авиаперевозчик.

Лайфхак. Сервис LoyaltyChecker считает, сколько ты получаешь бонусов.

Фото — kaboompics.com, picjumbo.com, barnimages.com, lifeofpix.com, splitshire.com,jaymantri.com

Источник: https://34travel.me/post/programmy-loyalnosti-stoit-li-sobirat-mili

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector